перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Владимир Денисенко, генеральный директор фирмы «Юничел»: «В обуви у россиян выбор невелик – или наша, или китайская»

2 августа 2007, 14:00
Гость
10 декабря 2011, 18:06
Всем хорошего дня! Хочу пролить свет на фирму Юничел в городе Сызрань. Зашла как то накануне,08.12.2011, в магазин по улице Советской,так там меня встретили не просто отвратительно,а УЖАСНО!!!! Такие хамки там работают,кошмар! Гнать таких надо в шею! Продавцы данного магазина,а именно,судя по бэйджам: Пулева О,А. и Фомина Е.В, Дудина Л.- ведут себя неадекватно к покупателям! Словно три мегеры грызутся и выясняют отношения между собой! . Просила принести мне померить обувь 38 размера,так ушли искать ее с таким лицом ,словно это для них невыносимая задача,а потом вообще ,после 15 минутного отсутствия,принесли обувь в коробке и швырнули ее на коврик,что около пуфика. Разговаривают так,словно я перед ними виновата в чем-то!!! Попросила принести еще одну пару,так они даже и не отреагировали на меня! Пришлось повторить мою просьбу еще раз,так мне вообще сказали,что размера такого у нас нет, а не нравится,идите на рынок,и дальше принялись выяснять свои отношения! И это не малолетние продавцы, а взрослые женщины,которым за 40 лет. А продавец Фомина и Пулева ,так вообще сказали:-" Мы не обязаны Вам улыбаться , если нет 38-39 размера, значит нет!Мы чё, родить ее должны что ли!". И это ответ продавцов???
Гость
19 декабря 2011, 20:38
Уважаемая Эльмира!Хамки в магазине ЮНИЧЕЛ не работают,работают продавцы которые обслуживают покупателей!И как не вам знать что зал на 15 минут не бросают,в зале не грызутся,а разговаривают с покупателями,а женщина за сорок здесь всего лиш одна.Швырять это не наша работа,наша работа подавать.Далее продолжаю!Нет вы конечно ни вчём не виноваты,виновато ваше больное воображение,а на счёт родов так уже родили сыновей и дочерей,а обувь к сожалению или к счастью рожать не научились.Покупателей понимаем с первого а не со второго раза!!!С уважением коллектив Юничел!!!
Гость
2 августа 2007, 15:56
Надо сказать, что Юничел, а ранее Челябинская обувная фабрика, точнее ее тогда модельное производство, всегда выпускала хорошую, добротную и модную обувь. Только не до всех она доходила. Так что у этого производителя всё есть, и традиции и потенциал, для того, что бы побороться и после вхождения России в ВТО.
Гость
2 августа 2007, 16:14
Все эти разговоры о моде, о качестве конечно хорошо. Я лично доверяю обуви этой фирмы, но однажды я узнала сколько получают рабочии и чуть не упала. З/п колеблется в пределах стоимости одной - двух пар обуви. Получается что г-н Денисенко создал у себя на предприятии "Китай", в котором рабочим платят 100 -150$ (цитата г-на Денисенко).
Гость
3 августа 2007, 09:09
Всегда покупаю обувь от Юничел, никогда не подводила. Сколько пар обуви было приобретено-ни один шовчик не разошелся, ничто не отклеилось! Так держать! А вот Юля Зайцева, Ваш менеджер по рекламе, вообще не хочет выполнять свои обязанности и грубо разговаривает с коллегами.
Гость
3 августа 2007, 09:48
Вообще очень уважаю качество марки Юничел, но всегда возникают вопросы относительно детской обуви, вернее школьной. У меня ребенку всего 9 лет, но обувь она носит 36-го размера. К сожалению, в Юничеле практически вся обувь такого размера шьется уже не как детская - вся на каблучках, платформах, узенькая - а как же быть нам? Нельзя ли учесть пожелания и все-таки шить такую обувь как на детей, а не как на взрослых.
Гость
3 августа 2007, 09:52
Сапожки симпатишные... А по поводу ВТО жаль, у местных, действительно, стали появляться хорошие вещи.
Гость
3 августа 2007, 10:35
Хоршее интервью с интересным и увлеченным человеком. У меня была только одна пара ботинок Юничел, еще в студенчестве. Сносу ей не было)
Гость
3 августа 2007, 12:25
Владимир Степанович, при всем уважении к Вам, как к производителю (а не перепродавцу, как это обычно происходит в России) у меня есть ряд нареканий к обуви вашего производства, в результате чего я постоянный клиент Саламандры: 1) Фасон - крайне редко вижу обувь нормального покроя, не не шутовской заостренный носок. Где обувь с тупым носком или закругленная? 2) Вроде бы производство в России, а колдка - наверное европейская, поскольку обувь низкая и, зачастую, узкая. В той же Саламандре я на свою ногу (р.41, очень широкая и высокая) обувь подбираю без особых проблем. 3) Качество - проблемы были один раз у меня и теперь вот мой брат уже нескоько раз ремонтировал по гарантии, но все-равно - проблема с подошвой. Ладно хоть от гарантийных обязательств не отказываетесь, но все же... С уважением, когда-то Ваш клиент.
Гость
3 августа 2007, 12:59
Спасибо за хорошую обувь, правда нравится. Качество отличное, очень хорошие изделия шьют в экспериментальном цехе-их бы еще в свободную продажу. Недавно я решила отойти от традиции покупать Юничел, купила другое, через месяц понесла в ремонт, там сказали -ремонту не подлежат, подошва из материала, который не клей не берет. Моя знакомая из Костаная покупает своему ребенку только обувь Юничел. Еще пожелание- полный ассортимент имеется, как я поняла, только в магазине при фабрике. Хотелось бы видеть еще такой же и в отдаленных магазинах, например по пр. Победы 317 или 319, возле Прииска. Удачи вам в делах!
Гость
3 августа 2007, 13:37
Хорошая статья. Я очень люблю обувь Юничел. Всегда ее покупаю. Вот сейчас тоже сижу в юничеловских спортивных ботинках оливкового цвета, которые ношу уже лет пять, они уже стоптались, но такие родные...внутри и снаружи кожа, нога в них дышит....я бы еще такие купила новые, но подобного не вижу сейчас в магазине. Хотелось бы что ассортимент кожаной обуви был больше.
Гость
3 августа 2007, 14:06
Посоветуйте, будьте добры, нормальную мастерскую по ремонту обуви в Челябинске. Где можно поставить хотя бы нормальные набойки на каблуки - фирменные, а не вырезанные на коленке из плохой резины сидящим в будке самоделкиным-алкашом.
Гость
3 августа 2007, 15:42
ну ок)))уж лучше я буду носить китайские туфли под Италию( и может, не буду об этом даже знать) по бешеным ценам. А "чемоданы" Юничела - это курам на смех. Модели даже не вчерашнего дня... Не убедили..
Гость
4 августа 2007, 03:15
Е-мое, такие прикольные люди вокруг! Даже и не подозревала, что у "Юничела" директор - такой интересный человек. Обожаю вашу обувь!
Гость
4 августа 2007, 17:48
молодцы. донашиваю сандали за сыном, нарадоваться не могу. племяннице такие же в Москву отправила. в следующем году новые себе куплю. не снимайте пожалуйста с производства модель 644002. и очень обидный пробел существует в мальчиковых 38-39 размерах. надеюсь наверстаете.
Гость
5 августа 2007, 20:12
Надо спросить у господина Денесенко - сколько процентов обуви у него в ФИРМЕННЫХ магазинов не имеют "связи" с Китаем (не призведена там, не имеет комплектующих из Китая, не скопирована модельерами фабрики с китайских образцов)? Думаю, вряд ли наберется процентов 30 максимум.
Гость
6 августа 2007, 10:15
Про ВТО грустно. У местных текстильщиков и обувщиков стали появляться неплохие вещи.
Гость
6 августа 2007, 10:17
Респект Вам, Владимир Степанович! В настоящее время очень мало предпринимателей, поднимающих с колен и развивающих отечественную промышленность. К сожалению, не могу носить обувь от "Юничел", эстетика женской продукции немного отстает от мировых брендов, но уверена, что работая такими темпами, Ваше предприятие и этот вопрос решит через пару-тройку лет. Удачи Вам и вашему коллективу!
Гость
6 августа 2007, 13:51
Обувь от Юничела действительно неплохая по качеству. Главное, что используются действительно качественные материалы, и действительно качественно сшиваются. Правда, один раз подошва на детских сандалиях отвалилась через неделю после покупки, но сделали возврат денег прямо в магазине, без заявлений и волокиты - просто вернули деньги, и все. Тут же были приобретены другой модели. Действительно нравится, что обувь кожаная. За те деньги, что просит Юничел, кожи не купить нигде. Одно пожелание - смену сезовано перенесите как-нибудь. Каждый сезон напрягает - приходишь покупать в октябре-ноябре зимнюю обувь - а тебе уже демисезонную предлагают, и остатки зимней. Смена ассортимента и сезона. Как-то неправильно это.
Гость
6 августа 2007, 16:49
30% это еще много. Думаю процент обуви производимый юничелом на территории России где-то в районе 1-2 %, а остальное или полностью производиться в Китае, либо везеться из Китая в состоянии полуфабриката а в Россие только собирается. Причем 1-2% эт как раз те самые- "прощай молодость".
Гость
6 августа 2007, 17:01
Господа, попроситесь на экскурсию, чтобы не сомневаться зря. В Китае делается часть заготовок для спортивной обуви и всё.
Гость
6 августа 2007, 17:20
да незачем мне туда на экскурсию ходить. Знаем. плавали. Точнее работали с данной компанией.
Гость
6 августа 2007, 17:34
Согласна, что обувь качественная. Но, вот насчет моды, по-моему все лукавят. Это ужас какой-то! Сколько раз заходила в Юничел с намерением купить себе обувь и выходила разочарованная. Очень топорная, абсолютно не изящная обувь, даже модельные туфли. Может она на полную ногу предназначена? И кожа из котрой она выполненна тоже толстая, что лишает ее легкости и утонченности.
Гость
6 августа 2007, 17:35
И есть ведь люди, которые донашивают за детьми и носят по пять лет обувь!!!Вот это да..
Гость
6 августа 2007, 17:42
Поддержу Ларису.У меня дочке 9 лет, размер 37-й.Она еще ребенок, но обувь ее размера уже как на взрослую девушку.Очень проблематично обуть ее.Хотелось бы, чтобы учитывалась акселерация наших детей.И уверяю, это проблемы многих родителей.Такое чувство, что в Челябинске все дети носят обувь до 36-го размера, а дальше не растут.
Гость
6 августа 2007, 17:43
Очень большое пожелание - не забывайте про маленькие женские ножки. Размер 35 - выбрать практически нечего, а так хочется аккуратные туфельки на каблучках. Учтите это, пожалуйста. Нас много!!!
Гость
7 августа 2007, 11:54
Да и про взрослую мужскую 38-39го размера забывать не стоит.
Гость
7 августа 2007, 13:36
Да, наша обувь очень хорошая! Покупали мужу зимние ботинки Юничел, относил сезон - как новенькие. Босоножки ТОФА ношу уже второе лето, просто чудо, удобные, хотя и на большом каблуке-танкетке, красивые и легкие. И еще тапочки Юничел классные!
Гость
7 августа 2007, 16:28
по качеству - да, впереди китайцев, а вот насчет модности... Женскую не смотрел, не знаю, детская еще вроде туда-сюда, но вот мужская... - просто "совок" какой-то топорный. Любил в детстве советсике кеды - отличная вещь и в производстве не дорогая, только чего-то директор Юничела носит кеды Дольче Габбана. Показательный штришок на фоне разговоров о модном ассортименте...
Гость
7 августа 2007, 16:54
Посмотрела картинкии ужаснулась..кто в таких ходит??!!Женщины!! Обувь - это же таак важно, не знаю, может если возраст к пенсионному только.А мужчина в тапках "непоймииз чего"..это ужасно.
Гость
7 августа 2007, 21:50
Господа производители, пожалуйста обратите внимание на требования к современной детской обуви. Ребёнку 5 лет, ничего из вашего ассортимента (фирмы Юничел) не купили ни разу, качество не устраивает! Покупаем обувь других российских прозводителей.
Гость
8 августа 2007, 08:37
Поддержу высказывания на счет обуви для детей. У моего сына,ему 12 лет, нога 42 размера. В детской обуви на него есстесстно ничего не подобрать, а во взрослом ассортименте еще большая проблема. Полнота то другая! У подростков нога узкая, взъем еще не большой. Предлагаю соответствующим службам предприятия повернуться лицом к потребителю. Большой кусок рынка вы упускаете, масса покупателей, родителей подростков-акселератов, вынуждена рыскать по другим магазинам в поисках соответствующей обуви. А могли бы сделать покупку именно в Юничеле.
Гость
8 августа 2007, 09:16
Недавно хотела приобрести обувь фирмы "Юничел", и так ничего не приобрела. Вроде бы на вид хорошая,но ноге очень даже не комфортно в ней. Сам по себе пошив какой-то грубый. Ведь есть очень много отечественной обуви,удобной и качественной. Но пока наш "Юничел" отстает от других фабрик.Жалко.
Гость
8 августа 2007, 09:42
Уважаемый директор,разгадайте мне Ваш вечную загадку:почему напятке на женских туфлях на вашем предприятии всегда делается жесткий шов. Уже и туфли порвутся,а шов все пятку натирает.Или ВЫ великий женоненавистник.
Гость
8 августа 2007, 10:14
Наша семья уже не верит в обувь ЮНИЧЕЛ. Да, когда, то зто была хорошая обувь, а сейчас дерьмо, тот же китай, Если покупаешь обувь на каблучке, каблучки у них кленые, ни в одном месте не зекрепленные, Носили их всего 10- 15 дней, только когда была прохладная погода, на 35 день, со дня покупки коблук отвалился, принесли в ЮНИЧЕЛ, отказались и менять и ремонтировать, хотя сказали, что гарантия продлена до 70 дней. Ремонтировали за свой счет, Хотя это не наша вина, что ЮНИЧЕЛ не может нормально приделать каблуки. Купили в июне туфли, хорошие, черные, ужев этот раз взяли на невысоком каблуке, развалилась кожа, просто берет и отслаивается непонятно почему. С таким успехом мыможем покупать и китайскую обувь, только она нам выйдет значительно дешевле. ЮНИЧЕЛ, так где же ваше качество? Куп
Гость
8 августа 2007, 11:10
Абсолютно согласен с отзывом "7. Житель этого города". Прям мои мысли изложил... Г-н Денисенко! Делать акцент только на материале - это неправильно. Ужасающие модели по качеству и дизайну. Сколько переведенного в ничто материала? Кто Вашу обувь покупает? Заходил НЕОДНОКРАТНО в ваши магазины с мыслью "А вдруг..." Ничего подобного. Неоправдываете надежды. Почему ничего не говорите о том, что обувь делится не только на размеры, но еще есть такое понятие как "полнота обуви"? Для людей с маленьким размером, "широкой лапкой" и высоким взъемом это очень актуально! Исправляйтесь, пока не поздно. А все отзывы используйте как первый шаг к настоящему исследованию. У вас вообще маркетологи есть?
Гость
8 августа 2007, 17:01
Обувь в Юничеле для безвкусных людей!!! Рубленное топором уродство, с грубой кожей, и качество желает оставлять лучшего. И вообще при произношении слова ЮНИЧЕЛ, идет сразу негатив и улыбочка, асоциации с пенсионерами и людьми которые думают, раз наше значит качественное. Директор кстате в DG ходит. А как же собственное производство???!!! Хм. посмотрела бы я, как он одел кеды из своего магазина на босую ногу!
Гость
8 августа 2007, 21:16
Был сегодня на обувном рынке в Гуанчжоу...Какой такой юничел...рядом с китаем не стоял никогда.Причем люди со всего мира покупают обувь себе мешками, при средней цене 400-600 рублей за пару абсолютно качественных кроссовок или ботинок. Вообще-нападка на китай была некорректной, ведь есть китай полукустарный, а есть фабричный. К тому же любимые многими марки Адидас и Саломон производятся именно там...
Гость
9 августа 2007, 08:23
Господин Денисенко в первую очередь пиарит свою торговую сеть, всем известно, что целевой аудиторией для продукции его предприятия является население с доходами ниже среднего. Семья Денисенко к таким не относится, так что не по статусу им носить обувь собственного производства, еще бы Аристов свое вино потягивал, а Юревич "Мишкинскими" ужинал...
Гость
9 августа 2007, 14:03
Господин Денисенко, я отношусь к тем, кто поддерживает отечественного производителя. Но Вашей продукцией, к сожалению, не пользуюсь: слишком не презентабельный вид у ней. Я не буду перечислять недостатки, хочу высказать свое предложение: было бы замечательно, если бы Вы стали параллельно с имеющимся ассортиментом выпускать обувь более высокого класса. Качество у Вас уже есть осталось добавить дизайна и изящества. Ведь русские девушки самые красивые в мире и, следовательно, достойны самого лучшего, но пока отечественный производитель ничего приличного на наши ножки предложить не может. Для успешного развития предприятия важно расширять свой ассортимент и занимать новые ниши на рынке.
Гость
9 августа 2007, 16:00
Согласна с meshkofff насчет Китая. Юничел - не катит никак!!! Я поклониица Терволины. Они не стесняются что это Китай, у них своя фабрика - много о чем говорит.Успешно ношу 3 пары туфлей - и все отлично - не трут, красивые, модные. На любой вкус и на любую ногу. Были у меня сапоги Юничел - через месяц - нет не развалились,не порвались , но стали выглядеть так, что простите, на людях стыдно показаться. Короче,отвезла я из к бабуле в деревню - замша вся покоробилась(ухаживала я за ней как надо, каждый вечер) - но это какой то ужас, стали похожи на простите, на говонотопы. Иногда захожу в магазин Юничел - жду чего нить этакого-нет, не нравится вообще ничего. Конечно я понимаю что нат. кожа и тд и тп но на вид - епрст....прощай молодость.Кстаи бабуля моя ваши тапки любит очень...но бабуле 75 а мне 22...хочется пофорсить в красивом а не в бабульском...
Гость
10 августа 2007, 10:04
Отзывы почитала - сплошь агрессивные околомодники (
Гость
10 августа 2007, 14:51
Надо было назвать фабрика "Прощай, молодость!" (во всех отношениях!)- кто знает, тот поймет о какой прекрасной советской обуви идет речь. А то "Юниоры Челябинска" (Юничел)...
Гость
22 августа 2007, 17:37
Откуда обуви "Юничела" быть качественной, если оборудование все раздолбанное, еще с советских времен осталось? Швеям чтобы заработать 6000 р. надо "пахать" как лошадям, вот они и гонят брак, что машины становятся как эл. плиты. А какая там в цехах духота, просто жуть. Р.S. каждый день слышу "страшилки" от старшей сестры.
Гость
27 августа 2007, 20:15
Откуда взяться оригинальности в дизайне и в целом должному качеству продукта в "Юничеле"? Если Денисенко старший сам "и жнец, и на дуде игрец". Отдела маркетинга нет и не ожидается. Фокус-группы и дизайнерские коллекции этому "новосибирскому боксеру" не нужны. Зарплаты для женщин, которые на него трудятся, не стимулируют их делать качественный продукт. Не вылететь в трубу пока не дает: - собственная торговая сеть, через которую он мониторит спрос на продукцию конкурентов; - низкая платежеспособность основной части населения Челябинска и области ( да и в других регионах России. Действительно нахр.н боксеру лишние умственные усилия. Вступит Россия в ВТО - он пальцем укажет на Москву и выкинет теток, которые на него "пахали" за ворота. Сеть торговая позволит прокормиться и себе и младшему ....
Гость
5 сентября 2007, 20:31
ЮНИЧЕЛ, имейте совесть, ваши туфли так-себе дороже первокласных инмпортных...
Гость
8 апреля 2008, 15:03
Уважаемый господин Денисенко, я внимательно прочитал Ваше интервью и пришел к выводу, что вся бизнес-элита нашего города да и Вы в том числе носите обувь или китайскую или российскую, так-как другой в нашем городе нет, что-то я очень сомневаюсь. А позвольте спросить, у хорошей обуви стелька и подкладка всегда делается из натуральной кожи, а не из картона. А в обуви прозводства фирмы "Юничел" из чего,случайно не из картона. И подошвы не из каучука или полиуретана и даже не из микропористой резины. Стелька рассыпается , а внутри пустотелая подошва а ля Китай.Должно быть стыдно. Хотя деньги не пахнут.
Гость
18 мая 2008, 23:03
Подскажите пожалуйста,где в Москве можно купить обувь "Юничел".
Гость
4 мая 2009, 09:36
Вчера купила себе босоножки в юничел, ярко-синие, лакированные, действительно модная модель, впервые в юничел такое увидела. Но.. в статье написано, что у качественной обуви и стелька долна быть кожаной)) а у моих босоножек верх кожа, стелька-кожзам, смешно, однако.. Отзывы почитала, ужаснулась, боязно теперь носить..
Гость
25 октября 2009, 17:58
Купили две недели назад детские сапоги модель 6S3082, уже подошва отпала, так что решайте сами что за контора... 25.10.2009.
Гость
23 января 2010, 17:49
где можно купить кеды в приделах 500 руб!