перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Вегетарианцы зашли в кафе

21 июня 2013, 16:30
Гость
23 июня 2013, 11:57
Живу во дворе за этим домом. Место крайне неудачное - сперва там был суши-бар, потом кофейня - и это всего за 1,5 года. Думаю, что без мяса эти вегетарианцы скоро закроются. Да и интересно, как будет решаться проблема с качественными овощами зимой. В магазинах - все пластмассовое. А вот мясо - оно и зимой и летом мясо. Жду недовольных просветленных вегетарианцев ) Только не надо всем проповедовать вашу религию - вы это народам Севера расскажите. Что, мол, оленей есть нехорошо и носить их шкуры - тоже. А надо питаться тем, что растет на земле - ягелем, например )))) И вообще непонятно это поветрие, увлечение индийской кухней и вегетарианством. Расскажите, как из наших, российских овощей - картошки, лука, моркови - зимой (!!!) приготовить много вкусных и полезных блюд
Гость
23 июня 2013, 12:18
Я уже 14 лет не ем мяса (жена тоже), я думаю, что при желании не трудно найти мое фото и видео и убедится, что ну совсем не изможденный вид. У меня стало намного лучше со здоровьем, хотя отказ от мяса для меня чисто моральный шаг. Если готов сделать, то делай, а нет, то не нужно придумывать отговорок, почему это нельзя сделать. Я не из РПЦ и никого насильно не заставляю верить и вообще думаю, что хорошее нужно делать по желанию, а не по принуждению.
Гость
23 июня 2013, 18:54
Пока вы тут ехидно теоретизируете множество челябинских вегетарианцев очень вкусно питаются, в том числе зимой. Только став вегетарианцем и узнав новые блюда и продукты, поняла насколько убог и однообразен был мой ассортимент блюд А вам рассказывать не зачем, еще тыщу лет назад известная личность призывала бисер не метать
Гость
23 июня 2013, 19:51
Гость
23 июня 2013, 18:54
Пока вы тут ехидно теоретизируете множество челябинских вегетарианцев очень вкусно питаются, в том числе зимой. Только став вегетарианцем и узнав новые блюда и продукты, поняла насколько убог и однообразен был мой ассортимент блюд А вам рассказывать не зачем, еще тыщу лет назад известная личность призывала бисер не метать
отказываться от мяса ради покупки поваренной книги? сильный поступок =)
Гость
23 июня 2013, 11:36
на пенсии все будем вегетарианцами.
Гость
23 июня 2013, 16:32
но будет уже поздно
Гость
22 июня 2013, 13:48
Уже по постам понятен интеллектуальный уровень некоторых мясоедов.... Если по теме, то очень хорошо, в Челябинске есть люди, кому приятно находится в окружении порядочных людей, для которых понятие "мораль", не пустой звук.
Гость
22 июня 2013, 16:52
так то да, мясоеды они более веселые, жизнерадостные и добролюбивые люди.. ну полные противоположности веганов =) и если бы только по данным постам, но такое впечатление и тенденция прослеживаются везде =)
Гость
23 июня 2013, 02:50
Гость
22 июня 2013, 16:52
так то да, мясоеды они более веселые, жизнерадостные и добролюбивые люди.. ну полные противоположности веганов =) и если бы только по данным постам, но такое впечатление и тенденция прослеживаются везде =)
Особенно добролюбивые... А если по жизни, то добрым, умным и не эгоистичным трудно быть беззаботными и веселыми, это удел тех, кому, ну скажем политкорректно, не совсем повезло с мозгами... хотя может повезло с отсутствием, умение думать и анализировать в общем не легкое бремя.
Гость
23 июня 2013, 15:00
Гость
23 июня 2013, 02:50
Особенно добролюбивые... А если по жизни, то добрым, умным и не эгоистичным трудно быть беззаботными и веселыми, это удел тех, кому, ну скажем политкорректно, не совсем повезло с мозгами... хотя может повезло с отсутствием, умение думать и анализировать в общем не легкое бремя.
судя по слогу, вы вегетарианец ?)
Гость
24 июня 2013, 13:33
ну вы даете))По-моему вегетарианцы как раз-таки умеют готовить- чтобы из "травы" сделать что-то вкусное и полезное, наверное, надо приложить, как минимум, фантазию. Почему вы так придираетесь к формулировке? "ТОЛЬКО ВЕГЕТАРИАНСКОЕ" - ну сидите вы на диете, так вас с удовольствием накормят овощами и фруктами не только из-за того, что вы носите статус "ВЕГЕТАРИАНЕЦ", никто, я думаю, проверять там этого не будет))) И потом, если понятие "вегетарианское кафе" априори ассоциируется у вас только лишь с отсутствием мяса и скудной пищей - то очень жаль! поесть отбивные и шашлыки вы можете где угодно, таких мест полно, но не стоит забывать, что и мясоедам также стоит устраивать разгрузочные дни и кушать фрукты-овощи вместе с женами, а не манить их ароматами жареных шпикачек, сидя напротив))) Я считаю, такой кафетерий- отличная идея - и для худеющих и для разгружающихся, и для тех, кто не ест мясцо. К тому же, я надеюсь, повара нас приятно удивят, и многие узнают, что вег.кухня это не только листья салата и сельдэрэй, а вобще-то это огромное кол-во блюд! Грех не попробовать, хотя бы ради разнообразия.
24 июня 2013, 15:38
Вот весь смысл ваше моря слов в одной чайной ложке соли - "кушать фрукты-овощи вместе с женами, а не манить их ароматами жареных шпикачек, сидя напротив". Просто травоедам трудно сидеть в обычном кафе и давиться морковкой, пока вокруг народ с аппетитом уплетает шпикачки. В этом вся и суть. Поэтому и решили себе сделать тихий уголок :)
Гость
24 июня 2013, 15:45
ничего не имею против блюд исключительно растительного происхождения... но ведь так приятно по подкалывать любителей такого питания =)
Гость
24 июня 2013, 16:02
"Почему вы так придираетесь к формулировке? "ТОЛЬКО ВЕГЕТАРИАНСКОЕ" - ну сидите вы на диете, так вас с удовольствием накормят овощами и фруктами не только из-за того, что вы носите статус "ВЕГЕТАРИАНЕЦ", никто, я думаю, проверять там этого не будет)))" Да ладно вам. Это кафе сразу отроилось и обозначило свою целевую адиторию как вегетарианцы, об этом говорит и название, и слова директора. Вы утверждаете, что никто не запрещает туда приходить мясоедам, но ведь их же никто особенно не звал. :) А за клиентов сейчас и так усиленно борются все заведения города. Почему бы не пойти туда, где ждут, а не туда, где ты не подходишь по какому-то специфическому признаку? Это как ожидать, что в ресторан "Для тех, кому за 50" пойдут восемнадцатилетние, ведь никто же не будет проверять их паспорт. :)
Гость
27 июня 2013, 14:38
Конкретику? проработанную стратегию со сметами? Обратитесь к мировому опыту. У нас даже нет адекватного закона о защите прав животных (не ссылайтесь на то, что закон якобы есть- содержание его настолько убого, что лишь зря марает бумагу и существует для отвода глаз- типа мы не варварская страна). В Европе существуют фермы, где животных содержат в нормальных условиях (чтобы вы не спрашивали "а в каких это, нормальных" скажу- они выгуливаются, имеют право пастись и видеть свет божий, а не сидеть в забитой клетке, где они не могут шевельнуться. Начинать надо хотя бы с этого. И если вы тут начнете говорить, что и цены на мясо подскоочат и тп- так платите достойно за то, чтобы кого-то есть. В любом случае, это будет более "здоровое" мясо, ну и вы будете знать, что у животного была хорошая жизнь, а не пытка. Ну или бойкотируйте мясные заводы, ешьте деревенское. странная тема про войну была введена лишь в противовес вашим словесным изысканиям. От вас ничего конкретного, кстати, вобще не слышно, поэтому, я говорю вам на прощание- будьте объективнее и немного добрее. Лучше подумайте о причинах своего отвращения к вегетарианству и вегетарианцам. Это также нелепо, как не любить всех чернокожих, немцев и т.п. Какая-то необоснованная агрессия от человека, который считает, что может судить о том, в чем мало разбирается и чего даже не пробовал! (сравнение про наркотики мы помним, но, извините, сами ж понимаете, насколько оно глупо). Если вы встречались со "злым, агрессивным вегетарианцем", поверьте- этот человек просто сидит на диете))Те, кто по этическим соображениям отказывается от мяса, любят все живое. Не кипятитесь и кушайте то, что делает вас счастливее))
Гость
28 июня 2013, 10:44
Браво! Очень точно сказано.
Гость
23 июня 2013, 03:22
Комсомольский проспект, 83 Кафе "Саттва"
Гость
24 июня 2013, 17:06
Смешно читать комментарии т. н. «мясоедов». Если судить по ним, комментариям, то те, кто ест мясо, очень агрессивны. Открылось одно кафе, вегетарианское — и начались нападки. А между тем на вас никто не нападает, несмотря на то, что все кафе и рестораны города, а также закусочные и разливочные — сплошь и рядом — мясоедские. А эти рассуждения о белковой пище вообще смешно читать. Как известно, белок сворачивается при 52 градусах. А если учесть, что мясо менее 40 минут не готовится, то от белков там вообще ничего не остаётся. Не надо только говорить про фарш, который готов через 10 минут. Яйца тоже максимум 10 минут готовятся. Сам я вегетарианец, не ортодокс, конечно, но всё-таки. Мясо не ем уже лет 15. Яйца ем только из магазине, т. е. неоплодотворённые, т. н. «жировики», сыр не сычужный. Иногда рыбу. Нормально себя чувствую, с друзьями езжу на шашлык, над шутками вместе смеёмся. Жена с сыном мясо едят, котов тоже не морковкой кормлю. Нормально живу.
Гость
24 июня 2013, 18:42
у меня вопросы про белок, на которые мне всё не могут ответить: 1. куда он девается из куска мяса если его варить ну... к примеру 2 часа =) 2. что происходит при варке гороха, если в горохе тоже белок? "сворачивается" ли он если готовить гороховый суп? 3. чем отличается сворачивание, а точнее "денатурация" растительного и животного белков 4. а солонина ?) её же не варят =) и не обрабатывают горячим.. так сказать естественный продукт =)
Гость
24 июня 2013, 23:15
Гость
24 июня 2013, 18:42
у меня вопросы про белок, на которые мне всё не могут ответить: 1. куда он девается из куска мяса если его варить ну... к примеру 2 часа =) 2. что происходит при варке гороха, если в горохе тоже белок? "сворачивается" ли он если готовить гороховый суп? 3. чем отличается сворачивание, а точнее "денатурация" растительного и животного белков 4. а солонина ?) её же не варят =) и не обрабатывают горячим.. так сказать естественный продукт =)
А Вы сами можете ответить на свои собственные вопросы? :-) Я не химик и не биолог, но предполагаю, что белок коагулирует при высокой температуре, независимо от происхождения. А при длительной термообработке разрушается большинство витаминов и прочих полезных веществ в продуктах, будь то мясо или горох. Насчёт солонины Вы правы, её не готовят термически, но там большое количество солм, что тоже не айс. Если уж разговор зашёл о сырых продуктах, то, согласитесь, растительной пищи можно сьесть ГОРАЗДО больше видов, нежели мяса. Кстати, животный белок есть ещё в молоке, твороге и многие вегетарианцы употребляют означенные продукты в пищу. А я никогда и не прекращал. Пища животного происхождения, но не убойная. А Вы знаете, что самое полезное мясо не просто парное, а только-только ........наисвежайшее? Причём, именно в сыром виде. Максимальное количество и качество витаминов, белков, мин. веществ. Правда, есть риск получить паразитов.
25 июня 2013, 08:53
"Белок сворачивается" и...? Куда дальше то девается? Испаряется? Или что? Или по вашему белок в вареном яйце - не белок, а некая белая масса? Не нужно свои заблуждения выдавать за истину. Вегетарианец ест рыбу?! Когнитивный диссонанс не наступает? Так сразу и птицу в меню включите с крольчатиной, чего уж там.
Гость
24 июня 2013, 17:19
Ничего подобного. Я вегетарианец с рождения. При росте 182 мой вес составляет 80 кг, что является нормой. Ежегодно сдаю кровь на химический анализ - все показатели в норме, в том числе и гемоглобин. Никаких поливитаминных комплексов не принимаю. активнео занимаюсь спортом, в прошлом кандидат в мастера спорта по водному поло,на умственном развитии вегетарианская диета тоже не сказывается - у меня 2 высших образования, одно из которых я закончил с красным дипломом.
Гость
25 июня 2013, 04:23
Вы прямо как из советского союза, когда интеллигенцию считали исходя из количества лиц, получивших высшее образование. Количество дипломов, а также отметки в них ну никаким образом не показывают уровень интеллекта, вот если бы хвастнули высокими показателями в тесте на IQ, то другой разговор, а так - пустой звук
25 июня 2013, 09:00
А я летаю. Выше облаков. Самолеты обгоняю. :) Если бы мясо не нужно было человеку, зачем бы он тогда его ел с самых древних времен? И животинку приручал? И охотой занимался? Проще ведь собирать бананы, чем бегать за мартышкой.
Гость
25 июня 2013, 10:07
25 июня 2013, 09:00
А я летаю. Выше облаков. Самолеты обгоняю. :) Если бы мясо не нужно было человеку, зачем бы он тогда его ел с самых древних времен? И животинку приручал? И охотой занимался? Проще ведь собирать бананы, чем бегать за мартышкой.
кстати про обезьян (по одной из теорий - предков), может для это кого-то и шок и открытие, но они тоже всеядные =)
Гость
24 июня 2013, 15:48
Боже мой, как в голове-то напутано у всех....Здоровое питание- это СБАЛАНСИРОВАННОЕ питание, включающее в себя достаточное количество клетчатки-50% рациона( овощи, зелень...), сложных углеводов25% рациона( крупы, картофель, цельнозерновой хлеб..),и белков-25 % рациона.( бобовые, мясо птицы, рыба,нежирное красное мясо, творог, сыр, молочные продукты, яйца) и немного полезных жиров( до 40 г в день. Чтобы бы быть здоровым, надо есть всё и желательно разнообразить меню, Исключить огромное количество сахара и жира из рациона. Вегетарианство- это скорее религия, чем здоровое питание.Хотя, если люди верят в то, что будут здоровы не вкушая мяса, то пусть их.
Гость
24 июня 2013, 18:51
Абсолютно с Вами согласна! Написала в посте выше. Я тоже соблюдаю здоровое питание, но отнюдь не вегетарианка!
Гость
24 июня 2013, 16:14
Кто-то тут написал, что вегетарианцы - воинственные. Вот только что-то читаю комменты, и основной негатив как раз от мясоедов. Сама не вегетарианка, мясо очень люблю и не собираюсь от него отказываться. Но каждый человек делает свой выбор. И к этому выбору нужно относится, если не с пониманием и уважением, то хотя бы без агрессии и насмешек. Не нравится? Так никто и не заставляет. У меня друзья вегетарианцы и поверьте мне, они не едят одну морковку. Часто бываю у них в гостях, всё очень вкусно и необычно, так что в кафе схожу обязательно, хотя бы ради интереса.
Гость
22 июня 2013, 16:58
на северо-западе, по Комсомольскому проспекту
Гость
22 июня 2013, 18:30
А Комсомольский проспект километров 10 будет ???так где же кафе ???
Гость
23 июня 2013, 09:59
Гость
22 июня 2013, 18:30
А Комсомольский проспект километров 10 будет ???так где же кафе ???
Ищите в интернете, это не рекламная статья
Гость
21 июня 2013, 19:13
Где оно открылось то?
Гость
24 июня 2013, 13:02
Кафе "Саттва" расположено по адресу: Комсомольский пр. 83
Гость
21 июня 2013, 20:00
шашлыки есть?) со свинины =)
Гость
21 июня 2013, 20:22
типа прикололся.... а ничего, что есть в городе люди со своими предпочтениям "без мяса"? Вот для них = подарок.
Гость
21 июня 2013, 21:08
Гость
21 июня 2013, 20:22
типа прикололся.... а ничего, что есть в городе люди со своими предпочтениям "без мяса"? Вот для них = подарок.
подарок да, но я то с вопросом =)
Гость
21 июня 2013, 22:00
Кафе очень понравилось: и ассортимент и цены и музыка. Спасибо
Гость
22 июня 2013, 23:13
Комсомольский или 85 или 83, рядом остановка 8 микрорайон.
Гость
24 июня 2013, 12:58
Не за горами открытие Амстердамского Кофешопа,вот ему реально без разницы где находится,в центре или Чурилово:))
Гость
26 июня 2013, 10:56
Траву рвать не жалко. А животное не все смогут убить, а если бы приходилось это делать, возможно и вы не стали бы употреблять мясо. Насчет животных..в словоблудство, кажется, ушли вы. Подобные случаи с животными- скорее исключение, чем правило, или у вас есть статистика. известно, что животные убивают ради еды, а люди нет. У каждого своя реальность, вам не кажется, и уж говорить что кто-то далек или недавлек- вроде как не совсем верно. И вы сейчас защищаете людей? вам не смешно самому? Достаточно вспомнить сколько было войн и неоправдаанных убийств. конечно, сейчас вы будете говорить о том, что у зверей не достаточно ума или что-то вроде этого. Ну так жаль что люди с интеллектом распоряжаются им так)
Гость
27 июня 2013, 14:38
)) и смех и грех! а с чего вы взяли, что в. не думают. Повторю, вот прям ради "травки" животных не убивают. Или приведите пример, где намеренно ради возделывания какой-то с/х культуры истреблялись стада животных (не удивлюсь, если вы начнете говорить про грызунов или вредителей)- будет интересно узнать. "Это как с умом ...на волю? " - ВЫ ВОБЩЕ О ЧЕМ? Вспомните аграрное общество. Люди пахали на пашнях и в своих огородах. а междуу тееем.. ВЫРЕЗАЛИ ЖИВОТНЫХ ПРОСТО ПО-ЧЕРНОМУ!!!!!! На полях устраивали ополчения на коров и смертные казни гусям!!!! Так это было, да?
Гость
24 июня 2013, 11:01
А почему только вегетарианское? Или вегетарианцам противно сидеть рядом с человеком с отбивной? Может проще сделать расширенное вегетарианское меню, более развитое ,чем у других? У меня вот супруга раньше увлекалась овощными/фруктовыми диетами, дак мы ходили в кафе, где я спокойно заказывал мясо, а она что-нибудь из салатов - не проблема. Т.е. открывая только вегетарианское заведение - путь к прямому и быстрому разорению. Скорее всего, через пару месяцев меню измениться.
Гость
24 июня 2013, 17:29
>Или вегетарианцам противно сидеть рядом с человеком с отбивной Вот именно: для вегетарианцев трупоеды - люди второго сорта. >Скорее всего, через пару месяцев меню измениться. Через полгода будет шашлык, пивасик караоке с шансоном. Это Челябинск.
Гость
23 июня 2013, 16:28
Место для кафе, тем более вегетарианского. неудачное. Сдуются.
23 июня 2013, 18:38
Туда и дорога.
Гость
24 июня 2013, 12:49
Не понимаю, почему здесь пишется, что вегетарианство - это здоровое питание, а мясоедство нет? Помоему, смотря что и с чем есть, это первое. Если съесть горох с лапшой, вряд ли это будет очень здорово для организма в сравнении с тем же мясом и овощами. А во-вторых, сейчас в любой кафешке или ресторане можно заказать вегетарианские блюда и не нужно ехать жителю АМЗ или ЧТЗ на другой конец города, чтобы поужинать подобной пищей.
24 июня 2013, 15:18
Так ключевые слова - "модным трендом". Завтра модно будет гусениц с тараканами есть - найдутся любители быть в тренде. Так что чиста моднючая кафешка, что бы было чем понтануться - "а я ходу в вегетарианское кафе!".
Гость
24 июня 2013, 08:53
А мне кажется, что зря такое противопоставление появилось как кафе ТОЛЬКО для вегетарианцев. Почему бы не сделать скорее «вегетарианское кафе», то есть место, где могут кушать не только те, кто ест одни овощи? Чтобы те, кто просто любит овощи/сидит на диете тоже могли бы его посещать? Ведические блюда, блюда для сыроедов в меню и т.д. сразу же как-то отстраивают кафе, делая его скорее трендовым местом для подразделений травоедов. И поэтому сразу же стандартные споры между мясоедами и травоедами начались :) Я овощи люблю, очень даже люблю. Я всеядная, хотя без длительных экспериментов в питании не обошлось. И сегодня я не прочь скушать что-нибудь вкусное, легкое и овощное. В обычных ресторанах упор делают на мясные блюда, поэтому в вегетарианское кафе пошла бы с радостью. Да вот это однозначно кафе только для травоедов. Обидно. А вообще, пока вегетарианство становится все большим трендом, нужно цены в кафе повышать. Да и зимой вкусных овощей на блюдо за 300 рублей найти будет сложно, а еще ведь нужно поваров и аренду оплачивать.
Гость
24 июня 2013, 16:26
Давно пора было открывать такое кафе, спрос уже созрел. Тем, кто говорит, что кафе будет нерентабельно рекомендую обратиться к опыту других городов. Жил какое то время в Екатеринбурге, там 3 таких кафе, пользующихся спросом. Очень богатый ассортимент и цены радовали. Ежедневно заказывал себе обед из первого, второго блюда, салата, напитка и десерта. Сумма выходила от 150 до 250 р. На выходных позволял себе более праздничное меню. Был в "Саттве" - кафе о котором идет речь в посте. Остался доволен, хотя есть куда развиываться. Давайте не будем устраивать дебаты о том какое питание лучше, просто сходите и посетьите это кафе, насладитесь обстановкой и здоровой пищей.
Гость
23 июня 2013, 23:58
По словам управляющего сети пиццерий «Пиццамания» в Челябинске Алексея Носкова "вкус у чуриловского помидора такой же, как у картинки этого помидора, распечатанной на принтере"??? А вот вроде недавно на 74.ру расхваливали продукцию из Чурилово, экологически чистые и т.д.! Разве это не так?
Гость
24 июня 2013, 10:54
ну вкус у помидора конечно разный, только вот почему у привозных издалека он лучше - непонятно тем более чтобы их довезти их срывают не дозревшими и свой вкус они нагуливают уже в контейнере и холодильных шкафах =)
Гость
24 июня 2013, 11:00
у каждого свое мнение
26 июня 2013, 12:25
Вы хоть бы почитали про то, сколько видов животных уничтожено при распахивании и уничтожении лесов и степей под посевные площади. Да, еще животные очень любят есть на полях - их отстреливают за это. Так что тезис о том, что есть травку - это не вредить животным - огромная ложь. Если бы все люди перешли на травку, то пришлось бы значительно увеличить кол-во посевных площадей, что привело бы к еще большей гибели животных, живущих в лесах и степях. Попутно пришлось бы уничтожить огромные стада коров, свиней и птиц, выращиваемых ради мяса. Но травоеды об этом не задумываются. Заведите себе кошку и кормите её мышками - увидите, как часто она будет играть в "кошки-мышки". Это обычное нормальное поведение животных - играть с добычей. Войны.. Ну да войны... Вы вообще в курсе, что Гитлер всячески способствовал распространению вегетарианства? По мнению многих историков он был вегетарианец. "Учитывая, что интерес Гитлера к оккультистским и восточным наукам, гипнозу, Шамбале, тибетской мистике — особо обсуждаемый аспект из биографии вождя Рейха, во всех этих системах вегетарианство подразумевается как отказ от «тяжелой» пищи для души — в энергетическом смысле, мешающей плодотворной работе психики."
Гость
26 июня 2013, 13:50
вы хоть бы почитали сколько уничтожается видов животных из-за браконьерства, охотниками, ради мяса и ради утехи, на мех,в каких условиях содержатся животные. могу привести кучу ссылок, а вы? "Уничтожить стада коров, свиней и птиц" - ну коровы так-то домашние животные, вроде по лесам не бродят, впрочем как и свиньи(или вы сейчас скажете "ИЗДРЕВЛЕ.."?)Если все делать с умом и заботой, то все было бы хорошо) и "травки" на всех бы хватило. "Но травоеды об этом не задумываются" - ну вам-то виднее! мясоеды зато думают об этом, дааа)))А про Гитлера, конечно, в курсе, как же нет. Но только причем тут это? Хотите сказать из-за того, что он был вегетарианцем произошел "сдвиг по фазе"? Но тогда почему молчите про мясоеда Сталина?))))) Скажу, это неудачный пример. Мясо, действительно, тяжело для души. Но вы, конечно, не воспримите эту точку зрения во внимание хотя бы потому, что это цитата Гитлера? Но не он это придумал. Поищите подобное у буддистских монахов.
27 июня 2013, 10:59
Гость
26 июня 2013, 13:50
вы хоть бы почитали сколько уничтожается видов животных из-за браконьерства, охотниками, ради мяса и ради утехи, на мех,в каких условиях содержатся животные. могу привести кучу ссылок, а вы? "Уничтожить стада коров, свиней и птиц" - ну коровы так-то домашние животные, вроде по лесам не бродят, впрочем как и свиньи(или вы сейчас скажете "ИЗДРЕВЛЕ.."?)Если все делать с умом и заботой, то все было бы хорошо) и "травки" на всех бы хватило. "Но травоеды об этом не задумываются" - ну вам-то виднее! мясоеды зато думают об этом, дааа)))А про Гитлера, конечно, в курсе, как же нет. Но только причем тут это? Хотите сказать из-за того, что он был вегетарианцем произошел "сдвиг по фазе"? Но тогда почему молчите про мясоеда Сталина?))))) Скажу, это неудачный пример. Мясо, действительно, тяжело для души. Но вы, конечно, не воспримите эту точку зрения во внимание хотя бы потому, что это цитата Гитлера? Но не он это придумал. Поищите подобное у буддистских монахов.
А ни кто и не спорит, что ради мяса и прочего уничтожаются животные. Это то тут причем. Суть в другом, что травоеды не понимают, что ради их травки так же уничтожаются животные. Это как с умом и заботой? Заботливо перерезать все мясные стада на планете? Или пускай сами сдохнут? Не давать размножаться? Отпустить на волю? Конкретику пишите, а не теории. Про войну начали вы, не я поднял эту странную тему в беседе про вегетарианство. Получите в ответ.
Гость
24 июня 2013, 10:32
Травоедами становятся те, кто не умеют готовить. Ну и отрицать тысячелетние кулинарные традиции и пытаться убедить в этом других - это сильно, да. Кстати, почему травоеды всегда такие воинственные?
Гость
22 июня 2013, 01:10
Где??? ну как всегда...
Гость
24 июня 2013, 09:14
Комсомольский, 83
Гость
23 июня 2013, 18:59
т.к. это проект пока единственный в Челябе, конкурентов нет, поэтому место для его существования не важно. Вот только запланированный чек в 300-500р смущает - ресторанные цены, а не доступное кафе, тогда вряд ли туда пойду хотя вегетарианка. А может планируют, что посетители будут зверски голодные и чек будет складываться из большого количества недорогих блюд?!
Гость
24 июня 2013, 17:43
300-500 за чек ресторанное? Ололо! Это если за блюдо)) даже фастфуд поесть нормально уже в 300-400 обходится
Гость
25 июня 2013, 10:58
Купите шашлыка побольше и вечером под него посмотрите фильм "Земляне". Приятного аппетита.
25 июня 2013, 12:48
Да что вы говорите. А в природе то у нас райские кущи, волк не охотиться на овец, а лев мирно спит с антилопой. Посмотрите, как стая львов заживо слоненка ела. Люди - всеядные, и этого не надо стыдиться.
Гость
26 июня 2013, 00:20
25 июня 2013, 12:48
Да что вы говорите. А в природе то у нас райские кущи, волк не охотиться на овец, а лев мирно спит с антилопой. Посмотрите, как стая львов заживо слоненка ела. Люди - всеядные, и этого не надо стыдиться.
Ну так вы сами убейте и ешьте. А то ведь в магазе окорок купите- и ручки чистые и пузо набито. Не сравнивайте животных с людьми- вторые куда кровожаднее.
Гость
26 июня 2013, 08:32
Гость
26 июня 2013, 00:20
Ну так вы сами убейте и ешьте. А то ведь в магазе окорок купите- и ручки чистые и пузо набито. Не сравнивайте животных с людьми- вторые куда кровожаднее.
я надеюсь, вы питаетесь исключительно травами выращенными самостоятельно?)
Гость
21 июня 2013, 21:45
это я не ем, я не козел
Гость
22 июня 2013, 15:26
.......где такое кафе ? кто-нибудь напишите адрес...
Гость
22 июня 2013, 21:32
Неудачное место, там уже было столько питейных заведений... Очередное закроется
Гость
22 июня 2013, 21:34
адрес какой у кафе?)
23 июня 2013, 12:17
а где адрес-то?!
Гость
23 июня 2013, 15:41
Найдите в контакте Саттва. Выдаст адрес и меню:-)
Гость
24 июня 2013, 15:19
ура ура ура!! Муж - веган, будет очень доволен! Обязательно туда сходим!!!!
Гость
24 июня 2013, 16:13
Вчера была там впервые с подругой-вегетарианкой. Атмосфера приятная, цены приемлемые, персонал - замечательный! Чуть больше разнообразия в меню, музыкальной атмосфере и думаю народ потянется))расположение действительно не очень удобное.., но тем не менее! Ура открытию и успехов!!) п.с. - всё очень вкусно и даже чувствуется Мир и Добро в самом кафе)
Гость
24 июня 2013, 16:33
Главная забота вегетарианства -- это, избегая мяса, найти и собрать вместе все компоненты, нужные для полноценного существования человека. И это забота из забот. Вот и изголяются с гречками, горохами да перловками. И один хрен нужно дополнительно принимать витамины и микроэлементы из аптеки. Самые хитрые научились встраивать в теорию вегетарианства рыбий жир, сливочное масло, сыр и, о боже, яйца!!! Такова суровая правда и истинное лицо вегетарианства. А если некоторым удаётся существовать без болячек на одних лишь растениях, то врачи совершенно официально и настоятельно зовут к себе на приём почаще и регулярно.
Гость
3 июля 2013, 18:39
Кафе уже видела. Вроде неплохая задумка, я бы тоже могла зайти в дни поста, но ходить часто вряд ли получится, вероятно, получится весьма дорого. Дешевле будет дома приготовить то же овощное рагу или вегетарианские голубцы.
Гость
22 июня 2013, 02:29
А я хотел приехать на открытие...со своим шашлыком :D