RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

сев.

736мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Маткапитал разрешат обналичивать

29 марта 2013, 16:24
Гость
30 марта 2013, 22:32
люди кто ставит минусы и говорит что нарожают нищету...вы где живете? Что у вас кругом только маргиналы? Даже вот тема была, осудили мать которая построила баню и купила сыну машину- это что она пропила их? Что плохого в ее поступке? Баня для семьи и машина для ребенка...и таких куча:-) может кому то просто завидно что люди могут получить деньги:-)
Гость
3 апреля 2013, 03:38
Их могут получить абсолютно все люди детородного возраста. Причем здесь завись???!!! Хоть 5 роди и получи сразу деньги, а как насчет того, что потом надо будет всех обучить, обудь и накормить? А потребности растут это не советское время где все были равны!
Гость
3 апреля 2013, 19:35
Гость
3 апреля 2013, 03:38
Их могут получить абсолютно все люди детородного возраста. Причем здесь завись???!!! Хоть 5 роди и получи сразу деньги, а как насчет того, что потом надо будет всех обучить, обудь и накормить? А потребности растут это не советское время где все были равны!
Настя, роди и воспитай сначала хоть одного ребенка. А потом визжи, что незззя денег давать, а то пропьют:) Столько семей от з/пл до з/пл тянут, а мы все на алкоголиков киваем....
Гость
4 апреля 2013, 11:14
Гость
3 апреля 2013, 03:38
Их могут получить абсолютно все люди детородного возраста. Причем здесь завись???!!! Хоть 5 роди и получи сразу деньги, а как насчет того, что потом надо будет всех обучить, обудь и накормить? А потребности растут это не советское время где все были равны!
Дают только за второго, если не вкурсе зачем пятерых то ражать. Это уже бесплатно...
Гость
29 марта 2013, 23:04
Да нормальное предложение, кто хочет родить и сдать в детдоми так это сделает....кстати мат капитал просто ускорил времярождения второго ребенка а не увеличил количество детей в семье...в дет саду вот из 27 детей не видела ни одних алкашей все обычные люди, думаю в других группах так же....так почему же нормальные семьи должны страдать из за парочки алкашей?
30 марта 2013, 08:58
"алкаши" я полагаю детей в садик не водят.
Гость
30 марта 2013, 12:23
30 марта 2013, 08:58
"алкаши" я полагаю детей в садик не водят.
Дети же во дворе гуляют и видно сколько нормальных...а детей алкашей единицы на весь район
Гость
4 апреля 2013, 09:54
Ну хоть один нормальный пост от трезвого ЧЕЛОВЕКА, а то все алкаши, алкаши....
Гость
30 марта 2013, 23:39
я обычная среднестатистическая россиянка, и поверьте. рада, если такой вариант будет действовать))) до кризиса мы купили машину в кредит, ярмом на шее он не весел до поры до времени, пока в нашем городе тоже не "придумали" тот самый кризис....мужа сократили. он конечно, быстро нашел работу, жилье у нас свое, а вот кредит стал после непосильным. естественно, среди многих найдутся люди, которые скажут, что надо было раньше думать, предугадывать. отвечу только, что это жизнь, и порой она резко поворачивается к тебе другой стороной. я думаю, что таких как я много, и такой вариант развития событий облегчит жизнь многим.
Гость
31 марта 2013, 15:33
Прежде чем что то покупать надо головой думать. А не понты кидать...
Гость
31 марта 2013, 20:13
Гость
31 марта 2013, 15:33
Прежде чем что то покупать надо головой думать. А не понты кидать...
нет это не понты, к сожалению таких много разорившихся людей во время кризиса, столько долгов набралось что хоть могилу уже всей семье копай
Гость
1 апреля 2013, 09:12
Гость
31 марта 2013, 20:13
нет это не понты, к сожалению таких много разорившихся людей во время кризиса, столько долгов набралось что хоть могилу уже всей семье копай
Помните фразу "Так будет не всегда". Все наладится!
Гость
30 марта 2013, 15:36
У нас, что в стране рожают только одни алкаши? Я знаю много мамочек которые потратили бы эти деньги на лечение своих деток, или на какие нибудь полезные нужды своих деток. Не все пропивают полученное на детей.
Гость
1 апреля 2013, 15:42
Ну дак надо ввести такую статью, а не разрешать обналичивать и все.
Гость
3 апреля 2013, 10:19
Семьи не рожают второго, не потому, что нет денег, а потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Если вдруг вполне благополучный глава семьи потеряет работу, то он, его жена в декрете и двое детей (итого 4 человека!)остаются у разбитого корыта. А на пособие по безработице с черной зарплаты семья не проживет. Такие выплаты ХОТЯ БЫ на второго ребенка могли бы дать людям уверенность, что они справятся, а не по миру пойдут. А пока мы продолжаем говорить "не надо плодить нищету", боимся поддержать народ "из-за алкашей", у нас страна вымирает, а олигархи обогащаются. А западе люди наоборот достойные пособия получают на все случаи жизни, а богатые на эти цели платят налоги.
Гость
30 марта 2013, 23:03
Вообще-то не все такие уроды, чтобы пропить маткапитал, у меня например сейчас есть квартира, сын старший выучен, на пенсию я и так заработала, а вот с деньгами плохо, ребенку 1,5 года - садика нет, только частный, детские уже не платят, на работу не выйти, а жить на что-то надо. Я думаю, что таких случаев очень много
Гость
4 апреля 2013, 11:15
Согластна. У меня такое же положение. А частный садик , это убийство!!! пробовали..., лучше не надо.
Гость
29 марта 2013, 19:04
"Хорошая" идея, нечего сказать! Хороший совет для тех, кто "плодит нищету". Родите второго ребенка, получите деньги наличными, пропейте их, а ребенка подбросте потом в детский дом или выпустите на улицу.Сейчас есть гарантия, что эти деньги пойдут на детей, а обналичивание маткапитала приведет только к мошенническим схемам, в результате которых пострадают прежде всего дети.
Гость
29 марта 2013, 20:42
Хоре-то какое... Счас нарожают мильён мильёнов, и куды стока народу...
Гость
31 марта 2013, 18:57
Обналичить маткапитал и сейчас проще простого. Разница только в том, что сейчас посреднику за обнал нужно отдать часть - а остаток вполне можно пропить.
Гость
1 апреля 2013, 13:03
Вот-вот и дети у этих алкашей будут не совсем полноценныые или изначально инвалиды или всё-равно с плохой наследственностью(с генетической стороны),так-что для общество это только лишний груз и для чего он?Вначале им деньги от налогов которые платят нормальные люди,а потом содержать их потомство за счёт нормального общества,а они ведь в 99%и преступниками становятся,,,,,
Гость
29 марта 2013, 20:22
Насчёт "плодит нищету". Если миллионер поделит наследство на всех своих детей, в том числе внебрачных штук 40. То все они станут нищетой с либералистической точки зрения. Либеральная мораль предусматривает один идеал: - богатая однополая семья с одним приёмным ребенком, (причём ребенок другой нации отобранный ювенальщиками у гастарбайтеров). Результат уже виден в Европе, богатые однополые семьи не плодятся, и в Европейских странах в считанные поколения заменяются народы на тех же арабов и африканцев.
Гость
31 марта 2013, 19:11
1. Насчет однополых семей - это далеко не идеал либеральной модели. Во-первых, как мы видим на примере Франции, разрешение однополых браков вызывает противоречивую реакцию в обществе, во-вторых, несмотря на всю шумиху вокруг этого, доля таких браков едва заметна. Так что это совсем не идеал, а просто право для отдельных странных людей жить свой странной жизнью. 2. Изменение национального состава в странах - это все же, в первую очередь, следствие миграционной политики. Черновой работы много, а выполнять ее представителям коренной нации представляется делом малопрестижным, отсюда возникает потребность в менее требовательных мигрантах. 3. В связи с п.2 встает вопрос, а для чего вообще увеличивать численность населения? Ведь оно все равно не захочет работать там, где имеется наибольшая потребность в рабочей силе?
Гость
1 апреля 2013, 12:42
Гость
31 марта 2013, 19:11
1. Насчет однополых семей - это далеко не идеал либеральной модели. Во-первых, как мы видим на примере Франции, разрешение однополых браков вызывает противоречивую реакцию в обществе, во-вторых, несмотря на всю шумиху вокруг этого, доля таких браков едва заметна. Так что это совсем не идеал, а просто право для отдельных странных людей жить свой странной жизнью. 2. Изменение национального состава в странах - это все же, в первую очередь, следствие миграционной политики. Черновой работы много, а выполнять ее представителям коренной нации представляется делом малопрестижным, отсюда возникает потребность в менее требовательных мигрантах. 3. В связи с п.2 встает вопрос, а для чего вообще увеличивать численность населения? Ведь оно все равно не захочет работать там, где имеется наибольшая потребность в рабочей силе?
Ага, разрешение однополых браков вызывает негативную реакцию у не либеральной части населения Франции. Потому и противоречиво.
Гость
29 марта 2013, 20:22
Да, сейчас рожать начнут даже те, кому дети не нужны.... Деток жалко...
Гость
4 апреля 2013, 09:52
Усыновляйте деток то, за их усыновление тоже мат.капитал дают. А жалко у пчелки, сами знаете где...
Гость
4 апреля 2013, 09:59
И еще, а Вам какая разница куда потратят деньги родители ?
Гость
23 мая 2013, 17:03
Гость
4 апреля 2013, 09:59
И еще, а Вам какая разница куда потратят деньги родители ?
потому что это наши налоги!!!
3 апреля 2013, 10:23
Что за дебильная картинка к статье? Не понимаю авторского юмора.
Гость
3 апреля 2013, 23:56
а его никто не понимает не обращай внимание
Гость
4 апреля 2013, 11:00
Сане с Миасса. Так мужик распробовал папкапитал и радуется. Хорошо ему, чо.
Гость
4 апреля 2013, 11:30
Вообще мат капитал это приятное дополнение просто!Да 408 тысяч это деньгт и не маленькие!Но ребенок стоит дороже:мать не работает, роды, усиленное питание беременной, вся кие ползунки. пампрсы, врачи, анализы, одежда, затем ребенку нужна своя комната, потом купить место в детсад, затем школа, всякие секции, затем отмазать (если парень) от армии, потом оплатитить учебу в универе, затем купить ему минимум полуторку и машину, далее оплатить свадьбу, помогать с внуками, сидеть с ними пока молодежь гуляет по выходным..............
Гость
4 апреля 2013, 21:16
молодые сами заработают на квартиру.отчасти можно чуть подмогнуть
Гость
31 марта 2013, 13:49
С радостным праздником Песах всех присутствующих!
Гость
1 апреля 2013, 23:35
можно подумать все пропивают,на сколько я знаю прежде чем дать сертификат,проверяют родителей,значит надо ужесточить меры и предьявлять в пфр отчет куда потрачены деньги,так будет отлично!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2013, 00:28
с 1 апреля
Гость
2 апреля 2013, 17:17
Что за безобразие! Где правозащитники? Борцы за слезинки ребёнков!
Гость
2 апреля 2013, 17:21
Они бы хоть что то за первого платили. Сейчас и одного то поднять ой как не легко. Давали бы на жилье 200-300 000, тогда бы все подумали о ребенке.
Гость
4 апреля 2013, 01:29
Молодеж тоже щас продуманная,не все же обесбашенные.А тут хоть копейка будет можно комноту в комуналке купить и от родителей отсоедениться,а то привыкают на всем готовом их потом и палкой невыгнать, быстрее самостоятельными становиться будут.
Здравая мысль,уже дочери 6 лет исполнилось,а пристроить этот сертификат некуда.Даже если положить деньги на депозит в банке под 12 %годовых,прирост составит больше чем ежегодная индексация.За 6 лет сумма сертиф выросла с 250 до 408 прим на 65 проц,а цены выросли в разы
Гость
10 июня 2013, 15:00
лучше бы квартиру давали или предлагали обмен на квартиру большей площади в том же районе/доме! а то денежки тратятся, тратятся, тратятся..., обналичиваются.... а детишкам не остается. Конечно рожают не одни алкаши, просто есть вероятность, что число детей, родившихся в неблагополучных семьях увеличится в разы. А как их проверишь... вот садик у нас вроде приличный и детки в группе все хорошие, но есть одна семейка которая приводит мальчика своего от мамаши и папаши перегаром все время несет или пока мама отводит в группу папа стоит с пивом на улице ждет (и это в 8 утра), мальчик этот, конечно, матерится, слова всякие говорит. Вот и куда таким рожать??? и ведь числится как благополучная семья, и ни кто ребенка у них не забирает. Как быть с такими? Система наша несовершенна. И мат.капитал этот не жалко вовсе, пусть хоть как его выдают, хоть наличкой в род.доме, деток жалко, когда у таких родителей рождаются...
Гость
24 июня 2013, 16:33
ну ребятки вы даете!материнский капитал для меня необходимость построили дом две комнаты,хотим ещё пристроить.семья из трёх деток,муж и я.очень конечно обидно когда говорят наплодили нищету!я думаю наоборот молодые должны стараться жить.
Гость
1 августа 2014, 15:39
Младшей дочери уже 5 лет через 3 недели исполняется, я работаю на заводе, один как папа Карло! Младшая дочь только очередь в дадик дождалась наконец, живем в съемной 1-комнатной квартире кредит не дают, так как Я работаю один, супруга сидела с дочерьми пока не подошла очередь в детсад, так уж получилось что Бог дал нам сына, ждем его рождения, ежемесячное пособие не получаем, так как нет жилья и соответственно проблемы с пропиской! Сертификат лежит мертвым грузом, деньги лежат но воспользоваться не можем! Че толку давать?! Создают видимость типа помогают людям, а на деле пользуются этим те у кого есть жилье, а такие как мы, всю жизнь скитаются как цыганский табор! И как быть?! Старшую в сентябре в школу собирать, младшую в садик, третья беременность тяжелая, обследования, лекарство надо, все денег стоит, за съем квартиры платить, ребенок родится уже третий, снова кроватку, памперсы, смеси, пеленки, будем жить в чужой одно комнатной квартире в пятером,! На материнский капитал даже комнату в общаге не купишь! А наш президент РС(Я) БОРИСОВ ХОЧЕТ ВООБЩЕ УРЕЗАТЬ КАПИТАЛ ДО 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ВЫДАВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ЗА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА!!! Нам с женой по 26 лет, мы в такой яме находимся, а представляешь будущее, аж жить не хочется, меня на работу то взяли без регистрации по знакомству,, у меня болезнь от которой лечение стоит 1200000 рублей, а если не дотяту?! Моя семья останется на улице!!! Вот так живут РОССИЯНЕ!!! Я В ШОКЕ!!!!
Гость
2 мая 2013, 04:50
Пишут что не надо такой закон принимать(о выдачи денег наличными)те у кого нет детей или один ребёнок.Рожайте лучше и не завидуйте другим чёрной завистью.А у кого есть детки знают что деньги лишними не бывают.Пачка подгузников 500 рублей,(а сколько подгузников надо в месяц)и хорошо если ещё ребёнок грудное молоко ест а не смесь которая тоже стоит 500 рублей за банку,(которой хватает на 3 дня.)Вот и подумайте противники о выдачи денег наличными. это в то время как во многих семьях доход не превышает 15 000 тысяч рублей.Алкашам сертификат никто не даст так как у алкашей забирают детей.Если вы лишены прав на первого ребёнка сертификата вам не видать ВОТ ТАК.
Гость
29 марта 2013, 18:25
Опять недвижимость подоражает :(
Гость
29 марта 2013, 18:48
Нет, за жилье можно и сейчас мат капиталом платить. А обналичка нужна тем, кто деньги на другие нужды хочет потратить.
Гость
3 апреля 2013, 20:02
Маткапитал можно увеличить, разместив в НПФ. Но я против обналичивания-у молодой семьи много соблазнов, но мало жизненного опыта.
Гость
4 апреля 2013, 00:03
Вам что, с НПФ зарплата капает?
Гость
2 апреля 2013, 15:00
Можно разрешить,но не всем,только благополучным семьям.
Гость
3 апреля 2013, 19:52
Молодая семья растранжирит деньги быстро, считаю что маткапитал защищен правильно. Для его увеличения перейдите в НПФ, где деньги будут крутиться под проценты