RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
Бизнес «Солнечная долина» от дизайн-студии «Рыба-пила»

«Солнечная долина» от дизайн-студии «Рыба-пила»

Дизайн-студия «Рыба-пила» представляет сайт горнолыжного курорта «Солнечная долина» в номинации «Лучший корпоративный сайт».

«Солнечная долина» – один из наиболее динамично развивающихся горнолыжных центров Южного Урала. Ежегодно центр расширяет инфраструктуру, применяет современное оборудование и технологии, предоставляет новые услуги. Сайт не стал исключением в поступательном развитии и реализовал в себе все те идеи, которые накапливались у менеджмента и у самих клиентов курорта.

Идея

После составления подробного технического задания, которое предусматривало множество аспектов и мелких деталей, было выделено несколько основных целей создания сайта:

  • создание действительно читабельного информационного ресурса для продвижения нашего продукта на рынке спорта, туризма и активного отдыха не только в Челябинской области, но также Тюменской, Свердловской и др. (в перспективе привлечение клиентов из крупнейших городов России и ряда зарубежных стран);

  • частичный ребрендинг устаревшего вида, новые функциональные возможности (от прикрепления файлов до возможности создания опросов/галерей/разделов/уникальных страниц);

  • привлечение новых клиентов в том числе за счет реализации ряда сервисов (интерактивная карта/бронирование/отзывы и предложения/сервис «найти попутчиков»/календарь событий/долина on-line);

  • работа с постоянными клиентами (в том числе организация подписки на акции);

  • гибкое размещение рекламы (гибкая рекламная сетка на всех страницах).

Основные цели предполагали решение множества задач. Для проработки логики сайта мы использовали весь свой опыт. В качестве системы управления сайтом была выбрана платформа Drupal 7, которая позволила качественно реализовать поставленные перед нами задачи.

Результат

Можно долго писать об объеме реализованного проекта, отдельно о сложностях, которые возникли, и о креативных решениях, которые были применены. Считаем важным отметить следующее – реализована интерактивная карта курорта.

Дизайн в целом получился в меру минималистичный, консервативный, подходящий под концепцию названия. Совпадающий с видением заказчика. Также для сайта разработан ряд фирменных паттернов.

На сайте реализованы все сервисы, за исключением сервиса «найти попутчиков». Сейчас он находится на этапе логической доработки и вскоре также появится на сайте.

Помимо всех необходимых технических решений, сайт имеет потенциал развития. Его легко обновлять, добавлять что-то новое. Сайт приспособлен как к изменениям рынка, так и к изменениям внутри самой компании. Теперь границы есть только в самих идеях.

Дизайн-студия «Рыба-пила»,
раб. тел.: 895-11111-495
Fish-drink.ru
chelwolf@mail.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления