RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Вайнштейн «отдохнет» на Лесопарковой

31 мая 2013, 16:25
Гость
31 мая 2013, 22:54
Я не понимаю, как можно так реагировать на застройку городского бора (видимо цензура работает). Хватит закулисных общественных слушаний, такие вопросы можно решать только максимально гласно. На месте управления архитектуры я бы сгорел от стыда, за такие предложения, их не то-что выносить на слушания, их надо широко освещать в криминальной хронике как общественно опасные деяния. Лапшу вешать не надо, 1000 человек и 300 автомобилей превратят городской бор в свалку и место для шашлыков. Пока не поздно, остановите разграбление нашего общего дома!!! Общественные слушания нужно провести еще и не один раз, и гласно, а то привыкли как всегда... Нет уничитожению городского бора!!!!!
Гость
31 мая 2013, 20:30
А давайте в парке не будем ничего строить!
Гость
31 мая 2013, 18:01
Вы там бассейн разрушенный восстановите для людей.
Гость
31 мая 2013, 20:44
С каким цинизмом всё делается...
Гость
1 июня 2013, 10:20
Уберите руки от Челябинского леса! Кто разрешает захватывать лесные территории? Посмотрите на застройку по Татьяничева, со стороны леса, строительство домов ведется все глубже и глубже в лес, в частности за коттеджем чиновника Давыдова. Сначала захватили целую улицу, теперь пошли в глубь леса.
Гость
1 июня 2013, 00:58
Не понимаю, почему два-три человека решают, разрешить строить дома в лесу или нет? Что за ерунда?
Гость
1 июня 2013, 21:04
Действительно, есть старое здание бассейна ПО ПОЛЕТ. Удобно было в какое то время, чтобы он загнулся. Но сейчас бассейн спорткомплекса ЮУРГУ не справляется с желающими постоянно заниматься своим здоровьем. Посмотрите, что там твориться с парковками. Да и внутри - это ведь уже разделенный по кусочкам муравейник... Все уже устаревшее. Много обещаний было, что построим и аквапарк, и бассейнов кучу, и в каждом дворе тренажерные залы под открытым воздухом, и в Парковом уже вовсе "танцуют с любимым тренером в современном фитнес клубе", а дети в садик ходят... Сколько же можно... Вот пусть сначала построят спорткомплекс, а потом рассматривать возможность строительства доходного (для кого)дома отдыха (для кого). Детям летом в местный (старый) лагерь путевку предлагают за сумму созвучную заграницей отдохнуть... Действительно, сносите старые двухэтажные дома в старых микрорайонах и стройтесь. Спуститесь на землю, люди!
Гость
1 июня 2013, 22:03
бассейн Полет в хорошем состоянии, а если сравнить с Ариантом или Восходом то шикарная ванна.
Гость
1 июня 2013, 23:28
Гость
1 июня 2013, 22:03
бассейн Полет в хорошем состоянии, а если сравнить с Ариантом или Восходом то шикарная ванна.
только там несколько лет назад когда он был уже закрыт обвалилась крыша.
Гость
3 июня 2013, 10:37
Гость
1 июня 2013, 22:03
бассейн Полет в хорошем состоянии, а если сравнить с Ариантом или Восходом то шикарная ванна.
вы в арианте то вообще были?
Гость
31 мая 2013, 19:05
Общественные слушания. "Общественности" полный зал. Яблоку негде упасть.
Гость
31 мая 2013, 22:19
Это не общественные слушания, а публичные. Разницу чувствуете?
Гость
17 февраля 2022, 18:08
Гость
31 мая 2013, 22:19
Это не общественные слушания, а публичные. Разницу чувствуете?
Публики полный зал)))
Гость
31 мая 2013, 23:15
Интересно конечно выглядит "реконструкция туалета у Органного зала" (красное здание, был ночным клубом). Работаем по старой схеме....
Гость
3 июня 2013, 18:52
Мы им зарабатываем деньги, мы не должны мешать им отдыхать, мы просто планктон... Законы и правила для нас, для 90% населения. А кому очеень хочется, и есть много денег, тем и законы как бы так, не совсем ко всем относятся.... Хочешь строишь там, где нельзя другим строить, очень выгодно получается.... ВСЕ НЕЗАКОННЫЕ ПОСТРОЙКИ ПОД СНОС!
Гость
1 июня 2013, 00:49
Нужно обязательно водрузить на крыше этого нового дома слово ВАЙНШТЕЙН и желательно чтоб оно было выше видгофа, вот тогда будет сразу понятно кто круче. Борис Ефимович так ревностно вопросы задает, видимо переживает, что его фамилия будет ниже, но ни чего страшного дорогой ! Может быть еще успеете при жизни свою фамилию на Луне зафиксировать. Конкуренция побуждает к новым свершениям !
Гость
7 июня 2013, 02:03
Просто супер!!! "Зри в корень!"
Гость
1 июня 2013, 12:38
Это не "слушания", это междусобойчик выдаваемый за слушания. При такой администрации города и области мы можем в течении 10 лет остаться полностью без уникального общегородского места одыха- реликтового бора. Зато на его месте будут стоять сараи убогой архитектуры а-ля нью-васюки, на фасадах которых будут гореть трехметровыми буквами "ВАЙНШТЕЙН", "ВИДГОФ" и им подобные. Что бы было всем все понятно...
Гость
3 июня 2013, 08:06
Да и так всем все понятно. Делать-то что? Администрацию города и области мы разве выбираем?
Гость
31 мая 2013, 17:53
Вы где таких Експертов берете?! какой доходный дом?! Там окупаемость будет больше чем у гостиницы!
Гость
1 июня 2013, 14:17
Это дом отдыха, – ответил начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации города Александр Жадан. Непонятно почему интересы Ванштейнов защищает глава управления архитектуры????Ведь всем понятно что это будет не дом отдыха.
Гость
1 июня 2013, 09:22
Уважаемый Борис Ефимович помогите спасти наш лес от администрации и черных риэлторов! На вас вся надежда, только вы можете не допустить варваров и помешать им осуществить свои коварные планы!
Гость
1 июня 2013, 15:03
И еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО Борису Видгофу,что сохранил хоккейный корт.Если бы не его непосредственное участие-не было бы корта.
Гость
1 июня 2013, 10:56
Никто из горожан не проявил интереса....а где объявления, где говорилось о том, что будут такие слушания. Я каждый день там хожу и даже намека не видела, никакой информации. На этом поле между прочим тренируются ребята, которые мотокроссом занимаются, там автошкола, люди в большой теннис играют, хоккеисты тренируются. Не думаю, что все эти люди не пришли бы на "Общественные слушания". Если начнется стройка - я первая с плакатами под бульдозер лягу! Застраивайте другие площадки - вот на Чтз куча сараев, из которых нужно расселить людей и построить там новые дома, на Витебской стоят полуразрушенные двухэтажки - стройте там. Еще места подсказать?
Гость
3 июня 2013, 09:41
Мы с Вами !!!
Гость
3 июня 2013, 14:46
Неугомонные богатеи! Сколько можно народ дурить! От парка ничего не останется после решения ТРЕХ вершителей. ДО чего мы катимся, наглость, жадность не имеет границ! Товарищ Ванштнейн, может для начала довели бы до ума свой супер проект Западный луч! А то и в парке развезете грязищу на 8 лет! ИЛи там уже все АПАРТАМЕНТЫ распроданы всем трем участникам и остальным депутатам, чтоб не препятствовали перевода земель из одного состояние в другое? На лемопарковой итак уже дышать нечем, мы тоже квартиры покупали в тридорого, чтобы детям было чем дышать! А теперь уже и дышать то нечем. дорого......стройка.....16 этажей! А почему не 22????
Гость
7 июня 2013, 02:33
Неугомонный, как тебя- то это коснётся!! Ты ж на другой стороне улицы живёшь, и далеко! Кто- то на магистральных проживает, кто- то в центре, но в старье. А немногие желают и могут в более комфортных условиях ЖИТЬ!!!
Гость
1 июня 2013, 10:41
а что мешает Ванштейну строить доходный дом на мусоросвалке около ЧМЗ или в пром зоне? Деньги у Ванштейна есть и пользу для города сделает.
Гость
1 июня 2013, 10:58
Сами приближают революцию тем, что ни с кем не советуются
Гость
3 июня 2013, 09:40
Конец бору. К маме не ходи. Домик за домиком, дорога за дорогой и превратится парк Гагарина и городской бор в пивнушку, так же как и парк Пушкина. Вайнштейну, прежде чем затевать строительство,хорошо вы на Труда свою стройку закончить.
Гость
2 июня 2013, 12:52
А если сделать как в Турции. Защитить городской бор. На улицы вышли ТЫСЯЧИ турков, более 1 000 задержаны. Люди не собираются расходится.
Гость
3 июня 2013, 11:55
Выйдут жители улиц Коммуны, Сони Кривой, пр. Ленина примерно до Красной (да и то не все). Отдельных фанатиков, готовых трястись в транспорте из отдаленных районов или париться в пробках, чтобы погулять в этом бору, наберется едва ли десяток
Гость
3 июня 2013, 13:41
Гость
3 июня 2013, 11:55
Выйдут жители улиц Коммуны, Сони Кривой, пр. Ленина примерно до Красной (да и то не все). Отдельных фанатиков, готовых трястись в транспорте из отдаленных районов или париться в пробках, чтобы погулять в этом бору, наберется едва ли десяток
вы, наверное, не в Челябинске живете или из тех, кто, кроме своей машины и квартиры, ничего вокруг не замечает... очень много челябинцев гуляет и в парках, и в бору, и уж точно в прилегающей к бору территории - этого только слепой не увидит
Гость
3 июня 2013, 18:26
Гость
3 июня 2013, 13:41
вы, наверное, не в Челябинске живете или из тех, кто, кроме своей машины и квартиры, ничего вокруг не замечает... очень много челябинцев гуляет и в парках, и в бору, и уж точно в прилегающей к бору территории - этого только слепой не увидит
В Челябинске. Ехать гулять, потратив на это час в один конец, считаю нелепостью. Да, там гуляют. Но это в основном жители прилегающих улиц. Остальным- фиолетово. После работы или в выходные есть другие дела, тратить часы на проезд и прогулки нелепо. Это надо жить в пешеходной доступности, тогда-да, прогулка и отдых. Если до леса надо еще и ЕХАТЬ- смысла никакого. Пока обратно доедешь- замаешься еще больше, чем если бы не ездил вообще
Гость
3 июня 2013, 10:15
Надо отстаиваить наш зеленый массив,как в Турции.И вообще построили бы аквапарк,а то ездить приходится аш в Екатеринбург!)
Гость
3 июня 2013, 13:19
Да уж!!! Без аквапарка городу однозначно трындец светит!!! Вы кому и на какие средства советуете эту стройку организовать???
Гость
3 июня 2013, 14:21
Гость
3 июня 2013, 13:19
Да уж!!! Без аквапарка городу однозначно трындец светит!!! Вы кому и на какие средства советуете эту стройку организовать???
Аквапарк можно и в чистом поле построить, с самого нуля, везде так и делают; те, кому надо - доедут. Другое дело - нужен ли "Дом Отдыха" - "дом терпимости", да и вообще - зачем там многоэтажное строительство?
Гость
31 мая 2013, 19:19
Хм, смешно, лапшу вешают и вешают. Дом отдыха))))) Жилая застройка под видо дома отдыха..... Молодец
Гость
1 июня 2013, 08:35
Бред какой-то. Людей за идиотов считают. "Дом отдыха" - на первом этаже объекты соцкультбыта, а на верхних - апартаменты. Чем отличается от обычных панелек со встроенными нежилыми на первом этаже? Давайте вообще весь парк вырубим и застроим такими домами отдыха? Зонирование же не будет нарушено
Гость
1 июня 2013, 11:11
Похоже скоро весь парк Гагарина застроят подобными "домами отдыха". А давайте ещё на Алом Поле построим дом отдыха и в сквере на площади революции. Похоже в тараканник в главархитектуре уже совсем потеряли нюх.
Гость
1 июня 2013, 13:46
Почему бы на этом месте не сделать бассейн или на худой конец качественный стадион. Жилым высоткам не место в городских парках и скверах.
Гость
3 июня 2013, 13:11
А можно наоборот, строите на пустыре или бывшей помойке свою гостиницу, и вокруг засаживаете лесом, берёзки там сосёночки, елочки. А? Дяденьки из администрации услыште.
Гость
3 июня 2013, 13:35
Нельзя строить такой домина в черте парка."Уважаемые" чиновники из управления архитектуры,разве можно так относится к городу в котором живете.Подумайте хотя бы о своих детях и внуках,в городе с каждым годом становится все меньше зелени. Дышать нечем,постоянно пыльные бури.Такая стройка обязательно повлечет вырубку деревьев.Господи неужели деньги опять победят....
Гость
31 мая 2013, 22:42
"Я про остальные 15 этажей, – не унимался участник слушаний. – Что это?" Господин Видгоф боится конкуренцию, понимаю, понимаю...
Гость
3 июня 2013, 16:17
Предлагаю специальным законом (дополнительным) защитить парк им. Гагарина, городской бор от застройки в районах прилегающих к ним. Всякое строительство в зоне парка и бора должно согласовываться городским референдумом! Так мы хотя бы создадим задел на будущую защиту. А провести по-быстрому слушания - легко.
Гость
3 июня 2013, 17:40
не только парк, городской бор, но Шершневское водохранилище нужно оградить от индивидуальных застройщиков, коттеджи в охраняемой зоне снести, т.к. они загрязняют питьевой источник.
Гость
3 июня 2013, 18:19
Гость
3 июня 2013, 17:40
не только парк, городской бор, но Шершневское водохранилище нужно оградить от индивидуальных застройщиков, коттеджи в охраняемой зоне снести, т.к. они загрязняют питьевой источник.
Некому защищать. Народу все пофигу, а власть срослась с бизнесом и имеет дивиденды с таких строек.
Гость
3 июня 2013, 09:40
Уважаемое стадо, что толку тут обсуждать, от вашей писанины ничего не изменится. Мы живем в варварской стране, и пока люди не выйдут на улицу в знак протеста, вооружившись битами, вилами, лопатами, травматами и пр., абсолютно ничего не изменится. Неужели это непонятно?
Гость
3 июня 2013, 11:02
....обращение по сути, да и предложение по реалиям
Гость
3 июня 2013, 10:06
Народ не выйдет ни куда, как в Турции парк защищать вся страна вышла, потомучто наши люди и их сознание растопано. Остается наедятся на небольшую часть элиты, которым не безразлична судьба города. Борис Видгоф может явится тем представителем элиты, встав на защиту парка он получает неоспоримое уважение и поддержку населения.
Гость
3 июня 2013, 13:56
точно! хоккей в челябинске любят больше ,чем бокс.
Гость
31 мая 2013, 22:41
застройка идентичная Еловому. те же апартаменты. даже мозг напрягать не хотят. а природа то на детках да на внуках отыграется!
Гость
1 июня 2013, 01:51
Оставьте хоть немного леса, а то все в глубь,да в глубь
Гость
1 июня 2013, 09:45
Вот уже и до бора добрались,по сути единственных легких нашего города. Деньги не пахнут!
Гость
1 июня 2013, 11:44
там нужно бассейн востановить и весь Полётовский спорткомплекс
Гость
2 июня 2013, 10:37
гостиничный комплекс "Парк-Сити" будет расширяться. Новые корпуса отеля закроют, предполагаемый Вами, панорамный вид на центр города. С дорогой к будущему комплексу Вайнштейна тоже проблемы, т.к. после возведения новых корпусов гостиницы данный проезд будет перекрыт. Значит, делаем выводы, Вайнштейн проложит трассу через лес.
Гость
2 июня 2013, 12:22
все эти безобразия возможны только благодаря нашему градостроительному кодексу ст 31 32 33 и даже если жители района подадут в суд на решение по этому вопросу они его проиграют ведь информация о слушаниях наверняка была напечатана в газете таких слушаний и условно разрешенных видов землепользования изменений в правила застройки и землепользования г челябинска городская дума утверждает сотнями
Гость
2 июня 2013, 17:21
Манифестанты в Стамбуле препятствовали намеренью властей, в рамках реконструкции центральной площади города, вырубать деревья в одном из немногих парков Стамбула.
Гость
2 июня 2013, 23:35
С того края кусок, с этого края кусок и нет леса!!!
Гость
3 июня 2013, 08:47
сегодня утром в челяб.новостях по"россия1" рассказали какой Вайнштейн добрый-стал меценатом интерната №13, ка то во время он начал светится в добрых делах. а на самом деле дом в бору это перебор,но им начхать -"слуги народа" и их родственики не собираются жить в россии
Гость
3 июня 2013, 10:48
Парку БЫТЬ , прочь ненасытных от парка .
Гость
3 июня 2013, 13:03
Да. наша общественность и публичность... в интернете уже 4 дня обсуждают как в Стамбуле хотят последние деревца уничтожить.люди устроили манифестации по всей стране... а у нас публичные слушания по застройке бора... тополиную аллею снесли и бора скоро не будет(((... времена...ничего не изменится... потому что только здесь в интернете люди ругают власть, а на улицу никто не выходит, потому что всем по сути все равно... поговорили здесь и все...
Гость
3 июня 2013, 15:34
Приезжают ребята в управление лесами по Чел области и спрашивают:"А правда, что эти земли не относятся к землям лесного фонда?" И сами себе отвечают - "Правда!" Лесники было в позу, а тут звонок свыше...(случай из жизни) Сколько и кто за этот звонок получил можно только догадывать.
Гость
3 июня 2013, 16:57
От парка скоро ни чего не останется (я гуляю в нем уже лет 20)больно смотреть как он исчезает,то Родник построили,то постоянно пытаются дорогу провести.Действительно жадность не имеет границ
Гость
3 июня 2013, 17:19
Согласна на застройку данного места, но для НЕОБХОДИМОГО людям объекта!!!! Например, реабилитационный центр для онкобольных взрослых и детей!!!! Или для инвалидов!!! У нас БЕДА огромная в этом направлении....а вы апартаменты планируете....кому они необходимы в лесопарковой зоне, как не больным людям?!!! Живем мы в самое ужасное время...время денег и разрухи....тотальное безразличие к проблемам жизни и смерти!
2 июня 2013, 00:52
"Судя по пустому залу, горожан вопрос застройки этого участка не заинтересовал". А кто их (нас) туда пригласил? Всё делают тихенько, кулуарненько. Все эти постройки в центре не нужны, здесь и без этих сооружений тесно.
Гость
3 июня 2013, 10:39
тоже повеселило, судя по пустому залу, граждан никто и не приглашал, потому что если б сказали заранее, то вряд ли все ограничилось показухой и светскими беседами Видгофа с Вайнштейном
Гость
31 мая 2013, 22:48
Зал "битком" - это называется: "действуй строго по закону, то бишь действуй втихаря!" Хватит лезть в парк! На углу Труда и Энгельса уже залезли! Ну, Ему пока здесь всё можно.
Гость
1 июня 2013, 14:27
отель Рэдиссон на труда-энгельса не находится на территории парка гагарина!
Гость
3 июня 2013, 08:02
Гость
1 июня 2013, 14:27
отель Рэдиссон на труда-энгельса не находится на территории парка гагарина!
Ага, находится на территории легко-атлетического манежа. От этого не легче.
Гость
4 июня 2013, 04:20
Гость
3 июня 2013, 08:02
Ага, находится на территории легко-атлетического манежа. От этого не легче.
еще как легче.Не нужно подменять понятия.Вам нужны были эти горы глины и мусора?
Гость
1 июня 2013, 17:53
Руки прочь от бора!!!
Гость
3 июня 2013, 09:34
Да что вы так все кричите, жители центра. Вам он только и нужен- потому что можете пешком до него дойти погулять. Те, кто на Северке, этот ваш бор только из маршрутки и видят-глубоко параллельно, есть он или нет. Все равно рано или поздно трасса через него будет, от памятника Курчатову как продолжение пр. Ленина, и до угла Кашириных-Чичерина. Градостроительную концепцию посмотрите, и прикиньте, долго ли продержатся эти "объездные маршруты", когда город потянут дальше в сторону кардиоцентра чуть ли не до Кременкуля. Все эти объездные пути заткнутся напрочь. И будет 8-полосная трасса через лес. Вы и так нехило живете- в центре, не бывает бочки меда без ложки дегтя. Собственно, и спрашивать-то не будут никого
Гость
4 июня 2013, 04:22
Гость
3 июня 2013, 09:34
Да что вы так все кричите, жители центра. Вам он только и нужен- потому что можете пешком до него дойти погулять. Те, кто на Северке, этот ваш бор только из маршрутки и видят-глубоко параллельно, есть он или нет. Все равно рано или поздно трасса через него будет, от памятника Курчатову как продолжение пр. Ленина, и до угла Кашириных-Чичерина. Градостроительную концепцию посмотрите, и прикиньте, долго ли продержатся эти "объездные маршруты", когда город потянут дальше в сторону кардиоцентра чуть ли не до Кременкуля. Все эти объездные пути заткнутся напрочь. И будет 8-полосная трасса через лес. Вы и так нехило живете- в центре, не бывает бочки меда без ложки дегтя. Собственно, и спрашивать-то не будут никого
а по ушам не желаете ли?
Гость
5 июня 2013, 11:54
Гость
4 июня 2013, 04:22
а по ушам не желаете ли?
Более чем уверен,кто про уши написал,тот только писать и может! А с предыдущим высказыванием соглашусь.Пусть это и цинично,но это правда! И ездить в объезд всего парка уже давно очень затруднительно для жителей северозапада.Никто не говорит об уничножении бора, можно ж придумать какие то иные варианты,туннель,подземные пути,огороженную трассу.
Гость
1 июня 2013, 16:30
Реально достали со своими элитными домами! Не трогайте парк! Борис Видгоф -молодец! Хоть видимость создает обсуждения
1 июня 2013, 21:51
ни одного элитного дома в Челябинске нет, а вы говорите достали.
Гость
3 июня 2013, 21:48
1 июня 2013, 21:51
ни одного элитного дома в Челябинске нет, а вы говорите достали.
Ну как же нет? А "Феникс де люкс" в окружении хрущевок на полпути от Цвиллинга до Свободы?
Гость
1 июня 2013, 14:15
Действительно, бардак. За последние 20 лет ни одного нового парка не построили в городе! Самая обыкновенная жилая застройка, в главном парке города.
Гость
1 июня 2013, 14:36
да куда же их строить?Гагарина есть,пушкина есть,тищенко есть,терешковой есть...Для миллионного города достаточно.
Гость
1 июня 2013, 23:38
Гость
1 июня 2013, 14:36
да куда же их строить?Гагарина есть,пушкина есть,тищенко есть,терешковой есть...Для миллионного города достаточно.
Видимо, дальше челябинска в своей жизни никуда не выезжал...... В нормальной ситуации, парков должно быть гораздо больше, особенно в спальных райнов.
Гость
3 июня 2013, 08:07
Гость
1 июня 2013, 14:36
да куда же их строить?Гагарина есть,пушкина есть,тищенко есть,терешковой есть...Для миллионного города достаточно.
Вы это серьезно?!