RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
22 комментария к публикации

ЭЦП: как избежать аврала при замене

2 июля 2013, 10:40
Гость
3 июля 2013, 17:38
"Можно выпустить электронную подпись конкретно на юридическое лицо" - видимо Вы имели в виду выпуск ключа на руководителя о-ции. Но тогда остаются все те же проблемы, в случае смены директора. Почему подписи выдаются юр лицам? Такая система сложилась за 10 лет в нашей стране. Есть вариант реализации выдачи эл подписи каждому физ лицу. Но тогда необходима система учета полномочий этого физ лица, является ли он руководителем какой-либо о-ции, чиновником и т.д.
Гость
3 июля 2013, 21:44
Смотрим в приказ ФСБ России 795 от 27 декабря 2011 г.: "В соответствии со статьями 14 и 17 Федерального закона квалифицированный сертификат должен содержать следующую информацию: - фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица, либо наименование и место нахождения владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица, действующего от имени владельца квалифицированного сертификата - юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности (далее - уполномоченный представитель юридического лица)." Видимо имелось в виду это.
Гость
4 июля 2013, 16:49
Гость
3 июля 2013, 21:44
Смотрим в приказ ФСБ России 795 от 27 декабря 2011 г.: "В соответствии со статьями 14 и 17 Федерального закона квалифицированный сертификат должен содержать следующую информацию: - фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица, либо наименование и место нахождения владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица, действующего от имени владельца квалифицированного сертификата - юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности (далее - уполномоченный представитель юридического лица)." Видимо имелось в виду это.
А в 63 ФЗ, который имеет большую силу Статья 14 пункт 3 говорит о том, что такая "обезличенная" подпись выдается только для автоматического создания подписей. Так что слабо могу представить, как ее собираются использовать.
Гость
4 июля 2013, 17:18
Гость
4 июля 2013, 16:49
А в 63 ФЗ, который имеет большую силу Статья 14 пункт 3 говорит о том, что такая "обезличенная" подпись выдается только для автоматического создания подписей. Так что слабо могу представить, как ее собираются использовать.
Регулятор в требованиях к форме СКПЭП - ФСБ, я бы прислушался к их требованиям. ;)
2 июля 2013, 18:14
Не услышал замена ЭЦП на новый платная?!!
Гость
3 июля 2013, 11:24
В Тензоре замена старой подписи на квалифицированную точно бесплатно. У других не знаю
Гость
3 июля 2013, 17:31
Гость
3 июля 2013, 11:24
В Тензоре замена старой подписи на квалифицированную точно бесплатно. У других не знаю
В нашем УЦ это зависит от направления применения ЭП. Для клиентов, сдающих отчетность в электронном виде (ФНС, ПФР и т.д.) - замена бесплатна и уже проведена. Для клиентов по эл торгам - в настоящий момент электронные площадки работают по старым регламентам и в чистом виде квалифицированную подпись принимают немногие.
Гость
2 июля 2013, 19:49
Линк-сервис не просит дополнительной оплаты за выпуск нового сертификата сверх абонентской платы. Но у разных удостоверяющих центров может быть разная ценовая политика. Я видел сайт, где за сам факт замены берут дополнительные деньги.
Гость
5 июля 2013, 09:34
Неправда. Выставили счет - доплатить 884 рубля.
Гость
7 июля 2013, 16:52
Гость
5 июля 2013, 09:34
Неправда. Выставили счет - доплатить 884 рубля.
какой счет? может у Вас период действия ключа увеличивается? за саму замену платы нет.
Гость
3 июля 2013, 21:43
У меня вопрос - сколько можно подзаконных актов? Их и так уже миллиарды - законы, постановления, распоряжения, инструкции, разъяснения. Пожалейте юристов, они итак уже слепые, скоро вообще вымрут как динозавры...
Гость
4 июля 2013, 17:48
Нормальные юристы, как и нормальные врачи, имеют специализацию. Насчет вымрут - сомневаюсь, что скоро:)) Получить КЭП не сложно. Даже гражданину и даже не для бизнеса
Гость
8 июля 2013, 11:20
Гость
4 июля 2013, 17:48
Нормальные юристы, как и нормальные врачи, имеют специализацию. Насчет вымрут - сомневаюсь, что скоро:)) Получить КЭП не сложно. Даже гражданину и даже не для бизнеса
Это вы директорам предприятий скажите. У них каждый сотрудник, а тем более юрист должен быть как волшебник.
Гость
3 июля 2013, 11:52
я вобще не понимаю почему подпись выдается на юр. лицо. в первую очередь а потом только на конкретного работника. приведу пример беру на работу кого тот делаю на него ключ, трудится месяца 2 увольняется к примеру все предприятие ключ потеря деньги тоже, изменения какие либо в учред документах анологично. Если задуматся и не много подумать то получается гарантом подпмсания документа это 2 состовляющие печать предприяния и роспись физ. лица устроеного на работу в данное предприятие у утвержденное приказом на право подписи данных документов. таким образом делаю вывод что электронная подпись должна выдаватся на физ лицо с которой он устроясь на работу выполняет те или иные действия доверенные ему предприятием, а не на предприятие что бы в последствии тратить деньги на изменения и так далее .... ясно для кого это сделано...
Гость
3 июля 2013, 12:39
Можно выпустить электронную подпись конкретно на юридическое лицо и в дальнейшем работу с этой подписью делегировать тому или иному сотруднику Вашей организации приказом или иным внутриорганизационным документом. Второй вариант выпустить электронную подпись на должностное лицо организации и в случае замены должностного лица подпись эту аннулировать и выпускать новую. Выбор за Вами.
Гость
6 июля 2013, 01:14
Уважаемые авторы! Термина ЭЦП по новому закону не существует. Сейчас используется термин ЭП (электронная подпись).
Гость
6 июля 2013, 15:09
Данный материал снимался до 01.07.2013, тогда еще термин ЭЦП был. :)
Гость
7 июля 2013, 23:03
Опять эти долбаные эцп переставлять=( нафиг она нужна вам бухгалтерам если все равно потом распечатываете и шлете все по факсу в "бумажном" виде епт!.
Гость
8 июля 2013, 12:20
Ну охота людям бумажками перекидываться! Хотя, ладно бы чернилами от руки все заполняли, а то ведь в электронном виде создают файлы, потом их распечатывают, бумагу вставляют, потом еще в факсы ее суют :))). Файл - подпись - отправить.
Гость
3 июля 2013, 00:47
Замена для коммерческих структур происходит в коммерческих удостоверяющих центрах - как вы думаете платно или нет это будет? - вопрос глупый. Для госорганов - бесплатно (частично)
Гость
3 июля 2013, 11:26
У Тензора тоже бесплатная замена.
Гость
3 июля 2013, 17:31
Все электронные подписи выпускаются на директора (право первой подписи) и главного бухгалтера (право второй подписи). Можно передоверять полномочия внутри организации например заместителю. Если заместитель увольняется, то оформляется доверенность на нового зама. Если же меняется директор и главбух. то подпись переделывается в любом случае, также как и уставные и другие правоустанавливающие документы. Иногда главбух оформляет все на себя. Если директор про это узнает после увольнения, то будет сам виноват.