RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

О телефонных счетах напомнит коллектор

10 июня 2013, 16:27
Гость
10 июня 2013, 18:57
Да этот Ростелеком пережиток прошлого! Все уже пользуются мобильной связью. И цены у них просто верх хамства!
Гость
11 июня 2013, 10:18
Ростелеком - это и мобильная связь, и интернет...
Гость
10 июня 2013, 18:42
звонили как то мне коллекторы от ростелекома :)) не могли связать пары слов, кроме угроз, что закроют мне выезд за границу и прочее послал их
Гость
11 июня 2013, 09:08
Приобретая квартиру, решил и стационарный оставить, съездил, подписал договор, но телефоном не пользовался, практически забыл о его существовании. Через несколько м-цев пришла квитанция с примечанием, что если задолженность не будет погашена, то суд, коллекторы или еще какие бабайки. Оплатил, но позвонил с целью узнать, почему, несмотря на то, что в договоре был указан адрес, сот. тлф., e-mail и желательная для меня форма уведомления, они не удосужились оповещать о сумме к оплате ни одним из способов, а шлют лишь какие-то страшилки. Девушка извинялась и заверяла, что теперь регулярно квитанции будут, даже повторно все контакты записала, но, как вы догадываетесь,... ни-че-го. Собирался уже ехать расторгать договор, да времени все не было и опять "письмо счастья". Доехал-таки до их офиса, сбросил это ярмо, но самая истерика чуть позже... "А почему Вы решили расторгнуть договор?" У меня просто слов не нашлось приличных, просто промолчал. Теперь, когда подскакивают эти бодрые ребята - промоутеры Ростелекомовские, мне вообще не интересны ни условия, ни тарифы, мне стационарки хватило, чтобы понять кто они такие. Грабительские тарифы за неиспользуемый телефон - это еще ничего, их отношение к клиенту сродни плевку в лицо. Никогда не буду клиентом Ростелекома, топтать грабли не в моей привычке. P.S. Хм, интересно, руководство или сотрудники сей... конторы, просматривают городские новости?
Гость
11 июня 2013, 11:24
Добрый день! Счета доставляются удобным абоненту способом - по эл. почте или в почтовый ящик. Направить претензию по недоставке счетов можно на адрес dispet@ural.rt.ru. Приносим извинения, если инцидент принес Вам неприятности.
Гость
11 июня 2013, 12:11
Гость
11 июня 2013, 11:24
Добрый день! Счета доставляются удобным абоненту способом - по эл. почте или в почтовый ящик. Направить претензию по недоставке счетов можно на адрес dispet@ural.rt.ru. Приносим извинения, если инцидент принес Вам неприятности.
В почтовый ящик что-то не быстро доставляется, или не все. Например, за телефон придет (но поздно, в конце месяца иногда), а за интернет-нету. Салавата Юлаева, 29-а дом. Готовы платить, вы счета доставляйте ВОВРЕМЯ (и с таким временным запасом, чтобы если человек на следующий день оплатил, то не оказался должен еще из-за ваших сроков списания средств со счета), и многих долгов просто не будет
Гость
11 июня 2013, 13:13
Гость
11 июня 2013, 12:11
В почтовый ящик что-то не быстро доставляется, или не все. Например, за телефон придет (но поздно, в конце месяца иногда), а за интернет-нету. Салавата Юлаева, 29-а дом. Готовы платить, вы счета доставляйте ВОВРЕМЯ (и с таким временным запасом, чтобы если человек на следующий день оплатил, то не оказался должен еще из-за ваших сроков списания средств со счета), и многих долгов просто не будет
Мы выставляем претензии подрядчику, который отвечает за доставку счетов. Но как вы понимаете, полностью исключить человеческий фактор невозможно. :( Если у Вас есть Интернет, можно перейти на электронные счета - в этом случае и за Интернет, и за телефон счета будут приходить на Вашу электронную почту не позже 10 числа. Перейти на эл. счет можно в личном кабинете на сайте РТК. В этом случае человеческий фактор при недоставке счета будет полностью исключен и счета Вам будут доставляться гарантированно и в срок. Спасибо за отзыв.
Гость
10 июня 2013, 22:29
Смешно, когда звонят пожилые тётки и суровыми голосами сообщают: "заведено ДОЛГОВОЕ ДЕЛО!!! ВАМ ПРИШЁЛ КОНЕЦ!!!":-) Вот кроме судорог пресса ничего не беспокоит. Без разницы, в пользу кого трясут коллекторы - итог один - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!! И мне побанану ваши вопли про "мы идём к вам"...ДАВИЛ, ДАВЛЮ И ДАВИТЬ БУДУ БЕСПРЕДЕЛ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. ЖИЗНИ ВАМ СПОКОЙНОЙ НЕ БУДЕТ. В кабинете будете объяснять "законность своих методов".
Гость
11 июня 2013, 22:20
О да вы сударь должник везде по всей видимости? Не надоело жить еще на заливу то
Гость
12 июня 2013, 02:47
И снова вы со своими байками, не надоело еще сказки рассказывать. Что-то уж вас коллекторы сильно видать потрепали.
Гость
12 июня 2013, 19:01
Гость
12 июня 2013, 02:47
И снова вы со своими байками, не надоело еще сказки рассказывать. Что-то уж вас коллекторы сильно видать потрепали.
Сказки вы расскажете на суде. Я имею обширную практику, людей консультирую, о способах борьбы с беспределом информирую. Кому тут шило в заднем месте не даёт покоя? Остренького захотелось? Так завсегда пожалуйста, это мы могём:-) Да только у тех, кому бояться нечего имена есть а не прозвища и анонимы. Сразу видно, что наступили вам на больное место:-) Ёрзайте, беситесь, строчите дальше. Да только всё впустую. Безнаказанно ТРЯСТИ ЛЮДЕЙ ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ, ваше время ушло, уходите и вы.
Гость
10 июня 2013, 23:06
штраф аж 10000руб и то, может быть... Кровопийцы, разорят ведь совсем Ростелеком, потом скорую не вызовешь.
Гость
11 июня 2013, 10:46
Коллекторов надо прикрыть и увеличить штаты судебных приставов. Пусть идут работать на стройки,заводы,на строительство дорог-вот будет польза,там же работают вполне здоровые люди.
Гость
11 июня 2013, 12:03
приставы ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ работать. если им увеличить штаты- лучше работать они не будут
Гость
10 июня 2013, 19:07
Мы всем домом (тсж состоит из числа жителей) ходим за квартирой на 4 этаже и просим оплатить - а она нагло дверь закрывает перед лицом. Сама работает в полиции, муж тоже где-то в этой же системе. Около дома иномарку паркуют прямо на тротуаре. А долг больше чем за полгода. Мы и начальству её писали уже - бесполезно. Вот как на них коллекторов найти бы, а?????
Гость
10 июня 2013, 19:58
А какие с этим проблемы? Их полно в городе, выбирайте любую!
Гость
10 июня 2013, 21:09
А в суд ходить для начала не пробовали? Потом в прокуратуру и на телевидение репортаж, но везде бегать надо и местами платить.
Гость
11 июня 2013, 09:33
Гость
10 июня 2013, 19:58
А какие с этим проблемы? Их полно в городе, выбирайте любую!
Не понял, кого "выбирать любую"? Женщину? У меня своя есть. Мы с должников деньги солбрать не можем на замену лифтов - дом многоподъездный, должников море, и половина из них - вполне обеспеченные. К ним бы кого покруче коллекторов.
Гость
11 июня 2013, 14:07
Хуже РТ только Почта России. Абсолютно совковая организация и всегда будет таковой. Выезжают они лишь на том, что являются монополистами в некоторых областях да на проектах государства.
Гость
11 июня 2013, 14:27
И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ! Через 1,5 (!) года СМСка от коллекторов: «У вас долг срочно оплатите иначе тряляля-тополя…» В шоке звоню им, какой еще долг??? Ответ: «Извините – сбой в системе, долга нет.» При этом Ростелеком постоянно звонит предлагает своё телевидение и интернет! Мне не надо!!! Как ИЗБАВИТЬСЯ от Ростелекома навсегда??? Как удалиться из их ВСЕХ ваших баз? Я так понимаю, что в коллекторском агентстве остались мои данные? Сколько у них еще будет «сбоев в программе» и где гарантия, что завтра я опять не окажусь в должниках??? Избавьте меня и мою семью от своего внимания!!!
Гость
11 июня 2013, 15:18
Пишите заявление в коллекторскую организацию с требованием удалить ваши персональные данные и прекратить угрозы. В случае отказа пригрозите им прокуратурой и судом (всё в тексте письма укажите), в двух экземплярах (один для себя сохраните). Отправляйте Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении. И будет вам счастье.Храните квитанции с почты всю жизнь, кто знает что дальше будет.
Гость
11 июня 2013, 15:30
Гость
11 июня 2013, 15:18
Пишите заявление в коллекторскую организацию с требованием удалить ваши персональные данные и прекратить угрозы. В случае отказа пригрозите им прокуратурой и судом (всё в тексте письма укажите), в двух экземплярах (один для себя сохраните). Отправляйте Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении. И будет вам счастье.Храните квитанции с почты всю жизнь, кто знает что дальше будет.
Спасибо за дельный совет, ведь я-наивная думала, что раз "ОТЗЫВ произведен", то и данные УДАЛЕНЫ, тем более, что долга вообще не было!
Гость
10 июня 2013, 21:10
А у меня к Ростелекому другая претензия. Долгов у меня нет, каждый месяч плачу за это анахронизм - стационарный телефон, по нему мне только мама-пенсионерка звонит. НО!!! Каждый месяц числа с 15-го Ростелеком мне звонит и противным голосом автоответчика начинает напоминать про сумму оплаты, а то отключат. Если ты эту "девушку" не дослушаетшь, они снова звонят, поэтому нужно дотерпеть доконца. Вроде бы молодцы, напоминают, спасибо. НО!! Делают они это или в 8 утра, когда я еще сплю, или в 21-00, когда дети уже спят. Я им на сайте даже письмо написала, бесполезно. Почему они не этично поступают. ДОлжны звонить только с рабочее время, с 10 до 18.Невопитанные , делаю я вывод
Гость
11 июня 2013, 01:14
жеесть... даже если заранее оплатить, тоже самое?
Гость
11 июня 2013, 23:41
Callлекторы не умеют работать с людьми!!!! Позор! Не умеют ни по телефону разговаривать, ни претензии предъявлять, ни долги собирать. У меня тоже в жизни проволочки бывали, и по коммуналке и по кредитам, и звонили эти коллекторы, но заметила одно - коллекторы нищие, зарплаты у них не большие, работа - не бей лежачего, звони себе и звони утром, днем и вечером. Я из этого извлекла выгоду - на ночь телефон домашний и сотовый выключаю, а днем я на работе,, если угрожают - написала в прокуратуру, звонки прекратились сами собой. Потом опять звонят, очень обидно - долгов то нет совсем, что звонят? Я им желаю счастья и скорейшего банкротства, больше половины из тех кто звонид - либо сотрудники уволились, либо конторы коллекторские закрылись. Ни дна им, ни покрышки, каждому коллектору лично. Научился с ними разговаривать, звонят - мило беседую, спрашиваю о погоде, прямо говорю - идите к черту, платить ни копейки не буду, слушаются,,, некоторые психуют - трубки кидают, угрожают, я в ответ коллектору смеюсь - не нервничайте говорю, приежайте в гости, валерьянки налью! Всем счастья!
Гость
12 июня 2013, 19:05
Молодец:-) Только один вопрос - в личку вам не угрожают? если да - пишите, разберёмся.
Гость
11 июня 2013, 14:27
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Выясняется, что это - долг за телевидение, которое не подключили!!! Оказывается, я числюсь действующим пользователем! Уже несколько лет! На мой вопрос: «У вас наверно и подпись на договоре моя есть?» злобная девушка, почему то вся в синяках, ответила: «Раз долг есть, значит и подпись есть!», достала бланк претензии и велела заполнить. Ответ через месяц. Все это время коллекторы названивали не переставая! В результате Ростелеком прислал отписку, что долга действительно нет, отзыв из коллекторской компании произведен. ВСЁ! Ни слова извинения!!! Ну, да ладно, я думала, что теперь меня оставят в покое. Да не тут-то было!!!
Гость
11 июня 2013, 14:26
НАЧАЛО. Мне предложили подключить «волшебное» телевидение. Я согласилась, но в назначенный день никто не приехал, хотя с работы специально отпрашивалась на весь день. Приехали через две недели! Без предупреждения! Конечно, никто их не ждал, не отпрашивался, поэтому подключение не состоялось и я благополучно забыла про это, пока через 2 года не пришло письмо от МБМ финансы о долге. Весьма удивившись, пошла разбираться в клиентский отдел. Отстояв очередь, подтвердилось, что долгов за телефон и интернет нет, так как давно не пользуюсь этими услугами. О чем я радостно поведала коллекторам и спросила какой документ я должна им предоставить об отсутствии долгов. В ответ в грубой форме было сказано, что их не колышет, есть у меня долг или нет, платить надо и все тут! При этом они стали названивать с раздражающей наглостью в любое время суток. Опять помчалась в клиентский отдел. Опять очередь. Опять ненавидящие клиентов операционистки.
Гость
11 июня 2013, 15:40
"...компании грозит штраф до 10 000 рублей..." - с такими штрафами можно еще сто раз законы нарушать :)
Гость
18 июня 2013, 18:54
Ростелеком ненавижу за то, что раз в месяц девушка с московского номера в самое неподходящее время начинает названивать и рассказывать про прелести их телевидения. То, что уже подключал и отключил неработающее телевидение, то что каждый раз прошу вычеркнуть мой номер из их базы обзвона - не помогает. Письмо написать? а коллекторов я люблю. смешные они. только вот не звонят мне -(
Гость
1 июля 2013, 18:36
Я перестала пользоваться Инетренетом за 4 месяца поглощения ОАО "Уралсвязьинформ" ОАО "Ростелекомом". За 2 года и 3 месяца ни одного сообщения о долге. И вот в марте началось - письмо, СМС (с угрозам звонков и писем по месту работы, в бюро кредитных историй), второе письмо о передаче дела в суд. Но о каком долге можно говорить при авансовой системе платежей? За резервирование линии? Ребята, такой формулировки в договоре нет. Но есть пункт о том, что всякая передача персональных данных возможно только с согласия другой стороны. Практика показывает, что реально никто не давал такого согласия Ростелекому передавать данные коллекторам. А ведь есть еще и 3(!) ст. закона о связи, где говорится об обязательном согласии субъета персональных данных. Так что "законность" действий оператора связи все-таки сомнительна. Такой ее признали в Пермском крае (2011 г.). На это указывают правозащитники, которых привлекли к подготовке материалов по обеим компаниям, УрБК. Кроме того, есть судебный прецедент, когда московский суд признал необоснованными требования компании Скайлинк о выплате "задолженностей" так называемыми "молчунами" (Оператор требовал деньги с тех, кто не пользовался услугами связи, но договор не расторгал. И опять фигурировало "М.Б.А. Финансы"). Сегодня отправила заявление в Прокуратуру. Думаю про иск в суд и привлечение федеральных СМИ. Если есть желающие, присоединяйтесь.
Гость
11 июня 2013, 10:15
Господа, если Вы должны - это Ваша проблема!!! Платите! Поймите, чем больше нас - тем больше Вы должны!
Гость
11 июня 2013, 10:43
Да перестаньте вы! Кого запугиваете? живите спокойно и не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потому что её там нет.
Гость
11 июня 2013, 15:04
А если НЕ должны?!?!
Гость
11 июня 2013, 16:23
Вообще не понимаю, для чего людям домашний телефон? В любой семье у каждого свой личный сотовый. Позвонить маме? Купите ей сотовый с тарифом МТС и говорите по часу в день бесплатно.
Гость
11 июня 2013, 16:41
Ненадо нам про МТС расказывать. Реклама не пройдет.