16 августа в Челябинске состоится Большой праздник пива. В рамках мероприятия организаторы праздника ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» проведут акцию «Пивной дозор». Участники проследят за соблюдением правил торговли пивом.
Патрули «дозорных» одновременно будут работать как на площадке самого мероприятия – летном поле ЧВВАКУШа, так и в центре города. В городской «Пивной дозор» войдут представители правоохранительных органов, Роспотребнадзора и СМИ. Возглавит бригаду «Дозорных» известный телеведущий программ «Утро начинается» и «Город соблазнов» Павел Михайлов.
«Дозорные» расклеят на центральных улицах Челябинска плакаты, которые должны привлечь внимание горожан к проблеме нарушения запрета на продажу пива подросткам. Кроме того, бригада «Дозора» опросит продавцов центральных точек продажи пива на предмет знания и исполнения ими закона о запрете на продажу хмельного напитка несовершеннолетним.
Продавцам будет предложено разместить плакаты, напоминающие о недопустимости продажи пива несовершеннолетним, в торговых точках. Плакат, выбранный для работы «дозорных», занял первое место в конкурсе социального плаката акции «Есть 18? Подтверди!».
Бригада «Пивного дозора», которая проследит за исполнением закона на Большом празднике пива, будет состоять из журналистов-добровольцев и сотрудников компании «Балтика». Задачей «дозорных» станет наблюдение за точками продажи пива, расположенными на площадке мероприятия.
Проект «Пивной дозор» входит в программу «Балтика – России», объединяющей 19 праздников и фестивалей; в этом году они проходят в 18 российских городах. Акция направлена на повышение культуры употребления пива: «Балтика», как социально ответственная компания, стремится к тому, чтобы мероприятия программы «Балтика – России» проходили цивилизованно и несли людям радость общения.