Дизайн-студия «Рыба-пила» представляет сайт горнолыжного курорта «Солнечная долина» в номинации «Лучший корпоративный сайт».
«Солнечная долина» – один из наиболее динамично развивающихся горнолыжных центров Южного Урала. Ежегодно центр расширяет инфраструктуру, применяет современное оборудование и технологии, предоставляет новые услуги. Сайт не стал исключением в поступательном развитии и реализовал в себе все те идеи, которые накапливались у менеджмента и у самих клиентов курорта.
Идея
После составления подробного технического задания, которое предусматривало множество аспектов и мелких деталей, было выделено несколько основных целей создания сайта:
создание действительно читабельного информационного ресурса для продвижения нашего продукта на рынке спорта, туризма и активного отдыха не только в Челябинской области, но также Тюменской, Свердловской и др. (в перспективе привлечение клиентов из крупнейших городов России и ряда зарубежных стран);
частичный ребрендинг устаревшего вида, новые функциональные возможности (от прикрепления файлов до возможности создания опросов/галерей/разделов/уникальных страниц);
привлечение новых клиентов в том числе за счет реализации ряда сервисов (интерактивная карта/бронирование/отзывы и предложения/сервис «найти попутчиков»/календарь событий/долина on-line);
работа с постоянными клиентами (в том числе организация подписки на акции);
гибкое размещение рекламы (гибкая рекламная сетка на всех страницах).
Основные цели предполагали решение множества задач. Для проработки логики сайта мы использовали весь свой опыт. В качестве системы управления сайтом была выбрана платформа Drupal 7, которая позволила качественно реализовать поставленные перед нами задачи.
Результат
Можно долго писать об объеме реализованного проекта, отдельно о сложностях, которые возникли, и о креативных решениях, которые были применены. Считаем важным отметить следующее – реализована интерактивная карта курорта.
Дизайн в целом получился в меру минималистичный, консервативный, подходящий под концепцию названия. Совпадающий с видением заказчика. Также для сайта разработан ряд фирменных паттернов.
На сайте реализованы все сервисы, за исключением сервиса «найти попутчиков». Сейчас он находится на этапе логической доработки и вскоре также появится на сайте.
Помимо всех необходимых технических решений, сайт имеет потенциал развития. Его легко обновлять, добавлять что-то новое. Сайт приспособлен как к изменениям рынка, так и к изменениям внутри самой компании. Теперь границы есть только в самих идеях.
Дизайн-студия «Рыба-пила»,
раб. тел.: 895-11111-495
Fish-drink.ru
chelwolf@mail.ru