«Мультинекс» – это кабельное телевидение и безлимитный-безлимитный Интернет
7 апреля 2010, 14:30
Гость
12 апреля 2010, 15:52
Я тоже хочу отказаться от ваших услуг, но меня засавляют ехать к вам на цвиллинга. Живу на Северо-Западе и в центр вообще не выезжаю (нет необходимости). Неужели нельзя как то по-другому? Перестал платить-отключили и всё! Сейчас вы скажете что условия договора такие, так кто его составлял то?
Гость
12 апреля 2010, 17:03
Ситуация такова. Причин этому много и например одна из причин - это безопасность наших абонентов.
Гость
13 апреля 2010, 13:28
Гость
12 апреля 2010, 17:03
Ситуация такова. Причин этому много и например одна из причин - это безопасность наших абонентов.
Это не ответ. О какой безопасности вы говорите? Ваша деятельность - это предоставление услуг по передаче информации на расстоянии. Так почему Ваши абоненты не могут отказаться от услуг на расстоянии? Почему бы не сделать управление услугами из личного кабинета?
Гость
15 апреля 2010, 20:18
Гость
13 апреля 2010, 13:28
Это не ответ. О какой безопасности вы говорите? Ваша деятельность - это предоставление услуг по передаче информации на расстоянии. Так почему Ваши абоненты не могут отказаться от услуг на расстоянии? Почему бы не сделать управление услугами из личного кабинета?
Почему, например, работает схема перестал платить-отключили, а у нас нет?
Гость
14 апреля 2010, 14:19
Плохо работаете господа МКС, у каналов разное изображение по четкости, счета, то приходят, то нет, каналы и частоты постоянно меняются и никакой информации для клиентов. Вообщем работы у Вас еще непочатый край и надо что то менять в ней. Тем не менее я пока еще Ваш клиент. Удачи и успехов в развитии!
Гость
15 апреля 2010, 10:16
А в магазине кефир разной жирности, а на АЗС бензин с разным оптановым числом :-)
Мы ведь не владельцы каналов, мы ретранслируем то, что нам дают. Поэтому качество и разное, но мы постоянно стремимся улучшать и улучшать качество. Набор каналов меняется по разным причинам, и уведомления об этом есть и на сайте и на инфоканале.
Гость
16 апреля 2010, 14:30
Гость
15 апреля 2010, 10:16
А в магазине кефир разной жирности, а на АЗС бензин с разным оптановым числом :-)
Мы ведь не владельцы каналов, мы ретранслируем то, что нам дают. Поэтому качество и разное, но мы постоянно стремимся улучшать и улучшать качество. Набор каналов меняется по разным причинам, и уведомления об этом есть и на сайте и на инфоканале.
Октановым, вообще-то...
Гость
8 апреля 2010, 09:38
Согласен с тем, что конкуренция высокая. Это заставляет нас быть лучше и предоставлять жителям города услуги высокого качества.
Гость
9 июня 2013, 15:25
Ваше качество не радует
Гость
8 апреля 2010, 13:25
Работайте над своим сервисом! Работа с частными пльзователями поставлена плохо. Удачи в работе :)
А Discovery когда-то отключили видимо основываясь на пожеланиях и опросах? Много рекламных каналов, NatGeo тормозит постоянно, статичная картинка часами..Только из-за телевидения перешел на ИС..небо и земля как по качеству каналов так и по подборке оных. 4 канала Discovery и уже месяц ни одного сбоя в NatGeo.
Интернет через Одиссей (md5)..не каждое сетевое оборудование подключить можно в итоге..Опять таки тарифы выше чем у ИС. Был с ними 3 года но пора было улучшать бытовые условия, так что ИС :
Гость
5 мая 2010, 17:21
По поводу телевидения - согласен на 100%, как только появилось тв от Интерсвязи - сразу перешёл.
А вот по поводу интернета - не знаю, мне мультинексовский интернет больше нравится. У ИС обрывы связи в среднем раз в неделю часа на три случаются. У МКС за последние полтора года раза два интернет пропадал на пару часов.
Гость
11 апреля 2010, 14:17
На ЧМЗ посёлок Першино вообще нет ни кабельного ни интернета хотя городского типа посёлок, какая тут конкуренция, люди даже отдельный телефон поставить себе не могут.
тоже живу в поселке городского типа. Хотел как-то подключить ИС, но ценник в 15000 испугал просто. С поселками никто не хочет связываться. Остается только 3г модемы и то там ценники на их тарифы конские. Жду 4г сеть, мож в этом году и запустят...
Гость
12 апреля 2010, 11:18
Для подключения достаточно позвонить, а для отключения надо куда то ехать, писать зявления...Почему нельзя отказатся от ваших услуг так же просто как и подключиться?
Гость
14 апреля 2010, 10:32
В момент подключения с вами лично заключается договор на месте. В этом договоре вы ставите свою подпись. Для того чтобы расторгнуть договор, нам снова нужна ваша подпись. Это обычная практика расторжения договора. И опять же для того чтобы подключить Вас, требуется выезд нашего сотрудника для прокладки кабеля. Для отключения этого уже не нужно.
Гость
7 апреля 2010, 21:12
Рынок давно попилен, с ИС и "Домом" конкуренция будет нелегкой.
Гость
8 апреля 2010, 15:27
Кабельное стоит 190руб/мес. у ИС - 140руб, может снизите уже стоимость?
Гость
8 апреля 2010, 16:00
А HD-каналы есть?
Гость
8 апреля 2010, 18:51
А на ЧМЗ вы не работаете (((( Жаль!
Гость
8 апреля 2010, 22:31
и в каких местах к вам можно подключиться и по каким расценкам ?
Гость
8 апреля 2010, 22:39
нужен статический ip. реальный .у вас есть
Гость
8 апреля 2010, 22:43
Уже больше года пользуемся услугой кабельного телевидения. Любимый детский канал "БИБИГОН" ужасно тормозит, заикается, а так... нареканий нет!
Гость
9 апреля 2010, 09:30
Челябинский белорус: работаем, не все идеально, но мы стараемся.
Клиент: 2-111-555 или приходите в отдел обслуживания абонентов по адресу ул.Свободы 88 - мы сделаем вам выгодное предложение.
Анна Тихонова: в конце статьи указаны адрес и телефон. Обращайтесь.
Тетя-Мотя: Бибигон, передается в хорошем качестве. Позвоните 2-111-555, у вас примут заявку на ремонт.
абонент: где вы ищите? позвоните по тел.:2-111-555 вам помогут.
летчик2008: пока не планируется.
Гость
12 апреля 2010, 09:28
Зачем убрали ФОКС- крайм, и Фокс Лайф?
Гость
12 апреля 2010, 14:18
Лишь бы ваши "технические возможности канала" не были меньше скоростных лимитов "других" провайдеров :)
А так, хорошо что есть, развивайтесь !
Гость
12 апреля 2010, 21:20
И где шансон? Ау!!! Не вижу. И настольгия пропала, вместо него какой-то дамский канал стал. Если так дальше будет, уйду я от вас к вашим конкурентам.
Гость
13 апреля 2010, 15:27
Телеканал Шансон вы сможете найти перенастроив телевизор. В любом случае звоните 2-111-555 вам помогут.
Гость
15 апреля 2010, 07:51
"В любом случае звоните 2-111-555 вам помогут.". Может мне еще куда обратиться, кроме этого телефонного номера? В нашем подъезде открыт ящик с оборудованием, Ваш, между прочим. Один раз уже украли распределитель и два месяца были без интернета. Несколько раз обращался по этому поводу, обещали, но сборка как была открытой, так и осталась.
Гость
15 апреля 2010, 20:21
Ваш клиент. живу на цвиллинга 43. Последнее время участились сбои с интернетом. по несколько раз в неделю пропадает сигнал. Иногда сеть отваливается раз в пять минут. Звонил в ваш сервис центр - говорят проблемы у меня. Вызывал техника к себе - говорит проблемы у провайдера.
Гость
16 апреля 2010, 15:22
Подключите пжст дом ул.Курчатова , д.18-а. 9-эт дом, 3 подъезда, не одного кабельного провайдера. Как в каменном веке.
Гость
21 апреля 2010, 12:28
Отремонтируйте кабельное на Хохрякова 2а 4-й подъезд и закройте свои ящики на 3 и 4 этажах
Гость
6 февраля 2011, 21:29
Когда в конце-концов Вы подключите различные каналы Дискавери,Экстрим и футбольный канал.Почему убрали очень интересный канал Люкс Т.В.,Русская ночь.Подключайте интересные каналы,а то смотреть почти нечего. Большинство каналов (80%) многие Ваши клиенты просто не смотрят(пролистывают).Срочно принимайте меры по увеличению действительно интересных каналов,а "ВАТА" никому не нужна.
Гость
10 февраля 2011, 18:08
а куда пропало телепрограмма губернатора Чел области? почему не вижу фильмов без дурацкой рекламы? прошу вернуть официоз и полные областные новости!!!
Гость
7 октября 2011, 20:38
Почему на этом сайте нет фамилии руководителя,адреса главного офиса,Это большой секрет... Так не работают.
Гость
13 февраля 2012, 19:43
Не плохой провайдер, только что сервис на 0.
Сменить тариф, ед те, к черту на кулички!
Живем ведь мы в 21 веке, как никак!
Оплачиваем счета, а тариф?
- нет это же конфедициально, секретно.
- а оплачивая счета, перевод денег по internet, это неважно!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%«Мультинекс» – это кабельное телевидение и безлимитный-безлимитный Интернет