RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

ю-з.

725мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Леонид Беркович, председатель совета директоров Группы строительных предприятий «Массив»: «Моя мечта – быть нужным людям»

15 ноября 2006, 08:00
Гость
15 ноября 2006, 12:18
Хорошая статья... Правильный PR... Добротная жилищная "панель" эконом-класса... ;)
Гость
15 ноября 2006, 16:18
PR !!! ничего не сказано о тружениках-строителях, обеспечивающих непосредственно строительство (монтажники,водилы и др.),об условиях их труда, о плате за их труд, о социальных гарантиях (в народе известно, что платят там рабочим скромно).
Гость
15 ноября 2006, 17:43
Надеюсь на такой же достойный ответ, как эта статья: Почему так нерационально строится здание на Интернационала (офисное). При советском союзе такого не было. Пока строится каркас- что, паралельно нельзя внутренние перегородки было делать, фасадную часть готовить. Просто непонятно, ведь речь то идет о профессиональной команде. Замороженные деньги просто для клиентов. Ведь реально уже десять раз можно было взять кредит под эти площади.
Гость
16 ноября 2006, 09:14
Леонид Беркович достоин уважения.
Гость
16 ноября 2006, 09:48
Видимо, выборы уже не за горами :-)) А при чтении рассуждений про "востребованную" панель, сразу Генри Форд вспоминается... "Вы можете купить у нас любой автомобиль, любого цвета, при условии, что это будет черный Форд Т." (за точность цитаты не ручаюсь...:-)
Гость
16 ноября 2006, 12:43
Таких мужчин не бывает!
Гость
16 ноября 2006, 14:08
Лично к Леониду Берковичу никакой антипатии не питаю, хороший человек, наверно. Но имею "удовольствие" жить в доме, который строил "Массив". Даже учитывая, что это жильё якобы "эконом-класса", качество не выдерживает критики. Совок-совком. Электрика протянута недоучками, тяп-ляп. Полы неровные, стены неровные. Приходится тратить лишние деньги на выравнивание всего этого во время ремонта. Между блоками санузлов есть щель, которой не должно быть. В итоге меня дважды заливали соседи, и через эту щель лилась вода, через распределительную электрическую коробку прямо на розетку, которая между туалетом и ванной! Что характерно, так не на всех этажах, соседи подо мной заливаний избегают, потому что у них такой щели нет, и вода уходит на этаж ниже, где опять благополучно льётся людям на розетку! Что характерно, этот дефект не исправить никак, т.к. заделать распределительную коробку запрещает ЖЭК. Вот такой вот "эконом-класс".
Гость
16 ноября 2006, 16:41
В результате нынешнего скачка цен, можно было удвоить и утроить бизнес, но этого не произошло, Вы что деньгами печки топите?
Гость
16 ноября 2006, 17:53
Михаил, действительно благодарен Вам за подобное сообщение. Если дела обстоят таким образом, как Вы описываете, то я в первую очередь должен извиниться перед Вами за своих коллег. Я предлагаю Вам обратиться либо в приемную Потребительского комитета (ул. Косарева 63), либо в мою приемную в главном офисе ГСП «Массив» по ул. Энтузиастов 11б. Кроме того, Вы можете позвонить по телефону 261-28-27 и оставить свои координаты.
Гость
16 ноября 2006, 17:56
Продолжение. Михаил, «обратная связь» с клиентом нам необходима и, поверьте, ей уделяется немало внимания. Стараемся серьезно подходить к внутреннему контролю за качеством. При этом, я думаю, Вы согласитесь с тем, что недостатки могут быть в любой работе, но именно их устранение – серьезный элемент имиджа любой фирмы. Для решения любых проблем, возникающих между покупателем жилья и застройщиком, в ГСП «Массив» и был создан Потребительский комитет. Хотя, возможно, где-то недорабатываем. Чтобы этого не происходило, нам и важно знать мнение своих жильцов. Мы готовы устранять собственные недостатки, готовы воспринимать критику, если она носит конструктивный характер.
Гость
16 ноября 2006, 18:02
Vopros. А вот чужие деньги считать, мягко говоря, не прилично. Печку же я топлю дровами, березовыми…
Гость
16 ноября 2006, 18:42
Я также получила недавно ключи от квартиры в новостройке на ЧТЗ. Строил "Массив". Я очень расстроенна качеством жилья. Оно конечно "эконом-класса", но все-таки, приобретая по таким ценам не хочется видеть такое халатное отношение строителей и отделочников к своей работе. У меня претензии практически ко всему: к сантехнике, к отделке, а качество установки окон-просто жуть! Зато внешне антураж конечно соблюден.
Гость
16 ноября 2006, 21:35
Полностью согласна с мнением Михаила, сама живу в доме построенном Массивом, это просто беспредел со стороны руководства компании, сейчас во вдоре началась стройка подземных гаражей, что противоречит всем СНИПам и САНПинам, т.к. черным по белому написано что данные гаражи должны выходить на автомогистраль и где у нас на Косарева такая дорога? данные гаражи должны иметь двойные ворота выезд и съезд, чего нет (на примере Косарева 63), выхлопные газы выходят на детскую площадку(площадка расположена над гаражами), дышите детки!Данная постройка не соответсвует пажарным требованиям! С данными гаражами не должны быть заселены первые этажи домов. Куда смотрит администрация, постройте нам хоть 1 нормальный продуктовый магазин, садик территория позволяет, дома строятся окна в окна, школа №9 валится на глазах.
Гость
17 ноября 2006, 10:04
Брюхин В.М.(ген.директор "ЧГС")и Беркович А.П (в то время зам.директора "ЧГС") сделали из не лучшего прораба приуспевающего бизнесмена. Насчёт комнаты в "ЧГС" смешно. Ему дали возможность приватизировать участок малой миханизации "ЧГС" (здания и оборудование на Волдайской) и этаж здания в центре города - вот начало развития "Массива". Далее сам молодец.
Гость
17 ноября 2006, 10:42
Согласен с 14. Именно так это всё и было. Тогда имущества у ЧГС было меряно-немеряно. Вот они его и поделили. А папа обеспечивал заказы, если кто не забыл, тогда мером был В.М. Тарасов, тоже выходец из СУ-6 ЧГС, что ли, не помню точно. Так вот они с ВМ очень даже здорово площадки под строительство распределяли, особенно под "уплотненную застройку". Так что про "комнатку" - это уж слишком... А остальное - что ж, старт дан, имущество "прикатило", специалистов грамотных подобрать всегда можно, почему бы не работать?
Гость
17 ноября 2006, 11:36
Уважаемый Леонид Александрович! Спасибо Вам за ответ, предоставленной Вами информацией я обязательно воспользуюсь. Подчёркиваю, что я не ставлю мои проблемы в вину лично Вам. Совершенно очевидно, что в любой крупной организации руководитель высшего уровня не может нести персональную ответственность за всё, а культура отношения к своим обязанностям у рядовых испольнителей, да и у руководителей среднего звена очень часто недостаточна. Это пока неизбежное зло. Желаю Вам и вашему коллективу успехов и процветания.
Гость
17 ноября 2006, 11:55
Шесть лет назад возникло желание приобрести квартиру на лесопарковой, потом передумали, сколько времени прошла, а дом до сего дня не заселен, хочется прочитать отзывы тех, кто приобрел там квартиры, как они решают вопрос долгостроя с "Массивом".
Гость
17 ноября 2006, 15:50
За что я уважаю "Массив" так это за грамотно поставленную работу. Здесь очень хорошая пресс-служба, они не будут по сто раз согласовывать с начальством каждый комментарий, просить письменные запросы на получение информации. Все четко и качественно.
Гость
17 ноября 2006, 16:17
Я уже третий год живу в доме, построенном "Массивом". И поверьте, есть с чем сравнивать. Наше УЖКХ работает реально хорошо: убирают, вывозят, моют и др. и пр. Во дворе растут елки, есть детские площадки. Согласитесь ЖКХ такая сфера, где не бывает все идеально, обязательно, что-нибудь у кого-нибудь протечет или перемкнет, но если сравнивать с другими ЖЭКами города, то я считаю, нам просто повезло. Спасибо, Леонид Александрович!
Гость
17 ноября 2006, 16:26
Уважаемый Леонид Александрович! Ответьте пожалуйста на мой вопрос п.3- просто очень интересно, что вы скажите. Я предприниматель и считаю свои деньги.
Гость
17 ноября 2006, 17:06
Сергею. Строительство офисного здания в Советском районе идет согласно утвержденного плана и разработанного проекта. Предполагаю, что Вы один из покупателей офисных площадей. Сроки сдачи объекта в эксплуатацию Вы можете уточнить в договорном отделе ГСП "Массив" по тел: 260-88-05. Если же Вы хотите обсудить технологию строительства, то это, видимо, тема другого разговора. Руководство ГСП "Массив" готово принять Вас и выслушать Ваши пожелания.
Гость
17 ноября 2006, 17:17
О чем вы говорите? На плохие квартиры такого спроса быть не может. Покупал родителям квартиру - был только вырыт котлован, а квартиры остались только на первом и десятом этажах. Добротное жилье.
Гость
17 ноября 2006, 17:50
Купил год назад в Массиве квартиру. Претензий нет. Въехал - и живу. Отделка сносная. Качество зависит от конкретной бригады. А их наверняка несколько. Претензий две: лифт пустили через год. В чем прикол? Мы же за него готовы платить. Вторая претензия серьезней: ГДЕ инфраструктура??? ГДЕ детские сады??? Вы в курсе, что сейчас на ЧТЗ, где ведется массовая застройка, ребенка в садик не устроить? А кто покупает квартиры? Молодые семьи! Я понимаю, что детский садик для вас - это сплошные убытки, но может можно хоть немножко о людях подумать?
Гость
18 ноября 2006, 00:35
Уважаемый Леонид Александрович! я купил в "Массиве" квартиру по Косарева 10, сейчас дом практически готов, надеюсь что скоро получу ключи. У меня такой вопрос, что будет с теми собственными домами, на которые выходят подьезды домов 10 и 11 по Косарева, на плане застройки их нет, кажется что некоторые вообще не заселеные отсюда возможны различные проблемы, как с детьми, которые лезут везде где нельзя, так и с криминальной точки зрения. Вообще хотелось бы хорошую придомовую территорию. И еще один наболевший вопрос, как обстоит дело с парковками, думаю что все близлежащие платные парковки забиты напрочь, а оставлять авто на ночь "ребятам с нашего двора" не хочется, по плану возле 12го дома по Косарева должен быть паркинг, будет ли он строится и если будет когда примерно. Спасибо.
Гость
18 ноября 2006, 00:42
Вообще "Массив" одна из немногих компаний которая как я считаю заслуживает уважения, потому и решил купить у них квартиру, хотя долго выбирал у кого. Их действительно не было видно в строительных войнах, ну или покрайней мере не было слышно, люди тихо спокойно делают свое дело и все, не учавствуя во всяких митингах на площади у драм театра, не ведя войн в прессе и т.п. А если при смене власте они не потеряли позиции то это уже о чем то говорит. Да и политика сноса и застройки на месте ветхооварийного жилья заслуживает уважения.
Гость
19 ноября 2006, 17:25
У меня знакомые живут в доме Массива. Очень хвалят ЖЭК. Один раз у них возникла проблема 7 марта вечером: что-то там с трубой. Пришел слесарь и все починил. Знакомые говорят, что в ЖЭКе помогут в выходные, и в праздники.
Гость
20 ноября 2006, 11:21
Уважаемый МАССИВ! Покупаю у вас третью квартиру. Очень нравиться ваша стабильность. У вас очень приятные люди строят и отделывают дома. Не работает всякая пьянь, я не раз общалась с разными вашими людьми. Удачи вам!
Гость
20 ноября 2006, 11:48
to Андрею "Их действительно не было видно в строительных войнах, ну или покрайней мере не было слышно", не знаю где ВЫ Андрей были когда велась война по застройке ЛЭП на ул. косарева, дак вот бабушки со своей пенсии перечисляли по 500 по 200 рублей кто сколько мог, ради найма адвоката, в итоге процесс был выйгран и что ответил гр-н Беркович, что они сами пришли к выводу что строительства ЛЭП не будет и газетку быстро выпустили, ай какие они молодцы что вовремя одумались, а ходе процесса в суде даже слова несказали, все быстренько замяли и убрали
Гость
20 ноября 2006, 12:09
Андрею. Что касается сноса ветхо-аварийного жилья, то мы работаем в этом направлении, хотя необходимо признать, что это дело достаточно длительное, проблема находится на стыке различных ведомств и интересов. Согласно нормам, возле Вашего дома будет проведено благоустройство, включающее в себя детские площадки, внутридворовые проезды, парковочные места.
Гость
20 ноября 2006, 12:12
продолжение.Сонласен с Вами в части того, что платных автостоянок не только в отдельно взятом микрорайоне, но и в целом по городу не хватает. Количество автотранспорта в городе имеет устойчивую тенденцию роста. Выход один - увеличение количетсва платных парковок. Мы планируем строительтство подобной парковки буквально в 150 метрах от Вашего дома. Это будет автостоянка на 70 машино-мест. Надеюсь на то, что частично проблему с парковками наших жильцов нам удастся ослабить. Не могу согласиться с Вашей оценкой криминогенной обстановки в микрорайоне. На мой взгляд, ситуация достаточно стабильная. У нас деловые отношения с участковыми, кроме того, частное охранное предприятие "Массив-Безопасность" контролирует жилые микрорайоны в режиме патрулирования. На случай осложнения криминогенной ситуации мы готовы пересмотреть планы дислокации нашего ЧОПа и совместно с органами внутренних дел принять все меры по обеспечению правопорядка.
Гость
20 ноября 2006, 13:39
Алексу. В соответствие с текущим Российским Законодательством строительтсво детских садов, школ, объектов соцкультбыта ведется только на бюджетные средства. Застройщики при строительстве микрорайонов включают в планы производства работ школы и садики только при наличии средств в расходной части городского бюджета. ГСП "Массив" активно участвует в формировании бюджета, исправно платя налоги. Вмесие с тем, надеюсь, Вы понимаете, что бюджет реализуется не только одним Берковичем и средства идут на не менее важные вещи (строительство дорог, подземных переходов, установку светофоров, и т.д.) Убежден, что вопросы, связанные со строительством образовательных учреждений найдут свое решение, тем более, что президентский проект по преодолению демографического кризиса в стране подтолкнет к решению этой проблемы.
Гость
20 ноября 2006, 16:31
Сейчас многие риэлтерские компании работают по ипотечным программам. Но всем понятно, что при этом часть денег оседает у них. (это кроме процентов по ипотеке и платы за оформление). А в "Массиве" есть ипотечные программы без посредников? Если есть, то с какими банками Вы работаете
Гость
20 ноября 2006, 18:01
Ирина!!! Я тоже живу в этом микрорайоне и прекрасно помню те события, когда подняли шумиху вокруг ЛЭП!!! наши интересы - интересы жильцов в суде представляла одна общественная организация, представители которой кричали в СМИ направо и налево о своей бескорыстной помощи народу! Нифига себе - бескорыстие: одна бабушка 500 рублей, другая 200! А Массив тогда на суде не выступал в качестве ответчиков, а был приглашен вообще как третье лицо. А бабушки - известное дело - лучший, а главное бесплатный материал для политических манипуляций. Любому здравомыслящему человеку (жаль что бабушки сюда не входят)понятно, что эту ЛЭП использовали как избирательную трибуну некоторые народные избранники, которые после выборов и думать про нее забыли и про бабушек кстати тоже. а беркович молодец. не прячется от неудобных вопросов. есть проблема - "выходит в народ" и решает.
Гость
20 ноября 2006, 22:58
Работа ГСП "Массив" вызывает уважение. Еще в начале 90-х годов мы заключили ряд договоров на квартиры для молодых специалистов нашего предприятия с "Массивом". Молодые специалисты уже давно стали мамами и папами и поменяли эти квартиры на другие- большей площади, а чувство благодарности к Леониду Берковичу и "Массиву" осталось.
Гость
21 ноября 2006, 11:40
Уважаемый Леонид Александрович, далеко не согласен с такой формулировкой "клиентоориентированности". Это прежде всего точная и быстрая реакция на сегодняшние пожелания клиента, тем более в строительстве. Мы сами строители (кабельные системы), и все (не противоречащие строительным нормам и стандартам) пожелания клиента, как и защита его инвестиций - для нас закон. Чего не могу сказать о "Массиве".
Гость
21 ноября 2006, 13:02
Уважаемый Владимир. Я могу с Вашим мнением не соглашаться, могу его оспаривать, но я не могу его не уважать хотя бы просто потому, что это мнение человека. Хороший пиар «кабельным системам», остается только порадоваться за Вас, что «клиентоориентированность» в Вашей фирме достигла таких высот. На мой же взгляд, и я об этом уже говорил, недостатки могут быть в любой работе, но именно их устранение – серьезный элемент имиджа любой фирмы.
Гость
21 ноября 2006, 23:42
Помню Леонида -студента.Уже на первом курсе чувствовалось серьезное отношение не только к учебе,но и к жизненным ситуа-циям в целом.Рада была узнать о его увлечении историей Второй мировой войны...И ,признаюсь,все материалы о Вашей трудовой и общественной деятельности читала.Иногда с искренним сочувствием..Что поделаешь,все бывает.. Успеха и семейного счастья !
Гость
22 ноября 2006, 09:10
Что-то непонятное творится с домом Косарева 9. Он вообще будет? А если будет, то на каком месте? Там где он должен стоять люди живут и уезжать не собираются!
Гость
22 ноября 2006, 12:17
to Сергей строят его как раз на против 10го, там уже кран стоит, вроде подготовку сделали, сейчас коробку ставят, план вы можете у них на сайте посмотреть http://www.massiv-group.ru/objects.php?dst=2 нижний и верхний различаются, я так понял они внесли некоторое изменение в расположении этого дома, но не значительное.
Гость
24 ноября 2006, 14:08
Кто знает, сколько стоит квадратный метр в Массиве?
Гость
24 ноября 2006, 17:36
Подскажите как сделать, чтобы звукоизоляция в квартирах была сносной, а не так как сейчас чихнут на 7-ом этаже, а с 10-го этажа "Будь здоров ответят!", а про маленьких детей и говорить не приходится.
Гость
4 декабря 2006, 16:29
А я вот скоро новоселье праздновать буду в одном из домов Массива! Вот!!! На 15-ти летие,ко мне во двор даже Юревич приезжал... Дом мне нравится...правда хочу с 8 на 10 этаж перебраться...очень уж привыкла высоко жить.
Гость
5 ноября, 21:51
Прошло много лет. Сейчас очень интересно читать это, зная что этот "бизнесмен" кинул кучу народа, предал партнеров, потерял бизнес, бросил семью, любовницу и прятался в Израиле когда его делами всерьез заинтересовались органы и возбудили уголовное дело, предал всех тех, кто до последнего был с ним. Ленивая подлая крыса.