А почему про Южно-Уральский спиртоводочный завод так мало написано. Я считаю, его роль тоже значительна в истории уральского алкогольного рынка!
Гость
14 июня 2007, 18:39
Почему-то никто не вспоминает, что бюджет области в 90-е годы более чем наполовину формировался от трех предприятий - ММК, ЧЦЗ, и Казак Уральский
Гость
14 июня 2007, 20:15
А еще есть такое общество "Казачий Круг" который тоже алкоголем торгует.
Гость
15 июня 2007, 09:39
Сергей! Помню Вы хотели изучить рынок производителей пива. Но обзор продавцов и производителей "спиртоводки" читается также интересно и местами захватывает.
Статья на самом деле может являться главой учебника для начинающих бизнесменов Челябинской области в плане истории развития предпринимательства.
Спасибо за качественно сделанную работу.
Гость
15 июня 2007, 12:14
Хороший материал, наверно лучший из последних обзоров на эту тему!
Гость
15 июня 2007, 12:44
а ещё есть "примьер лига" и "марис", "макс", "феникс". все эти компании второго эшелона. а "омегу" вы не дооценили, отписав ей всего 5% местного рынка, её доля значительно больше. вам нужно было сходить в МСХ и взять список всех компаний, имеющих оптовую лицензию. а так статья интересная.
Гость
15 июня 2007, 13:56
Дмитрию Довбне
Материал интересный, но неточностей ДОСТАТОЧНО много, только по Незабудке, Омеге, МТ, Азимуту - если покопаться видимо и еще найти можно. И по доле рынка и по количеству магазинов и по бывшим собственникам. Это также, как писать про Довбню и не написать про Легион-Арт :)
Гость
15 июня 2007, 14:38
Леонову Александру. А про Легион-Арт тут, наверное, и не надо писать. Напишите лучше про неточности по Азимуту, Незабудке, Омеге, МТ и пр. Думаю, не только мне интересно. Можно мне на ящик, если вам так удобнее.
Гость
15 июня 2007, 14:55
№ 6 Зуфару про омегу всё правильно написали, и то я думаю меньше 5 %. И вообще в шею их надо гнать. Из торговых представителей выбивают деньги.
Гость
15 июня 2007, 15:43
Содержательно. Одно непонятно: почему если Морозов - то "криминальный авторитет", а если Аристов - то "предприниматель"?
Гость
15 июня 2007, 17:04
Хотелось бы сделать поправочку по поводу компании Мозель-Челябинск, Алексей Большаков её не контролирует...а контролирует нашу фирму директор Тарасов Андрей Валерьевич! ВОТ!
Гость
15 июня 2007, 17:44
Спасибо Саша, что ты помнишь! :)
Гость
16 июня 2007, 11:02
по поводу "Омеги" - доля рынка и рядом с 5% не стояла - достаточно зайти в любой магазин и оценить представленность продукции данной компании. Выше данный показатель разве что у Мавта. В ответ на отзыв Михаила - очень бы хотелось знать, что вы имели ввиде под словами "из торговых представителей выбивают деньги"? если вы о дебиторке, рекомендую ознакомиться с должностными обязанностями ТП, это вообще то их работа. Или Вы себе так представляете работу - приходит менеджер в торговую точку, делает заказ, а дальше за ним идет служба безопасности и выбивает деньги? денег на содержание такого количества людей не хватит.
Гость
16 июня 2007, 22:38
Статья интересная. дискуссия тоже. На сколько я помню, по поводу рынка, статьи были про рынок стройматериалов и вот эта статья. Очень бы хотелось почитать статью про мясной рынок.
Гость
16 июня 2007, 23:02
Компания Трактороторг охватывает не менее 50 % рынка. Наше мнение.
Объём продаж очень высок второе-третье место.
Гость
18 июня 2007, 12:57
Весьма занятная информация. С нетерпением буду ждать продолжения рубрики.
А тот самый племянник Ю.Антипова - никто иной, как нынешний Главный тренер ХК "Трактор" А.Назаров.
Гость
19 июня 2007, 10:25
ЗАИНТЕРЕСОВАНОЙ!!! Мой товарищ Большаков работал в фирме "Вол-Га" и при увольнении, у него попросили заплатить за фирму которая закрылась(вернее взять кредит на технику на сумму дебиторки) Мы даже у него паспорт забрали, чтоб данный факт не состоялся. И встречались со службой безопасности нам реально пообещали проблемы со стороны "реальных Свердловских пацанов".
Гость
19 июня 2007, 17:36
Кто собственник "Пятого океана"? Есть у кого-то информация об том? В материале говорится о том, что это проект Кошелева. Но по слухам, потом он то ли ушел из него совсем, то ли до сих пор не может его с кем-то поделить. Может кто-то рассказать что-то конкретное? И еще. Говорят, что "Незабудку-алкоголь" сообразили на троих. А в материале написано только про двоих учредителей.
Гость
20 июня 2007, 11:03
по объективным данным рынок алкоголя в Челябинске на данный момент делят пять компаний - Мавт, МТ-Сервис, Омега, Трактор и Азимут. Это действительно крупные игроки, зарекомендовавшие себя. а вообще считаю, что в ближайшем будущем дистрибуторов будут использовать лишь в качестве логистов. Большинство крупных поставщиков создают свои выделенные команды. Перспектива за производителями и импортерами. Все довольно предсказуемо.
Гость
20 июня 2007, 12:25
Волгарю.почему если Морозов - то "криминальный авторитет", а если Аристов - то "предприниматель"?
Потому что Морозова "за руку поймали" когда он вооруженно какой-то завод в Златоусте захватил, и еще за убийство. И дела соответствующие заведены, и судебные решения вынесены, и наказание понесено (в тюрьме сидел). подобных фактов по Аристову не слышно.
Гость
21 июня 2007, 13:29
У вас все такие белые и пушистые!Признайтесь, что Ваша цель сделать всех белыми и пушистыми.:)
Гость
21 июня 2007, 21:51
Тема очень интересная, но материал явно сырой и не точный. Считаю надо сделать "Кому принадлежит Челябинск - 2", но провести более глубокое исследование. Прежде всего, однозначно разделить рынок на производителей, дистрибьюторов и розницу, выделив явных фаворитов и до конца разобраться с рыночной долью каждого (пусть это и очень непросто). Предлагаю новую статью сделать со взглядом на будущее, а не на прошлое. Спасибо.
Гость
22 июня 2007, 09:17
Одному74. Признаемся :)
Гость
22 июня 2007, 10:17
Павлу. Тут есть две большие разницы. Дело в том, что "Кому принадлежит Челябинск" не является материалом в жанре "обзор рынка", в котором уместно и обязательно рассказать о перспективах его развития и дать исчерпывающие данные по долям рынка его сегодняшних участников. Это своего рода попытка написания истории челябинского капитализма. Подробнее об этом можно прочитать в разделе "О проекте". А потому то, о чем говорите вы, скажем так, важная, но очень факультативная часть данного проекта. Хотя с долями рынка постараемся быть точнее. Приведенные в тексте данные, основываются на опросе участников рынка, а потому по определению субъективны.
Гость
22 июня 2007, 15:34
Вот видите какие хитросплетения. Деньги к деньгам.
Гость
23 июня 2007, 12:00
А кому принадлежит новый игрок на алкогольном рынке - сеть магазинов "Красное и белое"?...
Гость
23 июня 2007, 20:55
Если раньше страна хоть на словах ПРИНАДЛЕЖАЛА НАРОДУ, то сейчас все принадлежит НЕФТЯНЫМ И ГАЗОВЫМ ОЛИГАРХАМ, ВОДОЧНЫМ, ПИВНЫМ И ТАБАЧНЫМ КОРОЛЯМ... Вы хотите, чтобы ваши ДЕТИ и ВНУКИ горбатились на ЭТО ЖУЛЬЁ? Не пора ли ЗАДУМАТЬСЯ : ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ЭТОТ ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ? Ведь эффективной бывает только мелкая частная собственность, а большими предприятиями управляют менеджеры. Почему же ГОСУДАРСТВО не может нанять УМНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ? Да потому что в правительстве думают не о благе народа, а о собственном кармане и потом все бывшие попадают в те кампании, чьи интересы отстаивали будучи во власти...
Гость
25 июня 2007, 09:44
провинциалу: ну чтож, на баррикады, товарищ! (у Вас часом не Лимонов фамилие?)
Гость
25 июня 2007, 11:06
2 года назад я ушел из компании Вол-Га (Омега), однако у меня до сих пор остались хорошие воспоминания. Думаю, в этой статье можно было уделить место прогрессивным и перспективным методам работы Омега на территории нашего региона, в т.ч. амбициозным планам компании. Надеюсь, что у них все хорошо, а доля в 5%, я думаю, что занижена.
Гость
25 июня 2007, 16:51
Мосендз Андрею...
Заранее приношу извинения, если Ваша фамилия склоняется. Красное-Белое, это компания Азимут - собственник указан в таблице как и информация про сеть, а вот количество магазинов сильно не точно - на сегодня это самый крупный реализатор розничный алкоголя уже или близко к тому. Конкуренты только Молния и сеть Мавтов. Я кстати если что в Азимуте не работаю :)
Гость
25 июня 2007, 21:48
для Александра Леонова: А как же розничные отделы компании "Табак-вино", количество которых по Челябинску и Челябинской области насчитывает более 200 собственных розничных отделов? И причем на заметку: продукции крупных, вышеперечисленных игроков в этих магазинах нет, но тем неменее полки полны - люди довольны. Так может бренды это не то что рекламируют компании, которым кровь из носу надо продать, а то что спрашивает и покупает народ. Эту долю рынка Вы куда разнесете, кому отдадите, если эти игроки алкогольного не представлены в этих магазинах?
Гость
26 июня 2007, 10:58
Леонову Александру. Я повторно прошу вас, говоря о неточностях в тексте, быть предельно аргументированным. Какие именно неточности и, если вы владеете информацией, как выглядит ситуация в действительности? Кстати, данные о числе магазинов сети "Красное&Белое" приведены со слов руководителя "Азимута". Не думаю, что у него есть причины занижать эти данные.
Гость
2 июля 2007, 15:09
Морозов действительно планировал убийство Аристова. Информация об этом в свое время не попала в СМИ по той причине, что от этих планов Морозов отказался. Но в материалах уг. дела данные об этом есть. Респект сайту за то, что вытащили на публику такую редкую фактуру
Гость
6 июля 2007, 13:07
Статья хорошая, очень много полезной информации для общего развития. Тема интересная - в России пили, пьют и будут пить!
Гость
8 июля 2007, 23:57
Кто-нибудь знает когда откроется предприятие "Казак уральскиц"?
Гость
11 июля 2007, 16:46
Непростительная неточность! Генеральный директор ГПК "Казак Уральский" не Юрий , а ГЕОРГИЙ Подшивалов.
Гость
12 июля 2007, 09:15
Подштвалова звали не Юрий, а Георгий.
И вовобщем-то он стал жертвой криминала,по работе его знала как человека не алчного,своебразного,интересного.Хотел работать ,но не дали
Гость
12 июля 2007, 09:32
У Омеги, действительно, амбиций хоть отбавляй...А вот, про прогрессивные методы работы, это вряд-ли.. Ни одного сильного эксклюзивного контракта по крепкому алкоголю у них нет (в отличие от местных игроков), а торгуют чем-попало и куда-попало..
Гость
12 июля 2007, 09:52
А статья и правда, очень интересная. Много нового узнал. А то, что рынок движется попути прямых продаж от самих производителей - это факт! Причем, очень печальный для дистрибуторских компаний... Скоро, им останутся только функции логистов (и то, не всем).
Гость
12 июля 2007, 14:09
Отличная статья,
спасибо автору!
Гость
17 июля 2007, 16:44
Поясните, что значит функции логистов (встречается в комментариях дважды,а мне не понятно)
Гость
17 июля 2007, 19:09
Анне - функция логистов заключается в том, что компания выступает в роли перевозчика-складера и только. Кстати многие сети также начали создавать свои собственные логистические площадки - например ТС Магнит.
Гость
18 июля 2007, 16:41
Что-то много о Вол-ге говорят.
Инвина-опт уже ее опередила :-)
Гость
18 июля 2007, 22:44
В материале нет ни слова о розничной сети "Табак-Вино",кстати,крупнейшей розничной сети региона,ни о владельце сети - компании "Алком". Ошибка непростительная, "Алком" не явный лидер рынка, но доля весьма значительна, особенно в самом крупном сегменте рынка - дешёвой, ходовой продукции (недорогая водка розничной ценой 60-65 рублей и портвейн)
Гость
20 июля 2007, 15:48
"Алком" это компания с непонятной экономикой,впечатление,что финансовый результат компании никто не считает.некоторый подукт торгуют в минус.Компания,которая торгует дешевой сомнительной Кабардой и Осетией вряд ли достойна попадания в рейтинг крупнейших."Трактороторог"- 50 % не смешите.После того как отвалился эксклюзив по "5 Озер",перспектива весьма туманная,менеджмент очень слабый.Подход руководства не продуманный.А год назад ходили по городу пытались продаться МАВТУ или МТ-СЕРВИСУ.
Велика экспансия Екатеринбурга-признаю.
Гость
23 июля 2007, 14:04
"знатоку" откуда интересно такие познания в области рынка алко.продукции?
после того. как "5 озер" отказался от эксклюзивного дистрибутора обьем продаж у "Трактора" по данной позиции не упал нни на 1%,куда продают остальные....?
хочу напомнить появление и раскрутка следующих брендов в Челябинске:"беленькая","ГлавСпиртТрест","Полтина","5 озер" и т.д.заслуга только "ТТ" потом уже их подбирает "МАВТ" и те у кого нет собственного опыта раскрутки новых брендов....
продажа "ТТ" слух распростроняемый конкурентами...пошел только на пользу!!!!клиенты думали что распродажа и делали большие запасы...так что удачи,в клубе "Что?Где?Когда?"
Гость
25 июля 2007, 09:35
упомянутая вами компания не относится ни к производителям, ни к дистрибуторам алкоголя. поэтому-то она и не упомянута в материале
Гость
25 июля 2007, 17:26
Для 47. "Алком" как ни странно, является ОПТОВОЙ компанией, и дпстрибутором по некоторым позициям и довольно известным, А "Табак-Вино" - это розничная сеть (около 220 отделов). Нехорошо пропускать такую информацию. За людей обинно.
Гость
26 июля 2007, 08:49
Оччень нравится совковская картинка в начале статьи, как бы ее скачать...))
Гость
1 августа 2007, 00:05
Араинт - если честно, начал свое " насоящее" движение с разработки дизайн проектов оформления бутылки "Радонежской" в профессинальном рекламном агентстве, аффилированном партнере Консалтингового бюро "Stayton", но к сожалению не дошло до настоящего брендинга(по не пониманию его важности руководителями маркетинга). "Мавт" преуспел даже в том что превратил свое имя в Торговую Марку, но победит всетаки скорее "Омега". У них есть понимание многомарочной стратегии в алкогольном турбулентном бизнесе. Екатеринбург все таки. Вадим Захаров
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
743мм 85%Алкоголь. Производство и дистрибуция