Александр Кретов, президент винного холдинга «Ариант»: «Я не из тех родственников, которых содержат»
19 ноября 2007, 15:00
Гость
19 ноября 2007, 17:23
Хорошее человеческое интервью. Видно, что герой уже вырос в самостоятельную сильную фигуру, которая не боится публично высказывать свое мнение
Гость
19 ноября 2007, 18:07
По интервью Александр Кретов выглядит достаточно жестким, но вызывающим при этом уважение, интересным человеком человеком. Я вообще очень уважаю тех, кому удалось с нуля создать серьезный бизнес. Респект и Кретову, и его партнерам, и его команде...
и журналисту за вкусную подачу материала.
Гость
20 ноября 2007, 08:54
Интервью очень интересное, сильно отличается от предыдущих интервью с Кретовым. Уважаю озвученные взгляды и подходы (в том числе к семейной жизни).
Гость
20 ноября 2007, 10:04
А разве про водичку не Юревич говорил!
Гость
20 ноября 2007, 10:54
МОЛОДЕЦ, Александр Владимирович!!!
Гость
20 ноября 2007, 10:57
Главное, Кретыв доволен, что встретил на соём пути Аристова и ему повезло с семьёй. Семья это надёжный тыл. Молодец, что решил стать "единороссом".
Гость
20 ноября 2007, 12:00
Единственное, что дёрнуло, но это свойственно всем представителям клана, это отношение к продвижению, рекламе, PR, делают это только тогда, когда уже прижало, и финансирование этого идёт по остаточному признаку, и уж простите с некой долей снабизма. «В то же время Краснодарском крае, где очень жестко регламентирован алкогольный рынок, люди с удовольствием пьют наше вино, понимают его и отличают от других... Поэтому смысла идти и кому-то доказывать, что ты не дурак, я не вижу. Мне интереснее работать как раз в регионах, где алкогольный рынок контролируется, потому что он прозрачен и понятен.» А доказывать надо, а для того, чтобы понимать, как это делать, надо вкладывать деньги в исследования. Ведь не потребитель же виноват, что Ариант на рынок зашёл изначально с плохой сырьевой базой.
Гость
20 ноября 2007, 12:00
Как говорится, для того, чтобы преуспеть в жизни надо много работать и женится на дочери лорда. С учётом аналитики по «Калининской семье» представленной на этом портале, абсолютно логично, что за последнюю неделю, я уже как минимум в 3 СМИ видел фамилию Кретова. Клану нужно думать о будущем, поэтому детям пора выходить из-за спин отцов-основателей. Удивительно, что Илья, получив от семьи такой карт-бланш, в виде управления производством и места в гордуме, до сих пор кроме глянцевых журналов не где в серьезных СМИ не фигурирует.
Очень хорошее интервью, видно, что у Александра Владимировича добавилось уверенности, надеюсь, что это связано с успехами в ведении бизнеса, оцененными партнёрами.
Гость
20 ноября 2007, 12:11
Честно говоря, приятно, когда меняешь свое мнение о человеке в хорошую сторону после просто прочтения интервью с ним...
Надеюсь, вашим сотрудникам также нравится работать на вашем предприятии.
Гость
20 ноября 2007, 12:18
Я присоединяюсь к мнению Дмитрия Довбня, в том что доказывать надо. Я думаю, очень многие в Челябинске подтвердят, что к качеству продукции Ариант негативное отношение, а должно быть наоборот.
Докажите, что качество продукции стало лучше.
Гость
20 ноября 2007, 12:22
сырьевая база .. Она и сейчас осталась та же - Виноградники Краснодарского края. Просто раньше Ариант выпускал из того сырья - винные напитки , где вина было от 15% , остальное вода, ароматизаторы и прочее. Такого рода продукция была популярна не только у нас , но и в Европе, лет 10-15 назад.
Гость
20 ноября 2007, 15:21
Ага, все мы белые и пушистые!
Гость
20 ноября 2007, 16:25
А.В.,необходимо как можно чаще проводить дегустации ариантовской продукции,тогда
люди лучше будут знать Вашу продукцию,а
значит увеличатся продажи.
Увеличатся прибыли и з\\\\плата ваших сотрудников, которые в свою очередь,
будут работать с большим желанием и с
лучшим качеством, уменьшится текучесть кадров.
Гость
20 ноября 2007, 16:30
Фёдорову Евгению. Ребрендинг успешен тогда, когда при его реализации, меняется легенда, миф или философия организации, в умах потребителей. А в случае с Ариантом, эта цель достигнута не была, то, что произошло можно назвать, рестайлингом графики. http://www.ieroglyf.ru/index/?node_id=704
Гость
20 ноября 2007, 17:05
Респект Александру Владимировичу! Интересное интервью, достойные ответы, чувствуется, что Кретов самостоятельная личнось, бесспорно, семья и , как выше пишут, "клан" его поддерживает и помогает, но не имея собственного стежня, невозможно вести такой бизнес, а так как бизнес развивается, растет, значит во многом благодаря его руководителю, и это достойно уважения. Удачи Вам!
Гость
20 ноября 2007, 20:40
Ха-ха, Кретов говорит про олигархов, которые неизвестно как получили свой капитал и хозяйства. Скажите мне, каким образом получили свои владения Аристов и Антипов??? Со своим кулинарным образованием и тюрмными сроками...
Как же надоели эти интервью. Делайте их с людьми, не знаю... с преподавателями, директорами школ, больниц, представителями малого бизнеса, чего угодно, только не с этими, которые получили свои безнесы неизвестно как, ща счет государства. Теперь они говорят какие они белые и пушистые, тошнит от этого. Народ нищий, а мы тут про вина. Какой нафиг профессионал? А? Если б мне дали денег, я б тоже завод отгрохал, и надо быть полным бездарем, чтобы разориться на производстве.
Страна воров. Начиная нефтью, коначая продуктами. Ребят все ж общее. Пора начинать вкладывать в страну. А не иметь много миллионные счета в банках.
Гость
20 ноября 2007, 23:24
Господа! Ну что тут еще обсуждать? Реально - надо поклониться человеку, который всем доказал что уральские ребята могут то, что не могут и москвичи. Что мы тут обсуждаем? Рестайлинг или ребрендинг? Да, конечно, второе. За год с лишним перейти от того на что , мягко говоря, не стояло , к таким совершенно другим винам и по качеству и по оформлению - это однозначно ребрендинг. Это совершенно другой уровень. Чтобы сделать это надо приложить массу усилий.Не полосок желто-черных нарисовать, а за пару месяцев из грязи выйти в князи! И главное найти правильных людей. Видимо они нашлись, потому что до сих пор "Ариант" равнялся на рынок, сейчас он его формирует! РЕспект полнейший!Реально на сегодняшний день это самый динамичный, самый яркий и интересный представитель винного рынка России.
Гость
20 ноября 2007, 23:30
Несмотря на все слова, вино Ариант, лично для меня - это ругательное слово.
Покупал пару раз и в итоге все вылил в унитаз.
Гость
21 ноября 2007, 09:29
Впервые встретил Александра Кретова в 1996 году на только что построенном Арианте. Был тише воды. И вино было дешёвое и ... промолчу.
Через 11 лет читаю интервью реально взрослого человека и профессионала. И вино теперь достойное. Хмм ... Обычно в жизни бывает наоборот.
А вот с Абрау жаль, что расстались ... какие подвалы там. фактически в России только в Абрау-Дюрсо делают настоящий классический выдержанный брют.
Гость
21 ноября 2007, 15:15
"Если б мне дали денег, я б тоже завод отгрохал, и надо быть полным бездарем, чтобы разориться на производстве." - Из-за людей которые так думают у нас в стране самые большие проблемы.
Гость
21 ноября 2007, 15:45
Лично мне нравиться вино Ариант, а на днях мне повезло,я и ещё 300 человек отмечали праздник молодого вина который устроил ВХ АРИАНТ, и все без исключения оценили праздник ну и конечно само вино.
Все было супер, Ариант - молодцы!
Гость
21 ноября 2007, 15:46
По поводу качества вина. Кто-нибудь назовите хоть одно полусухое вино ариантовского производства которое лично пробовал и остался доволен. Доволен в смысле "вино вкусное", а не в смысле "за эти деньги и уксус будет сладким".
Гость
21 ноября 2007, 16:18
..Другому Андрею.. Назовите хоть одно полусухое вино которое производит Ариант, насколько мне известно у них в линейках либо сухие либо полусладкие вина. А если речь идет о шампанском то рекомендую "Легенда Тамани Премиум" розовое полусухое. Не скупитесь попробуйте.
Гость
21 ноября 2007, 18:16
Гм... нтересная статейка, интересные комментарии... Не ясно мне только одно: почему коньяк пр-ва Ариант, привезенный дляЮ скажем так, закрытой вечеринки, представителями Арианта, совсем не похож на то гуано тоже пр-ва Арианта, которое продают в магазинах того же Арианта? Вот незадача: производитель один, бутылки одинаковые, все одинаковое, а содержимое в первом случае чудесный коньяк, а во втором - нечто непотребное...
Гость
21 ноября 2007, 23:38
"Чтобы сделать это надо приложить массу усилий.Не полосок желто-черных нарисовать, а за пару месяцев из грязи выйти в князи! И главное найти правильных людей. Видимо они нашлись, потому что до сих пор "Ариант" равнялся на рынок, сейчас он его формирует!" - смешно!!! Что сделать? Кто формирует рынок? На мой взгляд человек написавший эти строки про "Ариант" далек, даже очень от бизнеса, дистрибьюции и т.д. и т.п. А про людей, которые нарисовали полоски, зря, вот эти действительно разбираются как в маркетинге так и в продажах. Автору строк и "Арианту" до них очень далеко, в принципе как и большинству игроков алкогольного рынка, уж очень он хаотичен.
Гость
22 ноября 2007, 08:32
Ариантовское вино стоит от 70 до 150 руб.
Поэтому выбор вина зависит от вашего кормана.
К тому же за 150 руб. только в реквизитах написано, что это ариант, а так вы в жизни ни по вкусу, ни по бутылки не отличите его.
Оно лидер в своей ценой категории.
Гость
22 ноября 2007, 08:54
"Это было в конце 80-х годов, тогда еще не было Аристова – известного бизнесмена. Все понемногу занимались каким-то бизнесом. Был он и у меня."
СКОЛЬКО ЛЕТ ТО БЫЛО БИЗНЕСМЕНУ ? ШКОЛУ ТО КОНЧИЛ В ЭТО ВРЕМЯ? А АРИСТОВ ВЕСЬ ГОРОД КОЛБАСОЙ НАКОРМИЛ,ПОСТЕСНЯЛСЯ БЫ МАЛЕНЬКО СЕБЯ С НИМ СРАВНИВАТЬ!!!
Гость
22 ноября 2007, 12:51
11.Alex_Star, что касается "той-же самой" сырьевой базы ты не прав. Виноградники подняты из небытия.Очень ухоженные, прекрасные европейские сорта винограда. Совершенно другой подход к переботке винограда и получения виноматериала. Будешь на Кубани обрати внимание и почуствуй разницу между виноградниками Арианта и всеми остальными.
17. Антон, не злопыхай пожалуйста. Честь и хвала тем предпринимателям кто преумножил производство, дал новые рабочие места, социальные гарантии. Государственные предприятия до сих пор лежат на боку.
28. Горожанка, бизнес называется бизнесом по предпринимательскому признаку, а не по величине оборота. А сравнивать всегда надо и лучше сравнивать себя с лучшими, что бы стремиться достич таких же высот.
Гость
22 ноября 2007, 15:53
Юрию.
Так уж из небытия .. Порубили конечно много при Горбачеве, но не всё.
А сколько растет виноград , до товарой продукции ? Завод на Тамани - да, новый. А лучше Юрий , почуствуй разницу между винами, которые выпускают там и которые разливают на ЦПИ Ариант, г. Челябинск.
Удаву.
А что непонятного - процесс то не непрервывный. Только бутылки и этикетки одинаковые. Пришел виноматериал (или коньяк). Его обработали, приготовили купаж, разлили по бутылкам. Кстати , коньяк - почти руками разливают. Это одна партия. Со своим вкусом, ароматом. Пришла новая партия виноматериала. Её опять готовят. А вот тут - как получится. Вроде всё в тех же рамках, а вкус - увы. И кому какая партия попадется- это уже надо с менеджерами по сбыту Арианта "дружить" и с лабораторией.
Гость
22 ноября 2007, 17:30
Мне жалко Кретова. А друзей его, при наличии конечно, еще больше.
Что же за дружба такая, если Кретов в определенный момент скажет:" Извини друг, дальше без меня. Клановые принципы нарушить не могу. Ищи другого друга"
Получается, что он друг только для отдыха, гулянки и т.д. А как известно, друг познается в беде.
Гость
23 ноября 2007, 11:58
Интервью и впрямь неплохое. Герой хороший, что и говорить. Насчет вин Ариантовских не знаю, а вот про коньячок и водочку сказать могу - очень даже неплохо. Особенно в фирменных отделах. Соотношение цена-качество хорошее, а дорогие сорта коньяка - конечно, не Франция, но простой, честный коньяк. Дагестан и уж тем более на 99 процентов паленая Амения рядом не стоят.
говорят еще, что хороша водка "Назаров" (еще одного члена клана и тренера "Трактора" по совместительству), но ее в открытой продаже нет. придется идти к болельщикам. говорят, и дарили... ;-)))
А еще умница Дима Довбня - так тихо и ненавязчиво прорекламировал себя и свою фирму в камментах. Конечн, любой журналист, рекламщик, пиарщик, консалтер или дизайнер был бы рад заполучить в клиенты "Ариант"... Пусть даже, когда их прижмет и по остаточному принципу. ;-)))))
Гость
23 ноября 2007, 14:27
Не знаю, господа, не хочу кидаться "камнями" сумел- значит способен. А про качество скажу свое мнение: Игристое ничего средненькое. Водка ниже средней озерской, близка к потраве. Коньяк без конкурентов в своем бодяжном классе. За эти деньги лучше коньяка не найдешь. А винный рынок в Челябинске действительно помойка! В итоге твердое место на рынке. И респект за создание простым людям рабочих мест!
Гость
23 ноября 2007, 14:41
Совершенно верно, Кретов - человек системы. Он добровольно принимает ее правила и система к нему благосклонна - нормальный деловой подход.
Только по характеру ответов Александра у меня сложилось впечатление о нем, как исключительно о жестком человеке. От слов веет практичностью, рациональностью и конкретностью.
Душевной теплоты я не ощутила даже в тех строках, где он рассказывал о своей семье.
Гость
23 ноября 2007, 16:00
Отличное интервью. Кретов производит впечатление очень цельной натуры. Ни в одном из ответов не рисуется, впрочем, и понравится никому не пытается.
Гость
23 ноября 2007, 22:27
Всем поклонникам и противникам ариантовских вин рекомендую посетить вот эту страницу прямо сейчас. Вы будете иметь полное представление о том, что делает для России Кретов и его клан на Тамани! http://www.svoboda.ru/optimalist/uglovf.htm
Знаком с Александром и его женой Леной лично. Очень симпатичные, порядочные и открытые люди. Абсолютно без понтов, хотя имеют на это все права!
Саша, извини, ничего личного, но с вином ты не прав! Желаю тебе и твоей семье всего хорошего!
Гость
24 ноября 2007, 17:02
Изменение структуры головного мозга возникают уже при умеренном потреблении алкоголя. Шведские ученые установили, что после 4-х лет употребления спиртных напитков имеет место сморщенный мозг, из-за гибели миллиардов клеток коры мозга. У "умеренно пьющих" сморщенный мозг обнаружен в 85% случаев" (" Наука и жизнь", №10, 1985 г.).
Гость
24 ноября 2007, 18:17
ЛОЖЬ: Указ 1985 г. привел к тому, что люди стали больше употреблять самогон и суррогаты, возникли перебои с сахаром, т.к. из него стали гнать самогон, стали рубить виноградники, за водкой возникли очереди, позорящие страну... По вине этого Указа страна за пятилетку недополучила в бюджет более 30 миллиардов рублей.
ПРАВДА: душевое потребление снизилось по различным регионам от 2 до 5 раз. Впервые за многие годы на работе перестали пить и жены увидели дома трезвых мужей. Не по слухам, распространяемых алкогольной мафией, а по статистическим данным, самогон стали гнать меньше, отравлений суррогатами стало меньше.
Действительно, в бюджет за пятилетку, поступило средств меньше на 39 миллиардов. А если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь несет 4-5 рублей убытка, то это значит, что мы сохранили в стране 150 миллиардов.
Гость
24 ноября 2007, 18:20
Среди ценностей, которые мы получили от недопитого алкоголя, мы получили бесценную прибыль.За 1986-87 годы, то есть, относительно более трезвое время, рождалось в год по 5,5 миллионов новорожденных, на 500 тысяч в год больше, чем за предыдущие 20-30 лет. Умирало ежегодно на 200-300 тысяч меньше. Продолжительность жизни мужчин увеличилась на 2,6 года. Прогулы снизились на 30-40%. Повысилась производительность труда. В сберкассы денег поступило на 46 миллиардов больше, чем обычно, увеличилось поступление на многие миллиарды от продажи не алкогольных и других продуктов и товаров.
Гость
26 ноября 2007, 09:52
Дмитрию Моргулесу.
Спасибо Дим, что обратил внимания на мой каммент. Но, если бы я хотел себя прорекламировать, я написал наверно бы в стиле: «Ника» или «Проходящий мимо». Я же попытался конструктивно описать проблемы. Потому что реально желаю успехов и Кретову и всем бизнесменам, которые работают в Челябинской области - в частности, и в России - в целом. Я придерживаюсь выражения «Кто скажет тебе правду, как не друг!?»
Гость
26 ноября 2007, 14:01
Челябинцу. Не знаю какую водку Ариант Вы
пробовали,что поставили её по качеству на
уровне или ниже озёрской. Много раз брал
"Ариант" хлебная или на берёзовых почках,
отличная водка! Вино разное бывает,но у него и цена очень разная. Так,что и вино и шампанское очень даже неплохое. Бери
не самое дешовое,если хочешь качество. А
дегустации (реклама)даже очень нужны.
Гость
26 ноября 2007, 15:38
Дмитрию Довбне.
Да знаю, знаю. Просто приятно тебя наблюдать в сети. И прекрасно понял истинный смысл твоих камментов. Как не понять. надеюсь и ты мой шутливый каммент понял правильно. За сим ставлю жирный смайлик. ;-))))))
Гость
26 ноября 2007, 17:32
Отличная статья....и побольше таких. Самое главное люди делают реальное дело и безусловно это не легко.Обсуждать и осуждать просто, а возьмите и сделайте...и если даже "дали денег" то денег дают многим....но брендовых предприятий в городе Челябинске - Ариант, Макфа, и Мирель.....и обчелся А по поводу качества...так извините.....цена соответствует качеству.....или кто- то забыл вкус агдама. Спасибо мужчинам которые создают и осуждение кто просто треплеться.
Гость
26 ноября 2007, 17:33
Удивило, что достаточно откровенное интервью , за что большой респект. То, что человек способен, что-то делать - тоже понятно. И не надо кричать, что на "производстве раззориться может только дурак", такому хоть 3 производства дай прибыли не будет.
Ариантовскую продукцию не пробовал давненько - но года 4 назад, уже не помню какое вино пробовал, но было совсем плохо...
Гость
26 ноября 2007, 20:05
Так, что виноградники рубили правильно?
Я в смысле http://www.svoboda.ru/optimalist/uglovf.htm
Гость
26 ноября 2007, 21:11
Знаю Александра лично и считаю, что именно такие люди формируют успешность нашему Государству. Это деятельный. увлеченный и созидательный человек. Саша, успехов тебе и продолжай двигаться вперед. Евгений.
Гость
27 ноября 2007, 00:15
Антону... Каким бы образом они не получили, они получили!!! Попрубуйте сами что-нибудь путное организовать, и возможно ваше мнение само-сабой измениться
Гость
27 ноября 2007, 01:02
Алкоголь-Яд!!! В любом виде в любых количествах.Нам северным народам тем более. Даже наперсток выпитого на биохимическом уровне начинает уничтожать организм человека по частям. Пусть и очень малым. Медицина уже триста лет классифицирует алкоголь (в любом виде )как протоплазматический яд! И вообще этиловый спирт-основа пива, вина, водки -это моча дрожжевых организмов. Они едят органику, а писают и какают этиловым спиртом. Подробности в лекциях профессора Жданова. В интернете может найти любой.
Гость
27 ноября 2007, 11:53
Правильно он все делает.Зачем на него нападаете
Знаете же что хорошее вино от 10-20 баксов стоит.а вы за 70 его хотите купить
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
вос.
761мм 73%Александр Кретов, президент винного холдинга «Ариант»: «Я не из тех родственников, которых содержат»