RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Банки обеспокоены: заемщики мстят за процент

Гость
9 августа 2013, 23:24
Радиослушатель из Воронежа передает привет сотрудникам ТКС банка и лично Олегу Тинькову и просит поставить для них песню Тото Кутуньо "Лашате ми кантаре".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 августа 2013, 22:04
Вот вам банкиры ненасытные,на ваше желание содрать бешеные проценты вы должны быть разорены полностью и чтоб вы стали бомжами. Вот вам мое пожелание,думайте прежде чем пытаться обмануть людей с целью наживы.
Гость
10 августа 2013, 00:10
Молодец!!!! Так их!
Гость
9 августа 2013, 21:10
Молодец мужик! Поделом толстосуму Тинькову.
Гость
9 августа 2013, 19:13
Договор потому и называется договором, что две стороны договариваются между собой об условиях совместных действий. В чем проблема? Чего банк выступает?
Гость
9 августа 2013, 23:36
Директор правового обеспечения Банка Хоум Кредит Александр Гонтаренко: "...банк может настаивать, что договор был заключен неуполномоченным лицом – представителем банка, и тогда представитель будет нести ответственность по договору". Тоже мне эксперт. Банк так-то подписанный представителем договор в дальнейшем одобрил, предоставив по нему кредит и взыскав на основании данного договора сумму кредита.
Гость
10 августа 2013, 09:41
Ну а вы как хотели, чтобы он на мельницу заёмщика воду лил? Он, может, и эксперт, но корпоративная политика заставляет его нести ахинею вроде этой. Хотя как профессионал он мог бы уклониться от прямого ответа, например как юрист Абсолют-банка.
Гость
10 августа 2013, 21:59
Согласна с Вами! банк выполнил обязательства по договору! а чего теперь кипишатся. Договор не признан судом недействительным)))
Гость
9 августа 2013, 19:02
"...и добавляет, что этот конфликт может привести к большому недоверию к остальным заемщикам страны..." Что может быть страшнее ))))
Гость
12 августа 2013, 13:04
Мужик реально красавец. Вы только вдумайтесь, а почему все наши распрекрасные банки всегда всякие свои выгодные для них условия пишут мелкими буквами? бумагу экономят что ли? да нет, для того чтоб потом когда у заемщика возник вопрос а почему с меня дерете не 3% а 10% ну к примеру его мордой ткнут в мелкий шрифт. Читать надо было батенька. А теперь Тинькова поимели его же методом)) и хорошо! он не обеднеет. Но щас понятно дело судье дадут много бабла чтоб она или полностью решение суда в пользу банка приняла или сильно уменьшила сумму вместо 24 лямов ну дадут мужику пол лямчика и ладно. Хотя хоть сколько мужик молодец, так их нефиг жировать. Нас и так все грабят куда не посмотри
Гость
9 августа 2013, 18:12
во-первых сам договор, суд признал законным; во-вторых, в качестве реплики... а какими словами можно называть бизнесмена Тенькова и сотрудников его банка, когда они дает подписать с "кабальными условиями" в своей редакции кредитные договоры гражданам и в дальнейшем требующие в полном объеме с процентами его погашения... Так, что вероятно Тенькову следовало бы выражаться корректно. В- третьих а что мешает (после удовлетворения исковых требований воронежца) Тенькову обратиться с регресным иском к своему сотруднику, который мог бы успешно ему возмещать многие годы.в - четвертых а какие имеются основания у суда снизить исковые требования воронежца, ведь материальное положение истца позволяет их выплатить.
Гость
10 августа 2013, 09:33
С регрессным иском к своему сотруднику Тинков обратится может только в том случае, если тот сотрудник является материально ответственным лицом,а это обычно кассиры и т.п. категория работников, но не договорники. Так что санкции в пределах ТК РФ и "волчий билет" в трудовой книжке, скорее всего.
Гость
10 августа 2013, 17:50
Гость
10 августа 2013, 09:33
С регрессным иском к своему сотруднику Тинков обратится может только в том случае, если тот сотрудник является материально ответственным лицом,а это обычно кассиры и т.п. категория работников, но не договорники. Так что санкции в пределах ТК РФ и "волчий билет" в трудовой книжке, скорее всего.
не совсем согласна, подписывает кредитный договор уполномоченное должностное лицо
10 августа 2013, 20:37
За действие сотрудника организации материально отвечает организация, а по трудовому кодексу материальная ответственность работника сильно ограничена. Так что сомнительно по по поводу официального регрессного иска, в худшем случае увольнение с соответствующей записью в трудовой.
Гость
9 августа 2013, 20:52
Мне интересно почему банк зазывает взять кредит мою дочь-студентку на бюджете, которую я содержу полностью, а мне неработающей пенсионерке нельзя взять кредит, хотя пенсия у меня это позволяет? У таких студентов нет ещё ни собственности и ума с вами тягаться тоже. Вы что думаете? Или что люди потом жизни лишаются вам наплевать!? В банке так и ответили - звоните в Москву, это там такие схемы разрабатывают, с нас взятки гладки!
Гость
9 августа 2013, 22:37
Сажают на кредитную иглу, так что бы она на них пахала всю жизнь. А жизнь у нее вся впереди в отличии от Вас.
Гость
9 августа 2013, 19:03
Молодец!
Гость
10 августа 2013, 12:03
более идиотской позиции, чем позиция Тинькова, придумать сложно. и вряд ли кто-то может настолько обкакать репутацию банка, как он сам. лично я вижу два практически безболезненных выхода для банка: 1. оставить в силе договор. карта действует 3 года, если не ошибаюсь. по истечении расторгнуть. плюсы - минимальные потери для банка и возможность создать себе такую рекламу, которую никто больше не создаст - типа, "мы готовы к диалогу", "мы идем навстречу нашим клиентам", "желание клиента - закон" и пр. подобная ситуация была в США, когда дали ипотеку человеку, которому под 90 лет. изначально бред, всем ясно, что не доживет он до окончания выплат, но ради рекламы банк на это пошел 2. не доводить до суда, компенсировать клиенту например не 25 лямов, а один, тем самым также создав себе рекламу. чуть более затратно и менее однозначно в плане рекламы. рассуждение о том, что это опасная практика и ее надо присечь - разговор для бедных. Тиьков же самостоятельно дал своему банку такую "рекламу", что отмыться будет сложно.
Гость
10 августа 2013, 12:52
Тиньков действует абсолютно в силу своего мировозрения и системы понятий: уступить - западло, договориться - западло, малейший наезд должен быть подавлен в зародыше, любыми средствами. Никого не напоминает по стилю? Наши политические лидеры точно также действуют, один менталитет.
Гость
9 августа 2013, 20:16
до того достали эти банки с липовыми кредитами, что сейчас весь народ встанет на стороне этого Борца за справедливость! Пусть наконец то запретят на законодательном уровне напра-налево раздавать кредиты и рассылать кредитки и закабаливать российский народ! кто же наконец то встанет на защиту нас?
Гость
10 августа 2013, 11:45
Нужно ещё иск подавать на О.Тинькова за угрозы в адрес заёмщика.
Гость
11 августа 2013, 09:38
Так-то вот! Сами написали мелким шрифтом, сами и прочитали (или не смогли,или остроты зрения не хватило, или финансовой грамотности?), сами и попали в собственные сети! Молодец, мужик! Тиньков задолбал уже своей рекламой! Весь Инет зас..л! А суд примет сторону клиента. Договор-то подписан, деньги выданы, платит клиент исправно. Штрафов нет? Так пусть Тиньков сам себе и заплатит. А вот оскорблять человека, называть его вором, если это не установлено судом, на всю страну - это статья. И как бы Тинькову не пришлось еще раз и за оскорбление чести и достоинства раскошелиться. Тем более, что это на всю страну (если не на весь мир), хоть и в личном блоге. А блог в Инете - это не тетрадка в сейфе.
Гость
9 августа 2013, 18:21
Так их процентщиков позорных! Про них еще Достоевский писал,помните про Раскольникова и старуху-процентщицу? Банкиры с жадными глазами,грязными руками и гнусными делами-они едят и пьют нашу смерть.
Гость
9 августа 2013, 18:44
Правильно написано!Так их процентщиков позорных!(С)
Гость
10 августа 2013, 02:46
За счет кредитов и детей учим и машины покупаем и квартиры, а еще лечимся и пр...... Уберите кредиты и все, жизнь встала.
Гость
10 августа 2013, 09:36
Гость
10 августа 2013, 02:46
За счет кредитов и детей учим и машины покупаем и квартиры, а еще лечимся и пр...... Уберите кредиты и все, жизнь встала.
попробуйте жить скромнее
9 августа 2013, 18:34
Вот красава
Гость
12 августа 2013, 20:37
не то слово красава )
Гость
12 августа 2013, 10:51
Парочку банкирчиков я тут в коментариях уже пропалил:-) Антиреклама конкретная...позорище на всю страну. Так поливать угрозами человека не достойно управленца такого уровня, тем более собственника бизнеса. Вместо того, чтобы источать яд, надо срочно спасать репутацию нестандартным и креативным решением.
Гость
9 августа 2013, 18:02
Молодец.
10 августа 2013, 20:42
Только суммы уж слишком скромные. Взял несколько десятков миллионов и положил в другой банк, заработав 12% годовых до окончания этого кредитного договора. Потом бы вернул всё и главное по закону и договору подписанному обеими сторонами.
Гость
11 августа 2013, 12:58
Банковская буржуазия, считающая своих клиентов полными идиотами наконец-то получила "обратку". Великолепный прецедент. То ли еще будет. Нет здесь состава мошенничества, конечно, поскольку нет обмана. Реализация права на свободу договора в чистом виде. Этим бы ребятам притихнуть, сидеть и не рыпаться, ожидая окончания срока действия договора. А так только антирекламу создают собственной глупости и алчности.
Гость
12 августа 2013, 10:15
Нет мошенничества, зато есть злоупотребление правом! правда, исключительно в отношении необоснованно великого размера штрафа в 24 млн =)
Гость
11 августа 2013, 20:18
А я банки не жалею в таких случаях нисколько. Как все полагают-откуда у банка деньги? Да это все наши с вами деньги: если у меня на счету ПОСТОЯННО положительная сумма (в смысле "плюс") то что с ними банк делает?? Да продает под огромные проценты. Кто в этом сомневается-те наивны. Я практически безвозмездно отдал банку мои средства (на текущий счет ведь никто не дает проценты), с меня дерут деньги за "ведение счета", еще за что нибудь...Так что хорошо кто то сделал-надо банкам периодически давать понять, что такое "хорошо" а что такое "плохо".
Гость
12 августа 2013, 10:23
сразу видно, что с банковской системой и банковскими правилами Вы незнакомы совершенно. Деньги у Вас на карточке никто никуда под проценты не отдает. Наличкой они всегда без процентов лежат в банкоматах и ждут Вас. На кредиты направляются иные средства, причем, по сути, в два раза большие чем размеры выдаваемых кредитов, так как для обеспечения интересов вкладчиков банки обязаны на все кредиты создавать резерв в сумме, равной сумме кредита, и деньги в резерве просто "замораживаются" до момента возврата кредита.
Гость
9 августа 2013, 21:31
крутой чувак однако!
Гость
10 августа 2013, 23:48
На ум приходит только одно выражение - "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"
Гость
12 августа 2013, 10:22
Как написали в инете - "весь Рунет держит за него кулаки". Я тоже держу. Удачи мужику.
Гость
10 августа 2013, 01:25
"Так что доточите – и спать :-)" ох уж этот спеллер в iPhone. Скорее всего Тиньков написал другое слово вместо доточите :)
Гость
10 августа 2013, 15:51
Может Тинькову доложили что это токарь на заводе кредит взял...
10 августа 2013, 21:23
Ну, и кто сказал что образование не добавляет ума???
Гость
10 августа 2013, 23:33
образование, то есть умение писать и читать, ума добавляет, но вот правильно писать и правильно читать, это уже от совести. А откуда ей взяться у ростовщиков, им для понимания этого слова надо обращаться к словарю, а это надо вставать, тело толстое поднимать..., короче не рентабельно.
Гость
12 августа 2013, 08:51
Ну вот мелкий шрифт и против самих банков сработал. Только не думайте, что Тиньков в накладе останется, это манагер, подписавший бумаги, подписал себе приговор о пожизненном бесплатном труде.
Гость
12 августа 2013, 10:51
С чего бы это? Он что, материально ответственное лицо? Будут наезжать, тоже может за границу свалить. может даже товарищ из Воронежа с ним поделится :) Я бы поделился.
Гость
9 августа 2013, 20:04
русский Владимир Дубровский или Робин Гуд ....
Гость
9 августа 2013, 21:40
Браво!
Гость
9 августа 2013, 22:02
Браво!! Молодец, парень!
Гость
11 августа 2013, 15:57
Ай ,да Пушкин,ай да молодец,нагнул банковскую структурку!
Гость
12 августа 2013, 09:24
Молодец! Все заёмщики за него рады,а хитрые банкиры пусть плачут и злятся. Хоть один умный и хитрый нашёлся.
Гость
11 августа 2013, 00:08
Молодец мужик! Респект и уважуха!
11 августа 2013, 13:02
Я восхищён! Мужик красавчик!
11 августа 2013, 14:08
Молодец мужик! Респект и уважуха! больше бы таких людей.
Гость
11 августа 2013, 20:47
Ну молодец воронежец, красава! Теньковский отдыхает.
Гость
9 августа 2013, 23:46
не успел в МТС банк заплатить 1000 рублей пени насчитали 1600 (((( кто кого обманывает посмотреть надо.
Гость
10 августа 2013, 01:15
я им вообще не плачу и платить не собираюсь...
Гость
10 августа 2013, 02:24
Гость
10 августа 2013, 01:15
я им вообще не плачу и платить не собираюсь...
ты не один !!!! )))
Гость
12 августа 2013, 13:55
за всех униженных и оскарблённых отомстил,если не отдадут деньги,то пусть хоть понервничают.побудут в шкуре тех,кого обманывают
Гость
12 августа 2013, 15:53
Мы уже едем, ждите. Продавайте все что есть, мы спросим по полной.
Гость
10 августа 2013, 13:28
Ссудный процент, это самое самое большое зло нашего времени..увы((( когда человек не производя практически абсолютно никакого продукта (ноль пользы), давая деньги в долг наживает целые состояния за счет других людей ничего не делая при этом! Раньше за ростовщичество сажали....когда нибудь народу надоест терпеть это, и будет большая буча рано или поздно, неважно когда через год ли, 10 или 100 лет но будет.
Гость
10 августа 2013, 23:36
Так не бери, никто на тебе ничего не заработает... Живи за свой счет
Гость
12 августа 2013, 10:12
Половина бизнеса живет и развивается за счет вот таких вот "ростовщиков", на них стоит рыночная экономика, ибо бизнес без первоначального капитала нормального возможен только в торговле, за которую раньше тоже сажали =) и правильно говорят - никто не заставляет жить в кредит =) на все всегда можно накопить =) и мой любимый вопрос Вам, Максим - готовы ли Вы под, скажем, 5 % дать мне, незнакомому Вам человеку в кредит 700 тыс. руб.???? если да, то оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, я и еще немало желающих обязательно с Вами свяжемся =) если нет - хватит обвинять банки в своей собственной глупости и жадности!
Гость
12 августа 2013, 11:56
Гость
12 августа 2013, 10:12
Половина бизнеса живет и развивается за счет вот таких вот "ростовщиков", на них стоит рыночная экономика, ибо бизнес без первоначального капитала нормального возможен только в торговле, за которую раньше тоже сажали =) и правильно говорят - никто не заставляет жить в кредит =) на все всегда можно накопить =) и мой любимый вопрос Вам, Максим - готовы ли Вы под, скажем, 5 % дать мне, незнакомому Вам человеку в кредит 700 тыс. руб.???? если да, то оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, я и еще немало желающих обязательно с Вами свяжемся =) если нет - хватит обвинять банки в своей собственной глупости и жадности!
5% где это 5%? 25% - больше на правду похоже
Гость
10 августа 2013, 00:42
крутой перец!!!!
Гость
11 августа 2013, 21:24
МОЛОДЕЦ ,МУЖИК ДАВНО НАДО БАНКИ СТАВИТЬ НА МЕСТО ,А ЭТОТ СЛУЧАЙ КАК БАЛЬЗАМ ПОДЕЙСТВОВАЛ !!! ХОЖУ И УЛЫБАЮСЬ НА КОНЕЦ -ТО СОВЕРШИЛОСЬ !!!
Гость
12 августа 2013, 08:38
Нда, согласен с ZZ, банк полностью себя дескридитировал. Вместо того, чтобы использовать ситуацию в свою пользу на всю страну такой позор. Есть банки желающие поддержать Тинкова? Отпишитесь, я внесу вас в свой "черный" список, чтобы никогда не иметь с вами дело.
Гость
12 августа 2013, 11:47
Кто из менеджеров пропустил не глядя такой договор-тот наверное получил большую клизму от руководства банка.
Гость
12 августа 2013, 12:24
На кол осиновый всех банкиров и заокеанских тоже , создали систему при кооторой все финансы к ним стекаются и поприкают тех кто их содержит ,
Гость
14 августа 2013, 09:48
....может эта ситуация наконец-то заставит банки ставить РАЗУМНЫЕ процентные ставки по кредитам......а не наживаться на людях,вынужденных брать в долг.........берите пример у Европы....так любят ведь сравнивать условия жизни у нас и "у них"..................
Гость
9 августа 2013, 23:34
То что сделал воронежский мужик сделано грызно и вряд ли из этого вообще что-нибудь в итоге выйдет. Чтобы это было чисто сделано надо было добавить письмо с уведомлением что оферта банка им была изменена так то и так то, в тех то и тех то пунктах. Посылая назад отсканированный и подчищенный договор банка мужик на самом деле подделал документ, что есть предмет для преследования. Работник банка увидев их форму договора и не увидев письма об изменениях в ний договор подмахнул, но....И дело здесь вовсе не в мелких шрифтах которые никто не читает де, даже банк.
Гость
10 августа 2013, 11:44
то есть Вы считаете, что юидическое или физическое лицо не вправе обратиться к контрагенту с предложением заключить договор в его собственной редакции?
Гость
10 августа 2013, 12:41
То был просто бланк (до подписания обеими сторонами) а никакой не документ. Ничего он не подделывал. По букве закона он прав абсолютно! А по духу... а кого это интересует???
Гость
10 августа 2013, 19:25
Гость
10 августа 2013, 11:44
то есть Вы считаете, что юидическое или физическое лицо не вправе обратиться к контрагенту с предложением заключить договор в его собственной редакции?
Нет я так не считаю, только в этом случае надо явно об этом заявлять, так чтобы у другой стороны не было илюзии что вы приняли их редакцию. Умник из Ворожена на этом и сыграл, на том что не обявил о своих изменениях.
Гость
10 августа 2013, 20:22
Кредитные карты Российские банки переняли с Запада. Пошему интересно они не переняли опыт работы с ними? Вот как это происходит в канадских, например, банках. Клиент, так или иначе, посылает банку свое заявление на карту. Банк это заявление рассматривает и, например, высылает карту. Вместе с картой высылается Соглашение, в котором все условия прописаны (клиент имеет возможность ознакомится с этими условиями до заявления, естественно). Это Соглашение никто не подписывает, оно универсально для все держателей такой карты. Если условия меняют банк извещает клиентов индивидуально письмом.Если клиент с условиями не согласен он может не активировать карту, но изменения в условия банка в принципе не предусматриваются. И это правильно, ищите тото условия которого Вам подходят, но имейте также в виду что все банки функционируют в условиях конкуренции.
Гость
11 августа 2013, 13:40
Сколько Шариковых у нас в стране! Живут в квартирах и ездят на машинах, купленных на деньги банков, а сами скрипят зубами, желая им зла. За все в жизни надо платить, берете деньги, платите за это, если не нравится - не берите кредитов. Особенно нравятся рассуждения таких людей о порочности процентов, они, конечно, с радостью бы одолжили пару миллионов лет на пять-десять без процентов.
Гость
11 августа 2013, 20:51
Верно, за все в жизни нужно платить, в том числе за обман доверчивых (неграмотных) заемщиков. Вот и пришла пора заплатить г-ну Тинькову.
Гость
12 августа 2013, 08:46
Ситуация двоякая. За все в жизни надо платить. А кто спорил? Только банки откровенно грабят людей дикими процентами. Есть такой фильм "Глаза", там хоккеисту шайба прилетает в лицо, нужно срочно в больницу, друзья выволакивают окровавленного на улицу, ловят "лохматого", тот заломил адскую цену, потому что видел безвыходность ситуации, друг отдал золотые часы. Вот вроде и имеет право требовать сколько хочет, а с другой стороны - удавить голыми руками такого урода.
Гость
12 августа 2013, 10:16
Гость
11 августа 2013, 20:51
Верно, за все в жизни нужно платить, в том числе за обман доверчивых (неграмотных) заемщиков. Вот и пришла пора заплатить г-ну Тинькову.
доверчивость и неграмотность заемщиков - их личные проблемы. включать мозг надо
Гость
10 августа 2013, 01:13
на мой взгляд, здесь нет ни состава мошенничества (как и написано в статье - нет факта обмана), и подлога (переделка неофициального документа - проекта договора - не может являться подлогом). но почему же все эти шишки, говоря об уголовных правонарушениях, забыли о таком прелестном институте гражданского права, как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). оно здесь налицо - заведомое осуществление своих прав с целью причинить вред другому лицу. конечно, сомнительно, что судья районного суда рискнет обуславливать свое решение этой статьей, но при обжаловании областной суд скорее всего встанет на сторону банка. лично моя реакция - сначала посмеялась, и считаю, что беспроцентным займ для него должен оставаться, но о дополнительных 24 млн ему мечтать не следует, и не заслуживает он их.
Гость
10 августа 2013, 12:48
А при чем тут эмоциональные оценки? Т.е. если бы предъявил 100 тысяч - то нормально, а если 24 ляма, то ненормально? Есть буква закона, остальное неважно. Хороший повод проверить ысе ли равны перед законом и независимы ли суды.
11 августа 2013, 07:06
Интересно за что он требует неустойку? 1) В суд подали и репутацию подпортили? 2) Заблокировали карточку? ........ Лучше взял денег по максимуму и отдавал по чуть-чуть до конца своих дней, а банк %% не начисляет и штрафы не берёт.
Гость
11 августа 2013, 12:58
11 августа 2013, 07:06
Интересно за что он требует неустойку? 1) В суд подали и репутацию подпортили? 2) Заблокировали карточку? ........ Лучше взял денег по максимуму и отдавал по чуть-чуть до конца своих дней, а банк %% не начисляет и штрафы не берёт.
если банку просрочили проценты, то он включает штрафы. В этой статье не написано от куда эти 24кк рублей - это и есть прописанные в договоре штрафы
Гость
10 августа 2013, 13:10
Браво!!!!!! Хватит делать деньги из денег!!! Производством занимайтесь!!
Гость
10 августа 2013, 23:24
всем доточить
Гость
12 августа 2013, 13:47
молодец! так им и надо. когда уже путин даст команду проверить все банки и их договора. всем подряд дают кредиты под бешеные проценты. а про займ до зарплаты под 2% в день вообще молчу
Гость
12 августа 2013, 14:56
Такими кредитами занимаются не банки, а микрофинансовые организации. В отличии от тех же банков на них не распространяются банковские правила, которые сейчас более чем строго регламентируют деятельность банков и условия договоров. Вы, например, замечали, что в банках сейчас, передавая Вам договор на кредит, операционист зачитывает и комментирует Вам все условия, касающиеся финансов? и выдает распечатку с графиком платежей и итоговой суммой переплаты? К сожалению, существуют такие микрофинансовые организации только потому, что на них есть спрос. Вопрос - при чем тут Путин?