RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

723мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Пивной дозор» на страже закона

«Пивной дозор» на страже закона

16 августа в Челябинске состоится Большой праздник пива. В рамках мероприятия организаторы праздника ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» проведут акцию «Пивной дозор». Участники проследят за соблюдением правил торговли пивом...

" src=

16 августа в Челябинске состоится Большой праздник пива. В рамках мероприятия организаторы праздника ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» проведут акцию «Пивной дозор». Участники проследят за соблюдением правил торговли пивом.

Патрули «дозорных» одновременно будут работать как на площадке самого мероприятия – летном поле ЧВВАКУШа, так и в центре города. В городской «Пивной дозор» войдут представители правоохранительных органов, Роспотребнадзора и СМИ. Возглавит бригаду «Дозорных» известный телеведущий программ «Утро начинается» и «Город соблазнов» Павел Михайлов.

«Дозорные» расклеят на центральных улицах Челябинска плакаты, которые должны привлечь внимание горожан к проблеме нарушения запрета на продажу пива подросткам. Кроме того, бригада «Дозора» опросит продавцов центральных точек продажи пива на предмет знания и исполнения ими закона о запрете на продажу хмельного напитка несовершеннолетним.

Продавцам будет предложено разместить плакаты, напоминающие о недопустимости продажи пива несовершеннолетним, в торговых точках. Плакат, выбранный для работы «дозорных», занял первое место в конкурсе социального плаката акции «Есть 18? Подтверди!».

Бригада «Пивного дозора», которая проследит за исполнением закона на Большом празднике пива, будет состоять из журналистов-добровольцев и сотрудников компании «Балтика». Задачей «дозорных» станет наблюдение за точками продажи пива, расположенными на площадке мероприятия.

Проект «Пивной дозор» входит в программу «Балтика – России», объединяющей 19 праздников и фестивалей; в этом году они проходят в 18 российских городах. Акция направлена на повышение культуры употребления пива: «Балтика», как социально ответственная компания, стремится к тому, чтобы мероприятия программы «Балтика – России» проходили цивилизованно и несли людям радость общения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления