RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Муж «кинул» нас на 20 миллионов»

2 сентября 2011, 07:27
Гость
7 сентября 2011, 17:37
Девушки не хуже разводят. Вот я -нормальный мужик, ни лох какой- нибудь, знакомлюсь с девушкой и сразу виден интерес меркантильный. Каждая интересуется "есть квартира, машина, сколько зарабатываешь? Такая обчистит и не поперхнётся.
Гость
7 сентября 2011, 19:51
спорное высказывание, то же самое могу сказать в адрес мужиков - мне 30 лет, не лохушка, есть собственные (заработанные) квартира, машина, 2 в/о, знакомлюсь с молодыми людьми, первый вопрос- где живешь, на чем ездишь, где работаешь, сколько зарабатываешь,фу, нормальных мужиков совсем нет
Гость
8 сентября 2011, 09:39
Гость
7 сентября 2011, 19:51
спорное высказывание, то же самое могу сказать в адрес мужиков - мне 30 лет, не лохушка, есть собственные (заработанные) квартира, машина, 2 в/о, знакомлюсь с молодыми людьми, первый вопрос- где живешь, на чем ездишь, где работаешь, сколько зарабатываешь,фу, нормальных мужиков совсем нет
Я думала,что у меня только такая фигня происходит))у меня все тоже самое спрашивают))
Гость
8 сентября 2011, 10:32
Почему сразу обчистит то? Может просто пытается понять способны ли вы прокормить семью, если что... Или за свое имущество волнуется.
Гость
8 сентября 2011, 12:47
А что, может и кинул... Только здесь как-то явно просматривается очень уж наша, российская ситуация... Женщина (в этом случае, а вообще пол не главное), вроде как вышла замуж. Но на самом деле в жизни-то ничего не поменялось... Мама/папа остались носителями главных ценностей. Семьи не получилось, и не факт, что люди это понимают. Извечные разговоры или ругань на тему того, как поступить в той или иной ситуации, при этом по факту решение должно нравится не мужу или жене, а чьим-то родителям. "Маме это не понравиться, на это я не могу пойти"... А эта мама и на самом деле может оказаться человеком сильным, да и финансово обеспеченным, и тогда это вообще превращается в диктат, то есть вариант обычного внутри семейного терроризма. А если припомнить, что сейчас ещё и модно стало навязывать - читай, указывать - какому Богу поклоняться, то не трудно представить весь подлинный драматизм ситуации. А ведь человек (в данном случае это может быть муж, напр.) может быть очень привязан к той, с которой когда-то связал свою жизнь и тогда это самый настоящий ад. Мало таких примеров?... Вот тогда и могут случаться истории, подобные этой. Или человек разочаровался, или просто решил сломать ситуацию таким образом, понимая, что просто погибает. А с этого берега всё по старому... Мама/папа/бабушка (+ ещё 10000 родственников) -на все лады будут объяснять, что "а я предупреждала... я сразу всё поняла... а я..." и т.д. А он просто вернул своё же за свою же "ограбленную" жизнь и ушёл.
Гость
8 сентября 2011, 14:44
Аплодирую стоя!
Гость
8 сентября 2011, 16:07
Я согласна с данным мнением на все 100 процентов. Двое детей, 6 лет брака, а разговор как у 12 летней девочки...
8 сентября 2011, 16:20
Вообще-то,кто платит,тот и заказывает музыку.
Гость
7 сентября 2011, 11:29
Ничего , ещё заработаете ... Вакансий -много . Зато осознаете , что значит быть нищими ..
Гость
7 сентября 2011, 11:51
Что Вы хотели сказать своим комментом?
Гость
7 сентября 2011, 13:08
Гость
7 сентября 2011, 11:51
Что Вы хотели сказать своим комментом?
Если у людей есть мозги они еще заработают, а нищий это твое призвание, ты таким родился.
7 сентября 2011, 16:21
Нищий и банкрот-это 2 большие разница.Банкрот поднимется,а нищий(вы)- никогда.Вам только и остается,что "радоваться".У меня вот на прошлой неделе мерседес С компрессор сгорел.Можете порадоваться)))),но я другой куплю,а вы со своей "радостью" останетесь.
Гость
7 сентября 2011, 20:05
Милый Вова!Как Вы неправы!Обчистит Вас как раз скромная незабудка,которая по маникюру,запаху и часам безошибочно вычислит олигарха и даже заявит,что замуж она больше не хочет,и сначала откажется от дорогого подарка.А прямая девушка,которая сама себе привыкла зарабатывать на жизнь,открыто восхитится и машиной,и про квартиру не постесняется спросить.Говорят же:бойся не ту женщину,которая много просит, а ту,которая не просит ничего:она то все и возьмет.Я так пишу,потому что знакомлю многих мужчин и женщин.И именно скромницы открываются в таком неприглядном свете.А мужчины наивно путают Божий дар с яичницей!
Гость
7 сентября 2011, 21:25
Мариночка, мужчины - не дураки, ни для кого особо раскошеливаться не собираются -хоть ты незабудка, хоть сваха марина. А если хотят кому что отдать, значит ТА заслужила. Я так думаю. То же могу сказать про героиню рассказа. Может следующему мужу не будет одалживать по 20 мил.?
Гость
8 сентября 2011, 07:59
Марина познакомте меня с нормальной дамой мне 47л бизнесмен,куда звонить или написать.
Гость
8 сентября 2011, 10:35
Гость
8 сентября 2011, 07:59
Марина познакомте меня с нормальной дамой мне 47л бизнесмен,куда звонить или написать.
А что сами не в состоянии? Что значит нормальная дама? Блондинка, рост 175, волосы, ноги ....? Лет чтоб 20 не больше? Мозги не приветствуются?
Гость
6 сентября 2011, 16:18
Как пришли ваши денежки, так и ушли.(Так говорили наши праотцы).
Гость
7 сентября 2011, 14:57
не надо радоваться чужому горю!!! Ваши деньги могут стольже легко уйти я посмотрю как вы будете тогда рассуждать. Никто от такого не застрахован.
7 сентября 2011, 16:17
А ваши к вам и не прихлдили.
Гость
7 сентября 2011, 18:35
Гость
7 сентября 2011, 14:57
не надо радоваться чужому горю!!! Ваши деньги могут стольже легко уйти я посмотрю как вы будете тогда рассуждать. Никто от такого не застрахован.
За мои денежки бояться нечего: я никого никогда не обманула, не обсчитала,не обвесила.Что заработано, всё со мной, во мне и на мне.Так что , пусть боится тот, у кого рыльце в пуху.
Гость
8 сентября 2011, 10:13
сваха Марина, оставьте пожалуйста свои координаты,есть интерес к тому,чем вы занимаетесь
Гость
8 сентября 2011, 12:37
Лучше сразу к Розе на "первый", а уж как мы всем городом порадуемся.)
Гость
8 сентября 2011, 14:18
Гость
8 сентября 2011, 12:37
Лучше сразу к Розе на "первый", а уж как мы всем городом порадуемся.)
Проводилось социологическое исследование,в ходе которого россиян просили оценить степень удовлетворенности своих потребностей (еда,качество сна,работа и др)по 10-бальной шкале.Как это ни странно,в итоге получилось,что на 1 месте среди неудовлетворенных потребностей,стоит потребность в ЛЮБВИ!!!Поэтому не иронизируйте пожалуйста,очень мало пар счастливых по-настоящему.
Гость
8 сентября 2011, 16:01
Гость
8 сентября 2011, 14:18
Проводилось социологическое исследование,в ходе которого россиян просили оценить степень удовлетворенности своих потребностей (еда,качество сна,работа и др)по 10-бальной шкале.Как это ни странно,в итоге получилось,что на 1 месте среди неудовлетворенных потребностей,стоит потребность в ЛЮБВИ!!!Поэтому не иронизируйте пожалуйста,очень мало пар счастливых по-настоящему.
Да пар счастливых немного. Но тут вы, как сваха, тоже ничем не поможете.
Гость
6 сентября 2011, 19:50
После подделки первых документов можно было опомниться и перестать смотреть на жизнь через розовые очки. Надо думать головой. Уверенна, что все можно было предотвратить на самых ранних сроках. А закладывать имущество - это вообще полный атас!
Гость
7 сентября 2011, 10:17
Вы просто не попадали в такую ситуацию.Если бы это был чужой человек, то все было бы ясно.Такие люди как правило умеют менять маски и обладают даром убеждения.Они все продумывают до мелочей.Дайте мне 20 миллионов и я вас полюблю так. что все на свете забудете.
Гость
8 сентября 2011, 20:06
Гость
7 сентября 2011, 10:17
Вы просто не попадали в такую ситуацию.Если бы это был чужой человек, то все было бы ясно.Такие люди как правило умеют менять маски и обладают даром убеждения.Они все продумывают до мелочей.Дайте мне 20 миллионов и я вас полюблю так. что все на свете забудете.
не дам я вам 20 миллионов, - поэтому и не попадала в такие ситуации.
Гость
5 сентября 2011, 14:31
Чем легче достаются людям деньги, тем легче они с ними расстаются. Вашей семье, Инна, они наверное достались легко, поэтому вы так легко их отдали. Хотя бывают и исключения.
Гость
8 сентября 2011, 09:00
Это точно-честно даже не жаль как то эту семью.....Ушли из бизнеса, придут другие, более умные, а не такие наивные как вы, которым видать бизес досталсся от папы или дедушки из 90 ых....
Гость
6 сентября 2011, 20:46
Все правильно все справедливо все хорошо...
Гость
7 сентября 2011, 10:04
Уважаемый знак вопроса, вы так пишете, потому что видимо опознали себя в той статье.
Гость
7 сентября 2011, 10:17
Инна вы были знакомы с его родословной. хотя бы первого колена. как правы наши предки
Гость
7 сентября 2011, 15:47
Ой и родословная была, и герб фамильный показывал, и древо тоже. А как древко показал так и я и мама с бабушкой вообще все трататули попутали. Теперь не знаю ,что с двуя Буратинами делать. Папа Карло ё маё.
Гость
7 сентября 2011, 10:59
Оставить своих детей без ничего и еще этим бравировать - по-моему это реально больной товарищ.
9 сентября 2011, 11:00
А Вы считаете, что этот случай единичный в России? Тогда проанализируйте, как основная масса небедных мужчин женится во второй раз на молодой и что при этом остается первым детям...-))
7 сентября 2011, 11:25
нечего нищеброда в семью принимать.До брака голый был,а тут резко стал бизнесменом.Не бывает так.Не зарабатывал до брака-так и в браке не прозреет,соответственно и лавэ нечего было доверять.
Гость
7 сентября 2011, 22:08
Золотые слова! Не даром говорят, что "женщины любят ушами", а потом от этого же страдают.
Гость
7 сентября 2011, 11:31
"Я не хочу, чтобы мой бывший муж сумел втереться в доверие к кому-то еще. Повторюсь, этот симпатичный молодой человек умеет быть очень и очень обаятельным, мгновенно втирается в доверие, убеждает в своей правоте практически любого." Инна, раскройте все же ФИО Вашего бывшего. А то все как вокруг и около. Как же можно предупредить , если ФИО неизвестно.
Гость
7 сентября 2011, 14:11
ну, по фамилии-то догадаться можно)))
Гость
7 сентября 2011, 14:51
а можно озвучить ФИО? и фото неплохо было бы!!
Гость
7 сентября 2011, 17:08
Ага. С ножиком торчащим прямо из не честного сердца.
Гость
7 сентября 2011, 19:21
ну и панику подняли на ровном месте , чужая семья потемки . Вы слышите только одну сторону, у второй - басня возможна еще горче .
Гость
9 сентября 2011, 11:09
а вы, видно уже за его миллионы замуж вышли, горькую басенку об ужасной жене послушав...
Гость
8 сентября 2011, 09:23
ну вот откуда у простой русской семьи состоящей из женщин 20 миллионов в долг? вообще пахнет статья не хорошо, голые эмоции и все..... если он мошенник -то доказательмтва(в данном случае решение суда) в студию! а их судя по всему их нет- голые слова обиженной женщины и все. С нетерпением жду второй статьи от Инны с опровержением и извинениями ....
Гость
8 сентября 2011, 11:06
Знаю этого человека, эту ситуацию. Честно, не верю, что он мог это делать целенаправленно. Завертелся,что-то не получилось. Но чтобы вот так, да еще "я вас кинул", не мог он такое сказать
Гость
8 сентября 2011, 16:36
сдается мне, что основная проблема в бабушке..(читай последний абзац статьи). дочка на маму сильно обиделась..вот и решила сор из избы вынести.
Гость
8 сентября 2011, 17:55
"А судьба наших детей моего бывшего супруга, по-видимому, не волнует"... - последняя фраза бывшей жены. Но если влияние бабушки непропорционально, то дети не так остро переживают потребность общения с отцом. Иными словами может возникнуть такая отчуждённость, что и отец этого не ощущает.
Гость
8 сентября 2011, 17:22
Жил муж у жены в квартире на всё готовое,давал правда в месяц 4 тыс. на всё,а у тёщи свой бизнес.Нашёл муж любовницу.Стал жену настраивать против матери,чтобы жена забрала половину бизнеса себе.Устроился продавцом к самой тёще,кроме зарплаты воровал выручку,он же родственник кто его считает.Этот знакомый моему мужу всё это рассказывал, а потом говорил обдеру их как липку,себе квартирку сделаю и буду с любовницей жить,они с ней уже планы построили как кидать жену и ребёнка.Хотела пойти к жене и всё рассказать,так не поверит она мне,ещё плохой останусь...У таких людей ни чего святого нет,присасываются как клещи и пока крови не напьются их от себя не стряхнёш.
Гость
9 сентября 2011, 12:00
Да, такую информацию тяжело принять, психика человека так устроена, что сначала человек не хочет поверить в очевидное... но знать и молчать тоже тяжело, да и смотреть как происходит такое не дело... я думаю в таких случаях нужно поговорить с женой, которую обманывают, и рассказать обо всём как об истории, которая происходит с кем-то другим, тогда жена сама сможет сопоставить совпадения... короче, в таких ситуациях, если сказать человеку:"тебя использует близкий тебе человек" нормальная жена конечно будет отторгать эту информацию, а если помочь ей самой додуматься и сопоставить факты, может она и увидит, как реально относится к ней муж, это тоже будет тяжело, но, справиться будет намного легче))) чем в том случае, когда это всё неожиданно рухнет ей на голову...
Гость
9 сентября 2011, 10:34
Я поражаюсь неамбициозности некоторых женщин! Дала бразды правления семейным бизнесом чужому мужику и успокоилась. Неужели самой не хотелось развивать и развиваться?! Бизнес - это азарт. А достижение результатов - истинное упоение! Честно говоря, не жалко таких. Домострой средневековый какой-то! Если бизнес - то сразу мужик нужен. Инна. Сама-то не пробовала поработать? Вдруг понравится...
Гость
9 сентября 2011, 16:33
вобще-то она не чужому мужику бизнес отдала, а своему мужу!!!читайте внимательнее, причем у них дети есть.
Гость
5 сентября 2011, 13:03
Инна, искренне вам сочувствую! Может, сейчас польется поток негатива, мол куда смотрела и т.д.(люди у нас злые). Но важно помнить, что в преступлении виноват преступник, а не жертва. Если закон позволяет, может портрет этого гражданина с комментариями выставить в более общественное место? чтобы видели ВСЕ, наверняка он сейчас обалтывает кого-то еще. Ведь например фраза "обвиняется в мошенничестве в крупном размере" будет не выдумкой, а констатацией факта. Произошедшее с вами ужасно. Не теряйте веру в людей, хотя сейчас это будет непросто. Не представляю, как в данной ситуации удержаться и не брякнуть детям "ваш папа - ...." (игра слов с использованием идиоматических выражений). Сил вам.
Гость
5 сентября 2011, 13:13
да любовь зла... Прислушивайтесь к мнению своих родственников (мам, бабушек...) они отличные психологи и глаза у них не "затуманены". Как я рада, что была послушной в юности :)
Гость
5 сентября 2011, 13:47
Да, есть такой тип людей, аферисты по жизни, и не важно, брачные или какие то еще. Суть грязи одна. Более низких и эгоистичных ..., трудно себе и представить. Пару раз сталкивался в жизни с такими. И когда такая ... прокалывается на чем то, выводишь его на чистую воду.....извиваться и "смердить" начинает.И законом таких приструнить ну крайне тяжко. Таких нужно "судить" по их же законам. Без жалости, без эмоций, со льдом в глазах......давить как тараканов. Инне пожелаю держаться, и не падать духом. Урок конечно жестокий, но не смертельный. И огромное спасибо, и человеческое уважение, что осветили свою проблему на всеобщее обсуждение. Глядишь, кого то убережет от ошибки.
Гость
5 сентября 2011, 14:38
С точки зрения закона, к сожалению, данная семья никак не защищена: 1) Уголовная ответственность не доказана - нет решения суда. Статья 159. п.1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. ПОЛУЧИТ В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ УСЛОВНЫЙ СРОК. Причём если умысел не будет доказан , то статья и не будет действовать.... 2) Данная публикация может вызвать встречный иск - нет решения суда, следовательно есть распространение сведений порочащих "мужа" !
Гость
5 сентября 2011, 14:41
Инна, вы совершили смелый поступок - публично открыли свои проблемы. Желаю вам дальнейшей стойкости для завершения дела. Нельзя ли наложить арест на движимое-не движимое имущество "мужа"? На ту же машину, подаренную родителям на ваши деньги? Что адвокаты говорят??
Гость
5 сентября 2011, 14:57
Я думаю в такой ситуации мог каждый оказаться, поэтому сочувствую. В нашем государстве, к сожалению, мошенничество очень трудно доказать.
Гость
6 сентября 2011, 13:07
Инна, оч понимаю! У самой чуть не случилась похожая ситуация. Только я успела ее предотвратить. За это муж развелся со мной и... "опупстил " так следующую жену.
Гость
6 сентября 2011, 13:53
По сабжу: аферисты были, есть и всегда будут есть. Вспоминается не безизвестная песня из Буратино, которую пели лиса Алиса и кот Базилио. Все что могу посоветовать - всегда оставаться прагматичными.
Гость
6 сентября 2011, 16:38
Очень жалко, что не раскусили его вовремя. А мама чем думала. Зятья уходят и приходят. А наследство должно остаться с семье. У мое знакомой аферист выманил квартиру, деньги с книжки, взяла в долг у знакомых для него, показалось мало- взала кредит. Когда он понял, что брать уже нечего, опустил с миром. А она уже несколько лет расплачивается. Ходит голодная, в обносках. Думаю, что законы для таких нелюдей должны быть жестче. И бабы смотрите в оба. Любовь любовью, но когда мужик начинает просить не заработаных им самим денег, это настораживает!!!
Гость
6 сентября 2011, 17:50
Фото в студию! И полностью ФИО. Страна должна знать таких героев в лицо.
Гость
6 сентября 2011, 18:19
Инна, держитесь. главное живы, здоровы, а если смогли тогда заработать деньги, то и сейчас справитесь! Не могу поверить что люди умеют так притворяться!
Гость
6 сентября 2011, 20:37
еще не так(
Гость
6 сентября 2011, 21:41
Согласен со всеми. Инне-терпения и принцип "доверяй, но проверяй". Всем: не стесняться при даче денег в долг или еще что подобное-брать расписку, заверенную нотариусом. Помнить всем, что там, где начинаются деньги-кончается дружба.К сожалению, это так.И вообще-если нет денег-то надо НАУЧИТЬ человека их зарабатывать или экономить, но ни в коем случае не давать ему "рыбешку", а дать удочку и научить себя самого кормить. Часто мы стесняемся кого то поставить под сомнение.А на западе это давно решено-брачный контракт, или еще что подобное. А за открытое письмо ото всех спасибо-может, кто то , прочитав, остановится на полпути подобном.Всем-успеха во всем.
Гость
7 сентября 2011, 00:09
Вся беда в том, что мошенники знают, что они безнаказаны... Разместите фото и ФИО, может, это кого-то убережет...
Гость
7 сентября 2011, 01:12
Да, такая крыса появится в доме, беда..., а люди, большинство у нас бедное, оттого и злое..
Гость
7 сентября 2011, 07:50
Искусство ПРЕСТИДИЖИТАЦИИ, и ГИПНООЗЗЗ….и глазами так верх
Гость
7 сентября 2011, 10:20
Из-за денег мир сошел с ума - люди готовы на все, ради выгоды. Даже опустить самых близких.
Гость
7 сентября 2011, 10:24
Люди познаются в беде, особенно родственники.Когда все хорошо, то готовы в гости ходить каждый день, а когда приходит беда, то они отворачиваются и не пускают на порог. Жизнь ставит все на свои места и проверяет кто есть кто.
Гость
7 сентября 2011, 12:27
А это не Павел Николаевич К.?
Гость
7 сентября 2011, 17:17
Как говориться: "Дружба дружбой, а табачок врозь..." Давно уже понятно, что в нашей стране свой бизнес нужно вести самостоятельно, никому не доверять, а то сплошь и рядом, то сооучередитель подставил, то родственик "кинул"....
Гость
7 сентября 2011, 18:06
Инна, радуйтесь, что детей не дергает. проходила вариант, когда бывший муж, увидев, что я без него реально САМА подняла бизнес, купила несколько квартир (две для детей), две машины,нашла НОРМАЛЬНОГО мужа, вдруг вспомнил о детях.. еле-еле отстал,и то только когда понял, что денег с меня не увидел...
Гость
8 сентября 2011, 09:40
Вот из за таких и теряется вера в людей. Обожглась на молоке, а потом всю жизнь на воду дует.... Поэтому и страшно доверять кому то.... на меня вот обижаются, почему такая недоверчивая.... Да потому что, нельзя угадать по челу, кто он на самом деле....
Гость
8 сентября 2011, 10:46
С моей точки зрения, муж просто потратил семейные деньги..бывают варианты пропил,проиграл,потерял, потратил на любовницу ...выбирайте сами.Смотрите сами, жили вместе 6 лет , двое детей, нет тут никакого мошенничества, просто муж просрал деньги, куда это Ваш вопрос. Точно муж обманывал так это же муж, они такие. Так я думаю, что дела никакого не возбудят. Семейная драма, грустно.
Гость
9 сентября 2011, 00:31
А мне нравится делать девушкам приятное. Деньги я зарабатоваю быстрей. чем трачу. При чем заработок белый. Понимаю только одно : нельзя перекладывать свою не компетентность на общество. Я думаю это письмо не до конца открытое.
Гость
9 сентября 2011, 08:36
Кругом заболевание (НРАВСТВЕННЫЙ ИДИОТИЗМ),расшифровываю:человек искренне не понимает что делает.Поэтому попадосы выпадают на любого,и х----------- то, что муж,брат,сын,сват,маман,папан,друган.Не кладите все в одну корзинку и не видитесь на сказочки.
Гость
9 сентября 2011, 08:56
Сюжет для "Пусть говорят".
Гость
9 сентября 2011, 09:04
А у меня тоже есть душераздирающий сюжет из жизни. Как я могу опубликовать свою статью, что б люди её почитали?
Гость
9 сентября 2011, 10:07
А я бы и здесь почитал ваш сюжет Роман Якубов, может в жизни пригодится. Конечно лучше бы обе стороны слушать...
Гость
27 сентября 2011, 16:58
Знаете, я являюсь свидетелем действительности рассказанной истории. Инну знаю с детсва и всю ее семью. Она домашняя, добрая, словом "хозяйка, мать, жена". В планах у Инны с Женей было родить троих детей, чтобы Инна занималась домом и детьми и муж Евгений пусть работает. Такая иерархия в семье всех устраивала. Двоих благо родили. Комментарии про "средневековый домострой" не уместны. В каждой семье самостоятельно супруги выбирают модель поведения и взаимоотношений. Подчинение жены мужу это не плохо, не хорошо. Просто они так решили... Это их семья, это их выбор. Инну полностью поддерживаю, уважаю, люблю.