RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Челябинцы берут кредит на «все включено»

26 июля 2013, 11:34
Гость
29 июля 2013, 09:58
Отдых есть лишь перерыв между трудом, а отпуск - вознаграждением за труд. Какой смысл в таком труде, которые не позволяет нормально обеспечить отдых? Здесь выводы делать надо в отношении целесообразности низкооплачиваемого труда, и лучше в отпуске этом время полезным образом использовать- для поиска другой работы. А уж кредитоваться в таком случае - разновидность потребительского безумия, считаю.
Гость
29 июля 2013, 12:41
Судя по тому, что люди умудряются не только возвращать деньги за поездки, но и оплачивать гигантские проценты, со средствами проблем нет. А вот с мозгами - действительно есть.
Гость
29 июля 2013, 14:08
Гость
29 июля 2013, 12:41
Судя по тому, что люди умудряются не только возвращать деньги за поездки, но и оплачивать гигантские проценты, со средствами проблем нет. А вот с мозгами - действительно есть.
Ох уж мне эти неведомые "люди"... Успешные и с деньгами.
Гость
29 июля 2013, 09:46
Ещё лет 10-12 назад многие(большинство) обходились без кредитов,а сейчас все свихнулись на этом.Какой то кредитный бум по всей стране-просто страшно становится чем этим всё потом закончится лет через несколько.Чем некоторые будут рачитываться и из какого места деньги доставать будут если опять кризис да ещё пострашнее 2008 года?
Гость
29 июля 2013, 12:37
Подавляющее большинство кредитоманов ВСЕРЬЕЗ рассчитывают, что выкрутятся с помощью какой-нибудь хитрости, как Ходжа Насреддин: "или ишак сдохнет, или султан помрет". Я помню, как в кризис 2008-2009 годов от таких индивидуумов были слышны призывы: да кредиты до 25 тысяч долларов вообще надо простить! И они на самом деле верят, что примерно так все и будет. Блажен, кто верует...
26 июля 2013, 17:31
Приемлю кредиты только на жилье, ну на отпуск-это надо вообще без башни быть.
Гость
28 июля 2013, 16:56
Полностью поддерживаю. Ну еще на всякие форс-мажорные обстоятельства, типа болезни (тьфу-тьфу-тьфу). Даже машину покупать в кредит - это уже явный выпендреж и глупое занятие.
Гость
29 июля 2013, 08:20
Гость
28 июля 2013, 16:56
Полностью поддерживаю. Ну еще на всякие форс-мажорные обстоятельства, типа болезни (тьфу-тьфу-тьфу). Даже машину покупать в кредит - это уже явный выпендреж и глупое занятие.
Ну это смотря сколько брать, если у тебя есть наличными 300 тыщ и тебе не хватает 150 то еще можно взять , тем более что хочется ездить уже сейчас, а покупать старье не охота. Ну а когда берут тысяч 600, а наликом есть только 20 тысяч, То Вот это Маразм!
Гость
26 июля 2013, 13:54
Совсем люди с ума сошли! Расходы должны быть по доходам. Если уж заработок не позволил накопить на хороший отдых за границей, то нужно быть скромнее и отдыхать на местных базах. И когда уже наши люди научаться сводить дебет с кредитом?!
Гость
26 июля 2013, 14:11
Фу...Эти местные базы
Гость
26 июля 2013, 15:19
а на наших местных базах денег то не меньше надо. ну если конечно не "дикарями"
Гость
26 июля 2013, 15:28
на местных базах отдыхать не дешевле
Гость
26 июля 2013, 18:05
Живи в долг не думай о будущем сказал старый еврей создавая вексель а затем и диверативы с ипотекой .
Гость
26 июля 2013, 16:10
А что если на всю семью, двое взрослых и трое детей, например, то 200 вполне нормальная сумма. А вообще, почему телефон можно взять в кредит, а на отдых поехать нельзя? не подумайте, что я именно так и делаю, НЕТ, но я и не против этого.
Гость
26 июля 2013, 17:29
брать кредит на телефон - верх глупости. жить надо по средствам. а когда на последние покупают айфоны и при этом ездят на общественном транспорте - выглядит глуповато. никому не нужный пафос. давно заметила, что обеспеченные люди как правило имеют недорогой телефон - главное чтобы был надежный и звонил
Гость
26 июля 2013, 18:31
Гость
26 июля 2013, 17:29
брать кредит на телефон - верх глупости. жить надо по средствам. а когда на последние покупают айфоны и при этом ездят на общественном транспорте - выглядит глуповато. никому не нужный пафос. давно заметила, что обеспеченные люди как правило имеют недорогой телефон - главное чтобы был надежный и звонил
Не всегда.Может быть эти люди,ездящие на общественном транспорте,не хотят ездить на личном автомобиле- из -за неумения, боязни и т.д.И сотовый у них может быть не кредитным
Гость
26 июля 2013, 23:27
Гость
26 июля 2013, 17:29
брать кредит на телефон - верх глупости. жить надо по средствам. а когда на последние покупают айфоны и при этом ездят на общественном транспорте - выглядит глуповато. никому не нужный пафос. давно заметила, что обеспеченные люди как правило имеют недорогой телефон - главное чтобы был надежный и звонил
Какая связь между тем, что у меня есть айфон и нет автомобиля??? Я не хочу его иметь в принципе. Меня устраивает общественный транспорт. Не понятно в чем вы увидели пафос.
Гость
27 июля 2013, 00:21
Не судите - менталитет у всех разный. Я ни разу не брал кредит, и если возьму то только ипотечный на жилье. Знаю одну девушку - она часто берет кредиты для целей поездок: побывала в Испании, Италии, Болгарии, Чехии и где-то еще. Потом вынуждена даже подработку брать к основной работе, но при этом, не жалуется - зато мир повидала. А я вот за пределы России и не выезжал, правда, и не рвусь особо. Каждому своё.
Гость
27 июля 2013, 13:42
Это очень хорошо - повидать весь мир. Только можно не ехать в поездку, оплачивать кредит, ехать, оплачивать и т.д., а наоборот - копить деньги, ехать в поездку, копить, ехать и т.п. Небольшая перестановка, но зато отдых будет обходиться гораздо дешевле - можно совершить больше поездок за те же деньги или потратить сэкономленное на что-то другое
Гость
28 июля 2013, 11:41
Гость
27 июля 2013, 13:42
Это очень хорошо - повидать весь мир. Только можно не ехать в поездку, оплачивать кредит, ехать, оплачивать и т.д., а наоборот - копить деньги, ехать в поездку, копить, ехать и т.п. Небольшая перестановка, но зато отдых будет обходиться гораздо дешевле - можно совершить больше поездок за те же деньги или потратить сэкономленное на что-то другое
ну не получается копить,не умею, тем более вот например Франция 90.000, а отпуск раз в год, ну выплатила за пол года, зато в отпуск отдохнула
Гость
29 июля 2013, 00:03
Гость
28 июля 2013, 11:41
ну не получается копить,не умею, тем более вот например Франция 90.000, а отпуск раз в год, ну выплатила за пол года, зато в отпуск отдохнула
А Вы учитесь! Откройте депозит с возможностью пополнения и сроком окончания, привязанным к поездке, и после каждой получки заходите в банк и, скажем, половину заработка кладите на счет. Можете даже попросить бухгалтера на предприятии делать такую проводку автоматически без Вашего участия. И сами убедитесь, как легче будут обходиться поездки!
Гость
29 июля 2013, 10:02
А кто мешает человеку жить по средствам? По-моему, только собственный недалекий ум.
Гость
26 июля 2013, 15:20
С ума посходили что ли: 200 000,00 ру. кредит на отдых?!
Гость
29 июля 2013, 16:08
Почему всего лишь 46 т.р.брали
Гость
27 июля 2013, 11:36
10 дней рая,а потом 350 дней ада
Гость
27 июля 2013, 17:16
да и рай то сомнительный!
Гость
27 июля 2013, 02:44
Взял кредит - обеспечил отпуск не только себе ,но и банкиру!
Гость
26 июля 2013, 17:48
У нас в суждениях всегда крайности: или кредиты на отдых - это плохо, или хорошо. Кредит - это дополнительная возможность, но пользоваться ею надо с умом, как и во всех других случаях.
Гость
28 июля 2013, 16:58
Селена, я не человек крайностей, совсем. Но объясните мне, что хорошего возвращаться на работу с кредитным ярмом. Я бы себя отдохнувшим совсем не чувствовал. Неужто не проще поднажать, ужать себя в тратах и поехать за свои деньги??? Раз можете отдать кредит с процентами, сумму на отдых без процентов накопить тоже сможете)
Гость
28 июля 2013, 11:36
Недалеким надо быть чтоб кредит взять на отдых
Гость
26 июля 2013, 16:24
реклама кредитов прямая. нельзя на чужие отдыхать!
Гость
26 июля 2013, 13:35
Дурь...
Гость
28 июля 2013, 00:45
Берите побольше кредитов, россияне! В октябре в вашу честь народная дума будет рассматривать(и 98% что примет) закон про то, чтобы можно было за любой долг отбирать единственное жильё у граждан. Смеется тот, кто смеется последним. Классика жанра.
Гость
29 июля 2013, 12:58
Ещё до эпохи кредитов люди брали деньги в долг. Ясно дело, у как-то хороших знакомых, и ясно дело, без процентов. Так ведь даже так, считалось последним делом влезать в долги. Ибо "берём чужие и на время, а отдаём свои и навсегда".
Гость
26 июля 2013, 14:10
Несколько раз пользовался совместным проектом Пегас-туристика и Кредит-Европа банка. Первые дают скидку на сумму процентов, вторые - собственно оформляют кредит. Мне как покупателю выходит беспроцентная рассрочка. Очень удобно и ненапряжно. Сейчас у Пегаса вроде еще и Альфа-банк с такой же программой есть
Гость
26 июля 2013, 14:26
Интересно! Как это так? Кредит Европа -банк благотворительная организация что ли?
Гость
26 июля 2013, 14:52
Если Пегас делает скидку, значит изначально цена тура была завышена. Благотворительностью они заниматься точно не будут.)))))
Гость
26 июля 2013, 15:16
Ой, сомневаюсь я..
Гость
27 июля 2013, 21:13
В 2020-м году сбербанк пообещал выдать 1млн. рублей безвозмездно каждому кто достиг 30летнего возраста и имеет чистую кредитную историю ( т.е. те кто никогда не брал кредитов и не был поручителем)
Гость
28 июля 2013, 16:54
Этот факт родился у вас в голове или есть ссылки?))))
Гость
28 июля 2013, 20:42
Гость
28 июля 2013, 16:54
Этот факт родился у вас в голове или есть ссылки?))))
конечно пошутил ...,хотя в сбербанк такое предложение отправил !!!
Гость
26 июля 2013, 19:34
кошмар,ради нескольких денечков потом придется работать ни один год. лично для меня неприемлемо взять кредит и транжирить- лучше выплатить долги по ипотеке или по каким нибудь другим кредитам- а когда везде по нулям- с чистой совестью поднакопить и махнуть
Гость
26 июля 2013, 23:16
Каким дураком надо быть,чтобы взять кредит на отпуск,лучше вообще не уходить в отпуск ирработать. Не можешь позволить себе отдых наличной -езжай на шершни вон
Гость
29 июля 2013, 16:09
Езжай
Гость
26 июля 2013, 15:58
Маразм совсем. Брать кредит под большие проценты ради шести дней на грязной турции,люди,вдумайтесь.
Гость
26 июля 2013, 16:13
ага, это кредит как бы "в последний путь"
Гость
27 июля 2013, 09:14
Почему маразм - просто стиль жизни! Съездил с подругой отдохнул 10..14 дней и год другой отрабатываешь. А она через недельку другую следующего окучит.
Гость
27 июля 2013, 13:54
Государство поставило всё так, что нормально жить возможно за счёт кредитов только!! Если так, то почему бы и не воспользоваться им! Жить то хочется СЕЙЧАС, а не ПОТОМ - когда накоплю. Конечно, к этому вопросу надо подходить грамотно: реально смотреть на процентные ставки и свой доход, а не просто тупо понабрать кредитов, месяц как сыр в масле жить, а потом прятаться от коллекторов.
Гость
28 июля 2013, 17:01
Государство поставило всё так, что нормально жить возможно за счёт кредитов только!! - это как????? Хорошо, соглашусь, по сравнению с СССР сейчас самый реальный способ купить квартиру - взять ипотеку. Потому это единственный вид кредитов, который я приемлю. Но все остальное - приведите мне в пример хоть одну, а лучше две ситуации - где и как сделано, что бы можно было жить только в кредит???? Айфон дорогой? Форд Фокус в минимальной комплектации у дилеров не продается? Где?)
Гость
27 июля 2013, 17:25
Вот как устроит правительство девальвацию рубля так и посмотрим кто умнее оказался :)
Гость
27 июля 2013, 18:16
Зачем это вдруг правительству нужно устраивать девальвацию ? В РФ и так раздут кредитный пузырь - денежная масса в рублях меньше чем блага проданные в кредит, то есть рублей не хватает. В экономике уже 8 месяцев стагнация. Логичней, что рубль наоборот - подорожает, ну если конечно только не запустят на полную катушку печатный станок, что бы напечатать кучу рублей - тогда действительно девальвация.
Гость
27 июля 2013, 20:56
А тут и смотреть не надо,умные дают и живут за счет берущих дураков!
Гость
28 июля 2013, 14:39
Если в правительстве вдруг окажутся ваши любимые оппозиционеры, то они конечно же обвалят сразу рубль в своих интересах. Но это только ваши мечты..
Гость
29 июля 2013, 10:26
ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ и мир посмотреть, чем жабой сидеть в скучном челябинске.
Гость
29 июля 2013, 11:35
а почему жабой?
Гость
29 июля 2013, 12:15
и много увидел?
Гость
29 июля 2013, 13:46
Вы взяли приличную сумму в кредит на отдых.Отдохнули повеселились,накупались натр....сь,напились и тд... Издержались основательно ,а как же иначе это же отдых и впереди ждет почти любимая работа,к которой надо приступить отдохнувши. Но бац!!!!-вы попадаете под сокращение,как и другие сотрудники(ваш упрапвляющий продал бизнес москвичам) Вот сюжет. Картина "неждали и приплыли" Из какого места будете деньги доставать пока устроитесь на работу чтоб гасить долги?????
Гость
29 июля 2013, 14:58
Квартиру с торгов продадут)))
Гость
26 июля 2013, 14:13
Правильно.Приедут они отдохнувшие,работоспособность будет выше.С кредитом рассчитаются( что здесь такого?).С прекрасным настроением и полной отдачей будут дальше работать на славу Отечества.
Гость
27 июля 2013, 23:48
КРЕДИТЫ НА ОТДЫХ?Ну это чересчур по-моему!
Гость
28 июля 2013, 21:17
Вся Россия уже в долгах у банкиров...
Гость
29 июля 2013, 15:21
Россияне набрали кредитов не по силам.www.vedomosti.ru Потребительское кредитование вошло в зону риска, предупредил Центробанк. Люди не соизмерили свои доходы с долговой нагрузкой, что грозит им массовыми дефолтами. «Это результат закредитованности — люди не соизмерили свои доходы с кредитной нагрузкой, увеличивали потребление в долг, а банки использовали это для наращивания портфелей», — говорит директор департамента розничного риск-менеджмента «Связного банка» Андрей Козляр... Результаты исследования он называет «удручающими»: за прошлый год доля заемщиков, обслуживающих пять и более кредитов, выросла с 6 до 19%. У этой категории людей размер долга перед всеми кредиторами превышает 500 000 руб. на человека. Это вдвое больше среднедушевого годового дохода россиян, который, по данным Росстата, составлял в 2012 г. около 245 000 руб... По данным Центробанка и кредитных бюро, количество розничных заемщиков оценивается в 34 млн человек — это 45% экономически активного населения. Но в некоторых регионах доля экономически активного населения, получившего кредиты, близка к 100%, показало недавнее исследование НБКИ. Это, в частности, Челябинская, Кемеровская, Свердловская области, Башкирия и Хабаровский край...
Гость
29 июля 2013, 16:12
Бросьте курить и посчитайте экономию,у нас переплата на5 мес.сост.2000 руб.думаю банкир не разбогател сильно.Зато новый год справили до сих пор вспоминаем!Спасибо Кредит Европе,обслуживание хорошее.
Гость
2 августа 2013, 22:36
А я вот не пойму, чем кредит на отдых хуже любого другого. Сама никогда кредиты не брала, но иногда так хочется отдохнуть, отвлечься от всего, а в Че это сделать невозможно. А после месяца на море силы возвращаются, новые идеи появляются, желание работать и зарабатывать. Могу точно сказать, что моя работоспособность до отпуска и после отличается в разы. А работа у меня такая - чем больше и лучше работаю, тем больше зарабатываю... так что отпуск не менее важен, чем любые другие траты. Думаю, от отпуска пользы даже побольше будет, чем от айфона того же.
Гость
27 июля 2013, 00:57
Я брал на отпуск!И что?Отдал потом и все!Жизнь идет!Не жмотьтесь!
Гость
28 июля 2013, 16:59
Ваш выбор. Но дядя банкир, которому вы отдали проценты ездит по заграницам как раз за вашу широту души))) И, поверьте, его курорты на порядок лучше тех, что доступны вам)
Гость
29 июля 2013, 10:23
Гость
28 июля 2013, 16:59
Ваш выбор. Но дядя банкир, которому вы отдали проценты ездит по заграницам как раз за вашу широту души))) И, поверьте, его курорты на порядок лучше тех, что доступны вам)
Господин Олег, если пегас втюхивает эти туры по одной и той же цене.. следовательно люди, покупающие отдых не в рассрочку, все равно переплачивают и отдают дяде банкиру свои, кровью и потом заработанные, сразу и целиком.. а рассрочка позволяет и отдохнуть, и за пару раз, не напрягаясь, выплатить эту же сумму
Гость
26 июля 2013, 17:07
А если не дай бог потонишь кто кредит отдавать будет? Или поручитель или дети!
Гость
26 июля 2013, 17:40
Страховая компания. Можешь смело тонуть.
Гость
29 июля 2013, 10:57
Гость
26 июля 2013, 17:40
Страховая компания. Можешь смело тонуть.
потребкредиты мало кто страхует. Так что сначала надо позаботится о страховке ,а потом уже тонуть с чистой совестью.
Гость
27 июля 2013, 17:19
Напрягаться не надо, тогда и в долг отдыхать не придётся!
Гость
27 июля 2013, 21:09
Да ,ладно вам пусть отдыхает народишка в кредит,ну привыкли они жить в долг !!!...
Гость
27 июля 2013, 14:53
А по другому отдыхать и не получится,только и остается что в долги влезать иначе дальше своего двора ничего не увидишь.Но проценты в наших банках ОЧЕНЬ большие.