RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
8 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Сергей Третьяков, президент Челябинской областной нотариальной палаты: «Не жалею, что отказался от 100 тысяч»

7 декабря 2009, 21:30
Гость
9 декабря 2009, 21:26
Присоединюсь к поздравлениям! Но хотелось бы обратить внимание Сергея Викторовича на несколько вещей: 1.Во Франции риелторы, которые участвуют в 90% сделок, получают 5-8% вознаграждения, у нас 3-6%. Только во Франции еще и нотариусам платят за сбор и регистрацию документов - 1-1,5%. А у нас это риэлторы делают бесплатно (или за 3-5 тысяч рублей). 2. Большинство преступлений в сфере недвижимости происходят по доверенностям, которые сделали "черные" нотариусы 3.По страхованию ответственности: в Челябинске нормальные риэлторы страхуются на 50 миллионов рублей, причем добровольно. А Вы говорите, что нотариусы от 1 миллиона. Смешно же. 4. Если Вы готовы осуществлять все операции, которые осуществляют риэлторы, а также знать про экологию в конкретных микрорайонах, трещины в домах, соседей-алкоголиков и т.п., то сомневаюсь, что Ваши услуги будут стоить 3-5 тысяч рублей, учитывая, что простое заверение некоторых доверенностей обходится у нотариуса в 1000 рублей. Да и количество сделок, которые необходимо будет регистрировать, требуют увеличения штата нотариусов раз в 20. Опять получим риэлторов только с другим названием. 5. Про налоги проедем. А вот имущество бы опубликовать не мешало - сомневаюсь, что у большинства Ваших коллег имущество позволит покрыть убытки. 6. Ну и кастовость. Стать нотариусом через конкурс. :-) Как лотерею выиграть в 91 году. При этом - очень уважаю большинство нотариусов, которых знаю в городе. Очень умные и честные люди с хорошим образованием. Просто обидно за Вашу некорректность. Не надо судить о том, в чем не разбираетесь, тем более многие риэлторы Ваши клиенты. Да и общественный статус не позволяет разбрасываться словами...
Гость
11 декабря 2009, 16:01
хочется ответить Риэлтору...В компетентности Сергея Викторовича сомнений нет 100%-сталкивалась с ним и его помощниками и не раз(тоже являюсь риэлтором)...Уважаемый Риэлтор, подскажите какое это добросовестное агенство недвижимости БЕСПЛАТНО оформляет документы)))смешно)))у меня например куча примеров людей, которые попадались на агенства недвижимости и их разводили как лохов...как беззащитных пенсионеров разводят на приватизации-сначала говорят 5000 за работу...а документы готовы-давайте 10000...а есть особы 20 летние, которые умудряются с клиента за узаконивание перепланировки, которая стоила максимум 3500, вытянуть 90 000!!!!!а уж про сделки, которые совершают черные риэлторы...а не черные нотариусы...я молчу...в среде риэлторов много людей не компетентных...не честных и не порядочных...а вот нотариусов таких никогда не встречала...
Гость
16 декабря 2009, 20:06
Гость
11 декабря 2009, 16:01
хочется ответить Риэлтору...В компетентности Сергея Викторовича сомнений нет 100%-сталкивалась с ним и его помощниками и не раз(тоже являюсь риэлтором)...Уважаемый Риэлтор, подскажите какое это добросовестное агенство недвижимости БЕСПЛАТНО оформляет документы)))смешно)))у меня например куча примеров людей, которые попадались на агенства недвижимости и их разводили как лохов...как беззащитных пенсионеров разводят на приватизации-сначала говорят 5000 за работу...а документы готовы-давайте 10000...а есть особы 20 летние, которые умудряются с клиента за узаконивание перепланировки, которая стоила максимум 3500, вытянуть 90 000!!!!!а уж про сделки, которые совершают черные риэлторы...а не черные нотариусы...я молчу...в среде риэлторов много людей не компетентных...не честных и не порядочных...а вот нотариусов таких никогда не встречала...
Те, кто взял деньги за подбор/продажу варианта
Гость
14 мая 2011, 18:49
Самое умный комментарий. Хотелось бы познакомится
Гость
8 декабря 2009, 11:13
Юрист, тоже хотел постажироваться, сдать экзамен на нотариуса, да знокомый нотариус рассказал, как конкурсы проходят, как выигрывают те кто имеет огромную поддержку!Лицензия то выдается пожизненно!!!!!!Да и число нотариусов ограничено, то есть конкуренция тоже ограничена!Ведь многие идут к нотариусу по территориальному принципу!
Гость
14 мая 2011, 18:47
напиши побольше информации об этом???? неужели правда
Гость
10 декабря 2009, 11:07
К сожалению, профессионализм высокий не у всех нотариусов. Если сделка чуть выходит за пределы шаблонов, но отказываются заверять. Много общаюсь с нотариусами. В основе своей - эти люди предпочитают "сидячий" образ работы в рамках определенных шаблонов. А если такой объем работы переложить...необходимо привлекать инициативных, подвижных, творческих людей...которых по конкурсу не пропустят (места-то уже все расписаны и заняты). И закончится все повышением оплаты услуг, и огромными очередями. Не эффективно, в настоящем. Прежде чем наделять полномочиями, необходимо внедрить четкий механизм работы.
Гость
14 мая 2011, 18:50
Абсолютно согласна
Гость
22 декабря 2009, 07:30
Уточните, пожалуйста, стоимость исполнительной надписи нотариуса при заключении договора оказания услуг, договора подряда, договора поставки, договора аренды?
Гость
16 января 2010, 18:56
Исполнительная надпись ставится только на тех договорах, которые оформлены нотариально.
Гость
8 декабря 2009, 09:12
Сергей Викторович, каюсь, что вовремя не поздравил с днем юриста! Всех благ и успехов! Очень приятно с Вами общаться!
Гость
8 декабря 2009, 12:32
Г-н Третьяков сыграл в моей жизни огромную роль(хотя даже и не подозревает о моем существовании).В 2000 году все нотариусы г.Челябинска отказывались ренистрировать договора залога в пользу банков без тех описания,а Сергей Викторович зарегистрировал.Тем самым лично я решил огромный клубок своих проблем.Огромное Вам спасибо!!!!!
Гость
8 декабря 2009, 23:36
а между тем.. большинство нотариусов больше как выписать доверенность ниче сделать не могут... да и ту выписывают с ошибками..
Гость
9 декабря 2009, 09:24
Поздравляю с прошедшим праздником.Грамотный,доброжелательный человек,всегда приятно общаться с ним.
Гость
9 декабря 2009, 11:25
Все-таки нотариусы разные бывают. Сколько раз оформляли доверенности, причем у разных нотариусов. И каждый раз уже в последний момент находили какую-нить ошибку. Мы (!) находили, а не нотариус или его помощники. А вы говорите о профессионализме
9 декабря 2009, 12:11
Сергей Викторович как всегда великолепен, крайне профессионален, интеллигентен. Лучшая нотариальная контора в городе, лучший специалист. Много раз обращалась и всегда помогали ))) Удачи Вам, здоровья и успехов!
Гость
9 декабря 2009, 13:03
Роль нотариата в нашей стране нужно повышать, причем сделать это как можно быстрее. Не заниматься бесконечным бездумным администрированием, типа объединения совершенно разных органов регистрации и кадастрации,не плодить армию посредников-проходимцев, а вернуть хотя бы обязательное нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью, включая ипотеку. Думаю, это полностью соответствовало бы интересам законности и здравому смыслу.
Гость
9 декабря 2009, 13:04
Сергей Викторович! Во-первых, с прошедшим праздником Вас. Во-вторых, с наступающим профессиональным праздником! Здоровья и очередных успехов в работе! Всегда приятно общаться.
Гость
9 декабря 2009, 13:33
Сколько стоит заверить у нотариуса долговую расписку?
Гость
9 декабря 2009, 16:59
Сергею Викторовичу, а также его коллегам (кого знаю лично - Погодину Н.В., Коровиной Л.В., Коровину Е.В.) большой привет и поздравления с прошедшим праздником! Судя по планируему расширению полномочий нотариусов сотрудничество бизнеса и нотариата будет только увеличиваться. Успехов всем!
9 декабря 2009, 18:33
Сергей Викторович! Только успехов, удач и побед! Вы наш настоящий Челябинский бренд. Многих нотариусов с других регионов отправляю к вам учится, как быть лучшем в своем деле.
Гость
9 декабря 2009, 22:16
Да, и Баландину Дмитрию Юрьевичу большой привет, и другим его коллегам, удостоверяющим документы для хороших людей (один из них здесь уже отметился). До встречи!
Гость
10 декабря 2009, 04:42
Господин Третьяков, Вы не правы. В рядах нотариусов имеются наушители Закона. конкретно нотариус Новикова. С её помощью пытались обмануть пять граждан села Кременкуль.
Гость
10 декабря 2009, 14:59
Кроме того, что Сергей Викторович - блестящий профессионал, он в свой работе, как это ни странно звучит - творческий человек. Это большая редкость и достойно особого уважения! Удачи!
Гость
10 декабря 2009, 17:38
А на вопрос о том, какие возможности могут быть у нотариусов по проверке чистоты сделки Сергей Викторович четкого ответа дать не смог. Для того, чтобы проверить конкретный объект, не нужно быть нотариусом и иметь доступ к ЕГРП, достаточно самому в Росреестре получить выписку по конкретному объекту. Выписка из ЕГРЮЛ - тоже не тайна за семью печатями. А минутный доступ к этой информации - сомнительное достижение, сделки с кандачка не совершаются, к ним готовиться нужно. Сравнение цен на услуги риэлтеров и нотариусов совершенно некорректно, даже непозволительно для такого человека. Услуга, о которой пишет Третьяков, у риэлтера называется "сопровождение сделки", и стоит эта услуга от 3 до 5 т.р. Про цену в 100-200 т.р. не знаю, риэлтеры берут % (от 2 до 6) от стоимости реализованного с их помощью имущества.
Гость
11 декабря 2009, 15:05
Сергей Викторович, поздравляю с успехом! очень интересно! Вы большой профессионал и энтузиаст. О "тяжелом" хобби - особо ( мле отношение к нему знаешь) - это важная часть истории технологий и культуры Урала. Горжусь дружбой.
Гость
11 декабря 2009, 17:03
Уважаемый Сергей Викторович! Поздравляю Вас с замечательным юбилеем (55)!Желаю крепкого здоровья, терпения и мудрости на столь ответственной должности! Мы будем помогать и поддерживать в меру своих сил.
Гость
11 декабря 2009, 20:58
Уважаемый Сергей Викторович! Вы лучший из лучших! Спасибо Вам за высочайший профессионализм, четко организованную и слаженную работу в конторе, а о Ваших человеческих качествах можно слагать поэмы - мудрый, чуткий, всесторонне образованный, интеллигентный Человек с большой буквы! Поздравляем Вас с юбилеем!С уважением, Юлия и Кирилл
Гость
12 декабря 2009, 18:31
Сергей Викторович, уважаем тебя как спеца, человека и очень рады за тебя.
Гость
12 декабря 2009, 20:49
Сергей Викторович! С Днем Рождения Вас! Счастья, здоровья, всего самого-самого наилучшего!
Гость
14 декабря 2009, 00:21
Сергей Викторович, Поздравляем Вас! Очень приятно с Вами работать. Вы - насоящий профессионал!
Гость
15 декабря 2009, 21:59
Уважаемый Сергей Викторович! От всей души поздравляю Вас с юбилеем, желаю здоровья, успехов и исполнения желаний. Первый раз в 1997 году совершал сделку и тогда был приятно удивлён той организацией, которая была в Вашей конторе, большое количество народа, но так всё быстро было оформлено и остались самые приятные воспоминания, а уголок для документов с Вашей фамилией до сих пор хранится с документами. С тех пор всё, что требуется заверить нотариального, я оформляю только у Вас и друзьям советую. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и за ту полезную работу, которую Вы делаете. Удачи, успехов Вам и Вашему славному коллективу!
Гость
16 декабря 2009, 09:02
отличная организация, нераз обращался очень доволен,советую всем своим знакомым, внимательные и грмотные специалисты. Уважаемый Сергей Викторович поздравляю с днем рождения!
Гость
16 декабря 2009, 19:52
А если у меня нет связей ни в минюсте и с вами лично я не знакома, каким образо я могу получить лицензию. Знаю что многие ждуд пожизненно, т.к. все в вашем королевстве передается по наследству.
Гость
18 декабря 2009, 13:01
– Нотариусы зарабатывают деньги на оказании услуг. В таком случае вас и коллег можно назвать предпринимателем? – Нет, это неправильно. Мы выполняем государственные функции. В законе прямо сказано, что нотариус действует от имени Российской Федерации, и эта деятельность не является предпринимательской. Размер госпошлин также определяется законодательно. Деятельность нотариусов только в законе указана что не является предпринимательской. А тогда какая же? Я понимаю когда были гос. нотариусы, когда была фиксированная з/п, а не когда нотариусы имеют имущ-во за границей, дорогие дачи, квартиры и прочие комфортабельные апартаменты. Нотариусы очень даже состоятельные люди. Против этого я не возражаю, они конечно и трудятся так, что заслуживают этого. Да только кто же они нотариусы, которые действуют от имени гос-ва и не заним-ся предпр-кой деятельностью, и при этом имеют приличный доход, даже больше, чем предприниматели? И стоимость услуг совсем не государственная.
Гость
22 декабря 2009, 10:12
Уважаемый, Сергей Викторович! Я с детсва обслуживаюсь у вас, потому что вы лучший, и всегда была поражена вашей компанией, как тчосно и быстро вы работаете. Сейчас я директор своей собственой компании ,мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием и теперь понимаю что вы были моим примером! У меня предложение по сотрудничеству могу ли я к вам обратиться?
Гость
23 декабря 2009, 12:52
Сергей Викторович! От всей души поздравляю Вас с юбилеем. Успешных дел, внимательного окружения, прочного физического и душевного здоровья
Гость
23 декабря 2009, 13:57
Хотелось бы узнать, что случилось с прежним руководителем областной нотариальной палата - г-ном Коровиным? так приятно было обслуживатсья у них, и очень удивило, что жена тоже нотариус - удивительной души люди...
Гость
23 декабря 2009, 17:13
Сергей Викторович, не раз ранее обращался к вам (в контору) и всегда был доволен. Ваш профессионализм и работа ваших сотрудников были достойны большого уважения. Однако не могу так сказать про вашего сына. На Свердловский проспект больше не езжу. Нет должного внимания к клиенту и желания помочь в рамках закона. Сейчас там уровень гос. конторы.
Гость
25 декабря 2009, 17:06
Сергей Викторович!Мое Вам глубокое уважение. Мечтаю,чтобы во всех юридических (да и не только юридических)органах РФ был такой порядок как у Вас!
Гость
22 января 2010, 22:12
Коровин Евгений Викторович самый лучший нотариус!
Гость
27 мая 2010, 12:25
Сергей Викторович! Куда обратится, если нотариус ЧЕЛЯБИНСКОЙ областной нотариальной палаты завышает тарифы? Спасибо