Подведены итоги конкурса среди журналистов Челябинской области, пишущих на финансовую тематику. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 16 января в ресторане «DOR». Конкурс организован ассоциацией городских и районных газет Челябинской области «Пресса» при поддержке Промсвязьбанка.
В конкурсе приняли участие редакционные коллективы и журналисты печатных изданий, телерадиокомпаний и информационных агентств Челябинска и Челябинской области. Победителей определило экспертное жюри, в состав которого вошли авторитетные представители журналистского сообщества и банковской сферы.
В номинации «Лучшая журналистская работа на тему факторинга» победителем признана автор статьи «Факторинг: бизнес страхуется от нового кризиса неплатежей» (портал Chelfin.ru) Ульяна Бисерова.
В номинации «Лучшая журналистская работа, посвященная ипотечным кредитам» победила автор статьи «Ипотека: за семью ключами» (журнал «Курс дела. Business Trend») Полина Потапова.
В номинации «Плодотворное сотрудничество в рамках освещения финансовых тем» лучшей признана корреспондент портала Chelfin.ru Юлия Труднева.
В номинации «Лучшая журналистская работа, посвященная кредитам для населения» победил автор статьи «Кредитомания обернется крахом» (газета «Челябинский рабочий») Александр Чирков.
В номинации «Банк – помощник в решении финансовых задач» на первом месте автор статьи «Заграница нам поможет» (журнал «Курс дела. Business Trend») Ксения Шумина.
В номинации «Лучшая журналистская работа, посвященная депозитам для населения» победила автор статьи «Обуздать ставки: кому выгодны дорогие вклады?» (портал Chelfin.ru) Алена Шумихина.
В студенческой номинации лучшим признан Данис Юмабаев, (3 курс, факультет журналистики ЮУрГУ).
Все участники конкурса получили памятные подарки и ценные призы.
Конкурс был призван привлечь внимание региональных журналистов к проблеме финансовой грамотности южноуральцев. По словам председателя ассоциации «Пресса» Светланы Зайцевой, на фоне устойчивого роста уровня проникновения банковских услуг проблема финансовой грамотности населения становится особенно актуальной: «Понять тонкости взаимодействия с банками – зачастую задача не из легких. Надеемся, конкурс стал дополнительным стимулом для журналистов создавать интересные и актуальные материалы, которые помогут жителям города и области больше узнать о современных финансовых продуктах и услугах, а также о тех задачах, которые они призваны решать».
«Поддержка подобных проектов является не только результатом стремления Промсвязьбанка к максимально открытому взаимодействию со СМИ. Выступая партнером конкурса, мы сделали еще один шаг на пути к реализации главной задачи публичной политики банка – популяризации банковского обслуживания через повышение финансовой грамотности населения», – комментирует региональный директор операционного офиса Промсвязьбанка в Челябинске Андрей Рочев.
Фото: Фото Олега Каргаполова