RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Карина Бердичевская, гендиректор туристической компании «Дан»: «В туристический бизнес приходят и остаются только очень увлеченные люди»

26 июля 2007, 14:30
Гость
30 июля 2007, 11:41
Добрый день!Карина Владимировна, не нужны Вашей фирме сотрудники?
Гость
15 июня 2023, 07:44
Не нужны. Пройдет время и они станут банкротами
Гость
29 июня 2011, 22:54
Карина, добрый день. Не знаю, существуете ли вы (фирма) и сегодня. У меня не совсем "туристический" вопрос. Вы, вероятно, Бердичевская по мужу. Можно несколько слов о нём (возможно, сам о себе скажет?)- я собираю информацию о Бердичевских со всего мира и всех времён. С надеждой...
Гость
15 июня 2023, 07:50
Банкроты
Гость
26 июля 2007, 20:25
я очень давно знаю Карину и ее семью.Давно хочу встретиться,но никак!!! Времени не хватает катастрофически! Очень люблю ее и фирму "ДАН".
Гость
27 июля 2007, 09:01
Карина Владимировна, спасибо за отдых на Кипре. Уверен, что ваша увлеченность будет и дальше приносить плоды вашим клиентам и вашему бизнесу. Всех вам благ!
Гость
27 июля 2007, 09:51
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Насколько челябинские операторы могут влиять на качество услуг, оказываемых крупнейшими операторами (например, "Натали-Турс"), являясь лишь их агентами. В этом году столкнулись с проблемой крайне низкого уровня организации тура (вся вина и по задержке рейсов, и по расселению, и по организации экскурсий - только на "Натали", никакого форс-мажора, но отдых испорчен). Только героические усилия челябинского агенства, продавшего тур Натали, как-то решали проблемы, создаваемые "Натали". Для себя решили твердо - с "Натали" больше никогда и никуда. Но из-за амбициозных и непрофессиональных москвичей страдает и имидж местных турагенств... Как Вы считаете?
Гость
27 июля 2007, 09:49
С большим уважением отношусь к людям, своим трудом добившимся признания и уважения. Ваша компания, действительно, один из лидеров туристического бизнеса в нашем городе. И хотя не являюсь Вашим клиентом (много случайного в жизни - 8 лет назад зашла в Ваш офис, но все менеджеры были заняты, ожидать не хотелось... В общем купили путевки в другом агенстве и "прикипели душой"), но все знакомые - клиенты "ДАН" отзываются о Вашем бизнесе очень хорошо.
Гость
27 июля 2007, 12:31
НИЧЕГО не может сделать агентство. Тур формирует оператор. А такие гиганты как Натали и Тез - монополисты, и не продавать их туры, значит терпеть убытки. А по некоторым направлениям просто вообще нет конкуренции. Если помните работала оч хорошая компания Джаз, задавили московские гиганты. А как разговаривают с агентствами представители тех же Натали, вам этого лучше не знать.
Гость
27 июля 2007, 13:05
Большое спасибо компании "ДАН" за организацию отдыха моей семьи, отдельное спасибо Яне и Екатерине Васильевне. Путешествую с Вашей компанией 4 год, надеюсь и на дальнейшее сотрудничество. Молодцы !!! Успехов и удачи !!!
Гость
27 июля 2007, 13:12
Компания «Дан» не бросила своих туристов, организовала для нас питание, отвезла в отель. Ха-ха. 10 лет путешествуете, а не знаете разницу между агентством и оператором. Кроме Дана у оператора куча туристов из других агентств и не факт, что именно Дан уговорил или даже позвонил оператору, чтобы решили проблему.
Гость
27 июля 2007, 14:49
Самое дорогое, что может заслужить компания на рынке, - это доверие клиентов. Думаю, этот "актив" ДАНа растет с каждым годом. Этим летом заслужили они и мое доверие. Поездка в Грецию от и до прошла великолепно. Большую помощь в плане рекомендаций по подбору тура оказала лично Карина Владимировна. Большое спасибо и и менеджеру Ольге, она вела нас до вылета. Дома решили: следующий отпуск - только с ДАНом. Будем рекомендовать Вас и своим друзьям)))
Гость
27 июля 2007, 16:35
Тогда какая разница, у кого из операторов купить продукт, если его качество целиком на совести московских монополистов... Карина Владимировна, может быть поэтому Вы и не отвечаете Туристу?
Гость
27 июля 2007, 16:39
Вы не представляете, как я рад за наших студентов и медиков, которые КАЖДЫЙ год посещают заграницу. А еще говорят что они у нас самые бедные. Конечно к ДАНу это не относится. Успехов.
Гость
29 июля 2007, 21:20
Спасибо за то, что открыли Алтай!
Гость
30 июля 2007, 08:45
Успехов ф. ДАН!!! Татьяна Зонова!!!вижу тебя на фото, отзовись пожалуйста!!! Дина Хуснуллина
Гость
30 июля 2007, 11:34
Компания работает отлично. 2 раза ездила через "Дан" по программе "Work and Travel" - все очень понравилось, поездки прошли без проблем и к "Дану" хорошо относятся в американском посольстве в Екатеринбурге. А еще там есть замечательная менеджер Яна, через которую вскоре собираемся лететь в Турцию. Спасибо за Вашу слаженную работу.
Гость
30 июля 2007, 14:09
Может, конечно, фирма и впрямь хорошая. Но уж очень цены у нее высокие. За более скромную цену многие фирмы предлагают те же туры.
Гость
30 июля 2007, 15:24
Я тоже присоединяюсь к плохому мнению о "Натали-Тур", ездили на Кипр, ничего хорошего в виде положительных эмоций и отличного отдыха не получили, сервис -полный ноль, гид не русский, общение, как будто это они нам путевки оплатили, и самое обидное, что жаловаться некуда.
Гость
31 июля 2007, 11:13
Карина Владимировна! Скажите, пожалуйста, в октябре в Турции в отеле "все включено" втроем (родителям и пятилетнему ребенку) реально отдохнуть дней этак 10-12 за тысяч этак 35-40? Если нет, то реально ли то же самое - только в декабре и в Египте? ;) Заранее спасибо за честный ответ.
Гость
31 июля 2007, 17:24
Ездил через ДАН в ОАЭ из Кольцово.В 7-00 прибыл в аэропорт,а оказалось что рейс перенесён на вечер.ДАН был уведомлён,но не сообщил своим туристам.Потом даже не извинились.Худшей поездки у меня не было
Гость
31 июля 2007, 18:37
Карина Владимировна, скажите прописываите ли Вы при заключение договора на тур.услугу название отеля и существует ли у Вас в договоре пунктик, что имеете право заменить отель на равноценный? прошу ответить т.к. в суботу хочу покупать путевку, а в некоторых тур-агенствах отказываются это делать тем самым плюя на КоТД
Гость
31 июля 2007, 19:24
знаем как они работаеют ... вот информация от тез-тура: "Те агентства, которые в период с 09.07.2007 по 30.09.2007 предоставят наибольший объем продаж в Gloria Hotels, получат в качестве награды 7 ночей проживания в новом отеле Gloria Serenity Villa." )
Гость
1 августа 2007, 08:46
Странно, все жду и жду появления на обсуждении хоть кого-то из ДАНа, столько вопросов задано - и ни одного ответа. А зачем тогда была размещена статья?
Гость
1 августа 2007, 09:49
Карина Владимировна, обращаюсь к вам как к врачу. Не вредно ли вывозить детей на солнечные курорты (в Египет, например)на одну-две недели во время осенних и зимних каникул? Если такие поездки для здоровья не совсем полезны, то куда бы вы посоветовали съездить в это время с детьми 5-7 лет?
Гость
1 августа 2007, 11:09
Уважаемый «турист» и все кто откликнулся на статью! Спасибо, что находите время отозваться и высказать свою точку зрения, для меня это очень и очень важно. Я только 30 июля вернулась в Челябинск из поездки на Алтай и спешу ответить «туристу». Как правило, ведущие туроператоры России TEZ TOUR и NATALIE TOURS проводят ежегодные совещания директоров турагенств из регионов, цель которых – решение проблемных ситуаций и повышение качества обслуживания туристов
Гость
1 августа 2007, 11:14
К сожалению, ряд проблем, которые выпадает решать туроператору и нам, не поддается никакой логике. Так, выдача паспортов с визами в итальянском консульстве может быть назначена на день позднее вылета. Объяснений нет. Задержка рейса объявляется авиаперевозчиком порою в последнюю секунду, когда предупредить клиентов уже невозможно. В результате прекрасный отдых испорчен нервотрепкой в аэропорту и бесконечным ожиданием, порой без еды и питья.
Гость
1 августа 2007, 11:18
Арине. Уважаемая Арина. В Турцию реально будет слетать за 40 – 45 тысяч рублей в отель 3 звезды с питанием все включено на 10 дней. В Египет в декабре так же можно слетать не дешевле, чем за 40 000 - 45 000 рублей на Вашу семью.
Гость
1 августа 2007, 11:16
Ксении. Мне очень жаль, что вам не понравился Кипр. Вероятно, Вы получили не то, что ожидали. Скорее это проблема недостоверной информации, предоставленной Вам. Обратите внимание на отзыв № 2.
Гость
1 августа 2007, 11:17
Ха-ХА. В любой проблемной ситуации, которая возникает с нашими клиентами, мы пытаемся сделать все от нас зависящее, чтобы помочь. Случается в выходные, ночью, в Новый Год. Мы на связи. Другое дело, когда это поломка детали в двигателе самолета или забастовка в Посольстве, то есть ситуации, на которые мы не можем повлиять. И все же в большинстве случаев мы сами активно защищаем интересы своих клиентов и участвуем в разрешении проблем.
Гость
1 августа 2007, 11:16
Но есть проблемы, которые мы можем решать, и туроператоры принимают наши замечания к действию. Так, благодаря адекватной критике, NATALIE TOURS произвели «чистку» гидов в Италии, значительно улучшили отельную базу и качество обслуживания в ОАЭ и Таиланде, организовали круглосуточные телефоны горячей линии по решению проблем. И все же я соглашусь с «туристом», что проблем с качеством хватает, но когда Вы покупаете поточный продукт. Выход есть – существует масса дополнительных услуг, которые позволяют значительно повысить качество сервиса. Например, заказать регулярный рейс, индивидуального гида, индивидуальный трансфер и прочее, но уже за отдельную плату. Выбор всегда за Вами. В ближайшее время мы открываем VIP отдел, в котором будут продаваться туры по индивидуальному заказу. Но,увы, дорогие вещи лучше дешевых.
Гость
1 августа 2007, 11:34
(Продолжение)Моря дети первые дни вообще не видели, т.к. не знали как до него добраться. Выяснилось, что до него полчаса хотьбы от школы! По приезду 5 человек из группы вообще потерялись (благо все хорошо закончилось). А главное каким образом руководители смогут уследить за детьми, если те разбросаны по разным районам??? Получается что дети предоставлены сами себе! Про школу вообще говорить не хочется... И все ЭТО сотрудники агентства ДАН прекрасно знали - знали адреса проживания детей, условия обученя!Но молчали!!! Не хотелось терять клиентов и соответственно денежки. Никогда больше и не обратимся в Дан! И мы не единственные, поверьте!
Гость
1 августа 2007, 13:16
Уважаемый Сергей! В нашем договоре прописаны все существенные словия путешествия, в том числе страна, наименование оетля, его местонахождение, даты поездки, условия размещения: категория номера и тип питания, наличие и вид страховки, наименование транспорта, название и количество экскурсий, включенных в тур, ФИО всех туристов, участвующих в данном туре. Пункт о замене отеля на равнозначный присутствует.
Гость
1 августа 2007, 13:18
Туристу. Простите, еще вчера ответили на все вопросы. Вероятно тормозят провайдеры.
Гость
1 августа 2007, 13:31
Уважаемая Светлана! Все дети очень разные и лучше всего, если вы посоветуетесь с педиатром, который знает и наблюдает именно вашего ребенка. Общие рекомендации для детей до 12 лет – поездка должна быть не менее 14 дней, так как детям необходим период адаптации, нежелательно резко менять климат, предпочтительны страны с благополучной эпидемиологической обстановкой. Мы бы посоветовали на зимние каникулы Лапландию, Финляндию, Швецию, все горнолыжные курорты Европы и Урала. А вот на осенние и весенние каникулы можно погреться в ОАЭ, Египте и Таиланде, Гоа, Китае и Израиле. Старайтесь выбирать отели максимально высокой звездности и минимальную экскурсионную программу
Гость
1 августа 2007, 13:43
Уважаемый Андрэ! Пожалуйста Андрэ, приходите и попробуйте выполнить условия получения бонуса. Да и что собственно плохого в поощрительных программах?? Ведь цена турпутевки от этого не изменится??!!
Гость
1 августа 2007, 13:54
Карина, отправили ребенка через ваше агентство. ребенок звонит домой и плачет. все совсем не так как рассказывали нам. школы далеко, пляж и того дальше. Почему то, когда сообщила об этом вашим менеджерам, то никаких ответных действий не последовало??? что делать? ребенок не отдыхает, а мучается? будуте ли вы принимать какие-либо действия по этому случаю? и когда?
Гость
1 августа 2007, 16:26
В июне ездили с женой и дочкой в Турцию. Путевку покупали в агенстве ДАН. Зашли к ним случайно, так как планировали ехать через другое агенство, но там все менеджеры были заняты и в очереди ожидали еще несколько человек. И мы пошли посравнивать предложения и цены в других агенствах. В ДАНе тоже все были заняты, но очереди не было. Нам предложили присесть и полистать каталоги. В процессе ожидания я прислушивался к разговорам менеджеров агенства с клиентами и удивлялся тому, насколько живо и искренне они рассказывают о тех турах, которые интересовали их клиентов. Ощущения что они "впаривают" туры не было абсолютно.Советы были четкими: "Это я Вам не советую" или "Я рекомендую вам ...". А рассказ и советы про Египет -абсолютно совпадали с нашими наблюдениями и впечатлениями во время нашего прошлогоднего путешествия в эту страну. Так агенство ДАН заработало первый плюсик.
Гость
1 августа 2007, 16:28
Автору "Отправили ребенка на мальту" Убедительная просьба не пишите анонимки! Я лично разговаривала с руководителем группы, главным координатором EF на Мальте и по каждому ребенку могу дать отчет. Звоните, мы всегда открыты к общению.
Гость
1 августа 2007, 16:27
Следующий плюсик заработала для своей фирмы менеджер Оксана Царева. Ее доброжелательность, терпение и дельные советы по выбору отеля (которые совпадали с нашими сведениями полученными от знакомых и из интернет) убедили нас в том, что тут знают свое дело. Уделили время и нашей шестилетней непоседе, которая бесконечно "мамкала" и "папкала", тормошила нас, задавала вопросы. Ей подарили фирменную кепку и увели поиграть в служебное помещение с дочкой одной из сотрудниц. Мелочь, а приятно :-) Так мы остановили свой выбор на этой фирме. Отдых удался на славу. Все что хотели мы получили. Ни одного прокола ни со стороны агенства ДАН ни со стороны туроператора Натали-Тур не было, за что им огромное спасибо! В следующий раз, когда мы соберемся в отпуск, без сомнения придем в ДАН
Гость
1 августа 2007, 18:06
Этим летом ездили через "Дан" в Грецию. Запланирован был прямой рейс Ё-бург - Афины, но его заменили с посадкой в Будапеште. Сидеть бы нам в столице Венгрии 5 часов, ждать пересадки. Но оправдываясб перед клиентами "Дан" обеспечил челябинским туристам автобусную экскурсию по одному из красивейших городов Европы. Чуть более утомительно, зато масса положительных впечатлений. Спасибо, Карина Владимировна!
Гость
1 августа 2007, 23:31
Присоединяюсь к оценке сервиса "Натали-тур". В июле ездили с семьей в Аланию. Отель "Класс". 4-е звезды. Путевку брали через "Дан". Вроде бы и отель хороший. Для семейного отдыха идеальный - детские программы, анимация каждый день. Но вся радость отдыха омрачается процессом заселения. Когда всем прибывшим РУССКИМ говорят, что мест в отеле нет, и предлагают заселяться в 3 -звезды. Встречающий гид от "Натали" сразу же скрылась, как только узнала, что нас не будут селить. Выхода два или идти на конфликт, или соглашаться. Мы пошли и добились своего номера. Гиды "Натали" вообще слабые - ребята студенты из России, приехавшие на сезон. На экскурсиях предпочитают отмалчиваться. В "Натали" полностью разочаровались.
Гость
2 августа 2007, 01:10
Otlichnaya kompaniya, gramotnie spetsialisti. Ogromnoe spasibo lichno Karine, kak gramotnomu rukovoditelyu! A to chto sluchayutsya raznie kazusi v putishestviyah to polichnomu opitu v 90% sami klienti neznayut chego hotyat. Sorry za latinitsu net ruskogo shrifta.
Гость
2 августа 2007, 09:18
Спасибо Вам, Карина Владимировна, за Ваши ответы: все четко, ясно, ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Вот только мысль о том, что хороший продукт стоит дороже, несколько насторожила. Уже в этом году за двухнедельный отдых на Кипре на двоих заплатили более 130 тысяч (с круизами) - качество - ужас, сколько же должно стоить "хорошо". Это не вопрос, просто мысли вслух. А за Ваши ответы еще раз спасибо.
Гость
2 августа 2007, 13:04
Совсем недавно вернулись с отдыха, буквально 29 июля. Ездили с мужем в Прагу по туру Пражские каникулы (автобусный). Положительных эмоций очень много, все и не передать словами как нам понравилось. Особое спасибо менеджеру фирмы Дан Оксане Царевой, которая помогла нам с выбором тура, все подробненько объяснила, дала очень много дельных советов и все оперативно организовала (т.к. документы мы подавали буквально в последний момент). Молодец, Оксана, так держать! В следующий раз в Париж и только с фирмой Дан !!!
Гость
2 августа 2007, 13:32
Большой привет Дану, Карине и Екатерине Васильевне. Много раз ездили через Дан и никаких проблем. В прошлом году нам подобрали великолепный тур в Италию. Индивидуальный и так как нам надо, на 10 дней, а итальянцы принимают только на 7 или 14 дней. Все просто замечательно. Господа недовольные, неошибаются только те, кто не работают. А замена самолета и наличие мест в отелях не всегда зависит от операторов. Нам например в Праге тоже перенесли рейс на 1 час и объединили два рейса в один. Но что делать, если летает меньше людей, чем планируется. В Европе обычное дело отменить рейс потому, что на него не проданы билеты. Даже то, что нам пришлось ждать рейс 6 часов в Праге, не омрачило впечатления от поездки. Удачи ДАНу.
Гость
2 августа 2007, 14:43
В прошлом году отдыхали семьей (2 взрослых и 2 детей девяти и трех лет)в Анталии в 5-ти звездочном отеле Alibey-park. Остались в восторге от страны, отеля, обслуживающего персонала, организации отдыха. Всем нам нашлись развлечения по интересам. Испортило впечатление то, как вели себя гиды из Натали-турс, которые абсолютно равнодушно относились к пожеланиям клиентов. Был еще один неприятный случай. Гид предложил поездку в турецкую баню, мы заказали индивидуальный автомобиль с водителем, в итоге приехал турок, который не говорил ни по-русски, ни по-английски, увез в баню и к назначенному времени не вернулся. Гид на телефонные звонки не отвечал. Пришлось самостоятельно на такси возвращаться в отель. Были и другие неприятные моменты. Как мы тогда вспоминали менеджера Яну из "Дана", которая бувально провожала нас до трапа самолета из Челябинска. Кстати через два дня улетаем опять в Alibey-park через "Дан".
Гость
2 августа 2007, 15:19
Вячеславу и Ольге Конечно, вы правы. Переадресую выши замечания руководству Натали-Турс, чтобы такие ситуации не повторялись.
Гость
2 августа 2007, 15:21
Алексею Привет, Леша! Спасибо что помнишь! Где ты сейчас, как дела?
Гость
2 августа 2007, 15:56
Туристу Вопрос ценовой политики, как вы сами уже догадались, диктуется ведущими т/операторами, а корректируется ситуацией на рынке вследствие соотношения спрос – предложение, ценой конкурентов, политическими событиями и ценой на нефть. Так, в период начала военных действий США с Ираком, резкий спад потока из Европы в Турцию привел к падению цен на туры в Анталию из России. Появление новых игроков на этом направлении также приводит к демпинговым ценам. По Кипру рынок туроператоров стабилен, цены в евро, отсюда и высокая цена. Но можно выбрать «недорогой» продукт и навесить на него услуги индивидуального обслуживания, тогда и цена, и качество будут приемлемыми. Это как дополнительные опции для автомобиля.
Гость
2 августа 2007, 19:14
В прошлом году летала в Турцию с компанией ДАН, отдых удался на славу. Менеджер компании Оксана Царева выбрала для меня отель в Кемере 4* как раз то что я хотела. В этом году решили с мужем лететь в Египет - и конечно опять придем в фирму ДАН. Удачи во всем, еще большего процветания и спасибо вам за хороший отдых!!!
Гость
2 августа 2007, 20:39
"В Европе обычное дело отменить рейс.." "...то, что нам пришлось ждать рейс 6 ч... не омрачило впечатления от поездки". Уважаемые, до тех пор, пока мы не научимся уважать себя сами, к русским так и будут продолжать относится как к людям второго сорта. Сидеть в аэропорту 6 часов или на рецепшен в ожидании оплаченного номера - это совсем не обычное дело (Ольге-41).