RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

До пенсии придется отработать 35 лет

15 апреля 2013, 16:10
Гость
15 апреля 2013, 19:04
Как можно верить государству,которое регулярно кидает своих граждан?!
Гость
15 апреля 2013, 18:45
Уже достали менять правила !!! То передавайте, граждане, накопительную часть в НПФ, то " те люди, которые переведут накопительную часть пенсии в негосударственные фонды, в итоге получат понижающий коэффициент в расчете будущей пенсии".Не поняла.Что значит, эксперт считает, это правильно??? А если страховая часть"будет измеряться в коэффициентах"-зачем тогда при сдаче отчета в ПФР указывается сколько перечислено на эту самую страховую часть? Столько лет твердили, что пенсия будет зависеть от размера этих перечисленных взносов, можно было примерно прикинуть, что ожидает...Ясно одно, как бы не посчитали-посчитают нищенское пособие(((
Гость
15 апреля 2013, 19:59
да ваше странно..кидает государство наше своих граждан...чего ждать...
Гость
15 апреля 2013, 19:08
Короче, очередной развод, лет через 7-10 скажут, нет, формула неправильная, надо что-то новое придумать.
Гость
15 апреля 2013, 20:09
да полюбому.... мне 40..за это время правила игры менялись 4 раза... еще за 20 лет поменяются...
Гость
16 апреля 2013, 08:31
Выдержка из статьи: "Таким образом, на достойную пенсию могут рассчитывать лишь россияне, отработавшие не менее 35 лет". Обращаюсь к автору статьи: прекратите нецензурно выражаться в СМИ. Выражение "достойная пенсия" в России является нецензурным и ругательным.
Гость
16 апреля 2013, 10:13
Очень интересная фраза " Пока остается открытым и вопрос, сколько лет, проведенных в декретном отпуске, будут зачитываться в трудовой стаж." То есть женщины - вы рожайте, а потом еще пахать будете дольше мужиков, чтобы стаж 35 лет наработать?
Гость
16 апреля 2013, 11:06
Нет, видимо рожать будем не отходя от рабочих мест...)))
Гость
16 апреля 2013, 12:52
Гость
16 апреля 2013, 11:06
Нет, видимо рожать будем не отходя от рабочих мест...)))
это уже было в 50 годах, когда отпуск по уходу за новорожденным -3 месяца составлял
Гость
16 апреля 2013, 13:06
прочитав статью вспомнил анекдот "работаю все больше и больше, а зарплата становится все меньше и меньше, не пойму за проживание вычитают что ли?"
Гость
16 апреля 2013, 12:15
Тут прозвучало:"кто мешает сейчас откладывать на старость" Тау вот оно ,то самое государство и мешает. Забыли как наши родители,бабушки и дедушки откладывали,и что получили ???????? Не может государство дать ни в чем, ни каких гарантий.И даже МЫ сами, не может себя обеспечить никакими "откладываниями " на старость, уважаемый ТОМИО.
Гость
16 апреля 2013, 13:45
а кто вам сказал что откладывать надо именно на сберкнижки? покупайте валюту. покупайте недвижимость. вкладывайте в образование и воспитание детей. акции покупать ни кто не запрещает.
Гость
16 апреля 2013, 15:48
Гость
16 апреля 2013, 13:45
а кто вам сказал что откладывать надо именно на сберкнижки? покупайте валюту. покупайте недвижимость. вкладывайте в образование и воспитание детей. акции покупать ни кто не запрещает.
Уважаемый Гость, вы просто оптимист )
Гость
16 апреля 2013, 16:23
Гость
16 апреля 2013, 15:48
Уважаемый Гость, вы просто оптимист )
он теоретик...
Гость
15 апреля 2013, 20:08
Очередное кидалово на законодательном уровне!
Гость
16 апреля 2013, 12:44
"Эксперты считают, что новая пенсионная формула будет стимулировать россиян как можно позже выходить на заслуженный отдых" Почему экспертам сразу не посчитать, что новая пенсионная формула будет стимулировать россиян подыхать на рабочем месте? Работай, плати налоги, сдохни!!! Голосуй или проиграешь! Вроде мы голо-совали, а такое ощущение, что суют нам.
Гость
16 апреля 2013, 11:36
"если учесть, что к 22 годам человек только заканчивает вуз и устраивается на работу, то на пенсию можно будет выйти не ранее чем в 57 лет" Не хочу я, НЕ ХОЧУ оплачивать сейчас такую сумму, которая потом может быть как-нибудь когда-нибудь, неизвестно во сколько лет, выльется в копейки! Почему не дают выбора гражданам? Многие бы сами в разы преувеличили эти суммы, а не то что получаем из писем счастья - за все годы накоплений ПФ увеличил сумму... рублей на 200!!! А потом мы удивляемся, откуда у наших верхов публикуются многомиллионные доходы!
Гость
16 апреля 2013, 12:27
да потому, что 95% граждан перестанут платить в пфр. и бюджет просто сдуется
16 апреля 2013, 20:08
Гость
16 апреля 2013, 12:27
да потому, что 95% граждан перестанут платить в пфр. и бюджет просто сдуется
Полностью согласен, 95% процентам населения плевать далёкое и не очень будущее и если будет хоть один шанс не платить, даже под угрозой потери минимальной пенсии, не будут платить.
Гость
16 апреля 2013, 01:39
"Эксперты считают, что новая пенсионная формула будет стимулировать россиян как можно позже выходить на заслуженный отдых. " - скорее новая пенсия будет стимулировать не платить в организацию бабки, статус и ответственной которой перед народом до сих пор не определена!!!
Гость
16 апреля 2013, 12:56
Натуральное рабство, даже в той же Америке, минимальный стаж 10 лет всего, и социальная пенсия (в 65 лет, даже если не одного дня не отработал) 650 долларов. Дайте право официально отказаться от пенсии, верните мне деньги перечисленные на накопительную часть пенсии. Мне не нужна эта игра, в которой козыри только у государства, а гражданин в проигрыше ПОСТОЯННО.ю\
Гость
16 апреля 2013, 10:15
Да, очень будет выгодно:нас с работы будут вперед ногами выносить , а на сэкономленную нашу пенсию себе зарплаты и пенсии повышать!
Гость
15 апреля 2013, 21:56
рабочих мест с белой зарплатой и соцпакетом все меньше и меньше, кто работает в малом бизнесе им хоть 40 лет стажа иметь пенсия будет социальная, т.е. минимальная.
Гость
16 апреля 2013, 14:05
Три года участвовала в программе государственного софинансирования.Набежало 72000 руб.(вместе с государственными)Перечисляла в один известный НПФ,но там за 3 года накапали гроши почему-то.В начале этого года узнала,что эти деньги можно все снять.Обратилась в НПФ,но там обрадовали,т.к.пенсия у меня 6000 руб.,то я не могу воспользоваться этим правом и накопленные ср-ва мне могут выплатить только в течении 10 лет.Если бы пенсия была хотя бы 7500,то можно было получить их все и сразу.Это такая НЕЛЕПОСТЬ,что просто нет слов.
Гость
16 апреля 2013, 09:08
35 лет кормить государство с его чиновниками, чтоб оно так потом плюнуло в простого человека? нет налогам!!
Гость
16 апреля 2013, 09:42
вот не могу с Вами не согласиться!
Гость
16 апреля 2013, 11:38
полностью согласен, хотите взымать налоги делайте достойный образ жизни иначе будет ещё одна революция! 17й год уже близко, ребята-демократы
16 апреля 2013, 11:47
Как я говорю, Остап о таком даже не мечтал.
Гость
16 апреля 2013, 20:24
Эксперты выбираются из числа миллионеров- депутатов или из сытых чиновников. которые свое будущее обеспечили давно, своих детей и даже внуков.Я работаю 37 год. Начала с 19 лет. Куча болезней, почти глухая, а приходится работать, чтобы в нищете не сидеть, на улице не стоять хлеб просить.Мы, учителя, всю трудовую жизнь получали мизерную оплату, в результате и пенсия- мизер.Была бы достойная, я бы лечилась. Бесплатно не лечат. В санаторий только инвалиды бесплатно. А мне инвалидность не дали, сказали: работай руками теперь и ногами, чем можешь. В таком состоянии многие устраиваются на работу. Какой толк в школе от таких слепых и глухих почти учителей? Все молчат о своих болезнях, скрывают. не лечатся. т.к зарплату получат низкую. И я так годами тянула, то денег не было на лечение, то времени А теперь работаю. пенсию получаю, а на жизнь не хватает. Дом теперь старый. требует ремонта. Все деньги уходят на латание дыр дома, ремонт, на газификацию, проводки старые , надо обновить. Все валится, муж умер давно еще в годы кризиса заболел. Все 10 тысяч планирую потратить на новую баню, в старой зимой очень холодно. А дети в декретном с детьми- у них нечего взять. они учителя тоже. Плохо ваши эксперты знают жизнь пенсионеров. Все законы идут односторонне, не учитывая интересы народа, навязываются сверху. Вот сколько лет уже ломаете дров. Сами не хотят "Сена дать лошади"А как трудовая лошадка выдержит без корма?
Гость
16 апреля 2013, 08:25
Да, молодежь,мы кое-как сводим концы с концами на свою пенсию, приходится подрабатывать, не потому что мы старшно желаем работать, а пенсия маловатоя, а вам то, с такой реформой и при такой оплате, не видать пенсии совсем, подумать надо уже сейчас об этом. В советское время была простая реформа начисления пенсии - от средней зарплаты, все было прозрачно и понятно любому человеку.
Гость
16 апреля 2013, 12:20
Что значит "подумать надо уже сейчас об этом"???? Лично я - думаю. Но мало что зависит лично от меня,больше как-то зависит от внешних обстоятельств, текущего законодатеьства (которое меняется не по дням, а по часам) и в соответствии с этим от совести работодателей. И большую сумму взносов в ПФР, чем работодатель готов отчислять за меня, он отчислять всё-равно не будет. А большинство вообще работают по серым и черным схемам. Думай не думай - сто рублей не деньги, как говорится. Сколько бы я не думала на эту тему, за меня всё-равно всё решит наше "социальное" государство, которое "заботится о своих гражданах". Как предлагаете думать, воровать идти или грабить?
Гость
16 апреля 2013, 07:42
Еще бы они нам срок жизни продлили…
Гость
16 апреля 2013, 13:16
А как родители детей-инвалидов? Помему про них ничего не сказано?
Гость
16 апреля 2013, 15:14
Не нужно было в 90-е годы в России разваливать производство,сельское хозяйство, ликвидировать систему профессионального образования.В результате этих "реформ" мы потеряли целое поколение,которое в большинстве своем хочет иметь все сразу, но не хочет работать, большинство квалифицированных работников либо спилось,либо уехало за границу, либо ушло в другие структуры. В результате людям просто негде работать, молодежь никуда не берут, нет карьерного роста и в следствие, резко уменьшились платежи в пенсионный фонд. Нужно восстанавливать разрушенную промышленность и создавать новые рабочие места,сокращать миллионы чиновников и тогда не нужно будет думать как залатать дыры в пенсионной системе.
16 апреля 2013, 13:55
Школу сейчас заканчивают в 18, а то и в 19 лет (11-летняя система обучения), плюс 5-6 лет в ВУЗе. Конечно, можно сразу после школы пойти в разнорабочие, пополнить ряды необразованного быдла - государство такой расклад, наверное, устроит.
Гость
16 апреля 2013, 14:25
что вам мешает учиться на вечерней или заочной форме обучения? дипломы там выдают точно такие-же как и на очной
16 апреля 2013, 15:05
Гость
16 апреля 2013, 14:25
что вам мешает учиться на вечерней или заочной форме обучения? дипломы там выдают точно такие-же как и на очной
А знаете ли, Уважаемый, есть такие специальности, где предусмотрено только очное обучение. И вообще,как Вы представляете качество вечернего, тем более заочного обучения. Там получают образование ради корочек, а не знаний. Вы к какому специалисту побежите, если понадобится, учившемуся очно или так, по две недели два раза в год заочно?
16 апреля 2013, 15:05
Гость
16 апреля 2013, 14:25
что вам мешает учиться на вечерней или заочной форме обучения? дипломы там выдают точно такие-же как и на очной
А знаете ли, Уважаемый, есть такие специальности, где предусмотрено только очное обучение. И вообще,как Вы представляете качество вечернего, тем более заочного обучения. Там получают образование ради корочек, а не знаний. Вы к какому специалисту побежите, если понадобится, учившемуся очно или так, по две недели два раза в год заочно?
Гость
15 апреля 2013, 21:02
Кхм..сейчас проблема наработать 20 то лет, о каких 35 речь идет? %)
Гость
15 апреля 2013, 21:41
Работаю с 16 лет. Уже 30 лет стажа есть.
Гость
16 апреля 2013, 08:55
Гость
15 апреля 2013, 21:41
Работаю с 16 лет. Уже 30 лет стажа есть.
Работаю с 18 лет, в начале 2000-х годов, если вы помните, только начали развиваться ИП, ООО и прочие, оформления официального не было, поэтому мои 5 лет в пролете! И я не одна такая. Это действительно очередное ЗАКОННОЕ кидалово!
Гость
16 апреля 2013, 12:57
Гость
15 апреля 2013, 21:41
Работаю с 16 лет. Уже 30 лет стажа есть.
Ну,ну. Попробовали бы вы сейчас устроиться на работу официально в 16 лет. А теперь еще попробуйте сменить работу и устроиться тоже официально в 50.
15 апреля 2013, 19:40
"...Пока остается открытым и вопрос, сколько лет, проведенных в декретном отпуске, будут зачитываться в трудовой стаж"..., а также проведённых в армии.- ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ещё забыли, как всегда, коэффициенты к стажу такие как уральский, заполярный, за горячий стаж и т.п.
Гость
16 апреля 2013, 00:24
Мне почти 40, за эти годы было разное время и работа без официального трудоустройства в 90-х. Глядя на всю пенсионную политику понимаю, что получать на пенсии будет нечего, несмотря на то что стаж уже сейчас 16 лет и отчисления вполне приличные. Планировала в этом году перейти в негосударственный фонд, по примеру мужа. А теперь на распутье...надо ли.
Гость
16 апреля 2013, 15:17
Военные и другие люди в погонах... уходят на пенсию после 20 лет выслуги... то есть могут в 38-39 уйти на пенсию... и пенсия у них считается не как у обычных людей... скажем человек в звании лейтенанта будет получать примерно 12000-15000 по скромным меркам может и больше но, не меньше.... средняя пенсия гражданина будем считать 6-7 тыс.(моя бабушка получает 6,5-7 тыс) получается, что погонники работают в два раза меньше, а пенсии у них в два раза больше... и какой мне смысл мотивироваться работать как можно дольше будучи работником частных структур??? чтоб прожить пару лет и сдохнуть??? Отличное государство... раньше хоть государство квартиру давало бесплатно... хоть какая то мотивация... ТЬФУУ, жаль матюкаться нельзя...
Гость
16 апреля 2013, 18:48
так вперед в армию.
16 апреля 2013, 20:21
Наверное, у военных год за два считается и за три года боевые. Впрочем это правильно. Остаётся остальным рабочим правильно коэффициенты выслуги проставить.
Гость
16 апреля 2013, 14:02
Интересно,какая цена вопроса отработал я 25лет или 35?Может не стоит и нервы трепать,обсуждать это число? На америку кивать не надо ,там тоже пенсия зависит от перечислений работодателей,а на социал прожить можно,но чисто прожить.Всё от недоверия к государству.Для России 35 стажа для пенсии примерно равной 0,8 от средней зар.платы в промышленности,- много.
Гость
16 апреля 2013, 16:53
"на достойную пенсию могут рассчитывать лишь россияне, отработавшие не менее 35 лет" - интересно достойная это какая??
Гость
16 апреля 2013, 17:07
"страховая часть в будущем будет измеряться не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах" а сама пенсия будет выдаваться в квадратных корнях
Гость
15 апреля 2013, 23:19
Вы всё возмущаетесь!!А на самом деле мало кто из работодателей озадачен вашей пенсией-я вот на устной договоренности работаю,потому что кушать хочется,хотя от работодателя поступило предложение оформиться на минималку и платить налоги с этой минималки самой,т.е около 30 % от той белой зарплаты.А вы бы что выбрали?
Гость
16 апреля 2013, 00:25
вы можете 10 раз сменить работодателя или заинтересовать настоящего своим мастерством и он сменит условия найма.
Гость
16 апреля 2013, 00:30
Оформляйтесь - стаж 35 лет все-равно нужен. Разницу берите в конверте.
16 апреля 2013, 08:23
Во общем правильно, но забыли к 30-34%% подоходник 13% и НДС 18% приплюсовать(если предприятие на общем режиме). По поводу оформления минималки, есть ещё один момент, если случится несчастный случай (не дай бог) на предприятии, то именно с минималки и будут выплачивать больничный и пособия, но это лучше чем совсем ничего...
Гость
15 апреля 2013, 19:09
При таких условиях остается только прописаться на работе и матрас с подушкой захватить из дома
Гость
16 апреля 2013, 09:48
Идея и расчет правильный. Если учесть,что те кому сейчас 20-22 года и из них почти половина не доживет до 60лет(с такой экологией,питанием,употреблением всяких напитков)-получается выгодная экономия.Не надо быть великим экономистом.
Гость
16 апреля 2013, 11:04
А те кто доживут до 60 лет, еще и должны будут нашему государству)))
Гость
16 апреля 2013, 07:52
не совсем понятно, как необходимый стаж соотносится с тем, что пенсионный возраст не повышают. у нас в организации такая политика - исполнилось 55 лет женщине - на следующий день забирай трудовую и вали на пенсию. и где взять еще 2 года стажа?
Гость
16 апреля 2013, 10:26
в другой организации
Гость
16 апреля 2013, 13:03
Гость
16 апреля 2013, 10:26
в другой организации
Прямо разбегутся взять Вас там в 55 лет.
Гость
16 апреля 2013, 13:13
а это и есть увеличение пенсионного возраста(только не сформулированное,чтоб людей не бесить)
Гость
16 апреля 2013, 09:55
"Эксперты считают, что новая пенсионная формула будет стимулировать россиян как можно позже выходить на заслуженный отдых"!!! Просто отлично!!! Итак-то много пенсионеров занимают приличные должности в приличных организациях, не оставляя молодым специалистам практически ни каких шансов на карьерный рост. А теперь вообще их не сдвинуть будет.
Гость
16 апреля 2013, 14:48
точно-точно надо же чиновникам чем то заниматься на пенсии и зарплату получать, думают исключительно в своих интересах, а там хоть трава не расти...
Гость
16 апреля 2013, 17:02
нечего сдвигать, работайте хорошо и всё
Гость
16 апреля 2013, 10:34
"...если учесть, что к 22 годам человек только заканчивает вуз и устраивается на работу, то на пенсию можно будет выйти не ранее чем в 57 лет" - а зачем это учитывать? у нас что - поголовно все заканчивают вуз? и что кроме лени мешает студенту работать с 20 лет?
Гость
16 апреля 2013, 11:41
мужчине-ничего, женщины, как правило, уходят в декрет, которые будут вычитаться, кстати, больничные тоже и у мужчин и у женщин. Да и есть работодатели, которые до сих пор не устраивают официально
Гость
16 апреля 2013, 11:57
А что мелочиться может сразу с садика и на работу?Может студент имеет право хоть до 22 лет поучиться а потом работать всю оставшуюся жизнь до 57 лет?В современное время у детей даже времени на детство не остается!!!А еще работать с 20 лет загоняете!!!!Может имеет человек последние года юности отгулять и отучиться прежде чем пахать без выходных да еще на работодателя который устраивать не хочет официально либо официально но по 12 часов в каком-нибудь супермаркете или салоне связи.Что кроме лени мешает?А вы когда студентом последний раз были?Они пашут особенно на сессиях и курсовых похлеще чем мы на работе!!!И в 20 лет реально только техникум закончить, если после 9-го класса учиться пойдешь!По вашей логике все должны только колледжи и техникумы заканчивать а в 20 идти работать?Вы конечно же заочку предложите!А то что за эту заочку платить что зарплаты не хватит-это ничего!!!Да еще не каждый работодатель на сессию отпустит!Вот и факторы которые мешают с 20 лет работать!Я закончила техникум в 20 лет и вот уже 2,5 года работаю.Только 1 работодатель из всех захотел устроить официально при официалке 2,5 тысячи а не официальной 5000 и еще с задержками.Пришлось пойти туда где платят 12 но не официально и с 1 выходным в неделю либо вобще без.А что поделаешь кушать то хочется!!!И почему-то хочется сейчас!А если бы мне в ВУЗ захотелось?При 1 выходном и зарплате в 13000 как бы я платила и училась когда?Вот и пусть дети пока есть время-учатся, а потом уже возможность не у всех будет!!До пенсии еще правильно люди пишут не каждый доживет да и законы новые придумают!Лучше самим откладывать чем на стаж надеяться!Лучше я буду не официально получать 13000 и по 3000 из них откладывать чем официально5000 из которыз 13 процентов т е 650р работодатель будет отчислять мне на пенсию, а из этих 650р только часть пойдет мне на пенсию, а остальное на содержание чиновников, "БЕСПЛАТНЫХ" школ больниц садиков и т д
Гость
16 апреля 2013, 11:58
работать никому ничто не мешает, только редко кто всю трудовую жизнь (35 и более лет) проживает на одном дыхании, бывают депрессии, неудачи, болезни, да то мизерное пособие которое платиться в качестве "достойной пенсии" не может служить стимулом
Гость
16 апреля 2013, 11:46
Рабство запрещено.
Гость
16 апреля 2013, 15:22
я б лучше вообще откаался от пенсии на сумму страховых взносов купил бы квартиру в ипотеку, лет в 50 бы продал ее и жил бы на эти деньги и не зависел бы от государства...
Гость
16 апреля 2013, 18:50
лет в 50 бы продал ее....А я бы взял Ваши деньги, просто отнял!!! И куда бы Вы пошли?? Нравится такая независимость от государства??
Гость
15 апреля 2013, 19:40
Нечего на государство рассчитывать, нужно уже сейчас задумываться о своем будущем и откладывать на старость....... Кто мешает вам по несколько тысяч откладывать на старость?
Гость
15 апреля 2013, 21:00
А кто мешает потом их девальвировать? Как уже было. Инфляция тоже не дремлет.
Гость
15 апреля 2013, 23:21
может подскажите куда?
Гость
16 апреля 2013, 10:04
Как говорил герой одной из детских книг, "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала это ненужное купить". Ситуация похожая. Какие тысячи может откладывать на старость тот, у кого зарплата 15-20 тысяч грязными? И надо еще детей поднимать... Таких людей - очень много! Проблема в том, супернизкие зарплаты не мотивируют работников повышать производительность труда. А супердоходы "слуг народа" - это из нашего кармана. Коэффициент Джини в нашей стране уже вышел за рамки разумного. И государственная машина денежки предпочитает собирать не там, где они водятся, а там, где их легче взять, изобретая все новые и новые законы.
Гость
17 апреля 2013, 19:30
Страшно жить. Спасибо родному государству за наше "счастливое" будущее...
Гость
16 апреля 2013, 10:07
"Эксперты считают, что новая пенсионная формула будет стимулировать россиян как можно позже выходить на заслуженный отдых." А молодежь-то где будет работать ? Вот бред сивой кобылы!
Гость
19 апреля 2013, 15:27
Таким образом, россияне, отработавшие менее 35 лет, будут получать НЕДОСТОЙНУЮ (т.е. незаслуженную, несправедливую, стоящую чего-либо) пенсию.
Гость
25 апреля 2013, 17:07
Если мы хотим достойно жить в старости,то и заботиться об этом должны сами и с молоду.Если гос-во не в состоянии обеспечить пенсионеров,нужно копить деньги самим.Инструменты для этого в нашей стране есть!
Гость
16 апреля 2013, 16:50
Пенсия - подачка на хлебушек и не больше. Копить деньги - инфляция и возможность дефолта и просто все потерять. Я бы копил в швейцарском, пусть под 4% годовых во франках, но не пущает государство к нам иностранные банки напрямую, только через местные структуры, а это то же что в сбере держать, даже инфляцию не покроет и завтра отберут без проблем. На белой ЗП сейчас только гос.структуры, сами себе налоги и платят, а в частных конторах отдавать 40% на налоги, которые "закопают" в очередную олимпиаду и "выкопают" уже на Кипре... купить пару-тройку квартир, пока мозги и руки работают, но все идет к налогам неадекватным на собственность. Похоже так сдавили "пузырь", что скоро лопнет... понимают это господа наверху, не зря полицаев и армию кормить усиленно принялись.
Гость
16 апреля 2013, 18:51
А чё не в греческий банк??
Гость
16 апреля 2013, 11:43
сейчас откладывайте на гос . не надейся .
Гость
16 апреля 2013, 14:23
Да вы не помните пустые прилавки и карточки гайдаро-чубайсовские . Память то короткая , не дай бог получить то что было . Ценность этого понимаешь когда есть с чем сравнивать , пенсия наша это наш огород .
Гость
16 апреля 2013, 15:25
зря надеемся на огород налог на землю грозит быть неподъемным
Гость
16 апреля 2013, 17:08
Гость
16 апреля 2013, 15:25
зря надеемся на огород налог на землю грозит быть неподъемным
ой да кто будет контролировать то ваши сотки, кому они нужны, в деревнях никто землю не оформляет, все используют, выращивают кому что надо