RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Рекламу фастфуда запретят?

9 января 2013, 14:57
Гость
9 января 2013, 20:18
Надо ни рекламу запрещать, а сам фастфуд. От него расстройство желудка и газы. Вон в Ленинском на днях потравились....газом от фастфуда.
10 января 2013, 11:27
Полностью поддерживаю, запретить и закрыть все фастфуды( от Макдональдса до заурядных центров нездоровой пищи)и продукцию аналогичную запретить продавать в магазинах и кафе!!! Рекламу о вреде фастфудовской пищи должно государство финансировать от федералов до местных!
13 января 2013, 22:03
А мне кажется, когда торопишься, и нет возможности полноценно поесть, то для здоровья полезнее съесть фаст-фуд, чем на много часов оставить желудок голодным. (Если, конечно, этим не злоупотреблять)
Гость
16 января 2013, 14:59
Омар Хаям с Вами несогласен.
Гость
17 января 2013, 12:41
Уж лучше в магазине кефир с булочкой купить и съесть чем эту отраву из химии и ГМО
17 января 2013, 13:03
Гость
17 января 2013, 12:41
Уж лучше в магазине кефир с булочкой купить и съесть чем эту отраву из химии и ГМО
Кефир на улице сложно пить - особенно зимой.
Гость
10 января 2013, 09:00
виновата не еда а человек который ее бездумно употребляет. так можно и от хлебцев ожиреть. занимайтесь спортом, не переедайте, не имейте вредных привычек - будет красивой тело и сильный дух. ах да, и не делайте из еды культа.
Гость
10 января 2013, 18:34
Другой истины я просто не знаю...
Гость
17 января 2013, 11:35
Фигасе, а кто виноватый будет у тех, кто не занимается ?
Гость
11 января 2013, 16:18
А давайте вообще телек не смотреть!!!
Гость
14 января 2013, 10:22
А мне кажется надо рекламировать последствия потребления такого "фаст-фуда" кто как выглядит лет через 10 после такой диеты, какие болячки чаще всего появляются )))))))))) я в америке видела рекламу анти фаст фуда, типа " сократи порцию, иначе увеличишь потребление таблеток" а они типа стоят раза в три дороже, так что экономия на еде сомнительная в долгосрочной перспективе )))))))))))))))))))))))))))) я согласна с тем что наше общество заметно потолстело, и средний вес женщин после сорока уже около90 кг, что вообще неслыханно! Только вот я не думаю что это от гамбургера из макдональдса ))))))))))))) народ жрет сосиски, колбасу, печенье и прочую хрень )))))))))))))))))))))))) люди более старшего поколения вообще в макдональдс не заходят а жиреют как на дрожжах))) и причем таких сложно даже просто разговорить на тему спорта там , здорового питания, они убежденны что их 20 лишних киллограмов это от неправильного обмена веществ и тут ничего не поделаешь! Кароче каменный век! И вот над этими вещами ужно работать, а запрещать рекламу это смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 января 2013, 17:17
У людей своя голова на плечах должна быть. Почему-то мне не в прикол глотать всякую гадость, как бы ее не рекламировали, даже если очень хочется есть, я лучше подожду до дома и нормально поем, суп или второе. А вот многие подруги почему-то пичкают своих детей фастфудом с кока-колой, причем тогда, когда детям захочется, в любое время и в неограниченном колличестве, за многими родителями это сейчас замечаю, сладкое тоже дают детям неограниченно, вот ужас то! Вспоминаю свое счастливое детство - пока не съешь суп - не получишь в чаю конфету.
Гость
9 января 2013, 19:55
Люди внушаемы. Какие бы они не были умные, но перед рекламой не устоят.
Гость
10 января 2013, 10:31
У вас счастливое детство) Я сама себе готовила, сама продукты закупала. Меня было не заставить съесть то что я не хочу) Готовила все самое легкое. Но в школьной столовой подавали в сто раз отвратнее еду, до сих пор помню хлеб с сельдью, мама все удивлялась что эта закуска для алкашей дается детям. А сейчас качество продуктов у единственного поставщика во все школы и детсады на весь город и область ниже нижнего. Лучше бы об этом задумались.
Гость
10 января 2013, 18:47
Гость
10 января 2013, 10:31
У вас счастливое детство) Я сама себе готовила, сама продукты закупала. Меня было не заставить съесть то что я не хочу) Готовила все самое легкое. Но в школьной столовой подавали в сто раз отвратнее еду, до сих пор помню хлеб с сельдью, мама все удивлялась что эта закуска для алкашей дается детям. А сейчас качество продуктов у единственного поставщика во все школы и детсады на весь город и область ниже нижнего. Лучше бы об этом задумались.
А что плохого в селедке и хлебе?
Гость
15 января 2013, 12:53
Всё хорошо в меру. Можно иногда и фэст-фудом запитаться. Как в одном фильме, где говорят мужчины: "... а мне иногда охото съесть чебурек около метро, такой жирный..." Запрещать можно что угодно
Гость
13 января 2013, 11:30
А еще нужно запретить рекламу прокладок это ведь ужас какой-то.
Гость
13 января 2013, 17:15
а в чем проблема,товарищи.хотите есть суп-втрое-компот дак пожалуйста,мы то в чем виноваты?н хоите есть фаст фуд не ешьте,не любите колу не пейте.я вот не люблю супы,давайте запретим варить супы
Гость
14 января 2013, 11:48
а я бы запретил пропаганду вегетарианства, как исключительно вредную вещь! А ведь есть полоумные личности, которые и сами от животной еды отказываются, и всё своё семейство (включая детей) подсаживают на ботвоедство. Без всякого к тому основания, потому что им "птичку жалко"...
Гость
17 января 2013, 14:15
А еще есть ботвоеды, которые пытаются кошек не кормить мясом! А потом весьма удивляются - от чего сдох их хищник.
Гость
9 января 2013, 19:08
Надо всю еду из рекламы убрать с 19 до 23 часов. А то сначала вкуснятину всякую показывают, а потом какие-нибудь таблетки. Насмотришься по телеку на еду и бежишь к холодильнику! Какие там таблетки....
Гость
9 января 2013, 21:37
А я вообще за запрет любой рекламы по телику.
Гость
10 января 2013, 18:33
На чем тогда телевидение зарабатывать будет?? У средств массовой информации основной источник доходов это реклама.
Гость
10 января 2013, 16:36
у нас лишь бы запретить))) да вы посмотрите качество овощей и фруктов в магазинах, вы и правда считаете что там куча витаминов?))) может с начало с качеством продуктов разобраться и убрать гмо и сою и колбасу с этими добавками, молоко проверить из чего оно сделано и многое другое...
Гость
10 января 2013, 18:39
Кто ищет - тот найдет. На проблему можно возмущатся, а можно подумать что можно сделать.
9 января 2013, 20:29
Я за запрет такой рекламы. Молодежь ведется, не думает, и нечего всякую дрянь им впаривать.
Гость
10 января 2013, 18:44
Да, но это бизнесс, а реклама его двигатель. Вот, еслиб колличество рекламы уравновесить пропогандой правильным питанием и культурой здоровья (здоровый образ жизни - как то попсово и уже не воспринимается)
Гость
12 января 2013, 01:25
Не бывает слишком калорийной еды, бывает малоподвижный образ жизни.
Гость
14 января 2013, 10:23
Запрет на рекламу фастфуда нужен, посмотрите что творится в Макдональдсе - очереди до дверей, в основном-дети. А пользы-ноль. только диабет и холестерин.
Гость
17 января 2013, 08:53
Запрет на фастфуд ничего не даст. Даже наоборот - подогреет интерес. Проводили эксперимент в Германии - ставили в школе автомат с газировкой и гамбургерами, обвешивали его плакатами о вреде фастфуда. Результат - плакаты прочитаны, автомат пустой... Наркотики, вон, тоже запрещены, однако.
Гость
24 января 2013, 10:53
Гость
17 января 2013, 08:53
Запрет на фастфуд ничего не даст. Даже наоборот - подогреет интерес. Проводили эксперимент в Германии - ставили в школе автомат с газировкой и гамбургерами, обвешивали его плакатами о вреде фастфуда. Результат - плакаты прочитаны, автомат пустой... Наркотики, вон, тоже запрещены, однако.
Давайте уточним для начала. В Германии фаст-фуд давным давно уже традиция. Почему? Да потому что в детском саду нет централизованного трёхразового горячего питания (было в ГДР, но всё успешно похоронили после объединения Германии) и дети едят то, что дают им с собой мамы. А мамы, само собой, не могут дать ребёнку в садик борщ (условно говоря) по вполне понятным причинам. Поэтому немецкие дети - мечта гастроэнтеролога и диетолога - не оскудеет поток больных, ждущих приёма.
Гость
11 января 2013, 09:15
А я за фаст-фуд!Не хотите не берите!Это как с ЖИГУлями, что их ругать, ну не нравиться Приора не покупайте, а у кого-то денег на другое нет!Я вот сейчас езжу на иномарке неплохой, а в студенческие годы ездил на 10 за 118 тысяч рублей и что?Так и фаст-фуд, кто то может себе позволить пойти в ресторан на бизнес лданч за 100-200 рублей, а это уже 2200-4400р в месяц, а кто-то может только гамбургер за 20 рублей съесть в киоске!Или времени нет!Я вот был в Москве, активно гуляли по Москве, ходили по музеям, и жаль терять время, забегали в Макдональдс, там мест вообще нет, народу много сидит, быстро покупаешь гамбургер лопаешь и вперед!А уже вечером когда все закрылось можно и в кафе нормально посидеть!
Гость
17 января 2013, 14:11
За то время, которое вы простоите в очереди в Мак в компании таких же, как и вы, нормальные люди успевают съесть полноценный б\л. При этом б\л будет стоить дешевле тошниловки из Мака. Меня воротит только от одного запаха из него, который чувстуется на расстоянии 150 метров от него.
Гость
10 января 2013, 08:47
рекламировать фаст-фуд нельзя!а благотворительные акции с посещением детдомавцами McDonalds можно?кстати тоже скрытая реклама
Гость
10 января 2013, 10:25
Фасфууд.. понятие растяжимое. Можно делать хорошего качества бутерброды и это тоже будет фастфуд. Можно готовить как большинство наших "ресторанов" полноценные блюда по качеству в 10 раз хуже этого бутерброда. И что, доказывать что ты не верблюд?
Гость
14 января 2013, 10:49
"Также отмечается, что в развитии ожирения, особенно у женщин среднего и старшего возраста, виноваты «перекусы» в течение дня, которые не воспринимаются как полноценные приемы пищи" - вы вообще так то видили хоть раз какими порциями дамы уничтожюают съестные припасы??????????????????? И что в качестве "перекуса" ворлне может сойти торт мирельв 12 часов ночи ))))))))) какие перекусы! Народ жрет тазиками! Просто в обед и ужин!
Гость
14 января 2013, 09:08
Да вообще задолбала всякая реклама по телику,ни одну передачу нормально не посмотришь.
Гость
14 января 2013, 10:11
А передачу на какие деньги снимать должны? Так то спонсоры башляют..
Гость
14 января 2013, 13:25
Гость
14 января 2013, 10:11
А передачу на какие деньги снимать должны? Так то спонсоры башляют..
Так пусть и идет одна реклама,будем избавляться от теликов,смотреть то все равно остальное невозможно.
Гость
10 января 2013, 10:07
Все правильно: у нас сначала насаждают, а потом запрещают
Гость
10 января 2013, 18:36
Нет никакого заговора! Это просто бизнесс тех кто зарабатывает на фастфудах, а есть те кто пытаются донести до склонных к сознательности хоть какую то сознательность.
10 января 2013, 20:58
А инициатива эта появилась, т.к. с большой степенью ожирения не берут в армию (к слову, развитие детского спорта финансируется государством по этой же причине), а власти хочется призывать побольше!
Гость
11 января 2013, 16:14
А мне нравятся толстенькие девушки, так что пусть набирают вес благодаря этой чудо еде!
Гость
12 января 2013, 19:46
Если баранам запретить траву жрать, они перейдут на землю. Так сказать на землю упадут...
Гость
16 января 2013, 18:20
Запрет на фастфуд нужен сказала Ирина,она не может попасть в макдональдс,очередь от дверей
Гость
13 января 2013, 22:02
Да наоборот классная еда фаст-фуд. с него масса растет,бомбятся мышцы, а для силовика, в частности пауэрлифтера это необходимо, чем больше в себя еды впихнёшь.тем лучше, будет сила, будет масса. Не быть же дрищом.
Гость
14 января 2013, 10:05
Надо запретить и пауэрлифтеров. Они когда груз лифтуют - портят воздух и марают штаны.