Бизнес Томас Гэд расскажет, как построить персональный бренд

Томас Гэд расскажет, как построить персональный бренд

Томас Гэд – человек, придумавший один из самых ярких по выразительности рекламных слоганов: «Nokia. Connecting people», едет в Челябинск. Уже сам этот факт способен потрясти воображение любого, кто имеет какое-то отношение к...

" src=

Томас Гэд – человек, придумавший один из самых ярких по выразительности рекламных слоганов: «Nokia. Connecting people», едет в Челябинск. Уже сам этот факт способен потрясти воображение любого, кто имеет какое-то отношение к бизнес-консалтингу и брендингу. 21-22 марта 2007 года Томас Гэд в компании других авторитетных западных и российских специалистов проведет в Челябинске презентацию и мастер-класс по брендингу. Благодаря участию признанных гуру в области брендинга организованный международным факультетом Южно-Уральского госуниверситета форум «Лидерство и персональный бренд» обещает стать крупнейшим событием в области бизнес-образования региона.

В роли экспертов на мартовском форуме выступят также копирайтер и консультант по брендингу Анетт Розенкройц (Anette Rosencreutz), автор 10 книг и сотни статей по теории менеджмента Хьюберт К. Рамперсад (Hubert K. Rampersad), генеральный директор компании Vital Concepts Associates Стивен Брокман (Steven Brokman), руководитель офиса консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ Сергей Митрофанов, бизнес-консультант Янис Кууне (Yanis Jaale Kuune von Vynnutta).

Бизнес-форум «Лидерство и персональный бренд» проводится в нашем городе уже во второй раз. Однако мартовская встреча, по словам декана международного факультета ЮУрГУ Владимира Горшенина, не имеет себе равных по уровню приглашенных экспертов.

Программа форума, слушателями и участниками которого станут представители делового мира Урало-Сибирского региона, рассчитана на два дня. 21 марта в зале «Театро» концертно-развлекательного комплекса «Мегаполис» пройдет бренд-конференция. Ее время будет посвящено раскрытию механизмов построения брендов корпораций, средних компаний и персональных брендов их руководителей. Эксперты встречи на примере известных челябинцев проведут мастер-класс по созданию бренда.

Второй день форума пройдет на площадке международного факультета ЮУрГУ. Он целиком отдан под семинары, тренинги и мастер-классы.

Как стать сильным персональным брендом? Как связаны между собой успешность компании и качество персонального бренда ее руководителя? Сколько, когда и как тратить на построение бренда?

Ответы на все эти вопросы участники встречи смогут получить из первых уст, общаясь с авторитетными экспертами мирового брендинга.

Анетт Розенкройц и Томас Гэд проведут для слушателей мастер-класс «Brand me», посвященный моделированию индивидуального мыслительного поля личного бренда. Янис Куне в ходе семинара-тренинга «Коммуникационные методики Brandflight» поможет разобраться, какие коммуникации необходимы для успеха бренда, научиться применять коммуникационные методики, используемые Brandflight, в процессе принятия управленческих решений.

«Тот факт, что в качестве ведущего эксперта нам удалось привлечь такого признанного гуру мирового брендинга, как Томас Гэд, большая удача, – утверждает Владимир Горшенин. – В значительной степени это демонстрация доверия и признания, с которым иностранные специалисты относятся к реализуемым нами в течение последних лет программам бизнес-образования».

Уже два года международный факультет ЮУрГУ является единственным в нашем регионе учебным заведением, реализующим проект бизнес-школы МВА (Master of Business Administration). В мае 2005 года состоялся набор в первую группу МВА, сегодня обучение проходят уже четыре группы слушателей.

«Экономический подъем, наблюдавшийся на протяжении последних лет в России, – рассуждает руководитель программы МВА Дмитрий Карабинцев, – определил новые задачи для российской системы бизнес-образования. Сегодня на первый план выходят проблемы управления предприятиями, уже достигшими зрелости и сталкивающимися с жесткой конкуренцией на рынках. С другой стороны, мировой опыт говорит о том, что значение человеческого капитала в эффективности предприятия будет возрастать. К примеру, до 85 процентов стоимости компании «Microsoft» приходится именно на нематериальные активы. И тот, кто сумеет вовремя осознать эту тенденцию и сумеет управлять этим процессом, будет успешен в ближайшее время».

По мнению Владимира Горшенина, именно благодаря программе МВА по подготовке управленцев высшего и среднего звена Челябинск получил возможность пригласить такого специалиста, как Томас Гэд. Известный как разработчик модели четырехмерного брендинга, Томас Гэд был в разное время владельцем четырех рекламных и консалтинговых фирм, успешно проданных позднее. Он живет в Лондоне и Стокгольме. Он автор двух мировых бестселлеров, моментально обошедших мир: «4D Брендинг» и «Как построить свой персональный бренд». Гэд работал над брендами Nokia, Nestle, BMW. В России он раскручивал такие марки, как «Тиньков» и «Быстров», являющие собой, по мнению специалистов, наиболее удачные примеры развития брендов компаний, продвигающих свою продукцию на жесткоконкурентных рынках.

Впрочем, знакомство шведского специалиста с образовательными проектами ЮУрГУ состоялось чуть ранее. Дважды за последние годы он приезжал в Челябинск, чтобы принять участие в реализации годовых проектов международного факультета ЮУрГУ по созданию мастерских брендов для средних компаний.

Как подчеркивают организаторы, тема предстоящего форума может быть одинаково интересна как собственникам и руководителям предприятий, так и специалистам по оказанию консультационных услуг в самых разных областях.

Проблемы построения и развития брендов очень актуальны для отечественной экономики. Ведь в условиях быстро расширяющегося рынка очень важно захватить место в мозгу потребителей, оказаться там первым. Отложить вопрос о построении конкурентноспособного бренда для руководителя компании означает опасность упустить свой шанс на рынке. Покупательская способность россиян растет, люди все больше интересуются новыми товарами и услугами. А присутствие конкуренции создает хорошие условия для успешного брендинга.

Разумеется, научить всем секретам эффективного брендинга всего за два дня едва ли возможно. Понимая это, организаторы форума ставят перед собой задачу разрушить в головах пришедших на встречу стереотипы, заставить их взглянуть под иным углом на место компании в современной российской экономике, задать стратегический уровень видения на перспективы собственного бизнеса.

«Все в наших руках, – полон оптимизма Владимир Горшенин. – Количества и объемы – это формальные показатели. Есть компании с сотней человек, но с ограниченным видением, и они вряд ли выйдут за рамки малого бизнеса. И я очень надеюсь, что бизнес-форум «Лидерство и персональный бренд» поможет его гостям изменить представление об уникальной позиции своей компании на рынке».

Максимально полную информацию о встрече можно получить на сайте www.brand-chel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления