RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

У должников отберут последнее жилье, а аптеки поплатятся за цены

18 октября 2012, 16:21
Гость
19 октября 2012, 11:54
прикольно, конечно... "Таким образом, новая норма, по мнению депутатов, заставит должника продать дорогую недвижимость и купить более дешевое жилье." что может быть дешевле однокомнатной квартиры, например?? ну и нравится "депутаты считают".. а с какого перепугу они так считают вообще???
Гость
20 октября 2012, 08:59
не будут они никакой порог вводить, а если и введут, то площадь собачьей конуры будет и то больше. этими разговорами просто пытаются отвлечь наше внимание, чтобы мы не задумываясь над тем - а чем же нам это грозит, чтобы снова, как всегда, мы все схавали. банкиры сейчас будут минусовать, т.к. этот закон делается для них, а не для нас с вами - обычных граждан. делается чтобы с нас можно было взять то, чего пока они не могут.
Гость
21 октября 2012, 01:26
Можно переехать в менее престижный район. Сравните цены на жилье в разных районах Самары, они могут отличаться в 2-3 раза. Да и однокомнатные разные бывают: то, что строится сейчас, обычно не менее 50 м2, а однушки в хрущевках типовые менее 30 м2, а есть еще и более компактиные, там кажется всего 22. Так что, в данном случае я согласен с депутатами, хотя это бывает крайне и крайне редко)))
Гость
21 октября 2012, 14:42
Гость
21 октября 2012, 01:26
Можно переехать в менее престижный район. Сравните цены на жилье в разных районах Самары, они могут отличаться в 2-3 раза. Да и однокомнатные разные бывают: то, что строится сейчас, обычно не менее 50 м2, а однушки в хрущевках типовые менее 30 м2, а есть еще и более компактиные, там кажется всего 22. Так что, в данном случае я согласен с депутатами, хотя это бывает крайне и крайне редко)))
а вскоре переехать в шалаш на помойке.
Гость
19 октября 2012, 21:32
«Мы уже видим, где есть превышение в 50%, в два раза, где в три раза таблетки стоят дороже,"-как странно что это заметили... Только что заметили и сразу приняли меры !
Гость
24 октября 2012, 17:32
если у меня придут отбирать последнюю квартиру, я достану последний автомат
Гость
25 октября 2012, 22:50
Видали мы таких
Гость
27 октября 2012, 11:31
Гость
25 октября 2012, 22:50
Видали мы таких
увидишь еще и не таких :-)
Гость
19 октября 2012, 15:40
Законотворцы считают, что многие граждане приобретают дорогую недвижимость в кредит, заранее зная, что не смогут расплатиться по долгам и тут же про ипотеку болваны что ли? какие проблемы забрать жилье по ипотеке? почему граждане которые берут в кредит дорогую собственность не берут ее по ипотеке? это жжжжжж не просто так... дело тут совсем не в дорогой и очень большой собственности
Гость
25 октября 2012, 13:28
Должником может оказаться любой гражданин.Все зависит от разных непредвиденных обстоятельств.Всему свое время(и должником оказывыется тот,кто всегда заявлял,что должником ни будет никогда,а что ему все кругом должны) Всем сильно "правильным"лучше заткнуться и не поучать,что не надо было брать. Если некоторые своевременные "плательщики" решают проблемы по платежам благодаря ПЕНСИЕЙ РОДИТЕЛЕЙ и остаются хорошими у банкиров-то,как это называется?????????????
Гость
25 октября 2012, 12:30
Ура:(:(:( "народные избранники" продолжают обслуживать бизнес. У такой страны нет будущего. Молю Бога, чтобы моя дочь смогла продолжить образование заграницей, и, по возможности, остаться там специалистом.... Мало того, что нашей стране уже давно не нужны квалифицированные кадры, судя по ценам на высшее образование, так она еще и последнюю крышу отберет. Ей, стране, безмолвные гастарбайтеры нужны? Но они безмолвны, пока их мало... Аркадий совершенно прав про СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. У него было человеческое лицо.
26 октября 2012, 10:37
А вы хотите чтобы на Вашу дочь смотрели за границей как мы на таджиков? Уже проходили, знаем, за бугром не медом намазано.
Гость
26 октября 2012, 17:40
26 октября 2012, 10:37
А вы хотите чтобы на Вашу дочь смотрели за границей как мы на таджиков? Уже проходили, знаем, за бугром не медом намазано.
Да уж, ворам, привыкшим жить в долг и не возвращать, там точно придется несладко! Там их точно никто защищать не будет))). А вот нормальным людям, привыкшим работать и отвечать за себя, жить действительно спокойнее и, в большинстве случаев, намного лучше
Гость
27 октября 2012, 20:11
Гость
26 октября 2012, 17:40
Да уж, ворам, привыкшим жить в долг и не возвращать, там точно придется несладко! Там их точно никто защищать не будет))). А вот нормальным людям, привыкшим работать и отвечать за себя, жить действительно спокойнее и, в большинстве случаев, намного лучше
вы явно неравнодушны к теме коллекторства..."отвечать за себя" и т.д. - цитата из наезда вышибал??? Живите спокойно сами и не лезьте куда не просят.
Гость
19 октября 2012, 02:59
"Таким образом, новая норма, по мнению депутатов, заставит должника продать дорогую недвижимость и купить более дешевое жилье." В первую очередь данное действие ударит по самым социально незащищенным слоям населения, т.е. людям живущим за чертой бедности, за просрочки и штрафы будут отбирать жилье.
Гость
19 октября 2012, 13:54
У нас в подъезде такие живут. Мусор в окно выбрасывают с 9-го этаджа. В 7 утра уже сидят на лавочке во дворе выпивают и закусывют. Спят между этажами, там же в туалет ходят.(До квартиры нет сил добраться).Задолженность за квартплату лет за 5 у них. Ждем с радостью когда этот закон примут и наконец выселят их за долги.Жить с ними рядом невозоможно. Пусть нас, жильцов, тоже защитят.
Гость
19 октября 2012, 17:20
Гость
19 октября 2012, 13:54
У нас в подъезде такие живут. Мусор в окно выбрасывают с 9-го этаджа. В 7 утра уже сидят на лавочке во дворе выпивают и закусывют. Спят между этажами, там же в туалет ходят.(До квартиры нет сил добраться).Задолженность за квартплату лет за 5 у них. Ждем с радостью когда этот закон примут и наконец выселят их за долги.Жить с ними рядом невозоможно. Пусть нас, жильцов, тоже защитят.
Не нужно путать теплое и мягкое! Есть достаточно большая прослойка в обществе приличных людей, существующих за чертой бедности! Вы с приставами сталкивались или с судами, о полицаях вообще молчу? Да им проще отобрать квартиру у тихого пенсионера, чем у стада алкашей!
20 октября 2012, 11:27
Хотя бы проект почитайте - самым бедным оставят неприкосновенным 10м2 жилья на человека. Закон направлен в первую очередь на владельцев коттеджей, которые забывают платить по долгам в т.ч. алименты своим детям
19 октября 2012, 11:31
Будут отбирать единственное жилье - значит граждане будут более обдуманно брать кредиты, а не как сейчас, направо налево берут не думая чем платить. Вот про дискриминацию по возрасту - это полная ерунда. Работодатели не будут указывать предельный возраст в объявлениях, ну жу как отказать все равно найдут способы, поверте)))
Гость
19 октября 2012, 13:07
Знаете, Ольга, мне три года пришлось быть без жилья вообще, благодаря нашему законодательству, сейчас я приобрела хотя бы комнату выплачиваю кредит под бешенный процент, дальше кризис, и не дай Бог получится так, что у меня не будет денег на выплату-меня молча с ребенком выкинут на улицу?А в нашем государстве так и будет, потому что нужен только повод, а какими методами-неважно. Нас три года долбили и просили позвать к телефону умершего отца, каждый год посылали свидетельство о смерти-бестолку!Тоже самое будет и здесь
Гость
19 октября 2012, 13:58
Гость
19 октября 2012, 13:07
Знаете, Ольга, мне три года пришлось быть без жилья вообще, благодаря нашему законодательству, сейчас я приобрела хотя бы комнату выплачиваю кредит под бешенный процент, дальше кризис, и не дай Бог получится так, что у меня не будет денег на выплату-меня молча с ребенком выкинут на улицу?А в нашем государстве так и будет, потому что нужен только повод, а какими методами-неважно. Нас три года долбили и просили позвать к телефону умершего отца, каждый год посылали свидетельство о смерти-бестолку!Тоже самое будет и здесь
А вы вычет налоговый не пробовали оформить? Вам он по закону положен. И тогда у вас кредит 0%будет.Почему-то об этом либо не знают, либо благополучно умалчивают. Я вот оформила и ипотека у меня безпроцентная(там, понятно, есть ограничения по расходам на квартиру, но мне хватило).
Гость
19 октября 2012, 16:39
Гость
19 октября 2012, 13:58
А вы вычет налоговый не пробовали оформить? Вам он по закону положен. И тогда у вас кредит 0%будет.Почему-то об этом либо не знают, либо благополучно умалчивают. Я вот оформила и ипотека у меня безпроцентная(там, понятно, есть ограничения по расходам на квартиру, но мне хватило).
Что за чушь? откуда 0% то взялись? Простой расчет: взяли в ипотеку 2млн. под 10%, платите каждый год по 400 т.р. За год получаете вычет 400*0,13= 52 тысячи рублей. А процентов банку за год заплатите 2млн.*0,1= 200 тысяч рублей. т. епримерно 150 т.р переплаты, что примерно соответсвует кредиту 7,5%. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
19 октября 2012, 13:01
Рожайте, рожайте, россияне! Все для вас и ваших детей...Низкий поклон вам, господа депутаты и президенты-премьер министры.
Гость
25 октября 2012, 09:27
Хватит юродствовать и прибедняться! Если бы ваш должник жил на 300 кв.м., а вам бы говорили, что у него это его единственное жилье, поэтому ничем вам не можем помочь, посмотрим, как бы вы отвешивали поклоны всем, кого перечислили выше .А таких кредиторов по России немало, и это не только банки , но и нередко совсем небогатые граждане, которых угораздило дать в долг бывшим "очень хорошим друзьям" и родственникам. Этот закон против наглых!
Гость
25 октября 2012, 17:28
За долги банкам предлагают отбирать жильё, а вот у взяточников ничего не отбирают. Почему?
Гость
25 октября 2012, 19:31
Потому что проблема взяток (коррупции) реально преувеличена пропагандой в 1000-и раз. А квартиры - вот они, живые, только успевай забирать!
Гость
26 октября 2012, 16:55
Самим у себя сложно что-то отобрать.
Гость
11 декабря 2012, 02:50
Гость
26 октября 2012, 16:55
Самим у себя сложно что-то отобрать.
вся правда)))живет одна гражданочка под домашним арестом в 13 комнатах и хотела бы иметь 14,ей она необходима под библиотеку)
Гость
21 октября 2012, 00:57
"По словам чиновника, анализ цен будет проведено по 100 препаратам, входящих в список жизненно необходимых лекарств".... грамотный чиновник..... на жизненноважные препараты наценка итак уже ограничена. Объективным же будет анализ.. Попробовали бы наценку на невходящие в "жизненноважный" список посчитать... с учетом того, что список жизненноважных составлялся такими же грамотными и заботящимис о населении чиновниками...
22 октября 2012, 09:42
наценка ограничена, а вот от чего она считается знаете?
22 октября 2012, 09:42
наценка ограничена, а вот от чего она считается знаете?
а вы?
26 октября 2012, 09:27
Чтобы отнять последнее у государства сил хватает. А вот сделать так чтобы у государства не воровали и не растаскивали бюджетные средства сил никогда не хватит. Пример - более 20 млрд. руб. похищено у министерства обороны при министре Сердюкове, конечно не им лично , но при его руководстве.
Гость
30 ноября 2012, 16:58
А вот интересно - отберут обратно у воров-должников?
Гость
19 октября 2012, 15:12
коллекторов когда будут наказывать? - это более интересно, а то очень много бомжей появится в скором времени.
Гость
19 октября 2012, 19:34
Этим самим придется заниматься... Депутаты этого хотят ? Ноу проблем!!!
24 октября 2012, 08:26
Наказывать надо нерадивых судебных приставов, за которых работу делают коллекторы. Не будет не исполненных решений суда и коллекторы станут не нужными!!!
Гость
25 октября 2012, 10:41
В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ни у кого даже в мыслях не было,что могут выгнать из квартиры за долги(долгов почти не было у населения все были трудоустроены)Про то,как выгоняют людей на улицу и отбирают последнее-можно было увидеть только в кино про проклятый капитализм. А теперь после того,как мы стали капиталистическим государством(с частным капиталом)-это все стало теперь происходить у нас(все за деньги,и образование и медицина,и жилье итд и тп.....)и еще с выселением на улицу за долги. В свое время это даже не представлялось в уме
Гость
25 октября 2012, 15:17
в СССР статья была за тунеядство. Кто сам не хотел работать - заставляли. Сейчас же сотни тысяч бездельников и тунеядцев, которые хотят жить красиво, при этом ничего не делая.
Гость
25 октября 2012, 21:29
Гость
25 октября 2012, 15:17
в СССР статья была за тунеядство. Кто сам не хотел работать - заставляли. Сейчас же сотни тысяч бездельников и тунеядцев, которые хотят жить красиво, при этом ничего не делая.
ты их лично пересчитывал? И про каждого конкретно все знаешь? Что, как, почему и т.д.??? То есть провел огромную работу и все исследовал? МОЛОДЕЦ!!!
Гость
25 октября 2012, 22:51
Раньше не было квартир в кредит и, соответственно, людей которые берут ипотеку и не платят.
Гость
19 октября 2012, 08:50
"Депутаты предлагают разрешить кредиторам отбирать у граждан единственное жилье" - вы хотите больше половины страны сделать бомжами?
Гость
22 октября 2012, 13:11
Недавно только по ТВ пересматривала фильм - Анна на шее. Там есть эпизод, когда отца этой Анны, бедного учителя с двумя маленькими сыновьями, выгоняют за долги на улицу. Еще подумала, в советское время такого бы не случилось... А сейчас вот - и законом уже можно будет.
Гость
25 октября 2012, 14:26
мне это мультик напоминает про чипполино... КОГДА МЫ ВВЕЛИ НАЛОГ НА ВОЗДУХ ЛЮДИ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ!!! МОЛЧААААТЬ!!! а синьор помидор отобрал последнюю будку у тыквы.. Читаю и глазам не верю!!! Это избранники народа лоббируют такие законы!? Я ведь не ошибаюсь?
Гость
27 октября 2012, 20:13
правильная нередактированная цитата: "когда мы ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать...это возмутительно!!!"
Гость
26 октября 2012, 08:57
Давайте глубоко посмотрим на этот закон и в дальнейшем последствия для государства. Каким вырастит ребенок и кем станет в той семье, которую выгнали на улицу отняв последнее жилье? Получится целая группа-армия озлобленных детей на свою страну и все происходящее вокруг. В последствии у данных граждан дорога может привести к любым не законным и не предсказуемым действиям к окружающим людям своим соотечественникам-некоторые станут преступниками,некоторые пойдут на сотрудничество с разными экстремистскими и прочими организациями,кто то сопьется и забомжует. Оно надо это тем,кто хочет такое в последствии получить? Нужно подумать депутатам очень сильно прежде чем принимать малопродуманные предложения.
Гость
27 октября 2012, 20:16
"кто-то сопьется и забомжует"??? А есть какие-то варианты? На улице, без денег и перспектив снять жилье? Вы шутите? Экстремистам бомжи без надобности, сектантам тоже...остается жрать помои и не тявкать.
Гость
21 октября 2012, 16:38
"все для людей" одним словом, скоро будем платить налоги за выдыхаемый воздух
Гость
23 октября 2012, 15:20
Главный принцип российского капитала позаимствован у П.П.Шарикова: "Всё отнять - да и поделить!".
Гость
26 октября 2012, 10:48
Да, конечно, ситуации РАЗНЫЕ происходят в жизни у людей! Но нужно на каждую смотреть индивидуально! А не всех расматривать одинаково. Как , анпример, у нас же есть суд присяжных? Примерно так!
Гость
21 октября 2012, 20:06
Наши Депутаты радеют за Банки, на народ им наплевать!
Гость
19 октября 2012, 20:16
А чего собственно говоря вы возмущаетесь? Как говориться, чем поливали, то и выросло.... то есть за кого голосовали, то и считает.... Думайте кого избираете в депутаты, и возмущаться не придется...
Гость
20 октября 2012, 13:14
На выборах давно уже побеждают совсем не те, за кого голосовали избиратели, а те, кому нарисовали голоса члены избирательных комиссий, подконтрольные власти.
Гость
22 октября 2012, 19:13
Слушайте, ну смешно уже. Какая бы статья не обсуждалась, будь то здоровье, автомобили или пластические операции, всегда найдется тот, кто "крикнет из ветвей": за кого голосовали, то и получили. И главное, ну нет ведь у нас никакой возможности, узнать у уважаемого, а сам то он за кого голосовал? И задать ему главный вопрос всех времен и народов: за кого мудрейший нужно было голосовать, что бы всем, и кто на помойке и кто в мерседесе, было одинаково хорошо. Если ответ вам известен, не молчите, пожалейте нас, не разумных. А если нет- воздержитесь что либо комментировать, поскольку это зовется демагогия.
Гость
20 октября 2012, 11:02
Про импортные лекарства неплохая идея. Узкий круг импортеров явно в сговоре и ломят цены какие хотят. Когда начали регистрировать цены на жизненно важные ринонорм с 80 рублей сразу упал до 30. Потом похоже объяснили производителю, что если не зарегистрирует новую цену, то перестанут брать. Вуаля и ринонорм снова подорожал.
Гость
24 октября 2012, 18:56
Гостю, значит есть ещё, продай, одним ЧГ будет больше.
Гость
19 октября 2012, 22:22
Не бери больше чем сможешь унести. восточная мудрость. Это я про ипотеку.
Гость
23 октября 2012, 17:03
А В оригинале звучит так:Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе...
Гость
24 октября 2012, 12:49
а люди так и брали. но ведь существуют вещи, исуксственно вызываемые людьми, правящими всем и всеми. что бы там не говорили, но кризис был вызван и пострадали многие от него. и НЕ Говорите мне, что кризис не при чем. у многих жизнь изменилась...а как же неповышение зарплаты уже много лет? а цены растут.
Гость
25 октября 2012, 16:46
да в одну руку даем - из другой забираем...жить становиться лучше, жить становиться веселее господа товарищи !!! вооружение увеличим, зарплаты понизим, жилье отберем и альтернативы не предложим, увеличим возраст до пенсии, потому бороться надо с алкоголем и никотином , продолжите мысль...
Гость
23 октября 2012, 23:49
Вот работы у коллекторов прибавится...
Гость
24 октября 2012, 07:51
У каких коллекторов? )) В случае с квартирами никаких коллекторов не будет, это вам не потреб. кредит в 20к.
Гость
22 октября 2012, 15:53
Депутаты радеют за народ, а не за вшей подкожных, которые за счет банкиров хотят в рай въехать.
26 октября 2012, 10:34
Депутаты радеют прежде всего за себя, как сохранить теплое место, где чеши языком и тебе будут еще и зарплату платить, да еще и подношения всякие.
Гость
19 октября 2012, 18:28
Долги надо отдавать.
Гость
25 октября 2012, 09:48
Согласен с тобой но все частные банки кредитуются у госбанка и перекредитуют уже населению....пусть госбанк отдаст мне свои долги когдато в 88 году отец положил мне на детскую книжку 7800 руб. в то время это было состояние сейчас переиндексировали и того долг госбанка передомной составил 800 руб нынешними деньгами....и че кто должен долги отдавать?????умник
Гость
22 октября 2012, 17:18
Богатенькие застрахуются от бедненьких , золотой миллиард сделает нас покойниками и рабами.
Гость
24 октября 2012, 14:31
так они (коллекторы и им сочувствующие)свое с нашим попутавши :-) Им вечно мерещатся какие-то "широкие полномочия" и прочая .......Хотелось бы увидеть закон о коллекторской деятельности с четким указанием о том, что ЧАСТНЫЕ ЛИЦА никак не имеют отношения к ФССП и дабы уже они успокоились.
Гость
25 октября 2012, 12:19
когда берёшь чужие деньги надо думать о том как их отдавать а не о том как потратить.... нахапали ипотек "любой ценой" с липовыми справками а как отдавать не знают - а тут с работы ещё уволят и вот он закономерный результат - не государство виновато - а отсутсвие мозга у "ипотекополучателя" - в результате - "естественный отбор"
Гость
25 октября 2012, 19:49
Если бы так. Наш самый справедливый суд, может навешать долгов и знать не будешь, бац и на улице. Надзорные инстанции не работают, действительно остается только автомат.
Гость
25 октября 2012, 21:31
Очнитесь! Давно уже ипотечные квартиры отбирают - лет как 10 :-)Речь о долгах другого рода.