Андрей Бондарюк, главный редактор журнала «Курс дела»: «Как минимум 20 журналов, издающихся в Челябинске, – абсолютно лишние»
28 декабря 2009, 10:30
Гость
29 декабря 2009, 19:42
Вспомнил 93 год. Пединститут, все вокруг серое, бедное и упадническое, мы бедные суденты мечтающие о слаксах и свитерах "Лакост", курим купенные в складчину сигареты Монте Карло-помните такие? И вдруг, из иномарки!!!выходят два шикарно одетых (так по крайней мере тогда казалось)молодых человека, в каких то потрясающих плащах, брюках, сапогах, отбрасывая на ходу длинные челки...Кто это, спросили мы, лысые спортфаковцы, у девушек рядом..."Оооо, это же Зыков и Бондарюк" как о недосягаемой мечте простонали девушки....
Гость
30 декабря 2009, 11:27
Браво!!! )))))) вам приз за лучший коммент!!!
Гость
30 декабря 2009, 11:58
Гость
30 декабря 2009, 11:27
Браво!!! )))))) вам приз за лучший коммент!!!
Благодарю! с Наступающим Всех адекватных людей!
Гость
30 декабря 2009, 16:53
легенда, похожая на рекламный трюк, не больше))) ни у Бондарюка, ни у Зыкова иномарок не было в студенческие годы, жили как все, в общаге... А вот Лёша Зыков умер...
Гость
28 декабря 2009, 14:07
Я уже давно предпочитаю "Курс дела" любым другим деловым изданиям города. Тому есть конкретные причины: соответствие содержания и обёртки тому, что нравится мне. По сути все плюсы были достаточно четко сформулированы в данной статье. Может я и не такой продвинутый читатель, как господин "Читатель журналов", но я никакого заказа в данной статье не увидел. Помоему кого-то просто берёт злоба или зависть.. не знаю что у Вас там)) P.s. а 50 деловых изданий для Челябинска действительно многовато
Гость
28 декабря 2009, 22:57
Да Вы и в статье ничего не заметили. Там речь идет не 50-ти деловых изданий, а о 50 журналах в городе. Хотя, вполне возможно, что они все для вас деловые))) Делового человека издалека видно)))
Гость
29 декабря 2009, 11:20
Гость
28 декабря 2009, 22:57
Да Вы и в статье ничего не заметили. Там речь идет не 50-ти деловых изданий, а о 50 журналах в городе. Хотя, вполне возможно, что они все для вас деловые))) Делового человека издалека видно)))
Болтунов много, деловых мало(с)
Гость
3 января 2010, 14:20
Гость
29 декабря 2009, 11:20
Болтунов много, деловых мало(с)
Хорошо, что мало "деловых" болтуно!
Гость
29 декабря 2009, 15:43
Уважаемый Stige! Очень рада, что вам интересно читать наш журнал. "Курс дела" распространяется с помощью именной адресной рассылки. Поэтому, не нужно его искать :) - нужно просто позвонить нашему директору по распространению Алексею Сошенко 8 912 89 80 775 и оформить бесплатную подписку. Что касается рекламы - значит просто рекламируемые в конкретном номере услуги и товары, были ориентированы на другую целевую аудиторию, либо предложение было недостаточно контрастным.
Гость
29 декабря 2009, 18:21
Екатерина, Вы имели в виду и физических лиц?
Гость
30 декабря 2009, 09:34
Гость
29 декабря 2009, 18:21
Екатерина, Вы имели в виду и физических лиц?
Юридических) Как физическое лицо вы можете получать журнал у нас в офисе на пр.Ленина, 78Б. Ну и вполне возможно, что вопрос с удобным получением журнала в том числе и для физических лиц мы решим уже в начале 2010года. в любом случае, спасибо, что акцентировали внимание на этом вопросе.
Гость
31 декабря 2009, 17:28
голимая джинса, конечно :)) кому вообще нужны журналы челябинского масштаба? не проще/полезнее ли почитать рбк (или рбк.ру, финам.ру)? а местных новостей не так много, вот этого сайта для них более чем достаточно.
Гость
3 января 2010, 14:27
Печально, но факт. Всяко 74 ру и динамичней и интереснее!
Гость
9 января 2010, 18:31
Аага. Вообще, иногда почитаешь метные издания, так после нескольких серьезных ляпов, в будущем просто в туалет ходишь с данной прессой.
Гость
28 декабря 2009, 13:33
Складывается ощущение, что господин Бондарюк мнит себя Королем Королей челябинского медиарынка, хотя как и остальные издния "причесанные" "скандальным спикером" КД не может похвастать тем, что его позиции на рынке подтверждены хотя бы одним маломальски представительным ислледованием аудитории. В одном соглашусь с Андреем, КД и ДК дополняют друг друга, у них даже аббревиатуры зеркальные ;-)
Гость
28 декабря 2009, 16:59
Ув.Вадим Вадимов, спешу Вас огорчить, но к сожалению, в Челябинске опираться на "исследования аудитории", и тем более называть их "представительными" в настоящее время возможности не наблюдается. Соответственно, нам, бизнесменам, при выборе рекламных печатных площадок, приходиться опираться, как сказал г-н Бондарюк, на интуицию и здравый смысл. И на сегодняшний день в Челябинске на самом деле довольно много лишней "муккулатуры".
Гость
28 декабря 2009, 15:34
Такие "оценки" может позволить себе только юноша, у которого нет "ни гроша за душой" и представлений о профессиональной этике. Не знаю сколько этому мальчику лет, но судя по фотографии ему пора избавляться от подросткового максимализма. Если уж совсем на чистоту, то у местных деловых изданий ликвидным для рекламодателя местом остается только "первая обложка".Качественно выполненный "Newsletter" будет стоить столько же, с учетом рассылки.То, что юноша именует журналами, просто разновидность этой формы, а издержки учредителей частично покрываются рекламодателями.Все прекрасно это понимают.Все местные "новости" и "проблемы" деловые люди в провинции обсуждают между собой без "СМИ-посредников".
Гость
30 декабря 2009, 11:45
Насчет "юноши без гроша в кармане" это вы от зависти) Бондарюк прекрасно выглядит, хотя ему уже слегка за 40. Он, можно сказать, является пионером Челябинского журнального рынка. В 1996 году он издавал первый (!) в городе журнал "Тип-Топ", слоган которого потом так виртуозно присвоила наша мэрия : "Челябинск, в котором хочется жить!". Андрей - очень талантливый человек, с государственным мышлением, его идеи зачастую опережают время (так было с "Тип-Топом", когда Андрей буквально "приучал" местный рынок к размещению рекламы в журнале, тогда ведь все размещались в газетах). Бывает резок, но его критика, как правило, конструктивна. А "Курс дела" рулит)))
Гость
30 декабря 2009, 17:34
Раньше читал Forbes, но после того как понял что от знания - у кого сколько денег и куда он их вложил пользы НОЛЬ, потому как думать надо своей головой а не чужой, на какое то время перестал читать глянец (и не только глянец) вообще. Теперь вот потихоньку начал читать........... "Курс дела". Нравится конечно не все, НО думаю что у издания еще все впереди. Тем более, что коллектив подобрался на редкость грамотный. Удачи вам в наступающем году!!!
Гость
9 января 2010, 18:30
Вы наверное Форбс по диоганали прочитали 1 раз за 5 минут? Журнал о том "сколько денег и куда вложить" на самом деле таковым не является. Там "биографий" и "советов" от силы 5-10%, а в остальном дельный журнал.
Гость
4 января 2010, 08:39
Очень рада, Андрей, за тебя! Случайно наткнулась на статью, была приятно удивлена. Ты совсем не изменился внешне. Сразу вспомнила защиту диплома (по-моему, ты писал о теме демонизма... у Марковой Т.Н.). Лет прошло много, радует, что и сегодня ты незауряден, эпатажен, обаятелен в своём индивидуализме.
Гость
5 января 2010, 13:55
РS. Целую, до встречи...
Гость
5 января 2010, 03:36
Простите меня А кому нужен ваш эксклюзив? С чего вы решили что эксклюзивные материалы это и есть мощное читательское чтиво в деловой прессе? Я читаю только актуальную информацию! Сколько раз пробовала найти для себя что то полезное в КД а вместо этого мне пытаются впихнуть какие то эксклюзивы типа взаимодействия Южного Урала и Костанайской области Казахстана.Пора уже понять что нужно ориентироваться на потребности читательской аудитории а не тешить себя какими то амбициями..
Гость
7 января 2010, 21:05
Единственное адекватное мнение из всех! Верно сказано и еще одно: рбк.ру, финам.ру и ВСЁ!
Гость
18 января 2010, 18:59
Статья интересная. Но интересна она по большому счету тем, что много сказано про "Деловой квартал".
Гость
21 января 2010, 13:10
И чем вам так интересен "Деловой Квартал"? Тем,что их читают только те,кто там размещается???
Гость
28 декабря 2009, 12:13
Зачем вся эта грязь именно сейчас, на Новый год? Если раньше я не делал особых предпочтений между двумя разными, но, в общем-то равноуровневыми изданиями, то теперь точно "Курс дела" читать перестану.
Гость
28 декабря 2009, 13:15
ну а что. и правда много макулатуры, смотришь и жалеешь чужие деньги.
Гость
28 декабря 2009, 13:22
Очень убедительные доводы г-на Бондарюка. Если бы никогда не читал ни "Курс дела", ни "Деловой квартал" - то обязательно поверил бы каждому слову. А так - очевидно заказной материал..... Ничего объективного.
Гость
28 декабря 2009, 13:25
Кризис не помеха развитию, особенно востребованных, успешных изданий. Курс дела - журнал, который действительно можно читать. А грязи не вижу - все правильно. Вот насчет равноуровневых изданий, тут спорить можно и нужно. Хотя, позиция ув. Юрия однозначно проигрышна: странными мотивами пользуется человек при выборе журнала
Гость
28 декабря 2009, 13:32
По-моему, это не грязь, а правда и именно сейчас на Новый год :) Мне вот весьма импонирует мнение про лишние журналы. Поговорите с менеджерами 90% челябинских журналов- узнаете массу нового и интересного. Говорю, как бывший такой менеджер. И про то, что вместо заявленных 5 000 тиража печатают неполную тысячу знаю не понаслышке. И про гигантские долги типографиям и кредиторам несмотря на попытки сэкономить. И много про что еще :) А особенно расскажите про грязь сотрудникам почивших изданий, которые до сих пор не могут получить денег)) Хотя, в принципе, как человеку стороннему, вам наверное и не должно быть это известно)Ни в коем случае не хотела вас обидеть))
Гость
28 декабря 2009, 13:51
Просто удивительно, как часто мы обсуждаем "нужные" и "ненужные" журналы! прямо-таки самый главный вопрос. ребята, жизнь все на свои места расставит: те, кто выжил, окажутся нужными. Это ведь огромный тест и для редакции, и для издателя. От первых зависит, есть ли у издания лицо и насколько оно привлекательно. Большинство журналов, к сожалению, непрошибаемо провинциальны. Ну а от вторых - сумеют ли они не только создать конурентоспособную команду, но и сохранить ее, не обманывая деньгами, не расслабляя, ведя за собой, мотивируя. Многие ведь попросту перестали своим сотрудникам деньги платить - вспомните хотя бы ситуацию с Банзаем! А журналисты и фотографы у нас народ незащищенный. Со мной многие согласятся. Чего же в таких условиях ждать от их продукта? Я сама работала много лет в этой сфере и прекрасно знаю, как это непросто - чувствовать уровень, сохранять его, не опускаться и не опускать руки. Как бы то ни было, хочется пожелать уважаемым коллегам удачи, профессионального роста, самоуважения и адекватной прибыли.
Гость
28 декабря 2009, 15:47
А где можно увидеть "освеженный" идеал журнального продукта? В чем новое-то, буржуазное ))) заключается?
Гость
28 декабря 2009, 15:46
ИД "Парамон" м все его продукты -это федеральный уровень. Все остальное,что есть на Чел-ком рынке, не может сравниваться, т.к. уступают ему по всем статьям в разы.
Гость
28 декабря 2009, 16:11
Где ж вы, дорогой вы наш, увидели про 50 ДЕЛОВЫХ изданий? и - ну ёклмн - смотреть на текст про обновление макета журнала в рубрике платных новостей и говорить, что ну не, какая ж это заказуха... смишной вы)
Гость
28 декабря 2009, 16:51
Уважаемый ОВ, да вы еще больший экстремист, чем я сам)) Откуда такая нелюбовь к журналам? Они конечно же, как и любая другая разновидность СМИ не идеальны. Но в совокупности с другими средствами рекламного воздействия приносят осязаемый эффект и отрабатывают затраченные на себя деньги рекламодателей. А для того, чтобы это случилось, нужно качественно выполнить рекламный микс, а не отдельно взятый Newsletter. По поводу первой обложки как единственного ликвидного места для рекламодателя. Здесь необходимо уточнение, для какого именно. Что же касается "Курс дела", то он свою первую обложку никогда не продавал. Принципиально.
Гость
29 декабря 2009, 00:35
Думали над размещением рекламы в "ДК" и размещались в "Курс дела" - считаем что отдача от таких деловых журналов минимальная, хоть и читать интересно, т.е. я как руководитель компании читать журнал буду, но реклама вся у меня мимо мозга проходит. Журналам пожелание - оставайтесь "деловыми", поднимайте цены на распространение и подписку после кризиса и тогда перестаните зависить от рекламодателей (извините Вы неффективны). А как деловые издания очень интересны (я бы платил).
Гость
29 декабря 2009, 09:54
Компании Пять элементов Уважаемые коллеги, по поводу эффективности могу с Вами поспорить. Любая реклама эффективна, если предоставленная рекламодателем информация- актуальна, заманчива для клиента, содержательна и несет в себе ВЫГОДУ для потребителей того или иного продукта. Другое дело, когда какая нибудь компания берет не качеством, а колличеством...
Гость
29 декабря 2009, 11:23
Г-н Бондарюк просто глашатай - нашелся смелый человек, который высказал публично все, о чем между собой говорят бизнесмены. За честность респект. Себя, конечно, не обидел - журналы Парамона лидеры рынка...
Гость
29 декабря 2009, 12:05
ИГ Paramon вообще молодцы! Всегда все очень интересно, креативно и действительно впечатляет. Согласна с Андреем на 99%!
Гость
29 декабря 2009, 12:35
Бизнесмены кажется как раз таки ни о чем таком не говорят. И продолжают размещать рекламу, абсолютно иррационально выбирая медиа-каналы, частенько мотивируя выбор предлагаемой демпинговой ценой. Вот когда наконец-то научатся считать свои деньги, граммотно формировать медиа-планы и т.д. вот тогда и те самые пресловутые 20 журналов действительно станут лишними, да и отдача от рекламы видна будет.
Гость
29 декабря 2009, 12:45
Да вы шутник, г-н Бондарюк! "Подчеркнутая буржуазность обложки"... насмешили, ей-богу! Знаю сферу деловой прессы изнутри, так что точно могу сказать: апломба и амбиций у КД много, а вот того, что делает какой-либо журнал действительно деловым изданием - явно не хватает. Впрочем, себя не похвалишь...
Гость
29 декабря 2009, 12:47
День добрый, г-н Бондарюк! У вас есть чувство стиля и вкуса, но фото для этой статьи откровенно подкачало! Но это так, лирическое отступление)) Удачи)1
Гость
29 декабря 2009, 13:40
Поддержу сообщение от Пяти элементов. Мне очень интересно читать журнал Курс дела, много интересных статей. Вам лучше двигаться в сторону подписки и продаж, чем раздаче на стойках компаний. Заинтересуйте меня хорошей ценой и удобным местом получения журнала и я ваш. А так приходится читать где найду журнал, что очень редко бывает. А рекламу я и у вас мимо пропускаю. Ну а Деловой квартал, как мне кажется, это рекламный журнал типа газеты Соседи, чуть статей и много рекламы. Поначалу интересно было, а потом скукота.
Гость
29 декабря 2009, 16:33
Ой, на фото такой прям мальчик, а почитаешь статью, так слова не мальчика, но мужа :-))
Гость
29 декабря 2009, 17:30
Хорошего много не бывает, да и не должно быть. В Челябинске "КД" - вне конкуренции, потому как это единственный аналитический деловой журнал. Единственный момент, который зачастую "напрягает" - обложка, особенно с капитолийской волчицей: у меня и всех моих коллег этот номер лежал на столе исключительно "лицом вниз". Желаю изданию не сдавать позиций в будущем году. А ваш итоговый номер заслуживает самой высокой оценки. Спасибо.
Гость
30 декабря 2009, 09:26
Бондрюк ты лучший,и журнал отличный, У МЕНЯ В РУКАХ ВСЕГДА ЕСТЬ "ВЫБЕРАЙ".С Наступающим новым годом, творческий коллектив!
Гость
30 декабря 2009, 13:23
Могу только поздравить всех сотрудников журнала "Курс дела" с наступающими праздниками! Надеюсь, что в 2010 г. на страницах журнала мы увидим много интересных разноплановых публикаций. По-больше Вам финансовой устойчивости и ни какой финансовой зависимости от круга лиц, которые могут лоббировать свои интересы на страницах журнала!!!
Гость
30 декабря 2009, 18:22
жаль,что журнал не продается в киосках Роспечати или в торговых сетях.неплохое издание.
Гость
30 декабря 2009, 19:58
С наступающим ИГ "Парамон" !!! Как всегда четко, грамотно расставил!! Помню журнал после ребрендинга и вижу сейчас! Очень сильно вырос, молодцы! Удачи в 2010!!
Гость
30 декабря 2009, 23:32
Парамон поздравляю с Новым Курсом дела! А всех - с Новым годом!
Гость
31 декабря 2009, 00:24
Думаю, что все впереди и у журнала и у нас всех! С Новым годом Парамон, с Новым годом Курс Дела, всех читателей, рекламодателей и доброжелателей! Радует, когда рядом есть люди, которые делаю свое дело честно и профессионально! Андрей, Женя желаю вам и вашей команде самого лучшего! Уверен, что в наступающем году Тигра, вы в очередной раз докажете всем, кто в этих джунглях главный!
Гость
3 января 2010, 16:00
а по каким числам журнал выходит? кто ниб знает? скоко пытался понять периодичность и стабильность выхода - да так и осталось загадкой...вот ДК ложится мне на стол в понедельник стабильно два раза в мес, а КД то вижу то не вижу...толи служба доставки у них плохо работает то ли меня периодически забывают включать...не порядок..разберитесь плиз
Гость
3 января 2010, 16:36
Простите меня А кому нужен ваш эксклюзив? С чего вы решили что эксклюзивные материалы это и есть мощное читательское чтиво в деловой прессе? Я читаю только актуальную информацию! Сколько раз пробовала найти для себя что то полезное в КД а вместо этого мне пытаются впихнуть какие то эксклюзивы типа взаимодействия Южного Урала и Костанайской области Казахстана.Пора уже понять что нужно ориентироваться на потребности читательской аудитории а не тешить себя какими то амбициями..
Гость
4 января 2010, 11:44
Очень приятно увидеть тебя, Андрей. Рада, что у тебя всё хорошо. Столько лет прошло с окончания филфака! Помню защиту диплома (если не ошибаюсь, у тебя была тема демонизма в произведениях Белого и ещё кого-то... У Марковой Т.Н.) Внешне ты ничуть не изменился, да и судя по интервью, остался ярким, неординарным и эпатирующим.
Гость
6 января 2010, 04:02
Из всех челябинских здний н слуху только ВЫБИРАЙ
Гость
9 января 2010, 20:27
Очень толково расставлены все точки над i. Большинство журналов не имеют место жить! В так называемом , информационном агенстве "Прайс", печатают много чего. А в 95% - одно и то же. Уж как только они себя не преподносили, но стиль и направление одно - те, что были в 95 году. Пора уж менять направление, да и стали откровенно дурачить клиентов с тиражами. Ощущение собственной нужности в отдельно взятом коллективе. Проснитесь, господа, 2010 на дворе.
Гость
10 января 2010, 16:13
Кстати чтоб знали. Бизнес ключ это очередное издание Прайса. Так они во всех жураналах себя и пиарят. Хозяин у них один и политика одна.
Гость
10 января 2010, 17:10
Хочу оставить токо газету "Правда"
Гость
12 января 2010, 13:21
Напрасно коллеги утверждают, что журнальный рынок (кроме телегидов) в Челябинске не измеряют. Мы, к примеру, являемся подписчиками компании Adinpress и на регулярной основе получаем данные о рекламных доходах журналов ("Выбирай", кстати, достаточно крепко стоит среди ТОР-5 рекламоносителей, и "Деловой квартал" с недавних пор также закрепился в "десятке"). Это о бизнесе. Но и читательскую аудиторию челябинских журналов измеряют. По предоставленным в конце 2009 года данным TNS целый ряд журналов "засветился" в рейтинге. Я насчитал 7 журналов с аудиторией более 18 тыс. человек за полгода. А "Выбирай" собрал читателей в количестве, которым не стыдно козырнуть и некоторым еженедельным изданиям. Но вот вопрос, кому нужны эти исследования. Согласен с Андреем, в каждой тематической нише часто достаточно и двух-трех изданий, чтобы удовлетворить массовый читательский интерес. А остальные, как говорится, на любителя, на узкие целевые группы.
Гость
13 января 2010, 14:08
Толково, как обычно. Слова бы Бондарюка да рекламодателям в уши. Частенько решения о размещении рекламы принимаются настолько некомпетентные, что оторопь берет - люди деньги печатают что ли сами, судя по бездарности их растрачивания.... То ищут цены низкие (причем в упор не видят, что с тиражами безбожно наврано), то откатик менеджер про рекламе себе в карманчик кладет, то просто напросто - а у меня подружка там работает! Правильно - только опыт, интуиция и здравый смысл поможет выбрать рекламный носитель. Курс дела классный, штучный товар, эксклюзив в прямом смысле. Вобщем, Бондарюку новых идей, а рекламодателю - острый глаз и въедливый ум. Пока не будет безупречных методик медиазмерений, без въедливого ума не разберешься в этом журнальном море!
Гость
29 января 2010, 20:25
Говоришь мудрёно, как и прежде. А длинный плащ был...
Гость
16 августа 2012, 16:24
andrei,zdravstvui.rad naiwi artekovskovo druga.xorosho vigledish,kak zdorovie,s semioi kak?ti naidiosh menia v odnoklasnikax,pishi mne o sebe.
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
3 м/c,
южн.
756мм 65%Андрей Бондарюк, главный редактор журнала «Курс дела»: «Как минимум 20 журналов, издающихся в Челябинске, – абсолютно лишние»