молодежь нужна клиентам привлекательно улыбаться, да рекламу по подъездам разносить, а на всех остальных фронтах замечательно работают девушки и мужчины в возрасте от 32 до 57 годов. И хлопот с ними никаких, поверьте, в декрет не надо, на больничный не ходят, в отпуск идут учитывая обстоятельства на работе, никогда не опаздывают, и т.д., перечислять можно долго. А самое главное, работу знают отлично и справляются гораздо быстрее. А молодежь- год-полгода, косяк на косяке, нормативку не читают и знать не хотят, побежали к другому работодателю, амбиции однако. 25 лет, май месяц-сменил 4-е работы за 2013 год, ищет пятое, без комментариев...
Гость
6 июля 2013, 10:10
я после универа как устроился, так и работаю на одном месте полтора года. потому что работа нормальная: жд график, командировки по всей стране, премии и зарплата с авансом вовремя. не повезло бы, наверняка так же сменил не одну работу. работодатель тоже должен быть достойным.
Гость
6 июля 2013, 20:56
а что теперь молодых девушек с высшим образованием не принимать на работу только потому что им потребуется уйти в декрет?? вы себя слышитЕ? какая чепуха!
Гость
7 июля 2013, 11:53
А что, после 32 в декрет не уходят? Мне 38 и я, в данный момент в декрете. Сейчас все чаще первого ребенка рожают после 30-ти, а следом и второго.
Люди, вы о чем??? ладно бы, речь шла действительно о предпенсионном возрасте, в котором есть свои плюсы и минусы. Речь о том, что работодатель не хочет брать на работу людей ОТ 35!!! А 35 -45 - это бабушки-дедушки разве для 18-летних) На деле же это молодые, красивые и активные люди, самая платежеспособная и активная часть населения. В том числе, самая продвинутая часть, которая вполне адаптирована для современной жизни, которая еще в отличие от 55-летних легко обучаема и имеет не только хороший опыт, но и высокую, при этом реальную, самооценку. Такие люди не будут работать "для опыта", для будущей карьеры, их не навернешь с зарплатой, не навешаешь на уши лапшу о красочных туманных перспективах, не навесишь на них кучу дополнительных обязанностей за те же деньги. Вот почему их не хотят брать) За исключением типично молодежных коллективов там типа продавцов сотовых и т.п. Поэтому, я считаю, если работодатель настаивает на юной девушке - даже не расстраивайтесь по поводу этой вакансии)
Гость
8 июля 2013, 12:21
Абсолютно в точку!
Гость
5 июля 2013, 16:11
Умный руководитель предприятия возьмет человека в возрасте, с СОВЕТСКИМ образованием и с опытом РАБОТЫ.
Гость
5 июля 2013, 21:41
Не всегда
Гость
6 июля 2013, 20:49
Умный - да.
Гость
8 июля 2013, 12:14
Только немного их, умных, осталось...
Гость
5 июля 2013, 15:26
бред, зачем время тратить на собеседование, если заранее не подходит человек(
Гость
8 июля 2013, 13:27
а поговорить?
Гость
5 июля 2013, 17:53
Бестолковая? Вы, видимо, не слышали в свой адрес: как, вам уже 35?! Нет, извините...
И это всего-то на должность юриста, без обсуждения опыта и знаний.
Ну и вообще есть Конвенция МОТ, Конституция РФ, и т.д. Надо же соблюдать.
А еще интересно, в КХЛ лимит на легионеров тоже запрещается?
Хотя нет, запрещается только распространять информацию о свободных местах, содержащую ограничения дискриминационного характера. А если объявление не дискриминационное, а при собеседовании отказали (устно), бежать в суд или ГИТ бесполезно.
Гость
6 июля 2013, 10:24
согласен, я думаю этот закон больше чисто политический момент.
и чего смешного, как написано в статье, если косметику будет продавать и консультировать парень с щетиной? если он лучше будет в этом понимать, чем малоумная фифочка, почему бы и нет.
Гость
5 июля 2013, 17:11
персональщиков теперь нужно побольше-потоки людей принимать от 16 до 80 лет , мужчин и женщин , на должность, например, секретаря)))))
Гость
6 июля 2013, 10:37
Ну зачем же утрировать! Пенсионеры и сами в секретари не пойдут, а там, где они могут работать(зная свои силы,опыт и возможности)-почему бы нет!?Ну,а то, что руководитель найдёт причину для отказа- это 100%, так зачем же переживать?Я вот пошла на пенсию в марте, выгляжу и чувствую себя прекрасно,работала бухгалтером, кассиром, оператором, швеёй,даже была ИП думаю,что могла бы ещё работать.Дети взрослые,"почти"свободна, работать люблю, даже согласна на переезд!
Гость
7 июля 2013, 23:15
Гость
6 июля 2013, 10:37
Ну зачем же утрировать! Пенсионеры и сами в секретари не пойдут, а там, где они могут работать(зная свои силы,опыт и возможности)-почему бы нет!?Ну,а то, что руководитель найдёт причину для отказа- это 100%, так зачем же переживать?Я вот пошла на пенсию в марте, выгляжу и чувствую себя прекрасно,работала бухгалтером, кассиром, оператором, швеёй,даже была ИП думаю,что могла бы ещё работать.Дети взрослые,"почти"свободна, работать люблю, даже согласна на переезд!
...готовый кандидат на должность секретаря!
Гость
15 июля 2013, 13:01
Ну, не пойдет мужчина 80 лет на должность секретаря!!! Сам не пойдёт!!! Не надо до абсурда доходить.
Гость
6 июля 2013, 19:20
Прежде чем публиковать эту статью, могли бы привести в соответствие с законом форму для вакансий в разделе 74.ru "Работа", где присутствует строка "пол", а также разместить в этом разделе напоминание работодателям о том, ЧТО нельзя указывать в требованиях к вакансии и размер штрафа.
Гость
5 июля 2013, 15:11
Знаем , были. Толку-то! Когда придешь, на тебя так посмотрят и так презрением обольют...что лучше уж сразу и по телефону! а то мерзко до "охренения", желают как в анекдоте: - "чтобы 18 лет и стажу 25, 2 высших образования, знание языков и Кама Сутры, и ноги и гр...".
Гость
6 июля 2013, 21:00
Дык все это и раньше было запрещено! Или в нашей стране все надо в законах пояснять для интеллектуального большинства дважды, сопровождая со второго раза грозными штрафами?
Гость
7 июля 2013, 19:53
Ну почему у нас все строится по принципу - хотелось как лучше, а получилось....даже не как всегда - а хуже!!! Бедный соискатели будут мотаться зазря, тратить свое время, а персональщики тоже тратить свое, так как если у меня, например, есть задача - подбор молодых симпатичных девушек на вакансию, я 40 летних, пусть даже замечательных и трудолюбивых - не возьму!!Потому что для данной вакансии главное - это привлекательная внешность, это решил руководитель. И придется с умным видом говорить: Мы вам перезвоним в случае положит.решения. Ну что за ерунда. Неприятно и трата времени.
Гость
6 июля 2013, 00:53
Теперь работу без знакомств вообще не найти. Создали новую кормушку для прокладок под название рекрутинговые агентства.
Гость
6 июля 2013, 19:00
Откройте предложения по вакансиям на этом же сайте, их сотни, о какой безработице говорят?. Или нужна работа, чтобы график свободный и з\п от 30000 и чтобы ничего не делать?
Гость
6 июля 2013, 22:37
Гость
6 июля 2013, 19:00
Откройте предложения по вакансиям на этом же сайте, их сотни, о какой безработице говорят?. Или нужна работа, чтобы график свободный и з\п от 30000 и чтобы ничего не делать?
А не пробовали обратиться?
Или вам не известен термин структурная безработица?
Трудоустройство по знакомству было всегда и ни чего плохого в нём нет! Что по вашему лучше "с улицы народ набирать"? Хуже народа с улицы работа с родственниками.
крайне вредный закон!
человек будет зря мотаться на собеседования.
а там будут отказывать по признакам запрещенным. но говорить просто "не подходите"...
я при найме наоборот стараюсь дать в объявлении исчерпывающую информацию
и в разговоре по телефону отсеить тех кто не подойдёт
Гость
7 июля 2013, 23:26
Совершенно верно!
Гость
7 июля 2013, 15:51
Вся эта "возня" с новыми законами - популизм.
Чтобы были достойные вакансии, нужна нормально функционирующая экономика. А у нас по факту экономика подсажена на нефтегазовую "иглу", новые предприятия не создаются, а старые не могут работать из-за отсутствия нормальной налоговой, судебной систем, чиновничьего беспредела. Миллионы людей не могут ни устроиться на достойную работу (из-за низкой зарплаты), ни работать не себя (см. создание новых предприятий). Все ждут что когда-нибудь вдруг что-то изменится и "жить станет лучше", но пока - становится только "веселее".
Гость
7 июля 2013, 21:32
А по мне, так человек старой закалки еще лучше, чем молодой и говорливый, в красивой обертке, а начинки ни какой.
Гость
6 июля 2013, 05:56
Абсолютно поддерживаю последний комментарий относительно трудоустройства "по знакомству")))
Гость
9 июля 2013, 15:40
приведите аргументы в пользу. обычно родственнички думают: меня всё равно не уволят, у меня же мама - директор. а то, что они по два-три дня работу делают, которую рядовой сотрудник - за полчаса - это нормально?
еще и вредная. всё равно на собеседовании откажут. а человек зря поматается...
Гость
5 июля 2013, 14:28
Лучше бы запретить формулировку "динамично развивающаяся компания".
Ну и слово "амбициозные"...
А "зарабатывать" заменять на "работать".
Гость
5 июля 2013, 21:38
Ага , а вас как рабочего , как называть Просто РАБ ?
Гость
15 июля 2013, 13:21
Слова "динамично развивающаяся компания", а также "молодой дружный коллектив" - вообще ни о чём.Возникает подозрение, что авторы подобных формулировок существенного-то ничего сказать не могут...
Гость
5 июля 2013, 21:50
Молодёжь долго задерживаться не будет если у предприятия скрытый застой...факт.
Гость
6 июля 2013, 18:37
даже а новых предприятиях -застой, устроился на "здоровую ферму" электриком обещали 17т.р. и за бензин т.к до аграяшского района добираться только на личном транспорте, оказалось там работают одни деревенские пенсионеры за 7т.р.
Гость
8 июля 2013, 11:44
А вот это не верно. Это не дискриминационные ограничения - это квалификационные требования. Этож как придётся рекрутерам работать, отсеивая и оправдываясь перед претендентами несоответствующими квалификации
Гость
9 июля 2013, 15:45
есть мизерное количество вакансий, на которых важен пол человека: например, грузчик или сталевар. Ну мужчины более физически сильные. А вот насчет возраста - сомневаюсь!
Гость
6 июля 2013, 18:29
Ну правительство как всегда "отличилось"...Заняться им, видимо, больше нечем, кроме как этот бредовый закон ввести. Толку от него все равно не будет - все равно откажут, если в чем-то не подходит человек, а только беготни и нервотрепки больше, да и работы у кадровиков прибавится в разы!!
Гость
8 июля 2013, 13:54
Не надо путать реальный возраст с эмоциональным. Некоторые и в 25 не хотят осваивать новое, а есть и в 50 люди, для которых вникнуть и разобраться в чем-то не составит труда.
18 лет - нет/недостаточный опыт работы
19-25 - в декрет уйдешь!
25-30 - родишь и на больничный будешь бегать постоянно с ребенком!
30-35 - второго рожать надумаешь!
35-... - но вам УЖЕ 35...
Что вообще происходит??!
Гость
9 июля 2013, 15:47
это если про женщин. у мужчин такого нет :) только до 27 трудно работу найти - армия.
Гость
8 июля 2013, 11:16
С полом все легко- когда будешь присылать резюме- будет понятно: мужчина ты или женщина. А вот с возрастом..
Гость
8 июля 2013, 13:38
Складывается впечатление, что руководителям нужны смазливые вертихвостки. Зачем? Клиенту голову дурить? Господа, вы определитесь-что для вас важно: качество работы, услуг. или посредством красивых слов и мордашек клиентам втюрить товары-услуги сомнительного качества? Как Жванецкий говорил:" слова "Я начальник, я отвечу за все"-не идут как то , не идут...". Лично у меня вызывают огромные сомнения "манагеры", тараторящие, как хороший пулемет, но полезной информации выдающие мало, и та-из теории...
Гость
8 июля 2013, 16:00
Бесполезные телодвижения как для соискателей, которые будут отправлять резюме туда, где их не ждут, так и для работодателей, которым придется отсортировывать резюме и искать, кого хотят. Возраст не скроешь, на собеседование в любом случае придется прийти, просто потом причиной отказа назовут не возраст, а например, недостаточно опыта для данной вакансии, найдут что
on-line, прокуратура придет к смишникам, разместившим объявление с нарушением (а не к работодателю), и оштрафует на 15 тыс. В следующий раз подумают, что публикуют.
И вообще, все зациклились только на возрасте, реже пол вспоминают. А наличие маленьких детей? А высокооплачиваемые места для иностранцев?
Половина признаков в статье не перечислена.
Гость
5 июля 2013, 18:39
Во многих компаниях собеседование в два этапа проходит. Сначала беседа, потом тестовое задание. Наверное, придется второй этап вводить при поиске кандидатов, и отсеивать, у нас и так средний возраст в коллективе 50 лет...Хотя "отбиться" от соискателей предпенсионного возраста не так то просто, как показал недавний опыт, они весьма настойчивы, честно говоря, задумалась, как мне теперь коллектив свой омолаживать...
Гость
5 июля 2013, 19:23
Судя по всему, вы собрались оставаться вечно молодой
Гость
5 июля 2013, 20:37
можете ввести тест на преодоление полосы препятствий или на подтягивание.
Вам таки шашечки или ехать?
Гость
5 июля 2013, 17:51
Надо еще запретить указывать в объявлениях сведения об образовании и квалификации.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
741мм 73%Требуются работники без пола и возраста