перейти к публикации

64 комментария к публикации

Страховые взносы загнали бизнес в тень

Гость
31 января 2013, 10:22
Дай БОГ здоровья Путину с Медведевым помогают малому бизнесу спасу нет, слава партии "Един Россия"! Ура товарищи!
Гость
30 января 2013, 23:42
Первый раз слышу о том, что ИП имеют право не отчислять взносы при уходе за ребенком в возрасте до полутора лет!!! Еще вопрос, почему ИП считаются самозанятым населением??? и могут рассчитывать только на минимальную пенсию, приравненную к безработному человеку??? т.е я отчисляя в год по 37 тр, считаюсь безработной??? очень бы хотелось получить ответ на этот вопрос.
Гость
5 февраля 2013, 23:50
да, меня тоже это УБИВАЕТ. За ЖИВЫЕ деньги, которые плачу получаю больницу, в которую не хожу, а декрет и больничные мне НЕ ПОЛАГАЮТСЯ! родила ребенка и стала ездить на работу, когда ему было 3 месяца. Сами знаете, без хозяина мелкий бизнес зачахнет.
30 января 2013, 20:15
Я лично знаю несколько человек, которые закрыли ИП, но продолжают работать, проверок то НЕТ. Я знаю ИП в пенсионном возрасте и ей надо платить почти столько же в пенсионку, сколько и обычным ИП. У ИП нет возврата 13% подоходнего налога и т.д.
Гость
30 января 2013, 23:09
а что думали когда повышали? что люди платить побегут? вообще в стране уничтожают частный бизнес, как было с НЭПом... и делают это столь же беспощадно и бессмыслено
Гость
31 января 2013, 00:52
Куда интересно пойдут ипэшники? Если государство хочет, чтобы ИП закрыл свое дело и пошел работать на государственный завод? НО ГДЕ ЭТОТ ЗАВОД? Получается, что будут закрывать и дальше работать... Участковые полиционеры очень рады такому раскладу :) прибавка к зарплате за крышивание малого бизнеса может быть очень даже не плохой. Впринципе ни чего страшного в этом нет, так как в 90х было тоже самое примерно и работали и зарабатывали не плохо. А правда скрывается в том, что крупным монополиям надоел малый бизнес, который не дает повышать цену на товары и необходимо было сделать малый бизнес -ВНЕ ЗАКОНА. Ну а если ты вне закона тогда можно с тобой сделать все что только пожелаешь.
Гость
31 января 2013, 08:44
Я тоже в тень уйду, знакомые предприниматели уже все закрылись, а меня пока останавливает безналичный расчет, ну этот вопрос решаем. Экономика совсем загнется. Мне не понятно, зачем ломать людей , которые просто зарабатывают на хлеб. Исправно платят налоги и страховые взносы. ЗАЧЕМ??? Сложно работать и быть честным одновременно в таких условиях...
Гость
31 января 2013, 11:34
В данной ситуации возникает ряд вопросов: 1) как уже было отмечено выше, почему сумма сбора фиксирована независимо от дохода ИП? 2) почему в ПФР вечно дефицит, если люди мрут, не доживая до пенсии, особенно мужики? 3)а интересно, во сколько раз больше средней пенсии средняя зарплата работников ПФР? И насколько обоснована величина штата сотрудников?
Гость
31 января 2013, 11:47
И ещё вопрос почему и на какие деньги пенсионный фонд возводит такие шикарные здания с многомиллионным ремонтом, похожие на офисы газпрома и нефтяных компаний, хотя постоянно стонут, что денег у них нехватает, или пенсионеры получают достойную пенсию?
Гость
31 января 2013, 02:44
Одно слово Россия. Безтолковые законотворцы. Это же полный бред. Сами себя трудоустраиваем, налоги платим, за пособиями не ходим и все равно надо давить. Вот ей богу бред какой то. Я думаю, что они одумываются, но ведь поздно будет, народ в тень уйдет, вытащи его потом от туда. В деньгах ведь полюбому бюджет потеряет.
Гость
31 января 2013, 10:23
Каких выбрали законотворцев, такие и законы получайте.
Гость
31 января 2013, 09:23
Больше всего возмутила наглая ложь по поводу: Индивидуальные предприниматели могут не делать отчислений за периоды: прохождения военной службы по призыву; ухода за ребенком в возрасте до полутора лет; уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; проживания супругов военнослужащих, проходящих службу по контракту, а также периоды проживания за границей супругов работников дипломатических представительств и консульских учреждений России. Отношусь к одной из категорий, а именно по уходу за ребенком до 1,5 лет! Родила в декабре 2012г. В середине января обратилась в ПФ, с просьбой освободить от уплаты налогов, тк деятельность не веду с октября 2012, на что увы! и ах! получила отказ. Закон есть, а список документов для освобождения от уплаты НЕТ!!!! Снялась с учета в налоговой, поехала в ПФ показать, что закрыла ИП, при этом за неполный месяц мне выписали квитанции на уплату в ПФ и Фомс. Хороший закон, главное что в ПФ большинство сотрудников даже и не знают о нем!
Гость
30 января 2013, 21:53
Бред всей ситуации заключается в том, что если не погасишь свою задолженность за прошлые года перед ИФНС и ПФР, то тебе не дадут закрыть ИП. получается, что ИП которые не ведут деятельность и имеют задолженность попадают в кабалу перед государством, похлеще Банковской и этот ком растет от года в год. Слава богу приставы у нас по собираемости долгов на последнем месте (не считая Москву и СПб.), а то большинство ИП осталось бы "без штанов" с такими законами и сборами. РАЗРЕШИТЕ ЛЮДЯМ ЗАКРЫТЬ ИП С ДОЛГАМИ!!!!!
30 января 2013, 23:36
Отменили уже давно такие требования. Просто идёте и закрываете ИП , только оплатив госпошлину, сама закрывала в прошлом году, больше ничего не требуется.
Гость
31 января 2013, 10:56
Закрыть можно и с долгами. Открыться потом не получится, пока долги за прошлый раз не закроете.
Гость
31 января 2013, 11:39
Можно закрыть с долгами без проблем, спросят когда погасите, скажите что буду стараться, сама жду приставов в гости когда-нибудь. Закрыла ИП с 50 тысячами долга лет за 5.
Гость
31 января 2013, 13:24
Наши законотворцы не учитывают, что все мы еще и платим огромную аренду, которая растет из года в год.
Гость
31 января 2013, 13:39
вот это точно про аренду.
Гость
31 января 2013, 16:45
полностью согласна, аренда душит а теперь и пенсионный, скоро кислород перекроют
Гость
31 января 2013, 13:25
а вот интересно по россии сколько закрылось ип? если пишут что за декабрь 4000 человек закрыли дейтельность только в челябинске
Гость
31 января 2013, 14:34
ТАк то не мало 4000, каждый бы из них заплатил раньше по 17000руб с копейками в казну, а это 68 милионов которые госсударсво уже потеряло! а сколько еще закроются за год.
Гость
31 января 2013, 16:54
Гость
31 января 2013, 16:54
ТАк то не мало 4000, каждый бы из них заплатил раньше по 17000руб с копейками в казну, а это 68 милионов которые госсударсво уже потеряло! а сколько еще закроются за год.
А сколько еще не откроется...
Гость
31 января 2013, 10:08
Кто такой "находчивый и умный"это придумал? Приравняли этим платежем всех,кто имеет миллионы,и тех,кто наскребает несколько тысяч за месяц (платеж единый даже если нет вообще денежных поступлений)-это как называется? Все равно денег в казне хватать не будет,хоть какие налоги придумывай.Пока не победят коррупцию и не закроют всех казнокрадов все это будет бесполезно.
Гость
31 января 2013, 22:48
Это депутат Андрей Исаев такой законопроект предложил
Гость
30 января 2013, 21:15
На мой взгляд, результат был очевиден=)
Гость
31 января 2013, 09:06
Да ...... все у нас для малого бизнеса епт........ В токих условиях не жизнь а выживание.
Гость
31 января 2013, 16:02
В свое время, чтобы не быть безработным в кризисные времена занял денег,открыл ИП, ПЯТЬ лет пашу сутками из долгов выхожу, у государства НИЧЕГО не прошу а тут на тебе батенька, корми эту армию чиновников, а они будут отстраивать шикарные дома, офисы. Посмотрите, число пенсионеров перевалило в нашей области за 1 мил.человек, это при общей численности населения- 3 700 тыс.человек.Утешаю себя что не голосовал за эту шайку на выборах!Ухожу в тень, научусь работать подпольно!!!!!!!!
Гость
31 января 2013, 16:58
Работать подпольно - обойдется дороже в итоге. Просто вместо армии абстрактных чиновников кормить придется пару-тройку конкретных.
Гость
5 февраля 2013, 22:53
Гость
5 февраля 2013, 22:53
Работать подпольно - обойдется дороже в итоге. Просто вместо армии абстрактных чиновников кормить придется пару-тройку конкретных.
2000 рублей административного штрафа
Гость
31 января 2013, 09:36
Это только начало! Спасибо что границы пока открыты!!!
Гость
31 января 2013, 11:35
В защиту президента скажу : Ну допустим Путину необходимо повысить поступление в бюджет, правительство вносит законопроект , почему же " наши депутаты" голосуют единогласно За? Потом к одному из депутатов Челябинской области приходит ФСБ и хочет его проверить и этот самоизбранный депутат начинает кричать , что он народный избранник и его трогать нельзя. У меня возникает резонный вопрос - зачем нужны депутаты если они ни как не отстаивают интересы людей, а только прикрываются различными красными корочками? Пускай у нас будет абсолютная монархия значит, сократим расходы на депутатов а это сумма не маленькая, может Царь нам тогда и налоги снизит.
Гость
31 января 2013, 14:51
Я за... Ой. Ну да кто ж меня спрашивает...
Гость
31 января 2013, 15:44
Господа ИП-шники. Нагрузка по отчислениям увеличилась (ВНИМАНИЕ!!!) на 1500 рублей в месяц. Вселенский стон и вопли ваши с этой суммочкой просто как-то не вяжутся. Мало-мальски стабильно работающий бизнес таких "трат" тупо не заметит.
Гость
31 января 2013, 16:07
сами то пробывали пахать сутками на пролет, или просто па наследству досталось?А?
Гость
31 января 2013, 16:17
Речь идет о ИНДИВИДУАЛЬНЫХ предпринимателях. Часто он один всего. Опять же бизнес у многих связан с наличием себестоимости товаров или услуг. Т.е. живут на разницу между доходом и расходом, которая очень часто не велика. Опять же работа по оказанию РЕАЛЬНЫХ услуг требует определенного времени, т.е. их нельзя выполнить бесконечно много за отчетный период. Таким образом итоговая прибыль конечна, а аппетиты государства представляют из себя хаотично-спонтанный положительный тренд. Так что в большинстве случаев, для тех кто свои деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ (не для риелтеров) - 1500 заметно.
Гость
31 января 2013, 16:24
Гость
31 января 2013, 16:24
сами то пробывали пахать сутками на пролет, или просто па наследству досталось?А?
ПробЫвал. И кое-что при этом заработал себе, а еще больше паре-тройке таких же "пахарей", как ты, потому как всю жизнь наемный работник. Которые "сутками напролет пашут", а 50 баксов лишних для них - удавиться.
Гость
31 января 2013, 17:31
В апреле прошлого года зарегестрировался как ИП начал!В общем с раскруткой прибыли еле отчитался концу года со страховкой в 17тр!И не пойму за что отдал!Да еще две кражи по осени у меня произошли!убытков на 1/2 миллиона рублей!От полиции толку ни кокого!В общем для ИП со всех сторон ни какой поддержки,гарантии,безопасности в развитии и процветании!Я знал об этом!А тут еще подарок на новый год!АГА!Волчий БИЗНЕС-как говориться!Везда дай на лапу!А как еще!
Гость
1 февраля 2013, 11:55
У знакомых был украден груз в Москве, оказалось нарвались на мошенников профессиональных. Кроме них ещё пострадало порядка десяти компаний на аналогичные суммы. Всё чин по чину, все написали заявления, "воз" не с места. Организовали собственное расследование. Удалось практически напрямую выйти на этих людей. Требовались официальные действия со стороны правоохранительных органов. Следователь по телефону открытым текстом послал всех на три буквы. Заявил что им убийства некогда расследовать, а их мошенничеством они вабще заниматься не будут. Вот вам на лицо работа государственных органов, за которую мы платим своими налогами. А мошенники так и работаю, только под другой вывеской. Случай не единичный, у самого в запасе есть несколько аналогичных историй.
31 января 2013, 17:19
"По мнению Сергея Гордеева, резкое и стремительное повышение страховых взносов свидетельствует об экономической безграмотности" Когда уже у нас введут ответственность для законотворцев, принимающих законы, подрывающие экономику??
Гость
31 января 2013, 16:13
по данным ПФР " размер взносов" от организаций производящих фиксированный платеж, в общей массе страховых взносов составляет 1.5%. А этих 1.5% по численности больше в несколько тысяч раз, чем у 98,5%. Поэтому думается мне, проще их убить как лишний балласт, чем испытывать этот геморрой от количества отчетов. (Взносов копейки, отчетов вагон - кому это надо?)
Гость
31 января 2013, 16:49
Если ИП не имеет наемных работников, то отчетность в ПФ он не сдает. Удивляет наше государство - о какой поддержке малого бизнеса идет речь? И сколько не возмущались перед принятием такого закона - как об стену горохом. У кого есть уверенность, что в случае уплаты всех требуемых взносов, государство обеспечит достойной пенсией? За примерами ходить не нужно, стоит только посмотреть на наших бабушек и родителей...
Гость
31 января 2013, 17:19
Гость
31 января 2013, 17:19
Если ИП не имеет наемных работников, то отчетность в ПФ он не сдает. Удивляет наше государство - о какой поддержке малого бизнеса идет речь? И сколько не возмущались перед принятием такого закона - как об стену горохом. У кого есть уверенность, что в случае уплаты всех требуемых взносов, государство обеспечит достойной пенсией? За примерами ходить не нужно, стоит только посмотреть на наших бабушек и родителей...
К слову, деньги на пенсии вашим бабушкам и родителям ПФР берет из сегодняшних отчислений. Которые малый и средний бизнес всячески старается не делать. Чтобы одному пенсионеру выплатить пенсию, 3 ИП-шников нужно окучить. Как в старом мульте - "вас на шапку троих надо" :)))
Гость
8 февраля 2013, 00:35
Гость
8 февраля 2013, 00:35
К слову, деньги на пенсии вашим бабушкам и родителям ПФР берет из сегодняшних отчислений. Которые малый и средний бизнес всячески старается не делать. Чтобы одному пенсионеру выплатить пенсию, 3 ИП-шников нужно окучить. Как в старом мульте - "вас на шапку троих надо" :)))
ну так-то не из всех отчислений,а только из ваших.Считайте абстрактно,что вы сами оплачиваете свою пенсию,а не чужую.И не важно,что финансово это оборачивается несколько по-иному,как вы сказали.Смысл всегда один.
Гость
31 января 2013, 11:50
Про освобождение от отчислений во время отпуска по уходу за реб, инвалидом, за лицом достигшим 80 лет, а что это означает? Параллельно то предпринимательская деятельность не может осуществляться?
Гость
31 января 2013, 15:42
Нет, не может. Не платить страховые взносы за период ухода за пожилым старше 80 можно, только если в этот период не велась деятельность. Причем нужно будет представлять доказательство отсутствия деятельности какие именно не пишут, видимо нулевые декларации. Об этом все написано в законе № 212-ФЗ "О страховых взносах...". Короче, никаких законных лазеек нет, почти.
Гость
31 января 2013, 16:28
Гость
31 января 2013, 16:28
Нет, не может. Не платить страховые взносы за период ухода за пожилым старше 80 можно, только если в этот период не велась деятельность. Причем нужно будет представлять доказательство отсутствия деятельности какие именно не пишут, видимо нулевые декларации. Об этом все написано в законе № 212-ФЗ "О страховых взносах...". Короче, никаких законных лазеек нет, почти.
И принять на работу на МРОТ ни кого не могу? (продавца например) Ну или что Вы подразумеваете под "почти"?)
Гость
31 января 2013, 13:16
Типа если налоги и отчисления снизят, все сразу белую з/пл платить начнут.
Гость
31 января 2013, 14:53
В общем - да. Быть может Вы запамятовали, но после введения плоской, 13% ставки НДФЛ "белая" зарплата стала нормой.
Гость
31 января 2013, 16:03
да нет конечно, просто концы с концами легче сводить будем, хоть чуть-чуть.
Гость
1 февраля 2013, 09:53
Совсем чуть-чуть занимательной математики. В 2012 отчисления ИП в ПФР составляли 16 тыр, а в ФОМС 1,5 тыр в год. Ничего пока не перепутал? Идем дальше. За 30 лет непорочного предпринимательства при таком уровне "поборов" отчислено в ПФР будет 480 тыр, а в ФОМС 45 тыр. Эти цифры означают: - что при получении состарившимся ИП недостойной "наших бабушек и родителей" пенсии 10000 в месяц сумма отчислений закончится ровно через 4 года; даже совсем уж недостойная минималка в 5000 истощит эту сумму до нуля за 8 лет; и это еще без учета накладных расходов... В среднем по массиву ИП даже на нищенскую пенсию им кто-то должен подкинуть деньжат. - что все отчисления на медицину вряд ли покроют, скажем, расходы на одни роды; все остальные обращения ИП к медицине должен оплачивать кто-то другой. "Плачу налоги как положено"... Сколько там годовой патент стоит? Тысяч 15? Это до какой степени цинизма нужно дойти, чтобы возомнить себя кормящей матерью "армии чиновников"??? Да сдохла бы уже давно та армия с таким "кормящим", а не "шикарные офисы и дома" строила. Выходит, армию чиновников, армию военных, армию бюджетников тоже кормит кто-то другой, а "бедный обиженный" ИП-шник их пользует. Сухие цифры, никаких эмоций. А из-за этих цифр выглядывает совсем не пахарь-трудяга, все заработавший своим горбом, а банальный иждивенец, которому весь мир должен. Понятно теперь, почему народ "спекулянтов" любит так же, как хабалок в коммуналке?
Гость
1 февраля 2013, 12:07
А теперь задайте себе вопрос а собирается ли Вам вабще платить пенсию правительство? Уже сейчас у них с этим огромные проблемы. Я лично абсолютно на это не рассчитываю. Следующий вопрос: А кому и для каких целей тогда вся страна сдаёт эти деньги, пусть и мизерные как вы считаете? Все прекрасно знают что ПФ пытается заткнуть дыру этими деньгами, выплачивая пенсии сегодняшним пенсионерам. Тогда о каком Вашем будущем идёт речь если эти деньги будут потрачены уже сегодня. Т.е. по смыслу Вашу пенсию будут обеспечивать Ваши дети. Не будьте глупцом, вкладывайте деньги в то, во что действительно есть смысл вкладывать.
Гость
1 февраля 2013, 16:26
Гость
1 февраля 2013, 16:26
А теперь задайте себе вопрос а собирается ли Вам вабще платить пенсию правительство? Уже сейчас у них с этим огромные проблемы. Я лично абсолютно на это не рассчитываю. Следующий вопрос: А кому и для каких целей тогда вся страна сдаёт эти деньги, пусть и мизерные как вы считаете? Все прекрасно знают что ПФ пытается заткнуть дыру этими деньгами, выплачивая пенсии сегодняшним пенсионерам. Тогда о каком Вашем будущем идёт речь если эти деньги будут потрачены уже сегодня. Т.е. по смыслу Вашу пенсию будут обеспечивать Ваши дети. Не будьте глупцом, вкладывайте деньги в то, во что действительно есть смысл вкладывать.
"Деньги все равно своруют, поэтому пусть это буду я" - вот ваш девиз. Не ново. Добро отзовется...
Гость
4 февраля 2013, 01:09
Гость
4 февраля 2013, 01:09
"Деньги все равно своруют, поэтому пусть это буду я" - вот ваш девиз. Не ново. Добро отзовется...
Интересно было бы послушать ваш девиз. Уверен, что ханжество в нем тоже с плесенью веков. Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек...
Гость
30 января 2013, 19:53
Ну и где статья, которая была днем на эту тему? Там были комментарии, в том числе и мои...