RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Челябинцам компенсируют ущерб

Гость
16 февраля 2013, 19:51
Ребята, вы почему вообще решили что вам кто-то ОБЯЗАН помогать? это форс-мажор, то есть никто не виновати , значит, никто не обязан!!! если власти выразили желание помочь, то уж наверно только в тех случаях, когда есть необходимость, то есть именно окна поставить!!! причем тут балконы?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2013, 20:55
Вообще то платятся налоги трудоспособным населением в федеральный бюджет. для чего тогда их плотят? Именно для таких случаев
Гость
16 февраля 2013, 21:49
вот именно. правильно сказали. я за свой счет восстановила все и никуда не пойду.
Гость
16 февраля 2013, 23:12
Гость
16 февраля 2013, 20:55
Вообще то платятся налоги трудоспособным населением в федеральный бюджет. для чего тогда их плотят? Именно для таких случаев
для того, чтоб учителя учили в школах лучше, особенно русскому языку
Гость
17 февраля 2013, 16:37
Складывается впечатление, что помощи ТРЕБУЮТ не самые бедные
Гость
16 февраля 2013, 10:24
А что входит в понятие остекление????????? У меня стеклопакет выдавило, а стекло целое, окно ремонту не подлежит, а в управляющей компании мне сказали, что они занимаются только деревянными окнами... Сейчас, как обычно, все на этом деньги поимеют, а помощи не дождешься...
Гость
17 февраля 2013, 11:01
Говорят и наоборот что занимаются только евроокнами, а все остальное исправляйте сами))) Звоните лучше сразу в администрацию
Гость
16 февраля 2013, 06:39
Проживаю на ЧКПЗ,обратились ЖЭК по поводу помощи в восстановления остекления, получили отказ.
Гость
17 февраля 2013, 11:09
так и так было ясно что большинство сами востановят.потому что ждать помощь и замерзать никто не будет
Гость
17 февраля 2013, 23:26
Вспоминаю свою первую аварию : в меня въехала волга (водитель не посмотрел в зеркала). Выплата по ОСАГО была не просто смешной, а ОЧЕНЬ смешной. Потом суд; выплатили всё, но сколько ушло нервов и времени ! ВСЁ ЭТО РосГосСтрах !!!
Гость
16 февраля 2013, 15:46
Благодарите Господа что живы остались!!!
Гость
16 февраля 2013, 21:51
правильно!!!! могло бы быть и хуже...
Гость
17 февраля 2013, 18:07
Гость
16 февраля 2013, 21:51
правильно!!!! могло бы быть и хуже...
если бы... никто бы и не говорил.Вас видимо не коснулось?
Гость
17 февраля 2013, 23:29
Гость
16 февраля 2013, 21:51
правильно!!!! могло бы быть и хуже...
НЕПРАВИЛЬНО !!! Создатель за метеориты не отвечает. Они ему никуда не упираются...
Гость
18 февраля 2013, 11:46
Вот пострадавшим тоже надо оплатить моральный ущерб, за то что не было оповещения. Сама я и мои близкие слава богу не пострадали. И в школах и садиках администрации города тоже надо бесплатно установить стеклопакеты. Пока другой беды не случится. Ведь все эти деревянные окна уже свои сроки выстояли.
Гость
18 февраля 2013, 12:24
НВП жалко отменили вспышка справа или вспышка слева.Если взрослый человек побежал к окну глазеть сам виноват умнее будет. Много таких пострадавших по тупости.
Гость
16 февраля 2013, 13:29
Администрации телефон молчит в Ленинском!!! Зачем сказали обращаться не пойму!!!
Гость
18 февраля 2013, 10:08
как же глубоко в русских людях сидит менталитет халявщика. Всё нам должны и все обязаны. Только никто не хочет вспомнить о том что сказано в Гражданском кодексе РФ: "Статья 211. Риск случайной гибели имущества Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник..." А налоги мы платим на содержание школ, детсадов, ну и к сожалению чиновников. Так что по закону ремонтировать за счет бюджета можно только государственное имущество, а остальное либо по страховке, либо за свой счет.
Гость
16 февраля 2013, 11:07
Проживаю в ленинском,обратилась в ЖЭК по поводу помощи в ремонте евро стеклопакета,сказали восстанавливать за свой счет и сохранять чеки,похже скажут куда с этими чеками ....или не скажут вообще...так и восстановим за свой счет.
Гость
18 февраля 2013, 00:43
Хорошо есть возможность. А ведь многие на эти евроокна по полгода копили...
Гость
18 февраля 2013, 10:42
УК "Созвездие" оригинально отфутболивает: - Где вы ставили окна? Дайте нам телефон той организации. Окна ставились 10 лет назад, нет ни документов ни фирм, которые их ставили. Некоторые умники тут про "менталитет халявщика" заговорили. Так вот, люди с незапамятных времен собирались в группы и в коллективы именно для того, чтобы противостоять внешним воздействиям и таким образом выживать. Ничего плохого в том чтобы людям помочь вставить окна нет, не каждый день метеориты прилетают. Так рассуждать, можно было плюнуть на всех пострадавших от природных катаклизмов, тогда зачем такое государство нужно?
Гость
16 февраля 2013, 14:02
Позвонила в единый диспетчерский пункт по тел.268 95 20 по поводу разбитых стекол на лоджии.Отказали.Сказали будут оказывать помощь только в квартирах т.е.на балконах нет.Нет ясности да или нет.
Гость
16 февраля 2013, 14:53
Стекла на окнах и стекла на лоджиях- разные вещи. Как нам объяснили вчера. Все конструкции на балконе- это желание собственника, стекло на окне- необходимость.
Гость
17 февраля 2013, 10:06
Гость
16 февраля 2013, 14:53
Стекла на окнах и стекла на лоджиях- разные вещи. Как нам объяснили вчера. Все конструкции на балконе- это желание собственника, стекло на окне- необходимость.
И это логично! В принципе, никто никому ничего не должен, квартира - ваша собственность, хотите страхуйте, не хотите, несите бремя расходов в подобных ситуациях сами. Если пообещали помощь в замене окон или последующую компенсацию - спасибо! Главное, что-бы обещания перешли в дела!
Гость
18 февраля 2013, 12:43
Мне тоже в ЖЭУ отказали,сказали,что нет распоряжений по балконам.Вроде разбилось всего 2 стекла,но немного перекосилась верхняя часть метконструкции. Пригласила "фирмачей",они насчитали мне 4200 рублей! За 15 см сварки и 0,8 кв.м стекла..Все "рубят" деньги!А я- "халявщица"? Может, тут есть желающие за РАЗУМНЫЕ деньги помочь?
Гость
18 февраля 2013, 15:17
Адекватная цена, либо самостоятельно
Гость
18 февраля 2013, 16:54
Гость
18 февраля 2013, 15:17
Адекватная цена, либо самостоятельно
Вы,наверное, цену деньгам не знаете.Или из "фирмы".
Гость
18 февраля 2013, 11:27
сборище халявщиков. Небось статейки читаете и комменты оставляете в рабочее время, и еще зарплату достойную требуете за просиживание стульев в тепле и уюте. По минусам буду вести статистику туниядцев.
Гость
18 февраля 2013, 12:12
А ты кто такой?
Гость
18 февраля 2013, 10:06
Мне тоже отказали в Металлургическом районе в остеклении балконных стекол, так как в нашем доме не предусмотрено остекление балконов.
Гость
18 февраля 2013, 10:55
Челябинцам надо списать все долги по кредитам и другим платежам-вот это была бы хорошая помощь в критической ситуации.
Гость
18 февраля 2013, 11:22
А если остекление лоджий входило в перечень при сдаче дома?
16 февраля 2013, 17:35
А В САДУ ВСЕ РАЗРУШИЛО КОМПЕНСИРУЮТ?? ОКНА ДВЕРИ??
Гость
16 февраля 2013, 21:50
самииииии. что за просьбы? госудаство вам такую пакость сделало? ну хватит уже а. бесит просто уже.
Гость
18 февраля 2013, 09:33
Гость
16 февраля 2013, 21:50
самииииии. что за просьбы? госудаство вам такую пакость сделало? ну хватит уже а. бесит просто уже.
Да, если есть страховка.
18 февраля 2013, 10:33
Гость
16 февраля 2013, 21:50
самииииии. что за просьбы? госудаство вам такую пакость сделало? ну хватит уже а. бесит просто уже.
Если человек по пустякам бесится - это к врачу, успокоительные пропишет. В наводнениях тоже государство не виновато, однако же... А вообще, да, платим налоги, только идут они непонятно на что, если лечиться чуть серьезнее насморка - платно, на учебники в школе тоже налогов не хватает, на заплаты, а не подачки учителям, врачам и воспитателям нет денег. С такой нулевой заботой о человеке, что государство может с него требовать? Как в армию - так где твой патриотизм? Отдай год жизни! Как что-то от государства - извините, рынок нынче, все платно. Слишком удобно пристроились, собирать - собирают, а отдача народу с того нулевая. Еще "серым" зарплатами возмущаются - вполне объяснимо.
Гость
17 февраля 2013, 10:28
Русский человек вечно считает, что ему кто-то обязан. А если вы налоги платите, то тогда пора вводить налог на метеориты.
Гость
16 февраля 2013, 13:01
У моей бабушке разбилось окно в лоджии, пришла в ЖЭК, ей тоже отказали. Проживает в Ленинском районе.
Гость
18 февраля 2013, 10:41
Если бы РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ платили достойную зарплату и пенсию,он никогда не был бы халявщиком! Нас вынуждают крутиться как можешь и ни к чему тут ярлыки.
Гость
18 февраля 2013, 13:01
Всем жителям выплатить за моральный ущерб зачем нам платить налоги на мчс,армию,куча всяких институтов академиков ученых разогнать их всех они как гадалки попаду или нет .Власть наша чухается как случилось и компенсирует расходы из нашего же кармана.
Гость
17 февраля 2013, 21:54
Ну а где-же партия реальных дел "Единая Россия"? Пусть реально делом и докажет.