перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Клуб олигархов»: уж в Е-бург невтерпеж

11 февраля 2013, 09:24
Гость
11 февраля 2013, 22:11
Ну, вот нету смысла этой ж/д магистрали. Понты, не более, эффективности не будет у поезда, хоть за час он долетай, что собственно нереально. Можно в разы съэкономить, если сделать автодорогу приличную между городами. Экономически активная публика курсирует туда-сюда исключительно на автомобилях. Туристы, студенты, прочие путешественники, не имеющие возможности или желания передвигаться на машине, прекрасно обходятся автобусным сообщением (не реже, чем раз в 20-ть минут обязательно есть рейс, который идет 3-4 часа). Клепов нафантазировался также до города посередине??? Проблема: Там ведь самый-пресамый ВУРС, сначала построим, потом переселять будем, как Муслюмово. Там Все запрещено и кругом охраняется: Снежинск, Озерск и прочая, прочая. Нужно ограничится 6-ти полосной автомагистралью с соответствующей мировым стандартам инфраструктурой а не витать в облаках! Особенное Фу-уу Е=бургу с его абсолютно тупыми въездами-выездами в город. Если хочется потратить РЖД-шных денег - постройте жорогу до Магнитогорса без проездов по казахстанам. Как идея от Учалов через Верхнеуральск! Вот тут будет толк!
Гость
12 февраля 2013, 10:09
А почему бы не сделать авиарейс до Ебурга?Будет еще быстрее,и вложений минимум.Подумайте,господа.Или тада пилить будет нечего?
Гость
12 февраля 2013, 13:43
Да, уже обсуждали такую идею. Почему-то заглохло все.
Гость
12 февраля 2013, 16:29
Я за авиарейс на кукурузнике!
Гость
12 февраля 2013, 01:24
Так пусть "клуб олигархов " и скинется на дорогу-пусть самостоятельно облегчают жизнь своего бизнеса.А областные деньги лучше на зарплаты в медицину пустить.
Гость
12 февраля 2013, 10:04
Вот это ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ!
Гость
12 февраля 2013, 10:40
Распил денег вот смысл всего государственного строительства.
Гость
12 февраля 2013, 11:25
В яблочко! В ГРАНД-Смету давно пора включить пункт "РОСпил"
Гость
11 февраля 2013, 21:13
"около 70 километров оказываются лишними" - плюс один час пути. Стоит ли это 1,2трлн? Скорее нет, чем да... по крайней мере простые граждане этого не ощутят (даже при снижении себестоимости перевозки тарифы РЖД вряд ли снизит). А занимает дорога 2 или 3 часа, кардинально не повлияет на принятие решения о смене места постоянной работы на соседний город.
Гость
12 февраля 2013, 08:19
Екатеринбургу нет никакого смысла огромных вложений в сотрудничество с нами. У них и Тюмень и Пермь рядом. Огромный регион смотит в их сторону. А мы вместо продуманных предложений все какими-то Конурбациями мыслим. Ну оно ведь так проще вкинул какую- нибудь глобальную и абсолютно нериализуемую идею и сиди себе спокойно, ведь за ее исполнение и спрашивать никто не станет.Смотрю я на свой любимый город и приходит на ум одно слово - скудость. Скудость во всем- в мыслях, идеях, проектах, архитектуре...Ведь город-то действительно заслуживает лучшего.
12 февраля 2013, 11:08
ВЗРОСЛЫЕ И ВРОДЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ! И такой бред озвучивают)))) Ну кто же такие космические деньги выделит??? Гораздо эффективнее было бы "окучивать" Москву с двух сторон на выделение вполне подъемных 8-10 млрд для достройки и капитального ремонта автодороги Екатеринбург-Челябинск. И все прекрасно поедем !!!
Гость
12 февраля 2013, 09:53
приехал в Челябинск на вокзал, непонятно где бросил машину потом 2 часа и ты в ебурге на своих двух без машины и как дурак на транспорте и маршрутках :))) не по мне так лучше 2-3 часа в машине по этой убитой дороге проехать так, что я за нормальную автодорогу !!!!!
Гость
12 февраля 2013, 11:44
а потом еще 2-3 часа по екатским пробкам
Гость
12 февраля 2013, 16:28
Гость
12 февраля 2013, 11:44
а потом еще 2-3 часа по екатским пробкам
А метро в екате отменили?!?
Гость
11 февраля 2013, 23:01
Проработал в екб 4 года при этом на выходные постоянно в Челябинск ездил ..... могу сказать что ж/д тема Екб-Чел полная ерунда . Дорогу сделайте правильную , хотя бы по Чел обл. и для коммуникации этого будет вполне достаточно. А если умудритесь пробки убрать по вечерам пятницы из Екб да по вечерам в воскресенье в Екб (от самого Тюбука бывает стоим) , то просто красота будет . Наверняка это подешевле будет чем 1,2 триллиона )))
Гость
12 февраля 2013, 07:50
Лучше м5 в нормальное состояние приведите. Теже 2 часа получится.
Гость
12 февраля 2013, 12:39
Ну почему бред, столько денег можно освоить. То етсь процентов 25% заработать на этом. Никто не будет ехать на вокзал, чтобы туда выехать за час до отправления поезда, приехать минут за 20, и потом 2 часа до Екб, в поезде. Нужна нормальная дорога, даделать 2-х полосную трассу, объективно нужнее, чем скоростную магистраль на паровозе. И смысл в этом какой? Построить в Чл. аквапарк, открыть Икеа - и трафик несколько снизится. И денежки в Екб не будут утекать. А хорошая дорога - важнее.
Гость
12 февраля 2013, 12:19
"...говорили на заседании правления СПП, которое состоялось в конце прошлой недели в ГЛЦ «Абзаково» и на курортах заседают что-ли?
Гость
12 февраля 2013, 13:23
ага, щас так модно - 2 часа о деле говорили, потом 3 часа отдыхали
Гость
12 февраля 2013, 12:28
Одно могу сказать точно- количество Челябинцев побывавших в Екатеринбурге в несколько раз больше количества Екатеринбуржцев побывавших у нас. Вот и кому эта дорога нужна? Мы для них "терра инкогнито".
Гость
12 февраля 2013, 15:58
Ну надо думать! Кроме деловых поездок Челябинцы ездят в аквапарк (некоторые частенько!), в Икею.. Некоторые даже в театры...
Гость
12 февраля 2013, 13:36
Естественно, высокоскоростная дорога - это бред, PR-фантазия. Особенно если учесть, как правительство области борется с электричками. 1,2 триллиона - это оценка стоимости ВСМ Москва-Екатеринбург с ответвлением на Пермь. Но когда велась Мишариным подготовка этого проекта, только Челябинская область отказалась от подписания соглашения о присоединении.
Гость
12 февраля 2013, 18:00
Это далеко не бред и не фантастика, просто, конечно, приоритет - строительство / реконструкция автодороги до 4-х полос (в оба направления). Как отмечалось в некоторых комментариях, на подъезде к Ебургу бывают серьезные пробки, и с ростом автомобилизации ситуация лучше не будет, поэтому через несколько лет ВСМ Ж/Д (1-1.5 час в пути) будет актуальна. Обычная скоростная ж/дорога со временем в пути 3 часа (как это сейчас прописано в транспортной стратегии) точно никому не нужна.
Гость
12 февраля 2013, 11:42
Екатеринбург и в Москву может минуя М5 ездить более коротким маршрутом (в принципе недавно в Пермь на авто ездил, дорога уже в боле-менее приличном состоянии, особенно если с нашим участком от Златоуста до Аши сравнивать). Челябинску, Екатеринбург и Север конечно интересны в плане сбыта, т.к. уровень потребления у данных регионов выше. А вот чем Челябинская область может Свердловскую заинтересовать большой вопрос?
Гость
12 февраля 2013, 16:22
Самое лучшее сообщение между Е-бургом и Чел-ком - это конечно же нормальная качественная автомобильная дорога, и всем нормальным людям это очевидно, только не нашим олигархам? Как можно такие глупости морозить? 10 лет передвигаюсь между этими городами, и 10 лет матерюсь, проезжая по этой дороге, но ни при каких условиях не смогу поменять авто на ж\д. Как у нас в стране любят деньги выкидывать не ветер, только бы не для людей...
Гость
11 февраля 2013, 23:07
как былобы здорово до Екатеринбурга за 2 часа.Ну очень нужная дорога.
Гость
12 февраля 2013, 11:20
а я на машине , никогда дольше 2 часов не добирался
Гость
12 февраля 2013, 14:57
Вы очень крутой.
Гость
12 февраля 2013, 13:23
Отличная идея! Все ближе тот день когда Свердловск и Челябинск превратяться в один Уральскй край!
Гость
12 февраля 2013, 13:40
Может Китайский край?
Гость
12 февраля 2013, 15:48
Уважаемый г-н Давыдов! Верните автовокзал на старое место. Уже столько времени прошло, а в обсуждениях каждой второй темы горожане постоянно вспоминают недобрым словом эту глупую инициативу со спортвокзалом. Мнение горожан Вы уже давно поняли. Может быть пора исправить ? Признание собственных ошибок - это не слабость , а сила. Такие поступки способны поднять рейтинг, а это сейчас вашей администрации ой как важно.
Гость
12 февраля 2013, 16:27
Не, г-н Давыдов, не нужно ничего переносить. Мне удобно: 4 минуты на такси - и дома, 15 - пешим ходом.
Гость
12 февраля 2013, 10:15
Единственный смысл скоростной дороги - чтобы на Сапсане в Москву через Екб ездить. Хотя наверное самолетом будет дешевле.
Гость
12 февраля 2013, 17:12
очередная лабуда Сделайте нормальную автодорогу и вопрос решон
Гость
12 февраля 2013, 17:37
Для людей в последнюю очередь. Все равно выбирут самый дорогой и объемный вариант, где можно будет подрядиться на длительное закапывание денег в болотистый грунт. Мост в Ленинский район наглядный пример
Гость
22 февраля 2013, 21:02
поддерживаю идею создания прямой ж/д ветки! Предпочитаю электрички автобусам, а вот с Екатом в этом плане плохо... На машине Челяба-Екат за 2.5 часа доедешь, на автобусе 4-4.5, а электричек вообще не существует! А в Полевской из Че вообще фиг доберешься общественным транспортом. Вот это уровень развития... И почему бы и не высокоскоростная? Надо ж в будущее глядеть, а не по-старинке