RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

ТК пристыкуется к улице Гагарина?

Гость
10 июня 2013, 19:47
Посмотрите, какие красивые высокие деревья обнесены забором, сколько лет они росли... И теперь их под топор ради очередной стандартной коробки?! Ну что за маразм в городе творится... Зато на Детском мире на пустыре вдруг сквер понадобился - и сколько поколений вымрут, пока там хоть что-то вырастет? Это ж надо так ненавидеть свой город, чтобы разрешать такие стройки
Гость
11 июня 2013, 14:37
Сквер у "Детского мира" нужен городу как никогда!\\\ Рядом в безликой серой ветхо-аварийной коробке (на 2-м этаже) находятся Челябинский государственный областной центр народного творчества и учебно-методический центр министерства культуры Челябинской области. Зайдите туда, в эти БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, хотя бы во время летних челябинских дождей. Уже на входе вас встретят вёдра и тазы, в которые потоком льётся вода с тысячу раз латаных-перелатаных крыш... А ведь там работают люди - высокие профессионалы своего дела, на которых буквально молятся во всех городах и районах области работники культуры и искусств. В выставочных залах ГОЦНТ б е с п л а т н о с сентября по май можно посетить выставки народных мастеров и художников, получить консультацию у Николая Ивановича ГОДИНЫ - мэтра южноуральской литературно-поэтической школы... Елена АРТЮШКИНА, Татьяна ЗАВЬЯЛОВА, Николай РЕПИН, Марина СКЛЯРОВА и др. - их имена в афише ХХI Всероссийского открытого Бажовского фестиваля народных праздников. Приезжайте в кыштымский санаторий "Дальняя дача" 21-23 июня с.г.- не пожалеете! Уверена, что обязательно встретите там своих друзей, понимающих не на словах, а на деле, что только КРАСОТА СПАСЁТ МИР...
Гость
11 июня 2013, 15:05
Обращаюсь к губернатору Челябинской области Михаилу Валериевичу ЮРЕВИЧУ: помогите, пожалуйста, нашей с Вами малой родине решить вопрос застройки этого квартала (пр.Ленина-ул.Свободы-ул.Коммуны-ул.Красноармейская) хотя бы до конца третьего тысячелетия. ГОЦНТ Южного Урала и целый ряд подразделений министерства культуры Челябинской области МОГУТ И ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ - в центральной части города с самой удобной транспортной развязкой. Негоже народным мастерам из всех уголков региона и людям с ограничениями по состоянию здоровья передвижений в городской среде (в ГОЦНТ 15 лет под руководством Любови КУЧЕРЕНКО работает отдел реабилитации инвалидов)вместе со своими творениями "ковылять" по задворкам "Газпром-НОВАТЭКа" и лестницам 1-2-го этажей под зонтиками среди тазов и вёдер во время дождей и таяния снега на зимне-весенних крышах. СТЫДНО ЧЕЛЯБИНСКУ И ВСЕМУ ЮЖНОМУ УРАЛУ ДЕРЖАТЬ КУЛЬТУРУ И ИСКУССТВО В ТАКОМ ЗАГОНЕ /// 2014-й объявлен Президентом РФ Годом российской культуры. Помните об этом уже сейчас, уважаемые земляки. Всего всем доброго! С наступающим праздником - Днём России...
Гость
10 июня 2013, 19:25
Сплошные ТК налеплены. Город торгашей!
Гость
11 июня 2013, 11:20
Вы в Екатеринбурге были ? :)
Гость
11 июня 2013, 12:12
Гость
11 июня 2013, 12:12
Вы в Екатеринбурге были ? :)
В Екате совсем другие деньги вертятся.Соответственно и доходы там другие. Мы вообще голь перекатная по сравнению с Екатом.
Гость
11 июня 2013, 12:13
Гость
11 июня 2013, 12:13
Вы в Екатеринбурге были ? :)
А причем здесь Ебург?!
Гость
10 июня 2013, 23:09
Господи, ну куда куда эти ТРК и ТК?!Господа Чиновники Вы что творите?!
Гость
10 июня 2013, 23:17
Полностью "за" с первым комментарием. Город торгашей. Пройдитесь по Гагарина хотя бы тому же. Одни офисы, ТК, и т.д. И самое интересное, попробуйте что нибудь построить там, где строят все эти ТК, ничего не получится... Они же почему то возникают без проблем...
Гость
11 июня 2013, 12:41
Спрос на товары народного потребления рождает предложение. Нормальная торговая площадка не возле авроры нужна, т.к. Аврора уже максимально перегружена. Не уверен в правильности выбранного места, спорить не стану.
10 июня 2013, 20:24
"Кроме того, по словам Павла Чулкова, за снос зеленых насаждений уже выплачены деньги – свыше миллиона рублей" Отсюда следует, что за спиленные в последнее время в массовом порядке деревья по всему Челябинску кто-то хорошо нажился. Своеобразный бизнес, так сказать.
Гость
17 июня 2013, 00:33
совершенно согласна! кто-то положил деньги (бумажки!!!) в карман, а деревья, росшие ни один десяток лет, под бульдозер... большего идиотизма в нашей современной реальности быть не может((
Гость
11 июня 2013, 11:45
у деревьев тоже есть душа,не будет у Вас здесь бизнеса,прогорите!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 07:29
вы смеетесь, что ли?В Ленинском все, что дальше АВРОРЫ, мертвая зона!Кто живет в ЛР, тот меня поймет!Мы каждый день наблюдаем такую картину, ну нет там людей, даже ВЕТРА.НЕТ съехал, не будет там торговли,хоть лопни!
Гость
11 июня 2013, 11:03
Согласен на 150 %, от Авроры до Смолино "мертвая зона". Втухнут ребятки, только деревья зря вырубят.
Гость
11 июня 2013, 11:25
Согласна с вами полностью)
Гость
11 июня 2013, 12:13
тоже поддерживаю! не то место где ТК нужно строить. Пусть бы лучше деревья росли - глаз радовали. На пересечении Гагарина - Дзержинского есть все необходимые магазины, в том числе ТК Стрелец, где можно купить всё что нужно. Хотя... кто знает! как раскрутят!!
Гость
11 июня 2013, 00:03
а что за "гроб" на перекрестке Гагарина и Дзержинского второй год пустует? вот вам и торговые площади, которых якобы не хватает в Ленинском районе, и востребованность офисного здания...
Гость
11 июня 2013, 14:49
Бункер, вы правы)
Гость
11 июня 2013, 10:11
Нашли где поставить ТК! Там проходимость маленькая! Пожалейте деревья! Берегите природу-мать Вашу!
Гость
12 декабря 2013, 18:58
мало участи пустого Гагарин-Парка, скоро так будет везде в Тк.
Гость
11 июня 2013, 12:23
Когда уже лопнут наши чиновники! Уже даже не стыдно за них- ПРОТИВНО!
Гость
11 июня 2013, 16:09
А от чего им лопнуть??? За что стыдно???
Гость
11 июня 2013, 09:34
Говорим про плохую экологию в городе.Надо больше парков делать,а не торговых центров.Где програма озеленения города?Только вырубают,и вырубают деревья.
Гость
11 июня 2013, 08:28
Я тоже за то, чтоб лучше бы построили аквапарк или какую то территорию отдыха для людей и для деток....В принципе в Ленинском некуда детей сводить
11 июня 2013, 11:03
Вчера видел на бассейне ЧТПЗ плакат во всю стену про аквапарк. Кто там был, чё скажете?
Гость
11 июня 2013, 11:40
11 июня 2013, 11:40
Вчера видел на бассейне ЧТПЗ плакат во всю стену про аквапарк. Кто там был, чё скажете?
не смеши)))
11 июня 2013, 12:10
Гость
11 июня 2013, 12:10
не смеши)))
Я не смешу, просто спрашиваю у народа - кто там был? Понятно что там не как в Ноаорссийске или Е-бурге, но в том же "крутом спальном" районе с/з и такого нету....
10 июня 2013, 21:47
Такие ЕЛИ за забором под спил пойдут. Протухнет этот комплекс очень быстро, ленинский не вариант для бизнеса.
Гость
11 июня 2013, 10:03
Плюсом к вышесказанному: дети лет 6-8 ходили собирали подписи, входили с растяжками, которые сами же и сделали,еще даже забора не было, а только строительный вагончик. Итог: государству ПЛЕВАТЬ!!! Растите дети среди ТК и и автопарковок!!!
Гость
11 июня 2013, 12:25
Челябинск и так самый грязный город России!Че творите сволочи?
Гость
11 июня 2013, 12:30
ребята, да вы просто супер визуализаторы проектов)сделать изометрию в автокаде, мда уж. Архитектору мало денег заплатили что ли!? Стыдно даже показывать народу такое "убогое" здание, ни эстетики, ни композиции, ни ритма, ничего. Какие то не понятные и скучные "красные полосочки" и остекление. Народу нужен воздух а не ваши ТРК, в Ленинском районе скверов ноль, и так экологическая обстановка этого района очень низкая, все захламляю и захламляю своими ТРК.
Гость
11 июня 2013, 12:43
Точно, даже на фото показать стыдно!!! а-ля стрелец ?
Гость
10 июня 2013, 19:56
И так в Ленинском районе ни одного парка нет, так еще и деревья давайте все вырубим. И это при широких дорогах!
Гость
11 июня 2013, 12:33
я за деревья, но где в ленинском широкие дороги?
Гость
11 июня 2013, 13:01
Гость
11 июня 2013, 13:01
я за деревья, но где в ленинском широкие дороги?
на ул. Гагарина узкие что ли?
Гость
11 июня 2013, 14:35
Гость
11 июня 2013, 14:35
на ул. Гагарина узкие что ли?
Узкие...в 2 полосы с каждой стороны. За то двойная сплошная с 5 метров аж...ох уж наше правительство....
Гость
10 июня 2013, 20:56
ТК так ТК, а где покупателей искать будете? Сколько раз в раскрученных ТК видела картинки прогуливающихся людей, молодняк время убивает, а покупателей пшик...
Гость
11 июня 2013, 08:34
За снесенные под стоянку для личного автомобиля во дворе дома 6 тополей наложен штраф на гражданина,что это сделал, в 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !! За то.чтобы привести в порядок старые тополя ,которые вот -вот упадут на дом (обрезать,не вырубать)требуют деньги с жильцов дома,причем немалые,ибо в Горозеленении их нет. Страна дураков.
Гость
11 июня 2013, 09:40
Стройте лучше на северке!!! Ленинский не трогайте, нам нравится жить в просторном районе ,а не в каменных джунглях!!!!
Гость
11 июня 2013, 09:46
Экономика страны все больше скатывается в кризис, скоро опять все будем покупать на оптовых рынках, как в 90е...
Гость
11 июня 2013, 09:53
Нас ни кто не слышит... В соседних домах ни одной нормальной детской площадки, а про свой двор вообще молчу, там просто автопарковка, а они ТК строят, Уважаемая Администрация города прекратите это безобразие, это единственное в округе место где гуляют дети. Мы за детскую площадку!!!
Гость
11 июня 2013, 09:52
Снели лучше бы архитектурный шедевр "Стрелец" и построили современный комплекс. Куча неосвоенных территорий по Новороссийской-Ереванской. Бараки под снос и стройте на здоровье. Так нет мы луче уплотнять будем.
Гость
11 июня 2013, 09:57
А куда пошли деньги уплаченные за вырубку деревьев?
Гость
10 июня 2013, 20:10
деньги делают всё..))
Гость
11 июня 2013, 12:57
КАКОЙ ТРК ВЫ С УМА СОШЛИ!!!В РАЙОНЕ БУДЕТ ДОСТРОЕН ТРК "Алмаз"ЕГО ХВАТИТ СЛЕХВОЙ!!!СДЕЛАЛИ БЫ СКВЕР ИЛИ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ХОРОШУЮ!!!!С ДЕТЬМИ ГУЛЯТЬ НЕ ГДЕ,У НАС ДЕ ДВОРЫ А ПОРКОВКИ СПЛОШНЫЕ!!!ЭТО УЖАСНО!!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 15:48
В Турции революция началась из-за вырубки деревьев и постройке торгового центра вместо парка.А мы только возмущатся в интернете можем,БОИМСЯ!!!Кто нас послушает все проплоченно.ПОСТРОЯТ И НАС НЕ СПРОСЯТ!
Гость
11 июня 2013, 09:30
Противно читать. Народ безмолвствует, город уничтожают. Рядом пустой СТРЕЛЕЦ.Ходят 2 человека на кв. км
Гость
11 июня 2013, 13:17
А что делать народу?!Попробуй протестуй сразу штраф или вообще 15 суток грозит.
Гость
10 июня 2013, 23:31
На частный сектор мы строим четырехэтажный комплекс, а на весь Парковый до сих пор ни одного продуктового. В чем дело?
Гость
11 июня 2013, 09:01
Спорное место. Особенно учитывая, что в ближайшее время на въезде в Ленинский появится громадный ТК Алмаз, принадлежащий сами понимаете кому. Третий этаж точно будет невостребован.
Гость
11 июня 2013, 12:38
Живу рядом с этим сквером, там растут обалденные деревья, очень расстроились когда начали возводить забор, а после появилась плакат с объявлением что будет строиться 120 квартирный жилой дом, а теперь оказывается торговый комплекс. О чем думает застройщик, по моему это деньги на ветер. Для примера можно пройтись по "Стрельцу" там постоянно пусто, народу нет..., а кто сюда поедет...
Гость
11 июня 2013, 13:01
Живу в соседнем доме Гагарина 45, это какой то ужас, зачем нам торговый комплекс, что мало их в городе или место мало для постройки... Почему необходимо вырубать единственный близлежащий зеленый уголок природы, при этом у нас даже во дворах погулять нельзя - нет ни тротуара ни детских площадок, зато какая теперь будет хорошая парковка для машин..... У нас все как всегда не для людей делается а только для собственного обогащения и набивания карманов. Печально что Администрация города дает такие разрешения на вырубку и постройку ТК, совсем не думая о людях...
Гость
11 июня 2013, 11:48
Да Смолино закатайте в асфальт,постройте ТРК СМОЛИНО,а потом для всех ленинских большое кладбище ,дышать нечем!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 12:12
Аквавриум на Смолино лучше с аквапарком!!!
11 июня 2013, 12:18
Было бы круче тогда уж плавающий ТРК сделать... А подводный так вообще жесть - и озеро останется и ТРК появится! ))
Гость
11 июня 2013, 00:01
"На первых этажах разместятся магазин бытовой техники, компьютерный и фотосалоны, пункт приема вещей в химчистку, мастерская по ремонту часов, обувной магазин" можно подумать, в Ленинском районе сейчас нет этих магазинов и мастерских - не смешите меня...
11 июня 2013, 11:00
Целый Дом Быта на ул. Масленникова был (да и есть). Умер... ))
Гость
11 июня 2013, 13:23
Такие красивые ели, как жалко!!!Жалко честное слово до слез!!!Ну почему так?Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕДИНАЯ РОССИЯ?!
Гость
11 июня 2013, 14:10
Она же и рубит
Гость
11 июня 2013, 14:01
взяли бы да начали протестовать,а то как мыши боитесь,только в интернете и пишите.один мужик отдувается за весь двор
Гость
11 июня 2013, 14:25
Мы бы, честно, пришли на митинг в защиту елей. Но времени на организацию нет. Если соседи этого сквера соберутся - публикуйте тут - поддержим. PS А мой вопрос Давыдову и просьбу к нему прокомментировать происходящее тут не опубликовали.:-(
Гость
10 июня 2013, 21:14
Потому что полузековские структуры в бизнесе.Каждый хочет кусок оторвать.Нынешняя власть хоть и из этого круга,но хотя бы не тыкают ТРК на каждом шагу.Комплексов Юревича немного,в самый раз,так сказать.Да и выглядят нормально + хоть и не его,но все же привлекательные Горки,Фиеста,Кольцо и ,может быть, Фокус.Все остальные комплексы считаю избытком:Никитинский,КС,всякие Стрельцы и чушь на ЧТЗ...
Гость
10 июня 2013, 23:49
а чем кс хуже фиесты, лампочками мерцающими?
Гость
11 июня 2013, 00:57
Гость
11 июня 2013, 00:57
а чем кс хуже фиесты, лампочками мерцающими?
КС хуже тем,что построен и используется абсолютно не там и не так.ТК такой большой площади должен использоваться не так,как сейчас.
11 июня 2013, 11:13
Гость
11 июня 2013, 11:13
КС хуже тем,что построен и используется абсолютно не там и не так.ТК такой большой площади должен использоваться не так,как сейчас.
ну так это был один из самых первых ТК с такой площадью, это уже потом ТК строили как ТРК. Придет время и КС переделают или снесут и построят что то другое
Гость
11 июня 2013, 06:48
Жаль,что я в это ТК ни разу не схожу)))
Гость
11 июня 2013, 09:43
Чё, когда протестоватьто пойдем? ;) Ленинскому району чего только не обещали: и огромный аквапарк и просто парк и памятник и спорткомплекс - и вот выбрали все-таки, будем гулять в ТК.
Гость
11 июня 2013, 11:03
Почему не строят галереи современного искусства(хоть одну бы)на фоне этих досуговых и торговых комплексов.Сколько можно зацикливаться на торговле?Надо людей приобщать к искусству ,а не к покупкам всякой ерунды произведенной даже не местными производителями.
Гость
11 июня 2013, 14:50
"Кроме того, по словам Павла Чулкова, за снос зеленых насаждений уже выплачены деньги – свыше миллиона рублей." Значит деревья вырубили посаженные жителями, выращенные жителями. Жители будут год или два терпеть неудобства от стройки, а деньги пошли не жителям а неизвестно кому? ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕНЫ ЖИТЕЛЯМ!!!
Гость
11 июня 2013, 15:55
Вчера там только шла, там такие красивые деревья, видела и забор, думала что сквер сделают какой-нибудь. Деревья очень жалко, стояли наверняка лет по 50...Всё в угоду продажам, это как у индейцев, когда высохнет последняя река, когда будет съедена последняя рыба, тогда вы поймете, что деньги не главное...
Гость
11 июня 2013, 16:17
А кто такой ИП Казанцев И.Я? Думаю, фирма-однодневка под покровительством какого нибудь недальновидного чиновника?
Гость
11 июня 2013, 18:55
В ГЕРМАНИИ КАЖДОЕ ДЕРЕВЦЕ БЕРЕГУТ, А ТУТ ТАКОЙ СКВЕР ПОД ПИЛУ! СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ!
Гость
11 июня 2013, 13:03
"Между тем на прошлой неделе жители близлежащих домов протестовали против вырубки сквера," на фото один человек с плакатом, это он один со всего Ленинского чтоли протестовал?
Гость
11 июня 2013, 14:25
Если собираться больше одного - то надо разрешение администрации. Иначе упекут.
10 июня 2013, 22:38
Я думала дом будут строить :(
11 июня 2013, 00:48
За каждый ТК нужно здание соц.значимости строить, а то и несколько. Первым на очереди аквапарк.
Гость
11 июня 2013, 09:00
И снова вопрос к Градобоеву и мерии - как так? Для чего?
Гость
11 июня 2013, 10:39
Почему строят где удобно застройщикам ,не учитывая потребности города??? Разве чиновники существую не для того ,чтобы контролировать гармоничное развитие города-в котором хочется жить!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 12:50
Я против ТРК.Есть же Аврора,и разные маленькие магазинчики.И Спар Смолино. И почему о людях не думают? почему например власти не могут подействовать на заводы, которые превысили выбросы в несколько раз?