RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

729мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Курить – директору вредить

15 мая 2013, 15:37
Гость
16 мая 2013, 11:18
а почему никто не возмущается, что по нужде нужно только в специальные места ходить, а не где захотелось ?! =) это же не просто личный выбор каждого, а необходимость!!
Гость
16 мая 2013, 11:51
Меня поражает дурацкая привычка переводить тему: "А почему бы ни это?, А почему бы не то?" Вот будем этот вопрос обсуждать, обязательно выскажемся и на эту тему. Сейчас конкретный вопрос, причем, как показывают многочисленные комментарии (и к другим статьям на эту тему), весьма наболевший. Зачем стрелки переводить?
Гость
16 мая 2013, 12:06
Гость
16 мая 2013, 11:51
Меня поражает дурацкая привычка переводить тему: "А почему бы ни это?, А почему бы не то?" Вот будем этот вопрос обсуждать, обязательно выскажемся и на эту тему. Сейчас конкретный вопрос, причем, как показывают многочисленные комментарии (и к другим статьям на эту тему), весьма наболевший. Зачем стрелки переводить?
а зачем стрелки переводить на власть если курят в подъездах не они?
Гость
16 мая 2013, 12:33
Гость
16 мая 2013, 12:06
а зачем стрелки переводить на власть если курят в подъездах не они?
Да никто не переводит стрелки на власть. Это ж инициатива той самой власти - принять этот закон. Просто кто-то поддерживает ее инициативу, а кто-то нет. Но тема-то остается та же.
Гость
16 мая 2013, 09:29
А ведь а России проблем то больше нет...?
Гость
16 мая 2013, 12:03
Это точно)))воруют, убивают,а мы все о том как где курить!!!!!)
Гость
16 мая 2013, 19:36
да вы что? откуда проблемы?
Гость
17 мая 2013, 07:42
Обожаю, б..., нашу страну...!!! Ментов убивают, вокзалы взрывают, детей воруют, наркомания и педофилия процветает, а государство борется с курением и нецензурной бранью ....((((
Гость
16 мая 2013, 18:08
Долгожданный закон. Надоели куряки на остановках, на улице, в подъезде. В туалет на работе зайти невозможно - накурят - хоть топор вешай. Пусть травятся у себя дома
Гость
16 мая 2013, 19:40
долгожданный то долгожданный а чо дальше
Гость
16 мая 2013, 09:48
Чего мучиться-то! Сразу расстреливать и всех делов.
Гость
16 мая 2013, 12:00
Я курильщик. Очень хочу перестать курить, но пока не получается. Несмотря на то, что курю часто, мне просто неудобно курить на остановках, открыто на ходу на улице - стараюсь где-нибудь "затихариться". Конечно, если , например, в кафе есть зоны для курящих - то это другой разговор. Только вот что мне не понятно: новый закон запрещает курить почти везде кроме собственного туалета. Неужели этими запретами можно снять тягу к табаку? Почему не предлагают альтернативы? Где общественные курилки? Тем, кто никогда не курил, трудно понять курильщиков: как тяжело бросить курить (только не надо воплей типа "сила воли слабая, а я вот смог...") - каждый человек индивидуален. Вместо запрета на курение везде где можно лучше бы повысили стоимость курева: запрет я могу и нарушить, а вот выкладывать, к примеру, 500 р за пачку будет дорого. Может, и брошу тогда?
Гость
16 мая 2013, 15:34
курящие, не забывайте что у некоторых астма....
Гость
16 мая 2013, 18:04
Нужно восстановить Указ Михаила Романова от 1633г. о битье батогами за курение табака!
Гость
16 мая 2013, 10:47
Надоело, когда водитель автобуса за рулем курит - весь салон воняет, надоело, когда на остановке общественного транспорта "умники" пускают дым на всех, надоело, когда в подъезде воняет и т.д. Правильно приняли закон. Хотите травиться - добро пожаловать в курилку, а не на живописную набережную или парковую зону.
Гость
16 мая 2013, 00:43
а почему некурящие должны страдать от того, что кто то соску сигаретную изо рта до сих пор извлечь не может. Хочешь травиться-травись в одиночку. А то так и нариков будем оправдывать, ну захотел уколоться, пусть колется, прямо за рулем, ну типа он же тоже человек, зачем ущемлять его права...
Гость
16 мая 2013, 10:57
Да начхать на ваши страдания и ваш закон
Гость
16 мая 2013, 17:57
Да задолбали уже. Давайте тогда толстым запретим на улицах появляться. Они же пропогандируют не здоровый образ жизни. Да и смотреть иногда противно. Давайте не доходить до маразма. Не нравиться запах дыма, отойди подальше.
Гость
16 мая 2013, 19:23
Гость
16 мая 2013, 17:57
Да задолбали уже. Давайте тогда толстым запретим на улицах появляться. Они же пропогандируют не здоровый образ жизни. Да и смотреть иногда противно. Давайте не доходить до маразма. Не нравиться запах дыма, отойди подальше.
А почему бы курильщику не отойти подальше? Это ведь он отравляет жизнь другим, пускай сам и принимает меры. У нас в подъезде некоторые дымососы смолят на лестничных площадках. А почему не у себя в квартирах? Почему их гадостью должны травиться соседи?
Гость
16 мая 2013, 16:08
Чувствую скоро некоторым скажут "Курильщик, давай - до свидания!" Работодателям проще держать некурящего человека, чем лишний раз опасаться что "курящая мина замедленного действия вот-вот взорвется" и ему влетит в копейку, каким бы хорошим работник не был...
Гость
16 мая 2013, 16:24
а что хорошего в курящем сотруднике? - он постоянно отвлекается на перекур - бегая на перекур он может увлекать за собой еще "на покурить" - он нервный и неадекватный если не покурит - от него всегда есть запах сигарет, что не всех устраивает если бы он курил после работы и в свободное от работы время (обед) то все нормально, а так одни убытки
Гость
16 мая 2013, 17:14
Гость
16 мая 2013, 16:24
а что хорошего в курящем сотруднике? - он постоянно отвлекается на перекур - бегая на перекур он может увлекать за собой еще "на покурить" - он нервный и неадекватный если не покурит - от него всегда есть запах сигарет, что не всех устраивает если бы он курил после работы и в свободное от работы время (обед) то все нормально, а так одни убытки
Да, лучше тупой, ворюга и бездельник, но не курящий! Можно подумать некурящие тетки не профукивают рабочее время за бесконечными чаями, болталками, перемыванием костей другим и беготней по магазинам.
Гость
16 мая 2013, 19:09
Гость
16 мая 2013, 17:14
Да, лучше тупой, ворюга и бездельник, но не курящий! Можно подумать некурящие тетки не профукивают рабочее время за бесконечными чаями, болталками, перемыванием костей другим и беготней по магазинам.
профукивают, но как это оправдывает курящих ?)
Гость
17 мая 2013, 10:58
а все таки я не понимаю почему вы спорите и возмущаетесь? - исключительно Вы сами приняли решение курить, никто вас не обязывал начинать, не требует прекратить и соску не отбирает - согласно закону, логике, воспитанию, медицине и т.д. вы не должны мешать "не курить" тем кто не желает - сделайте дома курительную комнату и укуривайтесь там поодиночке или группами по интересам, можно запереться в машине, можно же найти способ заняться любимым делом не мешая окружающим - если чадит автобус, завод, то это не означает что кто-то должен дышать чем-то еще - если есть иные проблемы, то это не значит что проблему распространения курения среди несовершеннолетних, проблему здоровья связанного с пассивным курением, да и банального неуважения курильщиками некурящих не нужно решать
Гость
17 мая 2013, 12:41
Совершенно согласна со всеми доводами. У меня уже был пост выше про дурацкую привычку многих переводить темы. Да, полно в России проблем, да, возможно это не самая главная, да, у нас хреновая экология и др. и пр.. но курильщики в моем подъезде бесят от всего выше перечисленного ничуть НЕ МЕНЬШЕ! Так что тема ДЛЯ МНОГИХ будет гораздо актуальнее, чем все те, к которым вы хотите сейчас обратить наше внимание! И статья это ИМЕННО ПРО КУРЕНИЕ! Сейчас начнут тему про алкоголь, опять все скажут - не самое главное, начнут про детей - найдется другая еще более важная тема. А знаете поговорку - большой путь начинается с малого шага! Даже если хоть на толику табачища меньше будет вокруг станет и то хорошо!
Гость
16 мая 2013, 12:52
Весь закон нацелен на две вещи. 1. Занять общественность искусственно-созданой проблемой, отвлекая тем самым от более важных проблем или действий, которые пройдут "под шумок" и тем самым останутся незамеченные людьми, которые этим временем заняты разборками и спорами. 2. Повысить акцизы. Ну и как дополнительная опция, возможностью на законном основании "душить" штафами неугодных предпринимателей и пополнять казну за счет курильщиков, которые не вытерпели и покурили менее, чем в 15 метрах от входа в вокзал.
Гость
16 мая 2013, 19:39
разделяй и властвуй
Гость
17 мая 2013, 16:35
Совершенно с Вами согласен!!! по всем пунктам на все 100% ГОСУДАРСТВО ДЕЙТСВИТЕЛЬНО УХОДИТ ОТ ПРОБЛЕМ И ПРИКРЫВАЕТСЯ ГЛУПЫМИ ЗАКОНАМИ, ЧТО БЫ ГАНЯТЬ ГОЛОВЫ ЛЮДЕЙ, ЧЕМ НИБУДЬ ЛИШ БЫ ЗАНЯТЬ!!! ПРОБЛЕМА НИ В КУРЕНИИ, НИ В ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ В ЦЕЛОМ, А ПРОСТО ГОСУДАРСТВО ОТВОДИТ ВЗГЛЯД НАРОДА ОТ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ (А КАК ТАМ ВЫЙДЕТ С ЗАКОНОМ "КАК ВСЕГДА", - ПОТОМ РЕШИМ И ПОПРАВИМ, А ТАМ БУДЬ ЧТО БУДЕТ, ХОТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАБУДУТ ОБО ВСЁМ ТОМ, ЧТО ЖИТЬ РЕАЛЬНО МЕШАЕТ)
Гость
17 мая 2013, 20:28
Гость
17 мая 2013, 16:35
Совершенно с Вами согласен!!! по всем пунктам на все 100% ГОСУДАРСТВО ДЕЙТСВИТЕЛЬНО УХОДИТ ОТ ПРОБЛЕМ И ПРИКРЫВАЕТСЯ ГЛУПЫМИ ЗАКОНАМИ, ЧТО БЫ ГАНЯТЬ ГОЛОВЫ ЛЮДЕЙ, ЧЕМ НИБУДЬ ЛИШ БЫ ЗАНЯТЬ!!! ПРОБЛЕМА НИ В КУРЕНИИ, НИ В ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ В ЦЕЛОМ, А ПРОСТО ГОСУДАРСТВО ОТВОДИТ ВЗГЛЯД НАРОДА ОТ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ (А КАК ТАМ ВЫЙДЕТ С ЗАКОНОМ "КАК ВСЕГДА", - ПОТОМ РЕШИМ И ПОПРАВИМ, А ТАМ БУДЬ ЧТО БУДЕТ, ХОТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАБУДУТ ОБО ВСЁМ ТОМ, ЧТО ЖИТЬ РЕАЛЬНО МЕШАЕТ)
например от проблем образования, да а раздувают как раз курильщики, для некурящих закон пройдет незамеченным и мимо
Гость
16 мая 2013, 10:46
У нас как проблемы в государстве, так начинаем бороться: то с курением, то с пьянством - что в государстве больше заняться нечем? Или так проще народное негодование переориентировать?
Гость
16 мая 2013, 10:53
Закон, конечно, в очередной раз - фуфло. Мало, кто будет соблюдать. Но я все-таки очень рада хоть каким-то маломальским мерам по устранения вездесущего табачного дыма вокруг. Что ни говори, но дышать практически везде невозможно от табачного дыма. Если хоть какая-то часть дыма исчезнет из общественных мест, значит, уже хорошо. У нас на работе запретили курение в офисе год назад(была курилка), потому что дым проникает везде, и некурящие его чувствуют. Теперь все выходят на улицу в специально отведенное место, и все счастливы. Так вот речь о том и идет, что курите вы "на здоровье", но подальше от нас - некурящих. Я сама бросила курить 6 лет назад, а до этого никогда не позволяла себе курить в присутствии некурящих. Если шли в ресторан с некурящими подругами, то садились в некурящий зал, а я выходила курить отдельно. Вот о чем идет речь. И в подъездах тоже это раздражает - выходят покурить в подъезд, чтоб не пахло в квартире. Бред! Табаком несет во все квартиры с площадки так, что задыхаться начинаешь. Друзья, ну ведь это же элементарно! Удивительно, что нам вообще нужны какие-то законы, чтоб соблюдать простейшие формы приличия - не курить рядом с некурящими без их разрешения.
Гость
16 мая 2013, 18:12
по последним исследованиям, курящий сотрудник расходует на перекуры 22 дня (!) в год. Практически второй отпуск
Гость
16 мая 2013, 15:51
мне лично по барабану , курит или не курит человек - это его личное дело, он же мне в рот не заглядывает когда в пятницу вечером я за стол сажусь и водочки себе наливаю
Гость
16 мая 2013, 16:18
но и вы не наливаете себе водочки выйдя с ДС, когда отвел туда ребенка и не распаковываете пузырь в лифте начав пить, не дожидаясь когда выйдете из подъезда =)
Гость
16 мая 2013, 17:11
Гость
16 мая 2013, 16:18
но и вы не наливаете себе водочки выйдя с ДС, когда отвел туда ребенка и не распаковываете пузырь в лифте начав пить, не дожидаясь когда выйдете из подъезда =)
Ну так это культура поведения, а не из-за того, что человек имеет привычку курить. Нельзя различать, что дома водочка хорошо, а курить плохо. А подростки с сосками пива на улице лучше что ли? На площадках ДС и на детских площадках во дворах.... и в подъездах? Это вас не смущает? Только курильщики вам мешают существовать в гармонии с окружающим миром?
Гость
16 мая 2013, 19:09
Гость
16 мая 2013, 17:11
Ну так это культура поведения, а не из-за того, что человек имеет привычку курить. Нельзя различать, что дома водочка хорошо, а курить плохо. А подростки с сосками пива на улице лучше что ли? На площадках ДС и на детских площадках во дворах.... и в подъездах? Это вас не смущает? Только курильщики вам мешают существовать в гармонии с окружающим миром?
скорее так надо говорить "курильщики не менее пьяных мне мешают сосуществовать в гармонии с окружающим миром"
Гость
16 мая 2013, 09:39
И да, кстати. Насчет демонстрации курения. Прощайте, старые фильмы?) Или будем кормить очередную комиссию по цензуре? Абсурд просто.
Гость
16 мая 2013, 12:37
Например такой замечательный (но полный демонстрации) фильм как "Криминальное чтиво"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16 мая 2013, 13:04
Гость
16 мая 2013, 12:37
Например такой замечательный (но полный демонстрации) фильм как "Криминальное чтиво"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К примеру, "Весна на Заречной улице")) Там куча сцен, когда герой приходит в чужой дом, к одинокой некурящей девушке, которая еще и снимает комнату у других людей - и мерзавец такой, без разрешения закуривает! Прямо в камеру) И следом за ним - весь фильмофонд времен СССР. А что? "Ну, погоди!" же запретили уже детям малым смотреть - они же на следующий день после просмотра побегут бычки на улице собирать!
Гость
17 мая 2013, 09:14
Господа, перед любым принятием закона, нужно обеспечить нормативно правовую базу, и создать какие то возможные альтернативные предложения, Ведь закон принимаем а как его выполнять ни кто не знает. Да курение вредно для здоровья, по мнению ученых и медиков, но вы сделайте как то все это попонятней. Ведь сказали курить нельзя! И всё? А где можно курить в каких местах, кто их создал построил или вырыл? Руководителю штраф? Да любой "барин", а у нас сегодня большинство собственников бизнеса именно таковыми и являются, никогда не считались с рабочим быдлом и считаться не будут. Вы на законодательном уровне обяжите их обустроить места для курения. Ему как собственнику всея проще приказать не курить и натравить ПР менеджера на исполнение с последующими орг выводами в виде уменьшения ЗП до минимального прожиточного минимума, а самому в это время сидеть у себя в кабинете и "наслаждаться" никотинчиком, и кто какая мышь ему запретит это делать или кто то аяяй скажет, или как при Антропове всех поголовно проверять будут " почему в рабочее время не на рабочем месте , а в отпуске пред*явите справку что в отпуске. И здесь будет гор экоцентр со своей лабораторией на колесах в кабинет к очередному барину на анализ окружающей среды заезжать, курит не курит. Все у нас через "задний мост". А ведь в России уже проходили и антиалкогольную программу. и мн др.
Гость
17 мая 2013, 10:52
откройте закон и почитайте ответы на вопросы - там написано где курение еще не запрещено - там написано кто должен создавать такие места причем тут собственник бизнеса, если не он заставил вас начать курить?
Гость
17 мая 2013, 12:23
Гость
17 мая 2013, 10:52
откройте закон и почитайте ответы на вопросы - там написано где курение еще не запрещено - там написано кто должен создавать такие места причем тут собственник бизнеса, если не он заставил вас начать курить?
А Вы когда нибудь сталкивались с собственником бизнеса который ещё до введения закона просто так решил что ни кто курить в его не маленькой компании на территории курить будет и издал приказ. И что же. Все правильно вы говорите курильщика ни кто ни чего делать не заставляет (Так же как и быть гомос-и-стом, накроманом, пьяницей, мажором да просто "быдлом" по жизни, и прочим сбродом меньшинств различной тематики и спецификации). На все это он идет сам. Да он должен быть ограничен в местах курения при не курящих, тоже одобрямс. НО когда мне в приказном порядке запрещает курить дядя Вася, по совместительству барин и хозяин, ДА КТО ТЫ ТАКОЙ. Это ну ни как не вписывается в мое представление о заботе барина о моем здоровье. И это совсем не забота. ЭТО просто ДАНЬ моде, которую Нам навязывают и отвлекают от проблем насущных.Оградите детей от табачного дыма.
Гость
17 мая 2013, 12:24
Гость
17 мая 2013, 10:52
откройте закон и почитайте ответы на вопросы - там написано где курение еще не запрещено - там написано кто должен создавать такие места причем тут собственник бизнеса, если не он заставил вас начать курить?
продолжу с Вашего позволения ну или без (вот какая разница) Да вы посмотрите сколько у Вас на улице детей нюхающих колющихся попрошайничающих. От того что я курю или нет не будет в дальнейшем зависить судьба и здоровье именно моего ребенка или же ребенка Вашего. Государству не нужен нормальное здравоохранение , ни развитие спорта, ни вообще рождаемость и жизненные условия населения и до нас по** , вообщем у мужчин это ниже пояса. Моему ребенку самому выбирать курить будет или нет, сексом заниматься будет или нет и с кем, на моральном и психологическом да и физическом здоровье моего ненаглядного чада, так же как и уж тем более Вашего, эта моя единственная именно моя и единственная вредная привычка ну ни как не скаажется при условии адекватности воспитания.Вы что если узнаете что Ваше чадо закурило в 18-20 лет предадите его анафеме нет вы проведете максимум разьяснительную беседу о возможном повторяю возможном вреде курения. Как в песне " каждый выбирает по себе...". А вот народным избранникам придумывающим такие законы надо разделять народ именно такими мелочными проблемами в большом большом количестве, чтобы за этими соломинками Вы не видели всех бревен. Чтобы Мы были разрознены именно этими мелочевками и оставались как скзал один великий без Родины и Флага.
Гость
16 мая 2013, 09:37
Соска.. наркотик.. травля.. Капец, какие стали все грамотные! Еще во времена наших бабушек и дедушек считалось абсолютно нормальным курить в квартире. Даже если ты пришел к кому-то в гости. Даже некурящему. И никто никого нариками не называл. Поражает именно травля курильщиков - разве таким образом ИХ права не нарушаются? Вы не хотите нюхать сигаретный дым? Отлично. А они как раз очень хотят! Логично, что надо идти на уступки друг другу. До недавнего времени это еще было как-те возможно: курящие и некурящие зоны. Воспитывать общую культуру поведения: для того, чтобы закурить - нужно спросить разрешения окружающих, не курить в присутствии детей, вести разъяснительную работу с молодежью о вреде курения и т.п. А у нас , как обычно, все через одно место) Проще же запретить, чем работать над проблемой. Уже забыли, чем закончился "сухой закон" в 85 году?
Гость
16 мая 2013, 11:15
бедные курильщики =( выбрали дым, а некурящие не хотят нюхать =( как можно ограничить курящего? надо бы ему еще доплачивать за его выбор обязательно ЗЫ курильщикам, кстати, давно и безуспешно говорили о том что они мешают своим поведением, и закон не внезапно появился =)
Гость
16 мая 2013, 11:01
А давайте ка расставим все точки: во первых,никотин является наркотиком, соответственно как называется человек, употребляющий его? во вторых, при пассивном курении в организм попадает до 70% вредных веществ, спрашивается, а зачем мне вдыхать чужую дрянь? в третьих, я сам курил 15 лет и тоже думал, что не причиняю дискомфорта некурящим, а вот уже больше года как бросил, и вы знаете, очень даже сильно пахнет от курящего, даже если он без сигареты.
Гость
16 мая 2013, 16:50
Самыми злостными и упертыми борцами за нравственность являются бывшие женщины легкого поведения. Так и с бывшими курильщиками. Тоже не курю уже лет 5, стаж до этого 15 лет. Мне абсолютно все равно курит человек или нет, является он от этого наркоманом или нет, он мне нравится и все, буду общаться в любом случае. От некоторых некурящих куда хуже пахнет. А вы лучше подумайте какую 100% дрянь вы вдохнете от проезжающего мимо старого камаза, вот это должно сильнее беспокоить.
Гость
16 мая 2013, 09:57
Да успокойтесь вы уже, некурящие, прям исстрадались все, только курящие вам жить и мешают. У меня в офисе половина курящих половина не курящих, вышли люди из офиса покурить на улицу, стоят ни кому не мешают, только вы всё страдаете. PS Не курю, другим не советую,но никакого дискомфорта не испытываю, даже если разговариваю с человеком с прикуренной сигаретой.
Гость
16 мая 2013, 10:47
хорошо, если вышли. а у нас они во время обеда прямо в кабинете курят. И удивляются потом: Ну мы же не при тебе, ты же ушел,а мы окно приоткрыли... а то, что потом до конца дня вонь из кабинета не выветрилась, их не волнует
Гость
16 мая 2013, 10:47
Так вы не " некуряший", вы пассивный курильщик. Поэтому вам они и не мешают. А вот некурящему проходя мимо вышедших покурить противно и тошнотно.
Гость
16 мая 2013, 11:16
вышла толпа покурить, вернулась и выдохнула =) прям рай наступил =)
Гость
16 мая 2013, 12:09
Вот это наше государство, воровать можно,убивать можно - а вот курить не стоит.Народ, ты когда будешь думать головой, а не тем местом на котором сидишь? Государство занималась бы глобальными проблемами, раньше курили и жили до ста лет, а сейчас до пенсии ели дотягиваем, а кто дотянул, то после ее получения уже точно помрет!)
Гость
16 мая 2013, 09:25
Эво как всполошились руководители-курильщики! Доводы сразу приводить стали, даже текст поправки не зная. А ведь штрафовать собираются не за то, что кто-то покурил в не предназначенном для этого месте, а за то, что руководитель по выявлению такого факта не принял мер взыскания к работнику. Но курильщики как всегда выворачивают всё с ног на голову и жалуются, что их де, бедных-несчастных, обижают и ущемляют. Вот интересно, если в присутствии курильщиков отпускать на волю вольную кишечные газы, им это будет по нраву? Это же простая физиологическая потребность! Ну и что, что не культурно, но хочется ведь! =)
Гость
16 мая 2013, 13:10
Интересно, как это собираются доказывать тот факт, что руководитель ВИДЕЛ...
16 мая 2013, 13:18
Где прописаны меры взыскания к работнику за курение?
Гость
16 мая 2013, 11:45
Это проблема слабохарактерных женоподобных мужчин у которых нет силы воли. Каждый курильщик мечтает бросить.
Гость
16 мая 2013, 15:54
Неправда, курю и бросать никогда не хотелось
Гость
27 мая 2013, 22:22
Гость
16 мая 2013, 15:54
Неправда, курю и бросать никогда не хотелось
а почему именно мужчин??!! Я вот женщина... И тоже бросать никогда не хотелось...
Гость
16 мая 2013, 11:36
экономике страны опа полная приходит а мы с курением боремся
Гость
16 мая 2013, 15:06
полностью согласна
Гость
16 мая 2013, 15:52
ХЕ. разделяй - и властвуй! стравить молодых и старых, баб и мужиков, богатых и бедных, мулсульман и христиан, рабочих и управленцев, курящих и некурящих, пьющих и непьющих, курносых и горбоносых, косматых и лысых....
Гость
16 мая 2013, 16:16
нормальным людям закон не помеха =)
Гость
16 мая 2013, 10:40
Дурдом. Я курил -никому не мешал, бросил- мне никто не мешал и ен мешает. Это дело каждого! развели сопли - травят нас, дышать вашей курятиной. В каком городе живем, в курсе? Мы с каждым вдохом столько грязи в себя в загоняем! Так что табачный дым для некурящих в нашем Челябинске, как слону дробинка.
Гость
23 мая 2013, 00:00
не отвечайте за всех некурящих. Если у вас атрофированные чувства это не значит что у других такие же
Гость
16 мая 2013, 15:36
Меньше бычков валяться будет,если штрафовать за это будут.А это как никак уже походит на порядок.
Гость
16 мая 2013, 16:00
Я не курю и не могу выносить запах табачного дыма. Однако считаю, что прежде чем просто запрещать, надо создать места для курения "здесь курить нельзя, но можно курить там-то и там-то". Альтернативы, специальные курилки, чтобы курильщики видели выход для себя. Если у него непреодолимая тяга, а места для курения нет, то не поможет никакой закон. Курильщики - это данность в нашей жизни, их очень много. Если закон создается не для "галочки", то нужно думать, что сделать, чтобы он работал.
Гость
16 мая 2013, 19:28
да кстати - потом прически, потом форма одежды = потом ..... мне кажется мы это проходили.....
Гость
16 мая 2013, 20:13
Правильный закон, не правильный.... Чего Вы спорите? Все равно ни чего не изменится. Контроль нужен за исполнением закона. Примеров, вагон и маленькая тележка: Распитие в общественных местах, тонировка, нецензурная брань.... Милицию на улицах города днем с огнем, как говориться, а кто контролировать будет?
Гость
17 мая 2013, 09:14
Продолжение: ДА! ведь это именно курильщики основная угроза обороноспосбности страны, ведь именно из за них бамбардировщики в Чё, ведь толко они попирают все законное, а сексуальные меньшинства у нас во всем ущемлены а ведь это болщая часть населения и за их права надо бороться, или педофилы и насильники это вам здесь не тут они тоже агницы божие, или пьян и наркоманы по жизни и за рулем прям детские шалости. Люди, от вышеперечисленных, слоев общества, ВЫ не можете сдохнуть в каждую секунду, а курильщик если вы пройдете мимо и вдохнете табачного дыма прям сразу и наповал. ВСЁ хоронить всех курилщиков только за кладбищем, покурил предать анафеме. Очень многие сейчас не курят табак но ни когда не откажуться от травки ну или кальяна при чем ни прячась прямо на детских площадках, но это к курению ни какого отошения не имеет. Все пошел "повесюсь" ведь это меньший грех чем курить
23 мая 2013, 00:08
В общем-то я по своей воле выбираю компании и среди моих друзей, родственников и знакомых курящих нет. ВООБЩЕ НЕТ! В рестораны не хожу, в т.ч. по причине их тотальной прокуренности даже в так называемых залах для некурящих. Но вот когда приходится в общественных местах по делам бывать - как тут быть? Когда водитель маршрутки закуривает, когда в транспорт вонючие обкуренные заходят, когда в офисе один накурившийся работник (хоть и выходил покурить) своим дыханием отравляет всю атмосферу... Курильщики, я понимаю что вы ни фига не чуете, но для чувствительных некурящих вы настолько вонючи и с таким мерзким смрадным дыханием, что все челябинские заводы со своими выбросами меркнут перед вами!
Гость
26 мая 2013, 23:46
Аргумент, что нас травят заводы, поэтому курить не бросим - несостоятелен. Разумный человек, проживая в экологически неблагоприятном районе, наоборот должен минимизировать риски для здоровья, которым несомненно является курение.
Гость
16 мая 2013, 11:17
Смешно, ей богу. А в 10 см от рабочего места можно?
Гость
16 мая 2013, 13:43
кури на здоровье дома под подушкой
Гость
16 мая 2013, 11:59
А ДЫШАТЬ нам не запретят ??? каждый сам отвечает за свое здоровье если я курю почти 35 лет и ЧТО Нашим депутатам больше делать нечего ,лучше бы детям создали условия посещать секции спортивные причем бесплатно
Гость
17 мая 2013, 16:54
Законотворец умник... Угарный газ от автомобиля тоже вредно, пусть каждый ездит внутри своего гаража только с закрытыми гаражными воротами и дишит только сам!!! БРЕД!!!