Тарифы за комуналку, воду и электричество - давно переплюнули аналогичные в странах запада (Франция, Германия, Болгария, Турция). Зарплаты Россиян на порядок ниже западных. Почему они (тарифы) продолжают лезть вверх я не очень понимаю, вернее - прекрасно понимаю. Проверить обоснованность беспристрастно - 300% навара в любом. Зажравшиеся чинуши не знают как ещё задавить рабочий люд - скоро "юбилей" 100 лет как измываются над РОССИЙСКИМ народом и те, и нынешние... Надолго ещё хватит людского терпения?!
Гость
12 апреля 2013, 10:38
Дорогой мой 22, Вы абсолютно правы что стоимость услуг ЖКХ в России намного выше чем в США, КАНАДЕ, Франции, Германии, Болгарии, Турции, Норвегии и Финляндии, я подтверждаю это так как сам проживал продолжительное время в этих странах, с учетом конечно зарплат.
Но добавлю от себя что в России не только высокие цены на услуги ЖКХ, но и на топливо, продукты питания, продукты легкой промышленности и многое другое.
НО что еще больше меня бесит, это НАЛОГИ, так например россиянин с доходом до 500 тыс.руб. в год, платит налогов с дохода больше чем американец и немец с такой же суммой, НО зато там (в США и Германии), налог растет для налогоплательщиков с суммы свыше 500 тыс.руб, а в России налоги на сумму дохода свыше 500 тыс.руб. снижается...
Делайте выводы... почему Россия в попе...
Гость
11 апреля 2013, 19:02
странный закон, у человека есть жилье в собственности потом его продают не понятно кто и по непонятной цене и выдают социальное жилье, а разницу куда...т.е за долг 5 % человек лишиться собственного вообще жилья? Хорошая схема
Гость
11 апреля 2013, 19:34
такие неоплачиваемые квартирки и комнаты всегда были, их по тихому начальники ЖКУ пригребали для себя и своих людей, теперь расширят круг лиц имеющих доступ к "приобретению" т.к. такие аукционы будут закрытыми
Гость
12 апреля 2013, 06:26
Гость
11 апреля 2013, 19:34
такие неоплачиваемые квартирки и комнаты всегда были, их по тихому начальники ЖКУ пригребали для себя и своих людей, теперь расширят круг лиц имеющих доступ к "приобретению" т.к. такие аукционы будут закрытыми
Весенняя, причём шизофрения.
Гость
12 апреля 2013, 10:48
Гость
11 апреля 2013, 19:34
такие неоплачиваемые квартирки и комнаты всегда были, их по тихому начальники ЖКУ пригребали для себя и своих людей, теперь расширят круг лиц имеющих доступ к "приобретению" т.к. такие аукционы будут закрытыми
Что за бред весенний. Лучше б не писала.
Гость
11 апреля 2013, 23:56
Ладно я работая сварщиком получаю свою 20-ку и могу заплатить 3 р за свою однокомнатную квартиру!!А пинсионеры у которых пенсия по 6 р,одинокие мамаши с детьми???Просто удивительно,что мы еще тут живы!!!
Гость
11 апреля 2013, 20:57
закон принимать надо. несколько лет на октябрьской 1 к примеру построили новый 10 продъездный дом для переселенцев с Феросплавной. Угораздило нас тогда купить там квартиру. Это было ЧТОТО. Загажены подъезды, драки, шум, пьяные. Жек предпринимал несколько попыток отказатся от дома, потомуто НИКТО не платитл за квартиры более года! И боротся с ними методов не было и нет, жилье социальное...
Гость
12 апреля 2013, 11:11
Сейчас похожая история готовится с Академ-Сити(Риверсайд)- ползет информация, что туда (в студии и однушки)будут заселять старый поселок ЧГРЭС, а те дома- сносить и строить какую-то магистраль с развязками. Единственное, если этот Академ вообще построят целиком, что в свете последних событий не факт
Гость
12 апреля 2013, 12:35
вы получили свой урок
Гость
12 апреля 2013, 16:39
Гость
12 апреля 2013, 11:11
Сейчас похожая история готовится с Академ-Сити(Риверсайд)- ползет информация, что туда (в студии и однушки)будут заселять старый поселок ЧГРЭС, а те дома- сносить и строить какую-то магистраль с развязками. Единственное, если этот Академ вообще построят целиком, что в свете последних событий не факт
где вы это слышали?
Гость
12 апреля 2013, 07:45
В рейтинге коррупции Россия сравнялась с Гондурасом. Интересно, как там у них с коммуналкой?
Гость
12 апреля 2013, 09:52
Сейчас такой страны нет как Гондурас, оно имя себе поменяло. Так что название свободно. Предлагаю провести референдум по переименованию современной России в Гондурас. По значению уж очень оно нам подходит
Гость
12 апреля 2013, 10:48
Гость
12 апреля 2013, 09:52
Сейчас такой страны нет как Гондурас, оно имя себе поменяло. Так что название свободно. Предлагаю провести референдум по переименованию современной России в Гондурас. По значению уж очень оно нам подходит
+1 поддерживаю
Гость
12 апреля 2013, 16:56
Гость
12 апреля 2013, 10:48
+1 поддерживаю
Тогда уж Гондурассия
Гость
11 апреля 2013, 19:03
тарифы бы лучше не повышали и должников меньше бы было
Хотя бы повышали не выше уровня официальной инфляции...
Гость
12 апреля 2013, 08:09
Ну вы Наталья что такое говорите))) цены будут ползти вверз пока народ с вилами и факелами не выйдет на улицы (
Гость
12 апреля 2013, 10:14
А почему 5%? И где столько найдут социального жилья? Если сейчас не хватает для ветеранов и многодетных и т. д.
В 90-х отобрали вклады, потом приватизация, финансовые пирамиды, в 2000-е долевое строительство, а теперь нечего забирать одно жилье осталось. Грустно и противно.
Гость
12 апреля 2013, 11:05
5% стандартный уровень существенности...
Гость
12 апреля 2013, 11:18
5%- это чтобы поскорее сумма набиралась, чтоб скорее отобрать можно было. А куда- в общаги, на семью- одна комната
Гость
12 апреля 2013, 13:10
Гость
12 апреля 2013, 11:05
5% стандартный уровень существенности...
Вчера по РБК эксперт говорил про другие страны, там, с его слов, уровень долгов должен достигать хотя бы 50% чтобы имущество могло быть изъято в счет их покрытия. Ни как не 5%.
Гость
12 апреля 2013, 10:24
Хороший закон... Вот только односторонний, хотелось бы в него и обратную ответственность внести. Чтобы за неисполнение обязанностей по коммунальным услугам забирали имущество и бизнес у руководителей УК. Тогда все будет честно ;)
В римском праве так и было- тот кто выдвигал закон отвечал своим имуществом, если закон приводил к негативным последствиям.
Гость
12 апреля 2013, 23:49
Гость
12 апреля 2013, 10:49
и у депутатов за несоблюдения обязанностей
Да, и за невыполнение обещаний
Гость
11 апреля 2013, 19:46
сережа да они у нас никогда ине заканчивались потому что как говорится в том анекдоте пока правительство будет эксперементировать на людях ане на животных как ученые
Гость
11 апреля 2013, 20:11
Всё правильно, у голоты отберут последнее и тогда Ольга Голодец скажет : Правительство не знает чем занимаются 80 млн. человек в стране.
Гость
12 апреля 2013, 12:22
Кто-то наворует на миллиарды - отстранят или смоется за границу и живет припеваючи А тут за 5% долга отберут последнее. И принимать это решение будут те, кто возможно именно сейчас и ворует
Гость
12 апреля 2013, 12:43
хотя бы свою работу выполняли, занаедает все время их пинать чтобы хоть что-то сделали, вот прослойка навязалась...
Гость
12 апреля 2013, 09:19
Забирать проще чем дать.Политика нашего государства.С этим и живем.
Гость
11 апреля 2013, 18:28
Давно пора ввести такое наказание за неуплату за коммуналку. У меня соседка по коммуналки имеет долги более 40т.р , а живет и не страдает. Получает всё бумажки с ЖКХ с требованиями и в ус не дует. А живет получше других материально. Зайдешь в комнату и не подумаешь, что имеет такие долги. Всё по столицам да по заграницам. Самое интересное уверенна, что долги ей СПИШУТ и списывают.
Гость
11 апреля 2013, 19:13
зависть это плохо
Гость
11 апреля 2013, 19:43
Гость
11 апреля 2013, 19:13
зависть это плохо
Это не зависть - это не воспитанность и не порядочность, а хитрость и изворотливость.
Гость
11 апреля 2013, 19:45
Гость
11 апреля 2013, 19:13
зависть это плохо
Было б чему завидовать. Сегодня она в "мерседессе", завтра - другая.
Гость
11 апреля 2013, 19:21
Правильно. Надо отобрать у людей последнее, чтобы нечего было терять. И будет песня. И снова отберут и переделят. Страна у нас такая, специфическая.
Гость
12 апреля 2013, 09:02
А у нас дом относительно новый, переселенцев нет, все жилье приобретали за наличку, машин около дома - полно. Около трети квартир - сдаются. И долги за коммуналку такие, что УК уже судится с некоторыми. Что, мои соседи от нищеты не платят, что ли?
Нельзя здесь уравниловку устраивать, одинокая мамаша, пенсионер и вполне обеспеченные работающие семьи разные возможности имеют. И очень часто тот, кто малоимущ, боится накопить недоимку и платит регулярно, а вполне обеспеченный человек - наглеет. Нельзя к ним с единой мерой подходить!
Гость
12 апреля 2013, 11:16
Вы сами ответили на свой вопрос. У нас не треть, а половина квартир в подъезде сдаются. И бОльшая часть хозяев этих квартир за них не платит, они не готовы хоть в чем-то ущемить свой доход от аренды. У тех, кто платит, договор с арендаторами, что коммуналку(то, что не по счетчикам) платит арендатор, и на эту сумму аренда меньше
Гость
12 апреля 2013, 09:38
Ну вот и будет решен жилищный вопрос, и строить ничего не надо, красота!
Гость
12 апреля 2013, 13:26
Кого лишат отправят в деревни вымирающие!!прям двойная польза-и строить не надо и село подняли!!
Гость
11 апреля 2013, 19:14
В общем готовят для себя соломку под махинации. Молодцы!
Гость
12 апреля 2013, 12:16
Найдут на это ужкх когда нибудь управу?
Или только все будет заканчиваться критикой в газетах и на телеэкранах.
Сколько говорильни и болтологии про "них" и ничего не меняется в лучшую сторону.
Должником может оказаться почти любой гражданин.Все зависит от силы сложившихся непредвиденных обстоятельств.
Гость
11 апреля 2013, 19:28
Ну вот сначало этот закон примут а потом и цены за комунальные услуги Ещё задерут.
Весёлые время начнуться........
Гость
11 апреля 2013, 21:50
Да все правильно! Идите в леса и стройте там шалаши!!!!!! Интересно, когда у людей терпение лопнет. Штаны последние содрали, взялись за жилье, останется только шкура на кошелечки для рублевских жен!
Гость
12 апреля 2013, 12:20
С прописанными в квартире несовершеннолетними детьми никто ни куда не выселит,замучаются с опекой бодаться! Тут чтобы ребенка прописать в квартире с улучшенными условиями чем была набегались так,что ноги поколено стерли! Я не не защищаю неплательшиков,но закон однобоко принят! Полностью согласна с коментом,где за свои деньги хочется получать качественные услуги от ук,а не подпинывать их звонками!
Гость
12 апреля 2013, 12:38
Наивная. Из-за квартиры и детей изымут, опека и поможет.
Гость
12 апреля 2013, 13:56
Гость
12 апреля 2013, 12:38
Наивная. Из-за квартиры и детей изымут, опека и поможет.
Вот и неправда!Вы попробуйте с должника,у которого в квартире малые дети прописаны за долги "взять" квартиру! Да ниодин юрист не возмется за это дело,потому как это "мертвяк"! А не знаете,так нечего самой наивничать!
Гость
12 апреля 2013, 15:10
Гость
12 апреля 2013, 13:56
Вот и неправда!Вы попробуйте с должника,у которого в квартире малые дети прописаны за долги "взять" квартиру! Да ниодин юрист не возмется за это дело,потому как это "мертвяк"! А не знаете,так нечего самой наивничать!
Лишат родительских прав, и будут правы. Не платят за коммуналку, значит дети голые и босые побираются.
Гость
12 апреля 2013, 10:56
вопрос на засыпку-что делать с теми кто живет в бараках?к примеру в копейске,там еще много стоит,давать новые квартиры?
Гость
12 апреля 2013, 12:04
Наверное в тайгу на поселение (для живущих в бараках)
Гость
12 апреля 2013, 13:50
Сможет ли встать страна огромная?
Гость
12 апреля 2013, 16:57
Пока власть не сменится не встанет.
Гость
11 апреля 2013, 21:48
да- вам спекулянтам
Гость
12 апреля 2013, 08:42
ЖКХ гнать надо поганой метлой, дармоеды, ничего не делают, деньги ковшом гребут, навязались на шеи трудяг, закон нужно принять, если ЖКХ не выполяет законное требование жителей - в шею гнать, и халупу их где они сидят - на торги выставлять! а то все лишь в свою пользу делают, а сами бедные и несчастные, вот потому что ничего не делают и есть время законы вносить, а обычный человек вместо того чтобы засуживать их за некачественную работу, на работе целыми днями пашет...
сколько дармоедов в стране сидит на шеях трудяг!
Гость
12 апреля 2013, 14:16
В приниципе чётко всё просматривается, тарифы же повысятся вскоре и тут ещё и закон такой удобный для выдворения граждан.
Гость
13 апреля 2013, 14:41
По моему мнению этот закон будет подрывать основы частной собственности и прав потребителя который по этому закону будет заложником компаний предоставляющих заведомо некачественные услуги по абсурдным ценам и приведёт к социальному взрыву и росту бездомных , что в свою очередь приведёт к краху нашу страну и так балансирующую на грани нового ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА 1917-2017 года в результате ИМХО - данный закон может быть выгоден только врагам России и её народа и приведет не к подъёму , а разрушению экономики , да и просто-крысу нельзя загонять в угол ....
Гость
15 апреля 2013, 19:24
нужно навести порядок в управляющих компаниях сделают на рубль а все деньги собраны за год списывают и живем как в бомжатникею нет на них управы .неплательщиков надо заставить работать а не выбрасывать на улицу
Гость
16 апреля 2013, 11:49
Скоро на Руси за жизнь дольше среднестатистической тоже надо будет платить. Или отселяться на тот свет по решению какого-нить суда, если нет денег за продление жизни сверх среднестатистической.
Гость
11 апреля 2013, 21:36
неумные люди. начальники рубят сук на котором кормятся. хотят еще одной октябрьской революции?
Гость
12 апреля 2013, 10:00
Удивительно, но большинство комментариев в защиту неплательщиков. В квартирах значит живут, услуги потребляют, компьютер и скорее всего не только его имеют, а платить ни за что не хотят... Ну, прямо сплошь одинокие мамаши все с двумя детьми... и пенсионерами не надо прикрываться, пенсионеры, как правило, долгов не имеют. Правильный думаю будет закон, потому, как клин клином вышибают. Слишком много просто обнаглевших людей. Не все конечно, но те, у кого действительно денег нет, здесь комменты скорее всего не пишут, поскольку у них скорее всего нет ни компа, ни И-нета.
Гость
12 апреля 2013, 11:03
никто не поддерживает неплательщиков... просто ЖКХ себя скомпроментировали давно, я регулярно плачу комуналку, максимум месяц задерживаю оплату... долгов нет... что я за это получаю? разбитые окна в подъезде!!! спасибо метеориту, благодаря ему стекла вставили... грязный двор!!! весной после таянья снега ходить можно в резиновых сапогах только... хоть бы просто трактор прошел щеткой счистил грязь с асфальта сложно это сделать??? парковочные места во дворе!!! дом советский 8 подъездов строили его лет 40 назад, месть только на 5 машин, в доме 120 квртир... места всем не хватает... Горячую воду!!! живу на послднем этаже циркулирующего насоса нет из крана с горячей водой бежит холодная, пока пробежит проходит несколько минут, а плачу я по счетчеку, ЖЭК говорит мы должные скинуться заплатить ему 30 тыров они поставят. А почему я должен платить за холодоную воду по тарифу горячей??? Тепло!!! в квартире батареи не выведены зимой холодно, весной сократили подачу тепла, пока не позвол в ЖЭК, открыли краник, чуток теплее станет!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ ЖЭКУ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ СВОИХ ФУНКЦИЙ, ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬСЯ НА БЛАГОУСТРЙСТВО ДОМОВ???"
никто не поддерживает неплательщиков... просто ЖКХ себя скомпроментировали давно, я регулярно плачу комуналку, максимум месяц задерживаю оплату... долгов нет... что я за это получаю? разбитые окна в подъезде!!! спасибо метеориту, благодаря ему стекла вставили... грязный двор!!! весной после таянья снега ходить можно в резиновых сапогах только... хоть бы просто трактор прошел щеткой счистил грязь с асфальта сложно это сделать??? парковочные места во дворе!!! дом советский 8 подъездов строили его лет 40 назад, месть только на 5 машин, в доме 120 квртир... места всем не хватает... Горячую воду!!! живу на послднем этаже циркулирующего насоса нет из крана с горячей водой бежит холодная, пока пробежит проходит несколько минут, а плачу я по счетчеку, ЖЭК говорит мы должные скинуться заплатить ему 30 тыров они поставят. А почему я должен платить за холодоную воду по тарифу горячей??? Тепло!!! в квартире батареи не выведены зимой холодно, весной сократили подачу тепла, пока не позвол в ЖЭК, открыли краник, чуток теплее станет!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ ЖЭКУ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ СВОИХ ФУНКЦИЙ, ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬСЯ НА БЛАГОУСТРЙСТВО ДОМОВ???"
Ну, вот видишь, что получается. Одни, не бедные, на платят за получаемые услуги потому, что совести нет и жаба душит. Коммунальщики при этом рассуждают: "чего мы будем лезть из шкуры и качественно оказывать все услуги, если многие за них не платят". После этого уже нормальные жильцы начинают задумываться: "а нафиг я буду платить за холодную воду, как за горчую, за едва тёплые батареи и за неубранный двор"... А вот выселят несколько таких, которых жаба задавила (смотри чуть ниже комментарий Гостя по времени в 10:10) и другие долги начнут гасить, здесь уже и коммунальщики будут поменьше хамить и получше работать (не все сразу конечно, но тем не менее). И глядишь, в целом всё получше будет.
Гость
11 апреля 2013, 18:56
смотрите что-бы потом сами не завыли а то стелят хорошо а спать почемуто всегда жоско
Гость
11 апреля 2013, 21:03
Нам, бизнесменам, станет еще проще выкупать квартиры должников... решим ваши проблемы за свои деньги )
Гость
12 апреля 2013, 12:36
перекупы и мошенники не бизнесмены
Гость
12 апреля 2013, 21:52
Гость
12 апреля 2013, 12:36
перекупы и мошенники не бизнесмены
У нас другого бизнеса нет
Гость
11 апреля 2013, 22:48
А что делать с теми кто живет по социальному найму и не платит?
Там проще, см жилищный кодекс, можно переселить в другое место в жильё по меньше, чтоб платить надо было поменьше.
Гость
11 апреля 2013, 18:34
наберут по 20 кредитов а потом плачат....
Гость
11 апреля 2013, 19:03
видимо от "хорошей" жизни
Гость
12 апреля 2013, 16:31
Странно что большинство комментирующих не заморачивается тем фактом, что за услуги вообще-то платить надо. А все разговоры про большие тарифы здесь не в тему. Среди комментирующих наверняка есть нефтяники, которые бензин втридорога впаривают, или риелтеры, которые деньги вообще неизвестно за что берут и т.д. - про свои "завышенные тарифы" при этом скромно умалчивается. А между тем повышение тарифов прямо пропорционально наличию в обществе всяких бездельников, вроде юристов/экономистов/менеджеров по продажам/про... молодых баб на дорогих тачках. Работающих в реальном секторе все меньше - стоимость их труда все выше.
Гость
12 апреля 2013, 17:36
работающих в реальном секторе - 10%, прогресс, роботы работают !
все остальное - услуги.
Гость
12 апреля 2013, 10:10
У меня была такая же ситуация в феврале 2012г меня выселили по решению суда была 2-х комнатная квартира в панельном доме, сейчас предаставили квартиру по социальному найму 1-комнатную в трех этажном бараке!!!Долг за комуналку составлял 230 тыс руб, так что лучше до такого не даводить пытаться как то договориться на рассрочку но к сажелению в тот момент я об этом не думала теперь уже не чего не изменить
Гость
12 апреля 2013, 13:08
Почему не думала?
Гость
12 апреля 2013, 16:47
Во-первых, по настоящему законодательству квартиру (в собственности), если она является единственным местом для проживания забрать НЕЛЬЗЯ!!!
Во-вторых, 230 тыс.руб. это долг явно не за три года, а гораздо больше. В нашей стране предусмотрен срок исковой давности 3 года, с вас могут взыскать задолженность только за последние 3 года.
Но многое этого не знают и к юристам обращаться не хотят
Гость
12 апреля 2013, 10:03
Забералку не сломают?
Гость
12 апреля 2013, 10:50
Государство грех узаконивают .
Гость
12 апреля 2013, 12:03
Да есть бедные пенсионеры есть инвалиды, но и тобывает что пенсионерка одна ОДНА живет в 3-ке, может быть есть смысл переехать в меньшую квартиру, у меня мама живет одна в огромной квартире уже больше 4 лет, платит около 10 тысяч, а смысл????Нии как не могу переубедить продать эту квартиру купить меньшую, а деньги можно положить в банк под проценты или купить квартиру на сдачу!А есть и те кто не оплачивает, забывают и так далее!Вы же если нет денег не купите колбасу и не получить бензин от Лукойла, так почему нне платите за свет, вывоз мусора и так далее!
Гость
12 апреля 2013, 16:00
"Хороший" закон предумали,нечего сказать! Значит квартиру опишут за 5% процентов долга ЖКХ от стоимости жилья, продадут не за 80%,а за все 120% (спрос на жилье большой, доходит до 50 тыс. за 1 кв.метр в панельном доме)и остальные денежки заберут себе (в качестве компенсации,наверное). Если уж описали за долги квартиру, верните собственнику остальные 95% стоимости, чтобы он мог купить квартиру (хоть меньше площадь,зато своя), а не переселяйте в так называемое социальное жилье в виде барака, который давно уж надо снести. Очередное поле для обогащения жуликов и чиновников!
Гость
12 апреля 2013, 16:52
Хватит обваровывать население!!!
Может быть вы для начала что-нибудь для людей сделаете.
Например, заставите коммунальщиков выполнять свою работу!
Гость
15 апреля 2013, 11:02
Хотелось бы верить, что народ восстанет и стряхнёт с себя всю эту перхоть, НО...люди разобщены, погрязли в мелких разборках и заняты только своими проблемами. Прошло то время, когда могли всем миром что-то решить...Жаль, безгранично жаль народ россейский многострадальный. Что же вы делаете-то сатрапы???
Гость
11 апреля 2013, 19:33
Тарифы здесь ни при чем. Сейчас менталитет у людей сложился именно так: пока рак на горе не свистнет. Живут в своё удовольствие, ездят на лексусах, а долгов выше крыши - один раз живём, надо брать от неё всё, пока не отобрали приставы. Но не все такие. Жаль очень тех, кто действительно тянется в этой жизни: ни работы постоянной, ни здоровья.
Гость
11 апреля 2013, 20:32
Неужели и приватизированное жилье отымут????????????????
Интересно каким образом?
Миха, этож просто и давно уже пытаются. Ну например, допишут инструкцию по применению Конституции (право на жильё)и в результате из квартирки в центре перевезут в общагу на окраине.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%У должников за коммуналку заберут жилье