RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Прием на работу: знакомство вслепую

17 июля 2013, 15:07
Гость
18 июля 2013, 07:29
Вообще-то, уже есть закон, запрещающий дискриминацию по полу, возрасту, национальности и другим параметрам. Называется он Трудовой кодекс Российской Федероации. Сиысл было еще один издавать??? Ага, до этого не знали, что отказывая по полу и возрасту, они нарушали закон. А теперь типа кого-то остановит. Бред. Это только теперь создаст неудобство и соискателям, и работодателям. Мне всегда было удобно, когда в вакансии указывался нужный пол и возраст. Сразу можно было отсеять неподходящие вакансии. А сейчас...приду на собеседование, потрачу время, а мне из-за того, что я, к примеру, не парень или мне не 40 лет, откажут. Очередной бред...
Гость
18 июля 2013, 17:10
с другой стороны, когда вам будет 55 или более (а это ниминуемо для всех), и вы полны сил, то как искать работу если везде будет требование до 40? Хотелось бы услышать персоналщиков, как вы будете искать работу для себя после 50 лет? или что посоветуете своим родителям? куда после 45?
Гость
19 июля 2013, 07:40
Гость
18 июля 2013, 17:10
с другой стороны, когда вам будет 55 или более (а это ниминуемо для всех), и вы полны сил, то как искать работу если везде будет требование до 40? Хотелось бы услышать персоналщиков, как вы будете искать работу для себя после 50 лет? или что посоветуете своим родителям? куда после 45?
а вы не бегайте с места на место, тогда и искать не придется. у нас рабоают пенсионеры и никто на них не покушается.
Гость
19 июля 2013, 07:42
Гость
18 июля 2013, 17:10
с другой стороны, когда вам будет 55 или более (а это ниминуемо для всех), и вы полны сил, то как искать работу если везде будет требование до 40? Хотелось бы услышать персоналщиков, как вы будете искать работу для себя после 50 лет? или что посоветуете своим родителям? куда после 45?
Вы думаете, что если не хотят брать 50-тилетнего, то этот закон кого-то остановит? Я приду на собеседование, покажу трудовую (где написана дата рождения) или паспорт, и все сразу станет ясно. Не захотят брать-не возьмут...а время потрачу. Я не спорю, что в возрасте искать работу трудно, как и в 18 лет (второй вариант проходили, знаем), но вряд ли этот закон поможет. Возрастной ценз у работодателей в голове...вряд ли что-то изменится.
Гость
17 июля 2013, 18:39
Вот ведь логика: давайте придумаем никому не нужный закон и тогда работодатель будет знать, что он этот закон нарушил. Ай-яй-яй... Видимо, автор идеи таким образом показал свою "нужность". У нас в стране все как всегда...Печально
Гость
17 июля 2013, 20:07
мне нужен. извините. я собираюсь жить в России и работать до старости и зарабытывать, что бы ни в чём себе не отказывать.
Гость
17 июля 2013, 20:17
В точку! А теперь давайте представим - сколько таких вот людей в чинах, которые с усердием показывают свою "нужность"! И каждый "отрабатывает" свою зарплату,сочиняя что попало и требуя это внедрить и отчитаться... лишь бы показать свою работу. А все остальные нижестоящие исполняют весь этот бред. Так и живем.(((
Гость
18 июля 2013, 10:54
Гость
17 июля 2013, 20:07
мне нужен. извините. я собираюсь жить в России и работать до старости и зарабытывать, что бы ни в чём себе не отказывать.
кто ни в чем себе не отказывает, тот не работает вообще! ))
Гость
18 июля 2013, 09:59
А смысл? У нас кадровики подбирают работников после беседы с начальством. Если у меня бывший начальник был категорически против брать на работу людей не той национальности, то хоть кол на голове теши. Если он мне это открытым текстом озвучил, то хоть какой спец.,я его все равно на работу не приму. Это на крупные предприятия берут в соответствии с опытом и образованием, а частные конторы изголяются кто на что горазд.
18 июля 2013, 11:57
Я знаю начальник, который не брал на работу представителей 3-х знаков гороскопа, какие бы ни были замечательные специалисты.
Гость
18 июля 2013, 13:13
18 июля 2013, 11:57
Я знаю начальник, который не брал на работу представителей 3-х знаков гороскопа, какие бы ни были замечательные специалисты.
Я бы тоже Овнов не брал.... реально проще убить, чем переспорить или доказать необходимость чего-то...
Гость
18 июля 2013, 15:36
Гость
18 июля 2013, 13:13
Я бы тоже Овнов не брал.... реально проще убить, чем переспорить или доказать необходимость чего-то...
А с какого перепуга Вы вдруг решили, что вы умнее и лучше всех все знаете и имеете право нас переспорить или что то нам доказать?
Гость
18 июля 2013, 09:52
Сама вчера пригласила 'возрастного' кандидата на встречу. Почитала резюме, сначала отложила, но решила пригласить, так кандидатов группы А на тот день не было. Отказала ему только из-за деловых качеств. Ему 54, и как пример своей профессиональной удачи стал рассказывать историю 25 летней давности о выбивании фондов в главке. Причем всех персоналий знала лично, тогда я там работала. Это выглядело как анекдот. Повеселились, и отправила его дальше))) Человек шел на руководящую позицию, где как одно из требований - участие в стратегическом развитии компании, а тут такой пример из истории. Он даже не помнил, на какую позицию он шел. Мне 49, регулярно занимаюсь спортом, слежу за актуальными технологиями и ежедневно читаю проф. литературу... Рынок кандидата 'проваливается'', поэтому со временем работодатель будет вынужден уменьшать требования по среднему кандидату, вкладываться в обучение и наставничество, расширять социальные гарантии, чтобы выглядеть более привлекательным. Но кандидатам советую не расслабляются и не сваливать все на возраст, пол и национальность. Если хороший специалист, то возьмут на работу и могут предложить хороший job offer. И примеров тому много.
Гость
18 июля 2013, 11:13
Все правильно! Обучать надо сотрудников, повышать квалификацию! А учредители совсем не хотят вкладывать деньги, только тратить... на свои нужды. А так не бывает! Баланс должен быть. Во всем. Вот пусть и не удивляются, что сотрудник тупой (это при новых технологиях и возможностях то). Вкладывайте в развитие бизнеса, господа работодатели/учредители. И будет вам счастье! Иначе - никак!
Гость
18 июля 2013, 11:19
а какие идут молодые.... им вообще рассказать нечего кроме как на "че.." отзываться. Есть в 20 никакие, а есть в 55 любого заменит!
Гость
18 июля 2013, 12:03
Не согласна в корне! Я хороший и высококвалифицированный специалист (это не только мое мнение), владею компьютером, дай, Бог, каждому. Переезжаю из другого города в Челябинск. Мне 60 лет. Энергии выше крыши. НО!!! Мне в нескольких местах сказали, что если бы мне было хотя бы 45, то взяли бы с лапочками! А так есть указание начальства (университета, например, куда я высылала резюме в последний раз), чтобы старше 45 лет не брать!!! Так вот. А Вы говорите, что хороший закон. Его будут обходить. Закон, что дышло: куда повернул, то и вышло! Вчера, 17 июля получила очередной отказ со ссылкой на возраст. Устно, по звонку. А слово к делу не пришьешь. А закон уже вступил в силу...
Гость
18 июля 2013, 17:15
У нас небольшое предприятие. Я молодой руководитель. Секретарями как правило у меня работают молоденькие девочки. Я беру без опыта, даже студенток. Как правило до 25 лет. Недавно отказала женщине 50 лет, объяснив, что мне нужен секретарь, как говорится в народе, девочка на побегушках, мне неловко будет работать с женщиной старше себя и гонять ее по своим поручениям. По новому закону я обязана была принять на работу эту женщину! И что в итоге бы вышло? Часть ее работы пришлось бы делать мне, потому что в силу своего возраста, и качеств, присущих этому возрасту этот человек бы не справился!
Гость
21 июля 2013, 10:39
Может стоит изменить отношение к должности секретаря, чтобы она перестала в обществе позиционироваться, как "девочка на побегушках", и тогда и 50-летние справятся? Или уважение к 50-летним только может быть, а молоденьких можно гонять и эксплуатировать? Очень не дискриминирующая позиция по возрасту.
Гость
21 июля 2013, 19:51
Какая глупость. Просто вы молодой руководитель, и этим все сказано. Даже в век телеграфа и то попусту не бегали, а сегодня ... Вы тешите свое самолюбие и боитесь что вас пошлют самого, по своему поручению, а девочки до 25 лет таких слов не знают, это мясо, как завуалировано вы сказали.
18 июля 2013, 08:04
А законную дискриминацию всё равно навязывают - на предприятиях с численностью более 30 человек должны быть трудоустроены люди с ограниченными возможностями.
Гость
21 июля 2013, 10:37
Кого это дискриминирует? Под таких людей специально создаются места, а не отнимаются у полностью трудоспособных. Вот уж кому сложнее всего трудоустроиться, так это инвалидам. Хотя если зрение и слух впорядке, а проблемы, например, с ногами, то любые сидячие профессии подойдут: оператор кол-центра (причем зп у них вполне нормальная), консьерж, кассир (ведь если надо куда-то побежать, можно и попросить кого-то...не так часто это требуется) и др. Инвалиды по слуху могут работать везде, где особо не надо кого-то слышать, даже менеджерами, общаясь только по переписке. Ну и тд. Поэтому не вижу тут вообще никакой дискриминации кого-либо. Да и квота на таких люде всего 1%, если не ошибаюсь.
Гость
17 июля 2013, 21:42
да странный закон.. для галочки видать.. ищет скажем работодатель продавца-женщину..ну мало ли по каким причинам..приходит мужик или звонит..работодатель тут же скажет что зарплата 5 тысяч испыт. срок и т.д...мужику конечно это не подойдет и все на этом. Зачем тайны мадридского двора устраивать то? Зачем запрещать и людям понапрасну время терять на пустые звонки-встречи..
Гость
18 июля 2013, 16:01
ну да, кто возьмет продавцом нижнего белья для женщин мужчину??? ну смешно
Гость
18 июля 2013, 17:04
так и укажите все ньюансы в профиле вакансии, и всем понятно будет и к вам и не прийдет мужчина... все же просто..
Гость
18 июля 2013, 14:15
В Челябинске только связи тебя спасут. Возраст, знания и стаж не прокатит. Тут зарабатывают много только те кто вовремя погулял с нужным человеком.
Гость
18 июля 2013, 17:07
в большей степени верно. на предприятиях семейные подряды. поэтому и работаем так.
Гость
18 июля 2013, 17:35
Смотря о каких вы заработках говорите! До 100 тыс в месяц можно заработать и без всяких связей! Проверено на мне и моих друзьях!
Гость
18 июля 2013, 18:46
Гость
18 июля 2013, 17:35
Смотря о каких вы заработках говорите! До 100 тыс в месяц можно заработать и без всяких связей! Проверено на мне и моих друзьях!
Совет в студию
Гость
18 июля 2013, 11:46
А язык кандидата тут при чём? Если ко мне в телефонную справочную обратится, например, китаец, то я не смогу ему отказать?
Гость
18 июля 2013, 14:02
Надо срочно китайский изучать!
Гость
18 июля 2013, 09:03
Я думаю, введены правильные поправки, т к часто и работодатели сами толком не знают, какой работник им нужен, и молодые кадровики не всегда понимают, что хочет руководство, собеседования перенаправляют специалистам подразделений, а те часто предпочитают опыт, особенно в сфере производства, строительства. Я лично за смешанный состав , это интересней и эффективней.
Гость
18 июля 2013, 11:14
поддерживаю! мне 48, работаю в смешанном коллективе, рокуводство немного моложе меня, всех все устраивает, вместе постигаем новое, те кто старше как правило помогает новичкам осваивать какого бы они возраста небыли! Не вижу проблемы! Смешаные коллективы более гармоничны. Каждый человек интересная личноость независимо от возраста! Меня по резюме вообще никто бы не взял на работу! Потому что оно обычное. И когда я общалюсь с молодым персональщиком то как правило я понимаю что будет отказ, но когда удается напрямую общаться с работадателем то как правило 80% приобретаю работу. Когда коллектив полностью молодой, то в нем чего то не хватает.. и не только мудрости.
Гость
18 июля 2013, 02:20
фигню опять выдумали
Гость
18 июля 2013, 11:40
лучше б что нибудь путное придумали
Гость
18 июля 2013, 15:53
Запреты указывать пол ровным счетом ничего не даст, точно также как и возраст, и все остальное. Ну придет человек на собеседование, посмотрим мы на него, откажем, и кто пострадает? - да тот соискатель который не зная что он нам не подходит потратил свое время на нас. Да, в нашем отделе работают женщины на аналогичных должностях, 10% от коллектива и это для нас предел! Хоть какая умная разумная женщина к нам придет, мы не сможем ее взять, потому что она не справится с той работой которую необходимо выполнять, а с той с которой могла бы справиться - так уже справляются другие дамы нашего отдела. Лично мое мнение: зря ввели этот запрет. Раньше было понятно подходишь ты или нет для работодателя, а сейчас понимания нет. Разграничение по полу не просто так вводят, действительно на многие работы нужны конкретно или мужчины, или женщины, и это нормально.
Гость
18 июля 2013, 11:15
Почему в объявлениях 74ру о работе все еще есть графа "ПОЛ" зачем провоцируете кадровиков, которым так и хочется заполнить все поля в форме))) 4 дня уже закон нарушают
Гость
18 июля 2013, 09:21
закон ничего не дает - кроме корректировки текста обьявлений....а современные эйчары-как они себя зовут,т.е. кадровики- как были тупоголовыми- так и останутся,ведь музыку заказывают учредители-денежные мешки- как они скажут-так и будут все танцевать!!!
Гость
18 июля 2013, 16:12
тупоголовые кадровики???? так то выбор персонала непосредственно за руководителем который ищет себе сотрудника. Кадровики может где-нибудь на больших предприятиях, просто перенаправляют кандидатов согласно запросам этого руководителя.
Гость
17 июля 2013, 20:05
Я за новый закон, надо уходить от дискриминации. Все равны. Не боюсь отказов работадателей, лучше увеличить шансы на трудоустройство, чем беспокоиться о потеренном времени и бензине. Человеческий фактор встречаю каждый день, и чем моложе сотрудники тем его больше. Старый конь борозды не портит. Современная культура пропагандирует молодость, но почти все люди стареют, а жить на что то надо. Для спорщиков -мне 35 лет, спортом занимаюсь ежедневно.
Гость
18 июля 2013, 13:19
ну не укажут в вакансии пол, возраст и т.д., так после собеседование не позвонят и все, причины отказа никто объяснять не обязан. Менеджеру по подбору персонала только работы прибавится. А если они до этого закона не хотели в штат предпенсионный возраст то и сейчас вам откажут
Гость
18 июля 2013, 15:59
Гость
18 июля 2013, 13:19
ну не укажут в вакансии пол, возраст и т.д., так после собеседование не позвонят и все, причины отказа никто объяснять не обязан. Менеджеру по подбору персонала только работы прибавится. А если они до этого закона не хотели в штат предпенсионный возраст то и сейчас вам откажут
да конечно! такой наивняк, не могу.
Гость
18 июля 2013, 09:19
А на работу по этому закону теперь без паспорта можно устраиваться? А то ведь в нём указана дата рождения.
Гость
22 июля 2013, 09:38
Абсолютно глупый закон, который никогда не будет работать, верно сказала представитель "Русского дома" можно найти тысячу причин, чтобы не брать на работу того, кто тебе не угоден, в конце концов он не единственный кандидат на должность. И трудно будет доказать, что он лучше того, кого взяли вместо него.