RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Деловой квартал» – каждый понедельник!

Гость
11 октября 2006, 16:06
Я всегда просматриваю ДК. что-то читаю очень внимательно, что-то нет, но в каждом номере обязательно нахожу интересные мне темы. некоторые из моих коллег читают абсолютно все статьи. Так что ДК-качественный продукт. говорю как читатель)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2006, 16:50
Рад за коллег. Успехов!
Гость
11 октября 2006, 17:22
Был на презентации рекламных возможностей "Делового Квартала". Очень понравилось! Много нового и интересного. Постоянно размещаем свою рекламу на страницах "ДК" и будем продолжать это делать. Хотелось бы, чтобы "ДК" немного изменили структуру работы с рекламодателями. Я думаю, что Наталья Бормотова меня поймет... ;-))
Гость
11 октября 2006, 17:44
Я очень люблю ДК, они раскрывают интересные темы. Приятно читать, виден профессионализм журналистов. Удачи Вам!!! Успехов и процветания!!! С уважением, Галицына Наталья.
Гость
11 октября 2006, 17:45
Работая на рынке уже не первый год, мы поняли, что прямая имиджевая реклама в нашем бизнесе не работает. Исходя из большой «наукоемкости» продаваемого нами продукта, продвигать его можно единственным способом – участвуя в качестве эксперта в тематических материалах, посвященных информационным технологиям управления бизнеса. «Деловой квартал» именно то бизнес издание, с помощью которого читатели получают аналитические обзоры и интересные статьи. Сама читаю каждый номер журнала. Удачи и процветания.
Гость
11 октября 2006, 18:47
А мне там сотрудницы нравятся больше всего - красивые и умные одновременно! Причем все.
Гость
12 октября 2006, 09:18
Считаю «ДК» бизнес журналом №1, по определению. Это действительно он задал тон на изменения формата многих изданий. Но вот Артём Радаев сетует на работу с рекламодателями, а я в очередной раз Денису рекомендую пересмотреть политику работы с экспертами, я давно не выступаю на страницах Вашего журнала, видимо как раз из-за моей критики, а мои друзья жалуются всё на те же проблемы работы с журналистами.
Гость
12 октября 2006, 09:36
С большим удовольствием читаю журнал, иногда выступаю в роли эксперта. Единственное пожелание больше текущей информации об изменениях в бизнес среде. Успехов!
Гость
12 октября 2006, 10:30
Спасибо за теплые слова по отношению к "Деловому кварталу", которые прозвучали и еще будут звучать. Постараемся не разочаровывать наших читателей и партнеров и впредь.
Гость
12 октября 2006, 10:40
Дмитрию Довбне. Дима, к твоим критическим замечаниям я отношусь всерьез, но не настолько, чтобы отказываться от тебя как эксперта, обладающего значительными знаниями о челябинском рекламном рынке. Мы прекрасно сотрудничали и, полагаю, будем сотрудничать дальше. P.S. Кстати, подаренный тобой календарь мы сохранили и после переезда. Он по-прежнему висит в редакции, и мы часто смотрим на него, когда говорим о планах.
Гость
12 октября 2006, 10:52
Артем, если честно - не поняла содержания вашего комментария по поводу структуры работы ДК с рекламодателем. Что именно вы имели ввиду? После нашей с вами последней встречи у меня сложилось впечатление, что вы довольны размещением рекламы в ДК. Разве не так? В целом, большое спасибо за теплые слова о журнале. Мне было особенно приятно их слышать от вас )
Гость
12 октября 2006, 14:45
На мой взгляд секрет успеха "ДК" очевиден. 1. Финансовый и интеллектуальный ресурс одного из ведущих издательских домов России - "Абак-пресс" 2. Талантливая и душевная команда в регионе. 3. Грамотно и креативно выстроенная программа продвижения. Как здорово, что они работают в сегменте В2В. ))
Гость
12 октября 2006, 17:53
Наталья! Да все у Вас хорошо! Работаете Вы прекрасно! Просто нет системы состудничесва, которую я Вам предлагал. Это недочет Екатеринбурга.
Гость
12 октября 2006, 22:54
Помимо того, что продук просто мил для потребителя, он должен иметь еще и определенную ценность, выраженную неким денежным эквивалентом. Журнал, относительно месного рынка, достаточно добротен, но не выдерживает критики в сравнении с действительно деловыми изданиями России. Полагаю, что рыночную ценность данного журнала можно понять по реальному количеству покупателей.
Гость
12 октября 2006, 23:09
Диферамбов напели видимо те кому не подсилу осилить "Эксперт" На мой взгляд "ДК" идет в правильном направлении. Может быть для того , что бы закрепиться на рынке и нужно было перейти на еженедельный график выхода. Только ведь по объему информации были худенькими и ранее, а теперь на что можно расчитывать...? А то ведь читать то хватает объема - минут на тридцать.
Гость
13 октября 2006, 08:46
Безусловный лидер! Знаю ДК с первого номера. Уже год как с ним успешно работает наша "Стоматологическая практика". Считаю, что на сегодня ДК самый динамичный журнал. Абсолютно согласна, что деловой ежемесячник - это нонсенс! И здорово, что ДК смог стать еженедельником. Успехов! Увидимся на страницах ДК!
Гость
13 октября 2006, 16:43
С момента, как познакомилась с этим журналом, "влюбилась" в него. На самом деле отличная подача информации, всегда свежо и актуально. Сейчас очень рада тому, что буду встречаться с этим журналом чаще. :-)
Гость
13 октября 2006, 18:48
Амиру Вы совершенно правы, "Деловой квартал" предназначен для тех читателей, кому не нужен "Эксперт". Это средний и мелкий городской бизнес. "Эксперт" все же больше ориентируется на крупные промышленные и сетевые компании регионального и частично федерального уровня. Что касается небольшого объема "ДК" (36-44 полос) - так ведь нас занятые люди читают. Вы можете себе представить управленца, который готов тратить по несколько часов в неделю на чтение одного-единственного журнала? И кстати, тридцать минут чтения "ДК" - это совсем немало. Можно много полезного узнать, поверьте.
Гость
13 октября 2006, 21:23
Деловой журнал только тогда имеет право называться "деловой", когда он продается в розницу или по подписке и приносит доход от продажи тиража. В любом другом случае - это рекламно-информационный журнал. Скорее газета. Еженедельная теперь. Ну, что же? Удачи.
Гость
16 октября 2006, 22:52
помнится, нишу деловой еженедельной газеты очень хотел занять Сити-бизнес? а где он? после разрекламированного летом на 74 громкого появления как-то не очень издания видно в городе???
Гость
17 октября 2006, 11:09
19.Максим, а Вы сам журнал видели? Или исключительно по статье оцениваете? Лично я журнал выписываю за деньги. Также, если судить по регулярно публикуемым диаграммам распространения, поступает порядка 3 тысяч топ-менеджеров Челябинска. Очень, я Вам скажу, неплохой показатель для Челябинска.
Гость
17 октября 2006, 12:09
По-моему преимущества еженедельника не так и не столь очевидны. Журнал может превратиться в газету - прочитал и выбросил. Снижается ценность издания. Архив полезной информации - это по-моему хорошо. Качество подготовки материалов будет трудно удержать на прежнем уровне. В общем, поживем-увидим.
Гость
17 октября 2006, 12:58
Хороший журнал. С удовольствием читаю. Интересный был маркетинговый ход, когда сначала его носили бесплатно, дали "попробовать", потом предложили подписку.
Гость
17 октября 2006, 20:45
Журнал видел, мало того постоянно просматриваю. Далеко не вегда читаю и никогда не храню. Информация устаревает быстро. Как в газете. Подобный формат - эта тенденция. Например, "Деловой Петербург". Очень успешное издание, хорошо зарабатывает деньги, но реклама там работает ровно одну неделю. Пишут о сегодняшнем дне, дают новостную информацию. Справочный характер она не носит, потому и не хранится долго. С ДК та же метаморфоза происходит.Поэтому реклама там будет работать ровно одну неделю. Кстати, ребята у Питера и учились похоже. Программе верстке К-4, например.
Гость
9 января 2007, 16:03
И еще раз Максиму: «Реклама там будет работать ровно одну неделю» - Ну тогда можно издавать ежегодник и утверждать что реклама в нем будет работать целый год, только потому, что он ежегодник. По результатам исследований читателей нашего журнала стало очевидным, что читатель обращается к журналу столько раз, сколько потребуется обращаться к опубликованной в издании информации. Соответственно, реклама, размещенная в журнале может работать не одну неделю, а до тех пор, пока востребован сам журнал. А если информация опубликованная в издании не заинтересовала читателя, то он не станет возвращаться к ней только потому, что ему больше нечего читать, пока не придет очередной номер – пролистнет один раз, вместе с рекламой, и все. И периодичность тут ни на что не влияет
Гость
9 января 2007, 16:01
to Максим: «Информация устаревает быстро. Как в газете» - Пардон, а разве информация это не то, что ВСЕГДА быстро устаревает? Любая оперативная информация о рынке имеет свой срок годности, я абсолютна с вами согласна. Другое дело, чтобы это была ВАЖНАЯ информация, которую можно использовать при принятии решений. И кстати, еженедельник в этом смысле обладает преимуществом - читатель может рассчитывать, что информация в нем более свежая, чем, допустим, в ежемесячнике, или в изданном в начале года справочнике, соответственно.
Гость
27 мая 2008, 10:53
Судя по тому , что половину из тех кто оставил свои комментарии на статью, знаю лично, говорит о том, что издание популярно среди эффективных менеджеров. Желаю удачи!