Студия веб-дизайна «7 линия» представляет сайт проекта «Тургояк-Сити» в номинации «Лучший корпоративный сайт». Это часть огромного инвестиционного проекта Национального парка спорта и туризма. Вся инфраструктура будет находиться на берегу красивейшего озера Тургояк. На данный момент возводится целый курортный комплекс, в который входят рестораны, бани, спа-центр, BBQ-зоны, детские площадки, теннисные корты, детский клуб, волейбольные площадки, яхт-клуб. Часть строений представляют собой апартаменты, которые предназначены для продажи в основном частным лицам.
Поскольку размах проекта грандиозный, то и сайт для него необходимо было разработать соответствующий. Более того, перед нами стояла не одна, а целый набор задач. В первую очередь необходимо было представить апартаменты, предназначенные для продажи. Но при этом одновременно визуально продемонстрировать весь масштаб проекта и осуществить информационную поддержку посетителей сайта.
Таким образом, нами были определены основные функции сайта:
продажи апартаментов в строящихся комплексах;
презентация всего курортного комплекса (а именно – показать весь размах и выгодное расположение);
предоставление всей необходимой юридической и справочной информации как для потенциальных покупателей недвижимости, так и для инвесторов.
После проектирования мы начали творить…
Задачу по созданию инструмента продаж апартаментов мы решили следующим образом.
«Товар лицом»
Сделали 3D-интерактив в виде здания, которое пользователь может посмотреть в разрезе по каждому этажу. Кстати, мы принципиально не использовали flash. Получилось красиво и практично: посетитель может увидеть здание целиком и в то же время ознакомиться с предлагаемыми апартаментами на каждом этаже с указанием площади, стоимости и статуса (куплен, забронирован, свободен). Здание получилось практически точной копией реального объекта, все отрисовки делали с рабочих чертежей. Наши дизайнеры на время проекта ещё и архитекторами себя почувствовали!
Чтобы презентовать курортный комплекс и показать всю его начинку, мы проиллюстрировали генплан проекта с отрисовкой всех значимых объектов и части ландшафта. Мы также максимально сосредоточились на том, чтобы показать реальную местность и расположение объектов. Все, кто уже посещал эти места, по нашей задумке, будут узнавать детали и восклицать что-то вроде: «О! Так я же именно здесь делал шашлык!» Для тех, кто впервые знакомится с местностью и проектом, наш генплан станет хорошим гидом.
Что касается информационной составляющей сайта, то здесь всё достаточно просто. Были созданы специальные разделы с юридической справкой, описанием проекта. Потенциальные покупатели могут рассмотреть различные варианты приобретения и выбрать оптимальную схему. Помимо этого для всех апартаментов предлагается выбор дизайна интерьера. Информация для инвесторов также была выделена в отдельную страницу, на которой излагаются все возможные схемы инвестирования и сотрудничества. В качестве небольшого бонуса уже после запуска сайта были подключены веб-камеры, которые с периодичностью в две минуты показывают ход строительства объектов.
Номинация: «Лучший корпоративный сайт».
Студия веб-дизайна «7 линия»,
Челябинск, ул. Дзержинского, 93Б (ДЦ «Аврора»), оф. 801;
телефон: (351) 239-03-39, 239-03-31;
e-mail: sales@7-line.ru;
7-line.ru.
Организатор конкурса:
Партнеры конкурса: