перейти к публикации

189 комментариев к публикации

Эвакуаторы нарвались на УФАС

Гость
30 января 2013, 20:47
Сами ГАИ-шники и крышуют эти фирмы.
Гость
31 января 2013, 18:59
А мне было обидно, когда я как-то вечером около 22-00 вышла из дома, нужно было подругу забрать с работы, потому что ей не уехать никак. а мне выезд просто перпендикулярно перекрыла королла (машина стояла во дворе), мне ни в одну сторону не сдвинуться. Ну я думаю, ну раз так поставил кто-то машину, значит минут на 10, быстренько дела сделать свои, а я пока погреюсь в это время. Вообщем прошло минут 20 - тишина. Ну я вышла пнула пару раз по колесам, подергала за ручки - ни одного звука, но на брелке должно было быть у водителя какое-то оповещение. Стою жду. Прошло еще 10 минут, пошла постучала по лапке на лобовом, посигналила немножко еще. В Итоге так прошел час. В 11 я безнадежно пошла домой. Человек я спокойный, поэтому даже не плюнула в окно, другой мы на моем месте мог какую-нибудь пакость сделать. Люди пожалуйста не бросайте машины как попало и где попало, от этого страдают другие. Давай-те будем уважать себя и других.
Гость
1 февраля 2013, 08:43
Кристина, можно было и плюнуть на стекло за такое хамство!
Гость
1 февраля 2013, 08:51
спускайте клолёса в следующий раз на такой машине, пусть тоже везде опаздает пока качать будет!
Гость
1 февраля 2013, 08:55
Для таких случаев у меня в машине листочек заготовлен с номер телефона, я когда вот так кого-то поджал его под дворник сую и все..по звонку в течении 2 минут подхожу.
Гость
30 января 2013, 23:47
Я 11 лет вожу автомобиль и работаю в центре. Мою машину не разу не эвакуировали, по такой простой причине, что я не бросаю её где попало, особенно под знаком остановка-стоянка запрещена с огромной жёлтой табличкой ЭВАКУАЦИЯ (для тупиц- я считаю), ну а если уж бросил- значит она тебе не нужна. Может лучше проще не нарушать? Тогда и ходить жаловаться будет ненужно. За 11 лет у меня 4 штрафа: 2- по скорости в области(по почте пришли), 1- за то, что свет не включил и ехал ночью через пост, 1- не пропустил пешехода. И во всех сам виноват- из-за невнимательности (правда за пешехода что-то много: 800 рублей выписали). И гайцев не виню- это их работа. А вы всё скулите: все плохие, всё плохо, надо жаловаться. Поищите проблему в себе. Не нарушайте правила и штрафовать вас не будут, и машины забирать. Хотя, это наш-ваш русский менталитет.
Гость
31 января 2013, 01:56
полностью поддерживаю.
Гость
31 января 2013, 07:38
Какая глупость, можно подумать, что приезжая в ту же областную налоговую, я притыкаю машину где придется из вредности или невоспитанности??? А рядом - парковка со свободными местами??? Есть, конечно, уроды... но 90% таких нарушений из-за отсутствия мест для паркования.
Гость
31 января 2013, 09:18
Виталик. Я согласен с тобой просто народ привык винить всех а не себя.
31 января 2013, 00:35
Эвакуировали с ул. Красной. Предъявили за 20км.Написала заявление в "Тест-Сервис". Директор- Католиков,отписался, что везли через Куйбышева-Молодогвардейцев-пр.Благих,Бейвеля,С.Юлаева и т.д.. Чуть не через Шагол. На машине стоит датчик GPS "Автограф".Маршрут не совпадает полностью. Пробег 9 км. Готовлю заявление в суд. Готов предоставить распечатку маршрута в ФАС.
Гость
31 января 2013, 11:45
так предоставь, не жди обращения. ФАСовцы здесь точно не сидят
Гость
31 января 2013, 18:07
Гость
31 января 2013, 18:07
так предоставь, не жди обращения. ФАСовцы здесь точно не сидят
статью внимательней прочитайте)) особенно концовку))
Гость
31 января 2013, 18:14
Молодец! Всё правильно, надо отстаивать свои права, а не ныть. Молодец )
Гость
31 января 2013, 14:09
Слабо вечер-утро "шмон" на "парковке" возле 1ой школы навести??? Или "тонкА" и "жмется"????)))
Гость
31 января 2013, 21:52
вот-вот,лучше там "золотых" папаш-мамаш никто не трогает
Гость
30 января 2013, 21:31
Я за эвакуацию транспорта , который Мешает дорожному движению. Но я то же хочу свою фирму, аффилированную с ГИБДД, но тарифы будут ниже.Просто можно е.....я почасовой оплате: у меня машина стоит на стоянке (охраняемой совместно с одним известным ЧОПом - 60 рублей сутки), а у них 37 рублей в час - ЗА КАКОЙ ТАКОЙ СЕРВИС? Был случайным свидетелем - напротив Гражданпроекта машинки с крючьями работали аж шум стоял. Погруженные авто на эвакуатор отъехали из офисов вышла барышня и видит - бибики нет, но подскочил жантельмен на БЕЛОЙ десятке универсал с замызганными номерами и следом ее за услуги "такси" отвез до ее машики (которая уехала к не большой парковке рядом с отелем Парк-Сити. ПРосто эти мужчины, придатки эвакуаторов дойдут до предела и их будут преследовать по закону, НО по закону улиц.
Гость
31 января 2013, 08:55
Кстати, регулярно вижу останавливающихся возле Парксити эвакуаторы, теперь поняла, в чем тут дело. Видимо навострились эвакуаторщики без представителей ГИБДД мащины увозить, без оформления протокола, поэтому и есть у них возможность вернуть машину хозяину, которого подвезли следом, а денежку в карман.
Гость
31 января 2013, 14:31
Эвакуация это нормально и правильно. Но ценник должен быть - ну на 15-20% выше чем в рынке. Т.к. платить надо штраф, а не услугу по завышенной стоимости.
Гость
31 января 2013, 14:24
Давайте будем честны. Нашего брата можно воспитать только рублем. Самого эвакуировали, сам отдал около 4т.р. (сразу спохватился, сразу вернул машину). Теперь я не ставлю машину там где не нужно. Может я конечно один такой. Но, если бы вся эта заварушка обошлась мне не в 4 а хотя бы 1 т.р. - я бы так не волновался по поводу парковки. Дорого, обидно, несправедливо, но..действенно.
31 января 2013, 15:23
В ТОЧКУ !!!!!!!!!!! Все бы так рассуждали !!!
Гость
31 января 2013, 17:52
Так сделайте штраф в 4 т.р. И деньги в казну. Может и вам что то перепадет. А так деньги то в карман левый идут. Чувствуете разницу!
Гость
31 января 2013, 12:47
господа, эвакуатор вам не газель-это спецтехника, она должна зарабатывать деньги, поэтому тариф 190 и по 50 даже маленький, тем более не хотите платить- не нарушайте!!!!!
Гость
31 января 2013, 17:06
А прикинь облом если все по правилам станут парковаться, спецтехника будет круги по городу нарезать а заработка - тю-тю!
Гость
31 января 2013, 17:50
Тут ключевой вопрос в кол-ве "зарабатываемых" денег. Одно дело кормить машину+водителя+амортизацию, а другое дело кормить еще дармоедов сверху. Да так кормить, что бы им всем хватало на Куршавель. Есть такое понятие - экономическая целесообразность. В данном случае она полностью отсутствует. Такси за километр берут примерно 25 рублей. Тут 190 руб. Пусть да же будем считать, что расходы на машину в ТРИ раза выше. Итого = 75 руб. При этом зарабатывает таксист, диспетчера и хозяева не последний хлеб доедают. Да же учитывая холостой пробег в размере около 30%, то грубо получим 110 руб. Это при том, что доход уже получен, я все равно считаю холостой пробег и на три умножаю разницу между легковой. А еще 80 рублей куда подевались? В Куршавель ушли что ли? А если еще посчитать стоимость хранения ЗА ЧАС!!! то там уже все разумные пределы заканчиваются. Ну и 500 рублей "юридические услуги" )))Где тут экономическая обоснованность?
Гость
31 января 2013, 21:03
Да что вы спецтехника,для справки грузовои эвакуатор(для грузовых авто)с частичнои погрузкои расценки в городе начинаються от 30 руб км,вот это я понимаю спецтехника,уж расход у допустим мана эвакуатора по более будет чем у исудзу,да и стоимость самого авто даже можно не сравнивать.
Гость
31 января 2013, 15:33
У меня эвакуировали на прошлой неделе от Аркаим Плазы, с ул. Карла Маркса. Обидно то, что заскочил на 5 минут - оставил автомобиль, причем работающий, но они все-равно его увезли. Авто увезли настоянку возле ЧелГУ. Выкупил я свой аппарат за 2100 рублей. Претензий к самим эвакуаторщикам у меня нет - доблесные ГИБДД указывают им, кого увозить, а дальше уж они тупо забирают указанную машину. Но и сама система совершенно не продумана - приходится ехать на СЗ, брать на стоянке какую-то бумажку, ехать на Гончаренко, там брать постановление о нарушении, ставить печать на бумажке, и только потом ехать забирать машину. В общем, все для людей ) Не согласен, что не трогают иномарки - у меня как раз такая, да и видел, что берут все, что плохо стоит.
Гость
31 января 2013, 00:29
С оплатой штрафа, оформлением всех документов, работой стоянок конечно нужно навести порядок. НО денег это должно отнимать НЕ меньше. Чтобы знали как машины бросать где и как попало. Живу рядом с такой стоянкой и вижу, что большинство машин эвакуаторы привозят с мигающей аварийкой. А это значит что брошена она была там где уже конкретно запрещено. Наглость - второе счастье...... за которое надо ПЛАТИТЬ!
Гость
31 января 2013, 10:20
Машины привозят с мигающей аварийкой, потому что их так "аккуратно" грузят) Они еще и орут при погрузке и по дороге
Гость
31 января 2013, 20:46
Гость
31 января 2013, 20:46
Машины привозят с мигающей аварийкой, потому что их так "аккуратно" грузят) Они еще и орут при погрузке и по дороге
Не говорите глупостей, ни одна сигналка сама гавкать не перестанет пока все аккумуляторы не высосет. Бросили посреди дороги и пошли по "срочным важным" делам. А в это время машину услужливо доставили на охраняемую стоянку, чтобы не угнали. За охрану платить надо.
Гость
31 января 2013, 18:20
а вот я считаю что 2500-3000 рублей это очень дешево, у нас за выгул собак в неположенном месте и отсутствие намордников/поводков дороже штрафовать собираются, а тут нарушения ПДД, вот штраф был бы за это все 5000 рублей и выше - водители может быть стали бы думать, а стоит ли "на 5 минут выбежать в магазин купить сигарет" оставив машину где-попало и заплатить за сигареты 5000 рублей, наших людей можно воспитать только рублем, и водителям полезно - пешком будут чаще ходить 200-300 метров - ничего - не рассыпятся, и может быть будут думать стоит ли парковаться под запрещающим знаком за 5000
Гость
31 января 2013, 20:50
"ровно на 2 минуты" ни разу не аргумент. Нынче ритм жизни, особенно в центре, быстрый. И за 2 минуты столько может случиться и стольким можно помешать... Я, например, стараюсь не ездить в места, где сложно паркануться. А если езжу, то почему-то всегда нахожу место где встать, пусть даже с 3-го круга.
Гость
3 февраля 2013, 17:16
А я всем доволен! Смотрю как работаю гаишники и прямо глаз радуется,еще бы круглосуточно увозили из под знаков, вообще цены бы им не было. Штрафы нужно повышать!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2013, 14:45
Работаю в такси, несколько раз приходилось возить клиентов, у которых эвакуировали авто. Самое ходовое место у гаеров это парковка у бассейна юургу. Сони Кривой 60. Оттуда эвакуаторы как маршрутки ходят до тополинки на Макеева 7, где штрафстоянка и обратно за новыми авто. Водители будьте внимательны! Ваша ошибка на дороге 4-5 тысяч и пол дня времени!
Гость
1 февраля 2013, 14:56
Добрый коммент!
Гость
1 февраля 2013, 19:58
С НОВОГО ГОДА НА МАКЕЕВА НЕ ВОЗЯТ.Проверено на себе((((
Гость
31 января 2013, 09:33
Доброе утро. А почему не посадить инспектора на штраф стоянке для уплаты штрафа и чтоб можно было бы оплатить эвакуатор тоже на штраф стоянке. Машину забрали с района вокзала . Пришлось ехать в конец Северка чтоб взять какуето квитанцию. Потом ехать в ГИБДД на меридиане туда вообще не доехать транспортом а потом опять на северок за машиной. Это же идиотизм !!! Почему заставляют оплачивать штраф сразу ??? по закону дается вроде 30 суток !!!! Если у человека нет фин. возможности оплатить штраф сразу ( разве это законно ) ???? Почему нельзя посадить 1 инспектора на штраф стоянку для составления протокола и там же представителя эвакуатора для оплаты его услуг ??? Или сделать штраф стоянку около ГИБДД ??? Почему у нас все делается через одно место всегда. Посмотри как заграницей - полицейский подъехал выписал квитанцию и под дворник много раз видел как у них весь процес занимает 2-3 минуты. а у нас на 1 машину пол дня пока составят пока погрузят пока увезут. И последний вопрос Разве с АВАРИЙКОЙ могут эвакуировать ? если просто машина сломалась а ты поехал искать помощи ??? Вобщем нашу страну не победить.
Гость
31 января 2013, 10:25
выстави знак - не будут эвакуировать)
Гость
31 января 2013, 11:43
Даже если сломалась машина на обочину обычно выталкивают, а не во 2-м ряду бросают)
31 января 2013, 11:59
30 суток - это на обжалование нарушения. А платить все равно придется, но если суд таки постановит, что эвакуация была не законна, тогда деньги должны вернуть. Инспектора можно посадить, можно стоянку рядом с Гончаренко сделать, можно много что. Просто специально так сделано, что бы чел, поставивший машину где не положено - намучился по самое не могу. А нашим полицейским нельзя поручать выписывать квитанции, как заграницей, Вы что! Коррупция однако. Вы представляете что начнется сразу? Ага, а то много умных у нас развелось с аварийкой. Знак ставьте тогда.
Гость
2 февраля 2013, 15:39
Вот когда к вам по хамски на штрафстоянках,вам не нравится,а когда вы хамите,игнорируя знаки о запрете стоянки и бросаете машины где попало,так,что трудно проехать другим,это нормально???И вы начинаете себе искать оправдания,типа нет места для парковок,а вы сами то не нарушали,то я считаю так,клин-клином вышибает,научитесь уважать других и вам ответят тем же,а пока я считаю мера действенная!
Гость
4 февраля 2013, 22:04
все верно. надоела быдлота на авто, которые бросают авто во второй полосе. у самого хорошее большое авто, паркуюсь и иду пешком куда нужно
Гость
30 января 2013, 23:05
я вот хотел забрать со "штрафняка" свою машину-она была не находу!своими силами мне не дали!-мол на штрафняк мы левых не пускаем-ВОТ ТАК БИЗНЕС!
Гость
30 января 2013, 23:07
Машину не надо БРОСАТЬ где хочется и проблем ни каких!
Гость
31 января 2013, 17:54
Да все правильно они делают,Я когда еду в цент то не бросаю машину где понравилось, так чтобы не людям не тем более на машине проехать нельзя было. Да иногда приходиться проехать квартала два, или во двор свернуть, но зато денег платить не придется. Еще бы ГИБДД у нас за скоростью в городе смотрела, вообще прекрасно было бы, а то лихачей развелось, да еще и на летней умудряются ездить!! уроды одним словом, ладно на себя пофигу, дак ты хоть о людях подумай!!
Гость
31 января 2013, 21:52
я бы всех в автошколы бы вернул для обучения парковке! за день такого навидишся, что за голову берешься как такие еще и автомобилем управляют. Чаще и чаще вижу ситуацию, когда автомобиль едет и тут же останавливается перекрывая целую полосу, а рядом находится парковка
Гость
31 января 2013, 23:26
давно пора убирать автомобили с пешеходной зоны и вдоль дорог где незя ставить авто и на остановках общественного транспорта особено частники таксисты постояно ставят своё авто и уходят куда никто незнает особенно около дет мира на площади революции на ост ц рвнок на ост киномакс И,Т,Д,
Гость
3 февраля 2013, 19:53
Правильно,правильно-пусть эвакуируют,ато совсем ходить народик разучился-нет мест рядом-поставь подальше,но легально и прогуляйся,такая парковка -это показатель культуры дауна который так паркуется и перекрывает кислород другим законопослушным гражданам,за такую парковку надо административный арест ввести)
Гость
31 января 2013, 16:43
Эвакуировали машину с ул.Энтузиастов. Оставила машину ровно на 2 минуты, зашла в магазин, подъехал эвакуатор с машиной ГИБДД, девочки из магазина тут же сказали -чья машинка? сейчас эвакуируют. Я выбежала, эвакуаторщики поняла, что я хозяйка авто, вроде бы тормознулись, отправили к сотрудникам ГИБДД. В машине наглый сержант, несмотря ни на какие мои доводы о том, что вот я, вот моя машина, составляйте протокол на месте и оставьте машину, машет тихонечко рукой эвакуаторщикам, мол грузите быстрее и увозите. А мне - "возьмете такси, приедете на Бр.Кашириных, все заплатите и получите машину". В Управлении ГИБДД я дождалась командиров, объяснила ситуацию и надо отдать должное, что они грамотно, справедливо и мирно решили вопрос вернуть мне автомобиль, обязав того сержанта вернуть машину там, где взял. Даже протокол не составили. Несколько раз извинились за неправомерные действия своих сотрудников. Честь им и хвала. Правда, я решила сама забрать ее со штрафстоянки (от греха подальше...), так меня майор ГИБДД довез, там все вопросы проконтролировал и я забрала машину. Я признаю, что припарковалась в неположенном месте, но ведь не так нагло на моих глазах увозить машину!!!! А командовал сотрудник ГИБДД , могу номер машины назвать....
Гость
31 января 2013, 17:49
Все правильно ГИБДД сделало.
Гость
31 января 2013, 17:58
да вы скажите спасибо что вам отдали машину без штрафов, ведь сама нарушает ПДД, сама пишет об этом на сайте еще и сотрудников ГИБДД обвиняет в наглости, куда мы катимся...
Гость
31 января 2013, 18:06
Красивая,видимо,девушка )) А вообще,на 2 минуты или на 3 минуты поставила,это без разницы. А то будет как в Москве - вторыми и третьими рядами кидают, пятиминутчики.
Гость
31 января 2013, 11:47
А, вообще интересно в КоАПП написано - "...помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания." А что является причиной задержания? В моем понимании - нарушение ПДД. Таким образом, как только машину погрузили в эвакуатор нарушение ПДД прекращено т.к. автомобиль не находится на дороге, а значит ПДД на него не распространяются. Как правильно отмечено Михаилом Рыбченко у автовладельца 40 дней для оплаты штрафа. Протокол о нарушении ПДД должен быть составлен на месте нарушения. И фактически забирать машину со "штрафстоянки" можно немедленно, как только он вам вручен. Исходя из этого я понимаю так - вышел, машины нет. Звонишь 02, тебе говорят, где машина и протокол. Едешь забираешь протокол и вперед на стоянку за машиной. Не отдать вам её не имеют право т.к. это уже будет не законное удержание чужого имущества. Вопрос оплаты услуг за транспортировку. Здесь вопрос т.к. договора на оказание услуг нет, значит его необходимо составить, подписать и указать сроки оплаты и полноту оказания услуг и т.д. по ГК РФ. Если договор не заключают и машину не отдают едем в ближайшую милицию или прокуратуру и пишем заявление о привлечении к ответственности сотрудников стоянки, пусть ими милиция и занимается, а они потом объясняют причину не выдачи автомобиля. Ну, вот как-то так.
Гость
31 января 2013, 12:47
браво !!!!! написано совешенно исренне без кривотолков
Гость
31 января 2013, 14:13
Молодец!!! Все грамотно - правильно.
Гость
31 января 2013, 18:11
абсолютно не правильно
Гость
1 февраля 2013, 09:14
Вырождается народ - наглось и беспредел - идет полна деградация мозга, на шаг вперед никто не думает, правила не соблюдает, знаки не смотрит и не знает, при этом права качает... Я за повышение штрафов еще раз в 10 как минимум - если разумом не получаетс пусть хоть страхом! КУльтура вождения такова что жутко становится - пропускаю и меня пропускают но как утром или вечером едешь так страшно ведь ..... Дистанцию никакю не соблюдают - просто мысли даж нет о том что если Вам господа машины подарили так хоть подумайте о том. сколько вы простите в ожидании полиции. Вобщем портрет простой и понятный кто был никем тот стал всем......
Гость
1 февраля 2013, 10:15
В точку! Деградация в идеальных условиях.
Гость
31 января 2013, 09:14
Я за эвакуаторы, вот как то ехал возле Гостинного двора по Елькина от Двора до Карла Маркса, там сейчас ГАИ стоит всех гоняет, а тогда не было и все мы все встали, минут 10 разъезжались и выехать не куда.А Красная от Сони Кривой до Коммуны вся забита, а Сони Кривая от Энтузиастов до Тернопольской и так далее.
Гость
31 января 2013, 11:51
проблема не в припаркованных авто а в невежливых водителях...
Гость
31 января 2013, 11:16
лично я согласен и с эвакуацией и с тарифами на штраф стоянке а для некоторых твердолобых можно и по индивидуальному тарифу но якобы одна штраф стоянка на весь город да за такой лакомый кусок многие бы поборолись 37руб умножить на 24=888руб сутки а это уже коррупцией пахнет здесь не ФАС проверять должен а ФСБ
Гость
1 февраля 2013, 09:30
Причины, согласно которым, транспортное средство подлежит эвакуации: управление автомобилем при отсутствии водительского удостоверения и документов на транспортное средство; наличие неисправности в автомобиле, из-за которой не разрешается эксплуатировать транспортное средство; отсутствие прав на управление определённой категорией транспортных средств; вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения; отказ от требования сотрудника ГИБДД о прохождении проверки водителя в наркологическом центре на состояние опьянения; остановка или стоянка транспортного средства в неустановленном для этого месте. ПДД любим? будем добры исполнять... А вот избирательность тут все же есть, на ооо посмотрите... ну или ааа в цифрах номеров.
Гость
1 февраля 2013, 09:42
ооо, ааа. "Как барин так и я". Не нужно быть на них похожими!!
Гость
1 февраля 2013, 10:05
Гость
1 февраля 2013, 10:05
ооо, ааа. "Как барин так и я". Не нужно быть на них похожими!!
Читаем вдумчиво, смысл то в том, что ни кто их не трогает, как стояли где попало, так и будут стоять, у них госработа, и видали они всё, что для плебеев написано... Пусть с себя начнут, ради интереса по центру прокачусь по "знаковым местам"...
31 января 2013, 09:30
У ЭВАКУАТОРОВ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА ЦЕНА НЕ ОБОСНОВАНО !!! ТЕМ более они все на ГАЗУ !!! какие 190 руб\км. цена у них должна быть как у газели +- 18 руб.км + подьём ( и то не все поднимают половина затягивает лебёдкой) но не 190 руб\км. И работать должны круглосуточно раз это стоянки !!!
Гость
31 января 2013, 00:07
мою машину забрали на прошлой неделе с улицы Карла Маркса, у нас там постоянные проблемы с парковкой, абсолютно негде припарковаться, поэтому работы у "эвакуаторщикров" непочатый край! причем, судя по моим последним наблюдениям, в один ряд стоят машины разных мастей, но по каким-то причинам эвакуируют не Audi, Bentley, BMW, а автомобили отечественного производства либо недорогие иномарки, почему же такая несправедливость)) может кто-то не хочет наживать себе проблем?! ежедневно пачками увозят по несколько автомобилей, очень хлебное место для кого-то
Гость
31 января 2013, 09:23
А я вот, с тобой согласен. Нет ни чего страшного, если припарковаться чуть подальше от дверей и пройтись пешком. Но почему то люди хотят возле ступенек машину оставить.
Гость
31 января 2013, 10:23
Неоднократно наблюдала, как эвакуировали и лексусы, и инфинити
Гость
31 января 2013, 11:50
Гость
31 января 2013, 11:50
А я вот, с тобой согласен. Нет ни чего страшного, если припарковаться чуть подальше от дверей и пройтись пешком. Но почему то люди хотят возле ступенек машину оставить.
так если вас столько желающих погулять... то почему возле дверей всегда места заняты?
Гость
1 февраля 2013, 00:21
вместо того чтобы организовать парковки власти расширили дороги по самые здания и теперь с этих же дорог гребут машины=бабло, ну надо же теперь дороги как то окупать... итог ни газонов, ни парковок, ни по дороге не проехать т. к. везде припаркованы машины т. К. Не хватает парковок .... просто замкнутый круг какойто
Гость
1 февраля 2013, 15:02
Вот вот об этом я и говорила 5-ю сообщениями выше, расширить расширили, а парковки сделать забыли(((
Гость
3 февраля 2013, 11:19
Увозили бы почаще с энтузиастов, а то каждый день из за них приходиться на встречку выпрыгивать что бы объехать нормально. и это при наличии подземной парковки на энтузиастов 23 и кучи свободных мест у памятника Курчатову.
Гость
3 февраля 2013, 13:24
Там еще напротив большая парковка , днем всегда места
Гость
31 января 2013, 02:17
Очень мне интересно, когда работники ГИБДД и эвакуаторы обратят свое внимание на ул. цвилинга, возле железнодорожной поликлинники. Там ведь совершенно невозможно ездить. Стоят в 3 ряда на проезжей части и все как один моргают аварийной сигнализацией.
Гость
1 февраля 2013, 11:07
Припарковаться особенно в центре города на время вообще не где, возьмите ул. Калинина(Энергосбыт. банк). улица Красная( школа. банк. страховая компания, суды и т. д., а все почему, потому что все "забито" сотрудниками данных учереждений, а клиентам негде встать, так почему бы для своих сотрудников не создать либо подземные парковки, либо на террритории своих ведомств
Гость
2 февраля 2013, 18:40
Что характерно - ул Татьяничевой и Гвардейская под щлагбаумами и перекрыты - паркуйся-не хочу :))) И никто этим не возмущается ... Только по Образцова из дворов не выехать ... какая уж тут парковка ...
Гость
2 февраля 2013, 20:18
Странно, мы с мужем на прошлой недели забрали свое авто с той же стоянки в половину двенадцатого ночи, ни каких проблем не было
Гость
2 февраля 2013, 21:44
Одним поднятием штрафов проблему не решить, главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ!
Гость
3 февраля 2013, 20:00
Парковки, эвакуаторы, нет места....а зачем все офисы, администрация в центре?? зачем мы все едим туда? проще строить офисы по районам разным или выделить 1 район, продумать инфраструктуру, а запихивать в исторический центр здания от 5 до 25 этажей это глупо, и не вписывается в архитектуру. Смысл офиса в центре? аренда дорогая, типа круто, клиентам не подъехать.
Гость
31 января 2013, 09:35
Фас наводил уже порядок с парковкой в эропорту ! В итоге выписали штраф на кругленькую сумму пополнить буджет. А там также сдирают необоснованые деньги. Разве 15 минут хватит чтоб высадить пасажироф в аэропорту. Могли бы сделать по человечески хотя бы минут 20-30. ФАС щас оштрафует кого-нибуть и забудет. Вот если бы довели до конца ..............
31 января 2013, 12:00
Странно, мне 5 минут хватало. В чем проблема то? Подъехал, вещи из багажника выгрузил и все. Чего там делать 20 минут? А саму машину можно потом поставить на неохраняемую стоянку рядом, если хочешь проводить пассажира до взлета.
Гость
31 января 2013, 17:09
В 2010 году Челябинское УФАС России признало действия ОАО «Челябинское авиапредприятие», выразившиеся в требовании оплаты потребителями услуг Автопарковочного комплекса за неполные сутки пользования данными услугами как за полные, а также в установлении, поддержании экономически необоснованной цены на указанные услуги, нарушением части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». Также ОАО «ЧАП» было предписано тарифы на услуги Автопарковочного комплекса установить с точностью до 1 секунды либо 1 минуты по времени и до 1 копейки либо 1 рубля по стоимости. Однако Федеральный арбитражный суд Уральского округа и Высший арбитражный суд РФ признали недействительными данное решение и предписание по тем мотивам, что у потребителя имеется возможность воспользоваться услугами бесплатной автопарковки, следовательно, ОАО «ЧАП» не занимает доминирующего положения на рынке услуг автопарки и к нему не могут быть применены меры антимонопольного реагирования.
Гость
31 января 2013, 19:06
31 января 2013, 19:06
Странно, мне 5 минут хватало. В чем проблема то? Подъехал, вещи из багажника выгрузил и все. Чего там делать 20 минут? А саму машину можно потом поставить на неохраняемую стоянку рядом, если хочешь проводить пассажира до взлета.
Интересно...А если Вы привезли жену с ребенком, да с вещами, да в мороз? Из багажника выгрузил и....топай дальше сама, дорогая? или: ты тут постой на морозе с детем, а я машину отгоню?
Гость
2 февраля 2013, 21:12
Была бы моя воля я бы вам за место крытой парковки штраф поднял раза в три, что бы научились уважать пешиходов и других автомобилистов
Гость
2 февраля 2013, 22:09
Согласен, если б это было в будний день или час пик. Машину забрали 6.01 в 19 часов, когда движения в городе почти нет. Причем в будние дни ни разу не видел, что бы с данного участка эвакуировали а/м, когда они реально мешают.
Гость
2 февраля 2013, 22:12
Согласен, если бы это было в будний день или час пик, мою машину эвакуировали 6.01 в 19 часов, когда движения в городе почти не было. Причем в рабочие дни ни разу не видел, что бы с данного участка забирали машины, когда они реально мешают.
Гость
3 февраля 2013, 12:23
Гость
3 февраля 2013, 12:23
Согласен, если б это было в будний день или час пик. Машину забрали 6.01 в 19 часов, когда движения в городе почти нет. Причем в будние дни ни разу не видел, что бы с данного участка эвакуировали а/м, когда они реально мешают.
У нас в России правила дорожного движения действуют постоянно, и не зависят от количества машин на улице.
Гость
4 февраля 2013, 19:44
В воскресенье эвакуировали машину с ул. Сони Кривой, люди подсказали что ее увезли на эвакуаторе, а здесь уже таксист тут как тут, дежурит. На такси доехал до штраф-стояку на Бр. Кашириных за 250руб., забрал бумаги и на такси поехал на ул. Гончаренко а ГАИ за 350руб. оформлять документы(протокол), затем обратно на северозапад на штрафстоянку за машиной, еще 350рублей. Это называется "Баня - а через дорогу раздевалка". Идеотизм какой-то. Что нельзя было штраф-стоянку рядом с ГАИ сделать?
Гость
4 февраля 2013, 21:57
В нашем государстве-ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
5 февраля 2013, 10:39
Можно еще проще сделать - посадить одного гаишника на штрафстоянке, чтобы сразу там протоколы оформлял. Но наше ГИБДД вряд ли до этого додумается - нафига лишний раз задницу от теплого стула отрывать?..
Гость
5 февраля 2013, 13:08
"Что нельзя было штраф-стоянку рядом с ГАИ сделать?" а смысл? тогда ведь таксист без заработка останется...
Гость
2 февраля 2013, 18:42
6/01/12 с ул. Красной мой автомобиль за парковку под запрещающим знаком был эвакуирован на штраф-стоянку по адресу ул. Братьев Кашириных 29. Разрешение на выдачу автомобиля в ГИБДД я получил в 22 часа этого же дня, но забрать а/м смог только утром следующего дня, т.к. график работы данной стоянки с 8.30 до 19.30, при этом мне пришлось оплачивать ночь хранения, в противном случае а/м мне не выдавали. Данный директор, интервью которого представлено выше на мой вопрос: "на каком основании они удерживали мою всю ночь?"(так ка ночью они машины не выдают), ответил: "У нас такой график работы, жалуйтесь куда хотите!" В этом интервью он утверждает, что работают круглосуточно - у меня есть фотография с графиком работы данной штраф-стоянки - с 8.30 до 19.30. Кстати хотелось бы узнать откуда такие тарифы за хранение а/м -37 руб/ч, то есть за ночь стоянки придется отдать 370р. За такие деньги стоянка должна быть как минимум крытая и отапливаемая!
Гость
2 февраля 2013, 20:08
Не знаю о чем вы пишите в среду была эвакуированна моя машина я в 22.00 нашел ее на штраф стоянке мне вежливо объяснили что нужно проехать за отметкой в гор ГАИ и забрал я ее уже во втором часу ночи
Гость
2 февраля 2013, 22:01
Гость
2 февраля 2013, 22:01
Не знаю о чем вы пишите в среду была эвакуированна моя машина я в 22.00 нашел ее на штраф стоянке мне вежливо объяснили что нужно проехать за отметкой в гор ГАИ и забрал я ее уже во втором часу ночи
Ну видимо после многочисленных жалоб водителей они стали работать круглосуточно. Есть фотография графика работы данной стоянки сделанная 7.01.13
Гость
3 февраля 2013, 13:11
Гость
3 февраля 2013, 13:11
Ну видимо после многочисленных жалоб водителей они стали работать круглосуточно. Есть фотография графика работы данной стоянки сделанная 7.01.13
Я тоже в июле 2012 года столкнулась с этой же проблемой. Если не успели в их рабочее время забрать машину - ждите до утра! В итого отдала почти 6000 руб. без копеек, чтобы забрать свою машину! А эвакуирована она была в 4 дня.
Гость
4 февраля 2013, 16:25
Нужно не эвакуировать авто, а конфисковывать и утилизировать. Тогда и машин меньше будет и водилы дисциплинированней станут.
Гость
4 февраля 2013, 19:57
Вот у вас или у ваших близких конфискуют и утилизируют машину, по другому заговорите, плакать будите.
Гость
5 февраля 2013, 18:52
Гость
5 февраля 2013, 18:52
Вот у вас или у ваших близких конфискуют и утилизируют машину, по другому заговорите, плакать будите.
Я сам проработал рэксом 12 лет. Имел ни одну тачку. Потом бросил. Теперь везде успеваю. И главное вернул здоровье. Я больше не нервнечую, Не дышу гадостью, Не выбрасывю деьги в прору, не вижу гаишников(их для меня не существует). Избавился от гемороя в прямом и переносном смысле, чего и вам всем желаю.
Гость
12 февраля 2013, 12:26
Гость
12 февраля 2013, 12:26
Я сам проработал рэксом 12 лет. Имел ни одну тачку. Потом бросил. Теперь везде успеваю. И главное вернул здоровье. Я больше не нервнечую, Не дышу гадостью, Не выбрасывю деьги в прору, не вижу гаишников(их для меня не существует). Избавился от гемороя в прямом и переносном смысле, чего и вам всем желаю.
А какой гадостью в вашей машине воняло? ) Или вы вообще теперь не дышите?)
Гость
31 января 2013, 20:39
Эвакуировали со степана разина, из 40-50 машин взяли именно нашу, ездил забирать на Макеева был в этой конторе, отдали со всеми комиссиями 4700, забирать по капле из моря глупо, лучше бы парковки делали, а они с гаишниками бабло пилят и радуются, за техосмотр компенсируются
Гость
1 февраля 2013, 08:51
У меня забирали машину. Повернул возле казначейства направо на Соню Кривую, знака нет. Поставил машину (был там первый раз). Через пять минут машины нет. Подошел человек и предложил услугу - недорого (1 тыс. рубл.) Сам отвез на стоянку. Потом в ГИББД, потом опять на стоянку. Машину забрал. Время убил час. Сервиз за ваши деньги. Кто в этом бизнесе участвует догадаться нетрудно.
Гость
2 февраля 2013, 08:49
Вообще-то мы жители Нашего Города,граждане Нашей страны, причем некоторые из нас платят налоги,а вот с удобством и комфортностью инфраструктуры как-то НЕ ОЧЕНЬ- что снег зимой, что проблемы с парковками. Да и парковка парковке рознь- на Воровского 1 - ежеминутная угроза ДТП и ни кому нет дела!
Гость
2 февраля 2013, 10:50
Знаю я таких как вы, зимой вам снег не нравится, летом солнце. А если вы как говорите гражданин нашей страны, то будте любезны соблюдайте законы той страны, где живете, паркуйтесь по правилам!!! Если не нравится, живите в лесу один, там никто указывать не будет.
Гость
4 февраля 2013, 08:58
Гость
4 февраля 2013, 08:58
Знаю я таких как вы, зимой вам снег не нравится, летом солнце. А если вы как говорите гражданин нашей страны, то будте любезны соблюдайте законы той страны, где живете, паркуйтесь по правилам!!! Если не нравится, живите в лесу один, там никто указывать не будет.
ты сам в лес езжай на эвакуаторе! мне ни разу не помешал авто припаркованый не правильно! ездить не умеете нефиг садиться за руль
Гость
30 января 2013, 22:50
Молодцы УФАС, правильно давайте наводите порядок чтоб в РФ во всем был порядок!
Гость
31 января 2013, 14:12
Почему услуги эвакуатора стоят дороже, чем частного эвакуатора при вызове на ДТП, причем в разы? А если расстояние превышает 10 км, то еще и увеличивается???????????? обычно наоборот происходит, т.к. чем дальше расстояние перевозки, тем меньше времемения от общей работы занимает погрузка-выгрузка. Т.к. возить на 5 км и грузиться выгружаться по 20 мин (в общем), или возить на 20 км и грузить-выгружать те же 20 мин...... А почасовая оплата - ну бред, причем ккой-то стоянке, ладно бы казна брала себе, я стоянку можно и по 60, ну маскимум 70 рублей найти. Хотя глупые вопросы в целом и риторические....
Гость
31 января 2013, 17:20
Так ведь там менты в доле потому и дорого и не удевлюсь что директор этой транспортной компании сам раньше в начальках в гаи ходил
Гость
31 января 2013, 18:15
да потому что если вы вызываете частый эвакуатор то значит ваша машина сломалась и не может сама ехать, а тут эвакуатор устраняет причину нарушения ПДД за вас! ВЫ! нарушили ПДД и из-за вас вынуждены теперь страдать и работать другие: другие водители, эвакуаторщик, сотрудники ГИБДД, не нарушайте ПДД и не будет никаких проблем
1 февраля 2013, 09:39
Гость
1 февраля 2013, 09:39
да потому что если вы вызываете частый эвакуатор то значит ваша машина сломалась и не может сама ехать, а тут эвакуатор устраняет причину нарушения ПДД за вас! ВЫ! нарушили ПДД и из-за вас вынуждены теперь страдать и работать другие: другие водители, эвакуаторщик, сотрудники ГИБДД, не нарушайте ПДД и не будет никаких проблем
"из-за вас вынуждены теперь страдать и работать другие: другие водители, эвакуаторщик, сотрудники ГИБДД"..устрадались бедненькие..смешно пишешь афтор! Давай жги дальше))))
Гость
31 января 2013, 22:38
Отсутствие парковки возле офисного здания по ул. Энтузиастов, 12, с висящим знаком "Остановка запрещена"- это полный беспредел со стороны ГИБДД!!! Там три полосы движения, заторов нет, и постоянно дежурившие эвакуаторы, только и ждут команды, постоянно дежурившего смотрящего. По закону представитель ГИБДД, должен составить протокол со свидетелями, а уж после вызвать эвакуатор и грузить машину. Я была сама свидетелем того, как все это происходит, подъезжают 5 эвакуаторов, без ГАИ и в спешном порядке грузят машины в течении 3 мин., никаких протоколов, никаких свидетелей, никаких гаишников, схема отработана со стороны ГАИ безукоризненно((( лишь бы срубить бабла, и даже наличие спешно появившегося автомобилиста, их не останавливает, все равно грузят и увозят машину на штраф стоянку, причем без гаишника, и только когда эвакуаторы отъедут появляется ГАИ, офигеть(((. Я не оправдываю автомобилистов нарушающих правила парковки, у самой эвакуировали машину сразу же после того как появился знак, хотя отсутствие моё было меньше 5 мин. и эвакуация проходила на моих глазах в моё д/р((((, зато ГАИ не было, а с эвакуаторщиками договариваться было бесполезно команда «фас» уже была дана. Действия ГАИ и эвакуаторов именно на ул. Энтузиастов, 12, где всегда была парковка, и она там необходима, это чистой воды беспредел. А вот где действительно, надо расчистить дорогу, например, по ул. С.Кривой или ул. Цвиллинга (возле администрации и Кубы), почему то ГАИ закрывают глаза, как говорится где удобно подъехать и спокойно эвакуировать не создавая затора, там и зарабатываем, и плевать на те места, где действительно, надо расчистить дорогу. "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА, а законы для богатых"(((((, а не обоснованно высокий тариф 5000 т.р. за эвакуацию, это вообще вверх наглости. Верните парковку к офисному зданию на ул. Энтузиастов, 12 или это для вас одно из самых хлебных мест???
Гость
1 февраля 2013, 00:40
Мадам! Не кипятитесь)))))Все Вас уже узнали. Вы! та самая дама которая всего лишь на 1-5 минут перекрывает всем остальным смертным проезд. Ждём Вас на дорогах Вашего города)))
Гость
1 февраля 2013, 14:56
Гость
1 февраля 2013, 14:56
Мадам! Не кипятитесь)))))Все Вас уже узнали. Вы! та самая дама которая всего лишь на 1-5 минут перекрывает всем остальным смертным проезд. Ждём Вас на дорогах Вашего города)))
Уважаемый, никто и не кипятился, и с себя вину не снимала, речь о другом шла, и между прочим я адекватный водитель и не паркуюсь на 1-5 мин. где попало, лишняя сотня метров пешком для меня не обременительна. За 13 лет вождения 2 штрафа (один за превышение за городом и второй за парковку), уверенна вы таким опытом не обладаете, так то прежде чем иронизировать, читайте внимательно.
Гость
4 февраля 2013, 16:05
Летом, когда в этом месте действительно 3 полосы - не сильно напрягают припаркованные, конечно. Можно было бы даже снять знак. А вот зимой дорожники сгребут снег в первую полосу (это камень в их огород, конечно), а во второй такие как вы - "на 5 минут", а с третьей регулярно поворачивают налево во двор, и вот тут начинается вакханалия.
Гость
1 февраля 2013, 01:38
Не отдавать машину со штрафстоянки без оплаты не имеют права 100%. Наложить арест на транспортное средство может только следователь или суд, и вы в праве забрать вашу машину без какой - либо оплаты, в случаи отказа - имется штаф для должностных лиц и физлиц. Прокуратура вам в помощь.
Гость
2 февраля 2013, 17:43
Если уж плоско-параллельно идти, а кто вашу машину за колеса на штрафстоянке держит??? Выезжайте тогда ради бога если имеете полное на это право... через забор. Ворота они услужливо откроют за деньги. ...... Какая прокуратура? О чем вы?