
Поделиться

Поделиться
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» в очередной раз удивил челябинцев. 22 февраля в нем открылась выставка современного искусства, где представлены работы самого эпатажного фотографа мира – Дэвида Лашапеля. Его манеру называют «репортажный сюрреализм», а самого фотографа – Сальвадором Дали третьего тысячелетия. В общей сложности в супермаркете «Золотое яблоко» выставлены 34 работы известного мастера.
Говорят, Дэвид Лашапель творит чудеса. Он способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное. К нему выстраиваются в очередь голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса. Он создает фантастические, порой нереальные образы, не делая при этом ничего сверхъестественного.
В своих работах Лашапель создает образы, наполненные свободой, слегка странные, порой забавные, но всегда величественные и неповторимые. Работать с маэстро фотографии – большая честь и настоящая удача: его фотоработы можно увидеть на страницах Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone, i-D, Vibe, Interview, The Face, British GQ и десятках других модных изданий.

Поделиться
Лашапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе – его визитная карточка, именно поэтому он так ценится в мире моды и рекламы. Дэвид Лашапель стал автором рекламных кампаний брендов мирового масштаба – Estee Lauder, Volvo, Lеvi`s, Camel, L’Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka.
Нередко он создает обложки для компакт дисков – разумеется, для самых известных звезд, среди которых – Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, а также Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многие другие. Ассоциация American Photo включила его в десятку самых значимых людей в фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.

Поделиться
Теперь работы великого мастера можно увидеть и в Челябинске. В течение полутора лет компания «Золотое яблоко» вела переговоры с галереей искусств в Нью-Йорке, которая официально распоряжается работами Лашапеля. В общей сложности на организацию выставки в «Золотом яблоке» потрачено более 200 тысяч долларов. Хью Хефнер, Наоми Кэмпбелл, Бритни Спирс и другие акулы шоу-бизнеса, а также звезды подиума и глянца представлены в весьма провокационном ракурсе. Cовершать покупки в такой богемной атмосфере приятней вдвойне.
Работы Дэвида Лашапеля можно увидеть в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» по адресу: ул. Сони Кривой, 26.
Двери «Золотого Яблока» открыты для всех с 9 :00 до 24:00.