Компания IT PANDA представляет сайт доставки роллов и суши «Самато» в номинации «Лучший интернет-магазин».
«Самато» – это доставка роллов и суши по Екатеринбургу и городам-спутникам (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Балтым и другие). Компания молодая, но уже успевшая закрепить свои позиции на рынке доставки суши. Большую роль в ее становлении сыграл сайт, сделанный компанией IT PANDA.
Главная задача, которая стояла перед специалистами, – создать продающий интернет-магазин с простой и понятной навигацией для быстрой покупки за бюджет клиента – менее 10 000 рублей.
Дизайн
Первое, на что обращает внимание клиент, – это дизайн. Нейтральный теплый фон с добавлением ярких красных акцентов помогает ориентироваться на сайте, лаконичная шапка с фирменным героем, интерактивные акции, привлекающие внимание к актуальным спецпредложениям, проиллюстрированное меню, иллюстрация в подвале сайта дополняют дизайн и передают некую взаимосвязь с японской культурой. Приятный дизайн сайта в совокупности с доброжелательным фирменным героем «цепляют» клиента с первых секунд.
Навигация по сайту
Основная навигация простая и понятная. Вертикальное меню категорий слева позволяет легко сориентироваться вне зависимости от того, на какой странице сайта мы находимся в данный момент.
Блок иконок под интерактивным баннером на главной странице дублирует основные разделы каталога и является вспомогательным визуальным элементом. Он служит специально для тех клиентов, кому привычнее и понятнее ориентироваться в визуальном блоковом меню. Для тех, кому удобнее искать товар в списке, было сделано боковое левое меню, также проиллюстрированное иконками.
Динамичный баннер со сменяющимися иллюстрациями на главной странице информирует нас об уровне цен магазина, сообщает клиентам о спецпредложениях. Кликнув по изображению, попадаем на целевую страницу предложения. Баннерные блоки справа и слева также ведут на страницу с актуальными предложениями. Это зацикливает клиента на сайте, хотя создает иллюзию перехода на страницу с более выгодным предложением.
Простой способ заказать товар
Сделать заказ на сайте очень просто. Провалившись в один из разделов меню, мы видим весь ассортимент «Самато». Качественные картинки с возможностью их увеличения будят аппетит и подталкивают к покупке, которую можно совершить как из общего меню, так и провалившись в карточку товара. В общем меню дано краткое описание, в карточке – более подробное описание продукта. Кнопка «добавить в корзину» выделена красным, это привлекает внимание и не соответствует стилистике сайта. В каталоге пиццы мы можем выбрать один из вариантов товаров (круги пиццы разного диаметра). Все добавленные товары видны нам в правом верхнем углу, кликнув на «оформить заказ», мы попадаем в корзину покупателя, где можем изменить количество товаров или удалить что-то. Итоговая стоимость высчитывается автоматом. Отдельно стоит отметить, что оформление заказа происходит на одной странице, без лишних переходов. Чуть ниже клиенту остается только заполнить самые необходимые для доставки поля и нажать кнопку «оформить заказ».
Сайт выполнил свою функцию, продал товар потребителю!
Для поддержания общения с клиентами «Самато» использует группу в соцсетях. Удачно расположенный блок социальной сети «ВКонтакте» в правой нижней четверти сайта не отвлекает на себя излишнее внимание, но в то же время является необходимым элементом. Дело в том, что компания довольно часто проводит всевозможные акции в социальных сетях, тем самым мотивируя своих покупателей вступать в группу и следить за ней.
Готовый сайт полностью соответствовал пожеланиям заказчика и вдохновил его на создание еще двух сайтов в нашей компании. Его отзыв о нашей работе вы можете посмотреть здесь.