Бизнес Конференция «Сеть и бизнес»: современные тенденции в интернет-маркетинге

Конференция «Сеть и бизнес»: современные тенденции в интернет-маркетинге

Современный предприниматель, пусть и не каждый, давно и надёжно связал свои бизнес-процессы с Интернетом. Сотрудники преуспевающих компаний теперь ломают головы над стратегией интернет-маркетинга своих предприятий. Привлечение новых и лояльных клиентов, п

Современный предприниматель, пусть и не каждый, давно и надёжно связал свои бизнес-процессы с Интернетом. Сотрудники преуспевающих компаний теперь ломают головы над стратегией интернет-маркетинга своих предприятий. Привлечение новых и лояльных клиентов, продажи через Сеть, выгодное продвижение бизнеса в другие регионы и даже страны – вот далеко не полный список возможностей интернет-маркетинга.

У представителей бизнеса в связи с этим назревает много вопросов. Как выбрать верный подход и выгодные каналы для продвижения? Какие конкретно технологии позволяют эффективно привлечь клиентов через Интернет? Какие люди должны выполнять работу по интернет-маркетингу? Все перечисленные проблемы можно будет обсудить 18–19 ноября на конференции «Сеть и Бизнес-2010. Инновации. Маркетинг».

Встреча специалистов, знающих подходы к продвижению в Сети, с представителями бизнеса Южного Урала состоится в отеле «Парк Сити». Главная тема конференции – Интернет как современный и инновационный канал продвижения компании, позволяющий не только находить новых клиентов, но и подсчитывать затраты на их привлечение. Это совершенно другой подход в организации маркетинга на предприятии.

В конференции примут участие представители поисковой системы «Яндекс», запланировано проведение мастер-классов компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей бизнеса в области интернет-маркетинга. Организаторы планируют секции по направлениям отраслей бизнеса, где будут выданы апробированные на практике рекомендации по привлечению клиентов из сети Интернет.

Подсчитать затраты на маркетинг в сети – не проблема, а цель

«Специалисты-докладчики, которые будут работать в своих секциях, расскажут топ-менеджерам и владельцам компаний, что продвижение через сеть можно и нужно строго просчитывать, – объясняет руководитель web-группы «Дабл Ю» (генерального спонсора конференции в 2010 году) Сергей Павленко. – Например, важно знать, в какую сумму вам обошелся контакт конкретного клиента. Если эти данные у вас на руках, вы понимаете, какова на самом деле прибыль от этого клиента за вычетом средств, потраченных на его привлечение. Отсюда уже делаете вывод, выгодно ли вам такое продвижение. Лично я называю это умным и организованным маркетингом. Интернет позволяет все это делать, и мы хотим, чтобы представители бизнеса пользовались таким инструментом».

По словам Сергея Павленко, уже существует технология, которая позволяет не только привлекать контакт, но и подсчитывать стоимость этого привлечения, а также работать над ее снижением до 500-3000 рублей.

Регистрация на программу «Клиенты с Интернет-сайта. Стоимость контакта с клиентом от 500 до 3000 рублей» доступна по адресу: www.andbusiness.ru.

Послушать докладчиков общего потока конференции можно бесплатно. Несмотря на то, что количество мест в зале ограничено, их должно хватить всем желающим, так как зал рассчитан примерно на 100 человек. Зарегистрироваться в качестве слушателя конференции можно на сайте www.andbusiness.ru. (Процедура регистрации проста и описана по ссылке «Помощь слушателю»). Также есть доклады, которые читают на закрытых секциях. Это преимущественно мастер-классы и практические советы для направлений бизнеса. Подробную информацию о платных специализированных секциях также можно найти на сайте конференции.

Стоит отметить, что в 2010 году особое внимание на платных секциях будет уделено финансовому сектору. В докладе «Банки и их сайты» Сергей Павленко расскажет о подходах к продвижению услуг федеральных и региональных банков в сети Интернет. «Рассмотрим «Рейтинг 20 банков России 2010 по активам. Самые надежные банки» с точки зрения удобства презентации и последующего продвижения услуги для пользователя сайта, – обещает автор доклада. – Для наглядного примера я объясню, как продвигается в Сети ТКС банк (tcsbank.ru) и почему это правильно». Для слушателей доклада будут представлены примеры продвижения схожих услуг с оценкой ROI (Return On Investment, окупаемость инвестиций). А в качестве бонуса слушатели получат в раздатке материал «Обзор банков и систем интернет-банкинга». Регистрируйтесь на специальную программу для банков по адресу: www.andbusiness.ru.

Контролируем эффективность с помощью Интернета

Другая программа конференции – «Эффективные инструменты: поиск клиентов в Интернете» – является бесплатной для слушателей «Сети и бизнеса-2010» и не рассчитана на конкретное направление бизнеса.

«Для того чтобы действительно повысить отдачу и привести клиентов при помощи Интернета, нужно правильно выбирать и эффективно использовать рекламные инструменты в сети, – рекомендует автор доклада, представитель Яндекса Анастасия Вавилова. – Но даже эффективное использование всех рекламных инструментов не обеспечивает 100% результат рекламной кампании. Ведь после клика процесс взаимодействия продолжается. Поэтому мы поговорим о необходимости отслеживать эффективность на всех этапах взаимодействия с клиентом».

Записаться на эту программу можно на www.andbusiness.ru.

Основные ошибки рекламодателей в Сети

Какие ошибки часто допускает рекламодатель? Почему они возникают и к чему приводят? Как их избежать?

«За время моей работы в области интернет-маркетинга я так или иначе участвовал в проведении огромного числа интернет-кампаний. Как показывает практика, рекламодатель, приходя в Интернет, но не будучи профессионалом в этой сфере, может совершить ряд ошибок на всех стадиях – начиная от планирования рекламной кампании и заканчивая оценкой ее эффективности. Иногда эти ошибки влекут за собой недополучение прибыли, иногда – «сливание» бюджета, – говорит представитель ГК «Ситко.ру» Сергей Назаров. – Я постараюсь доступно и понятно рассказать обо всех нюансах и ответить на все имеющиеся вопросы».

Все желающие задать вопросы, получить ценные сведения об интернет-маркетинге, узнать, как крупнейшие компании делают свои сайты одними из основных инструментов поиска клиентов, приглашаются на конференцию «Сеть и бизнес-2010» в «Парк Сити» 18 и 19 ноября.

Превращаем сайт в отдел продаж

«Поиск новых клиентов, презентация преимуществ продукта и работа с возражениями — это будни вашего отдела продаж. К сожалению, он не умеет работать с виртуальным спросом, которым пользуется ваша продукция в Интернете. Это по плечу только правильно сделанному сайту вашей компании», – рассказывает директор по развитию компании «Медиасайт» (Екатеринбург) Денис Иванов. – Определение целей и задач присутствия в Интернете, потребности целевой аудитории – это то, на что мы заострим внимание в своем докладе».

«Вначале мы расскажем совсем немного теории: об основополагающих правилах продающего сайта и как оценивать его эффективность. А затем каждый участник познакомится с основами проекта по созданию сайта, ориентированного на превращение посетителя в клиента», – уточняет директор компании «Медиасайт» (Екатеринбург) Евгений Летов. – Вы узнаете как можно оценивать поведение покупателя на сайте».

Доклад руководителя web-группы «Дабл Ю» (генерального спонсора конференции в 2010 году) Сергея Павленко можно посмотреть здесь.

Регистрируйтесь на конференцию на сайте www.andbusiness.ru.

Тимур АЛЕКСЕЕВ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления