RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Бизнес «Телесемь» – самый читаемый журнал 2 в 1

«Телесемь» – самый читаемый журнал 2 в 1

По итогам последней волны медиаизмерений TNS Russia аудитория одного номера журнала «Телесемь-Челябинск» составила 228 320 читателей, показав рост на 10,6% по сравнению с предыдущими исследованиями. В результате аудитория одного номера журнала достигла 23,8% от числа всех взрослых челябинцев.

Информация получена по результатам исследования National Readership Survey, которым пользуется большинство рекламных агентств и издательских домов. Основная цель исследования – предоставление данных по объемам и характеристикам аудитории прессы в Челябинске.

При измерении прессы учитывались:

  • объем аудитории центральных и местных изданий;

  • аудитория изданий за полгода;

  • аудитория одного номера;

  • структура аудитории изданий;

  • частота чтения изданий.

В 2012 году в исследовании приняли участие 1250 взрослых челябинцев от 16 лет и старше, которые отбирались посредством трехступенчатой выборки: отбор города, случайная выборка номера домашнего телефона, выбор респондента по методу ближайшего дня рождения. По каждому телефонному номеру проводилось одно интервью средней продолжительностью 24 минуты при помощи компьютерной системы телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

На основе данных за период декабрь 2011 – октябрь 2012, в январе 2013 года был сформирован рейтинг популярности периодических печатных СМИ города. В него вошли ежемесячные, еженедельные и ежедневные журналы и газеты – всего около 200 изданий. Средний размер аудитории большинства из них составил от 9200 до 15 300 человек, аудитория самых популярных изданий превысила 200 000 человек. Наиболее популярные местные издания, вошедшие в тройку лидеров рынка, получили аудиторию более 20% от общего числа опрашиваемых горожан. Второе место в рейтинге занял журнал «Телесемь-Челябинск», набрав 23,8% аудитории.

Полугодовая аудитория «Антенна-Телесемь» составила 478 300 человек – это практически половина населения Челябинска в возрасте старше 16 лет. «Антенна-Телесемь» не только сохранила свои позиции среди ведущих печатных изданий Челябинска, но и продемонстрировала лучшую динамику, завоевав симпатии 21 910 новых читателей. Поэтому сотрудничество с журналом «Телесемь-Челябинск» стало еще выгоднее.

Аудитория самых крупных еженедельных изданий Челябинска (тысяч человек):

Период: декабрь 2011 – октябрь 2012, регион: Челябинск.
Источник: издательский дом HFS. Расчет произведен на основании данных компании TNS Media Intelligence. База данных NRS-Города. Жители города в возрасте 16+

Директор по распространению ООО «Телесемь-Челябинск» Евгений Затепякин отмечает, что ряд других продуктов издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, таких как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES и журнал Андрея Малахова StarHit занимают верхние строчки рейтинга популярности печатных СМИ. Например, аудитория одного номера журнала StarHit составляет 18 200 человек, а один номер журнала Maxim читает 41 600 человек.

Последнее исследование рынка печатных СМИ еще раз подтвердило лидерство «Телесемь» среди печатных СМИ города. За последние два года журнал не только удержал свои позиции, но и повысил планку по росту аудитории.

По мнению генерального директора ООО «Телесемь-Челябинск» Юрия Лифанова, положительная динамика роста аудитории журнала зафиксирована во всех городах, где выпускается общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». «Совокупная аудитория журнала составила 10 019 500 человек, – говорит он. – Теперь нас читают 16,6% всех россиян в 71 городе России, четырех городах СНГ и Балтии».

Жители Челябинска любят «Телесемь», участвуют в конкурсах и стараются не пропускать ни одного номера. Читатель получает не только подробную телепрограмму, интересные и полезные материалы для чтения, но и дополнительные выгоды в виде призов и подарков. «Антенна-Телесемь» – это 2 в 1: журнал для женщин и телегид.

ООО «Телесемь-Челябинск»,


адрес: Челябинск, ул. Сони Кривой, 83, 10-й этаж;
тел.: (351) 24-777-03 (многоканальный);
www.antenna-telesem.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления