RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Бизнес «Солнечная долина» от дизайн-студии «Рыба-пила»

«Солнечная долина» от дизайн-студии «Рыба-пила»

Дизайн-студия «Рыба-пила» представляет сайт горнолыжного курорта «Солнечная долина» в номинации «Лучший корпоративный сайт».

«Солнечная долина» – один из наиболее динамично развивающихся горнолыжных центров Южного Урала. Ежегодно центр расширяет инфраструктуру, применяет современное оборудование и технологии, предоставляет новые услуги. Сайт не стал исключением в поступательном развитии и реализовал в себе все те идеи, которые накапливались у менеджмента и у самих клиентов курорта.

Идея

После составления подробного технического задания, которое предусматривало множество аспектов и мелких деталей, было выделено несколько основных целей создания сайта:

  • создание действительно читабельного информационного ресурса для продвижения нашего продукта на рынке спорта, туризма и активного отдыха не только в Челябинской области, но также Тюменской, Свердловской и др. (в перспективе привлечение клиентов из крупнейших городов России и ряда зарубежных стран);

  • частичный ребрендинг устаревшего вида, новые функциональные возможности (от прикрепления файлов до возможности создания опросов/галерей/разделов/уникальных страниц);

  • привлечение новых клиентов в том числе за счет реализации ряда сервисов (интерактивная карта/бронирование/отзывы и предложения/сервис «найти попутчиков»/календарь событий/долина on-line);

  • работа с постоянными клиентами (в том числе организация подписки на акции);

  • гибкое размещение рекламы (гибкая рекламная сетка на всех страницах).

Основные цели предполагали решение множества задач. Для проработки логики сайта мы использовали весь свой опыт. В качестве системы управления сайтом была выбрана платформа Drupal 7, которая позволила качественно реализовать поставленные перед нами задачи.

Результат

Можно долго писать об объеме реализованного проекта, отдельно о сложностях, которые возникли, и о креативных решениях, которые были применены. Считаем важным отметить следующее – реализована интерактивная карта курорта.

Дизайн в целом получился в меру минималистичный, консервативный, подходящий под концепцию названия. Совпадающий с видением заказчика. Также для сайта разработан ряд фирменных паттернов.

На сайте реализованы все сервисы, за исключением сервиса «найти попутчиков». Сейчас он находится на этапе логической доработки и вскоре также появится на сайте.

Помимо всех необходимых технических решений, сайт имеет потенциал развития. Его легко обновлять, добавлять что-то новое. Сайт приспособлен как к изменениям рынка, так и к изменениям внутри самой компании. Теперь границы есть только в самих идеях.

Дизайн-студия «Рыба-пила»,
раб. тел.: 895-11111-495
Fish-drink.ru
chelwolf@mail.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления