RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Урожай смыло: овощи и хлеб подорожают

13 августа 2013, 16:13
Гость
13 августа 2013, 18:04
А что, у нас все овощи и зерно только на юге области делают? Километраж то посмотрите и прикиньте, куда можно вокруг сьездить за 400 км. Что на юг области 400, что вокруг 400. Но цена все равно повышается. Хоть в Курганскую за 100 верст, все равно повышается. Если заслуженный агроном говорит, что куча зерна пойдет на корм, ждем ощутимого понижения цен на мясо. Наивные такие. Но ждем. Хотя не верим. А про засуху уже смешно. Она у нас всегда! И ее не может не быть. Потому что на нее выбиваются деньги. Правда попадают они только нашим милым агрохолдингам. Тем не менее эти агрохолдинги как продавали пшеницу, так и продают. И сверху накрывают материальной помощью от нас с вами.
Гость
13 августа 2013, 19:42
Какой идиот будет собирать испорченное зерно скотине? Дороже выйдет(зарплата работникам+ГСМ), проще плюнуть на это, пропади оно пропадом. С сеном в этом году тоже проблематично. Но вы ждите удешевления мяса, только аргентино-бразильского, вдруг и дождетесь.
Гость
14 августа 2013, 11:47
Гость
13 августа 2013, 19:42
Какой идиот будет собирать испорченное зерно скотине? Дороже выйдет(зарплата работникам+ГСМ), проще плюнуть на это, пропади оно пропадом. С сеном в этом году тоже проблематично. Но вы ждите удешевления мяса, только аргентино-бразильского, вдруг и дождетесь.
И чем плохо аргентино-бразильское мясо? И чем российское лучше?
Гость
14 августа 2013, 14:27
Гость
14 августа 2013, 11:47
И чем плохо аргентино-бразильское мясо? И чем российское лучше?
Вы сами это утверждаете, вы и отвечайте на свой вопрос.
Гость
13 августа 2013, 21:20
а мы картошку посадили и ее не смыло,а еще капусту, моркву, свеклу и т.д., живем....Надо на следующий год пашеницу посадить, а то опять что-нибудь у аграриев произойдет.
Гость
14 августа 2013, 01:08
Посадить и вырастить пол беды. Вот вы ее выкопайте, на хранение положите в яму, 150 раз вытащите из нее для удаления гнилых экземпляров, зимой возможно придется поутеплять погреб, весной опять расчищать...Думаю ничего вы не посадите на следующий год))
Гость
14 августа 2013, 08:00
Гость
14 августа 2013, 01:08
Посадить и вырастить пол беды. Вот вы ее выкопайте, на хранение положите в яму, 150 раз вытащите из нее для удаления гнилых экземпляров, зимой возможно придется поутеплять погреб, весной опять расчищать...Думаю ничего вы не посадите на следующий год))
Ой как все сложно! Вы, похоже, ни разу этого не делали! Один раз перебирается и на вход в погреб утеплитель бросается
Гость
14 августа 2013, 09:21
Гость
14 августа 2013, 01:08
Посадить и вырастить пол беды. Вот вы ее выкопайте, на хранение положите в яму, 150 раз вытащите из нее для удаления гнилых экземпляров, зимой возможно придется поутеплять погреб, весной опять расчищать...Думаю ничего вы не посадите на следующий год))
Городской подросток? Найди курсы выживания.
Гость
13 августа 2013, 19:46
У нас по любой причине поднимают цены - засуха, урожая нет , цены поднимутся. Наводнение - урожай смыло. Если и урожай хороший и стихий никаких нет, тогда инфляция - цены тоже повышаем. Но при этом причин для понижения цен никогда не бывает.
Гость
13 августа 2013, 21:06
Это парадоксы экономики 20 с гаком шальных либеральных лет.
Гость
14 августа 2013, 02:57
Гость
13 августа 2013, 21:06
Это парадоксы экономики 20 с гаком шальных либеральных лет.
Верно! Это все придумал чубайс в 91 году.
Гость
13 августа 2013, 21:03
Осенью и весной прошла серия заметок о том, что у нас в области хлеб не шибко хорошо растет, поэтому засеяли сою по всему югу области (ее курям скармливают на птицефабриках). Получается, сеяли сою, а утонула пшеница, и поэтому хлеб подорожает?
Гость
14 августа 2013, 06:12
этож Россия))
Гость
14 августа 2013, 08:33
То засохло, то смыло, то ветром сдуло - всегда найдут чем прикрыть зверские цены...
Гость
14 августа 2013, 12:37
Зверские цены - они в магазинах. Поэтому все претензии - к перекупщикам и продавцам. У крестьянина даже в неблагоприятный год цена низкая. Если бы они получали те деньги, которые мы платим барыгам на рынке и в магазине, то колхозники жили бы во дворцах и ездили бы на новых иномарках.
Гость
14 августа 2013, 14:36
Гость
14 августа 2013, 12:37
Зверские цены - они в магазинах. Поэтому все претензии - к перекупщикам и продавцам. У крестьянина даже в неблагоприятный год цена низкая. Если бы они получали те деньги, которые мы платим барыгам на рынке и в магазине, то колхозники жили бы во дворцах и ездили бы на новых иномарках.
У крестьянина даже в неблагоприятный год цена низкая. +100500 И государство не дает заработать фермерам. В 2010 г запретили пшеницу вывозить и ценовой максимум установили. Кто компенсирует упущенную выгоду? И так во всем с\х.
Гость
14 августа 2013, 10:33
засуха? да офонарели что-ли, где она была в июле то? я ни разу даже на озеро не съездил из-за "нелетной" погоды. Была самая отличная погода для сельского хозяйства, если бы не затопление нынешнее, было бы вообще замечательно. Да и наводнение в общем маcштабе сельхоз угодий нашей области принесло не такие огромные убытки, как пишут. Ох, скоро крушить наш народ будет наших нуворишей, терпение кончается....
14 августа 2013, 11:39
Засуха была в июне и начале июля.
Гость
14 августа 2013, 12:39
14 августа 2013, 11:39
Засуха была в июне и начале июля.
в июле уже не было
Гость
14 августа 2013, 13:00
вы далеки от сельского хозяйства. ваши выводы неправильные
Гость
14 августа 2013, 11:27
Только что с деревни. Урожай в этом году отменный, вода не затопила его. Но видимо списать надо на что то.
Гость
14 августа 2013, 13:48
У вас не затопило,это радует. Глаза-то разуйте,что в другихтерриориях делается, фотографии, видео посмотрите!
Гость
13 августа 2013, 19:02
Подорожают реально или стихией просто прикроются зарабатывая сверхприбыли? Да уж.. кому война - кому мать родна
Гость
14 августа 2013, 06:12
засуха -повышаем цены, залило - повышаем цены, хороший год - просто повышаем цены))
Гость
14 августа 2013, 12:03
можно подумать, цены бы не повысили...смешно... сомневаюсь очень что они остались бы на прежнем уровне, сейчас на всё цены растут как грибы, только и видно как ценники меняются, всё дорожает! а погода лишь помогла обосновать "запланированное" повышение цен!
Гость
14 августа 2013, 12:07
Цены на зерно, кстати, упали серьёзно по сравнению с прошлым годом, а затраты большие,если учесть, сколько нужно в поле сейчас повозиться,чтобы хоть что-то собрать. И не факт что они поднимутся,так как вывезти хлеб в другие регионы дорого,а свои потребители зерна цены держат до последнего. И если у кого-то руки чешутся просто что-то написать,пусть лопату берут и в огород! А других учить и оценивать крестьянский труд по своим узколобым представлениям ума не много надо.
14 августа 2013, 13:09
То есть вывод - выгоднее вообще не собирать нынешний урожай?
Гость
14 августа 2013, 13:20
14 августа 2013, 13:09
То есть вывод - выгоднее вообще не собирать нынешний урожай?
Собирать-то в любом случае будут. Продовольственного зерна будет мало, на корм больше пойдёт. Но затраты увеличатся в разы. Когда-то считали сколько в булке хлеба горючего. Сейчас уже считать перестали. Крестьяне между закупщиками продукции и поставщиками топлива и техники зажаты, откуда тут экономика будет. А сельскохозяйственная продукция сплошь социальная, на неё цены сильно не поднимешь
15 августа 2013, 22:50
Оно и видно что "гость". Лопату то в руках давно держали? Цена урожая только так ощущается по-настоящему.
13 августа 2013, 18:01
Больше продукции нужно завозить из других, не пострадавших от природных явлений, областей. Вот и выход для потребителей. А аграрии уже привыкли ходить с протянутой рукой. Засохло - требуем компенсаций, залило - еще компенсируйте! Вот бы другие коммерсанты получали деньги за упущенную выгоду... Быстро бы стали убыточными. Хотя примеры есть - РЖД, коммунальщики.
Гость
13 августа 2013, 19:39
Ваш комментарий правдив только для агрохолдингов, а КФХ у нас как всегда будут выживать как могут.
15 августа 2013, 22:44
А вы попробуйте хлеб в России растить, а потом делайте выводы. Это не купи - продай, а продовольственная безопасность страны. Развалили сельское хозяйство коммерцией (ВТО), туда нефть, газ, дерево, а обратно пластик и ГМО.
Гость
14 августа 2013, 16:59
хватит жрать хлебобулки и жареную картошку! прекрасный повод похудеть
Гость
14 августа 2013, 17:26
любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда!
Гость
14 августа 2013, 17:28
Верно! Перейдем на пирожные и морепродукты (тем более, что лососевые подорожают скоро очень резко).
Гость
13 августа 2013, 20:13
это метеорит во всем виноват списывайте все на него
Гость
14 августа 2013, 09:06
На метеорит уже дофига стекол и прочего списали, теперь вот слава богу дождь прошел - еще есть куда списать ;)
Гость
13 августа 2013, 20:26
За счет населения опять и выкрутятся, кушать то всегда хочется.
13 августа 2013, 20:51
Это точно. Заплатим дважды - за подорожавшие продукты и за компенсации (счет на миллиарды!), собранные в виде налогов.
Гость
14 августа 2013, 16:02
В 50-км от Челябинска лежат пустые земли - уже более 15 лет не обрабатываются по причине того, что совхоз "Кулуево" обанкротили и разорили. И никому дела нет.
Гость
14 августа 2013, 17:34
Там остались не пригодные для обработки земли. Рядом с деревней. Это неблагодарное дело с местным населением воевать из-за скотины. Она там пасется. Земли не много. Все остальное занято, захотите-не найдете. Люди, которые не в курсе дела и далеки от темы, хоть бы вообще не писали таких глупых комментов!
Гость
14 августа 2013, 16:28
А никто и не сомневался , что подорожают . Засуха - подорожают . Дожди - подорожают . Для безруких аграриев любая погода невжилу .
Гость
14 августа 2013, 16:59
Ага, с учетом того, в Члб., обычно, привозят овощи из района Миасского, то кого там и чем затопило?
Гость
13 августа 2013, 19:11
а повышение цен по причине засухи как же ?
Гость
14 августа 2013, 01:42
Да аграрии с юга области и не продают свое зерно в нашей области, везут в тюмень и далее из-за слишком низкой закупочной цены монополиста, но цену поднять надо, надо, я сказал.
Гость
14 августа 2013, 10:09
А мне заметка закупщика из проспекта понравилась, дескать у местных поставщиков картофеля качество низкое, только по своему опыту знаю, что долго не портится,то точно далеко от натурального. И ещё всякие входные бонусы надо запретить, обязательно и качественная продукция найдется.
Гость
14 августа 2013, 10:19
Придлогаю повысить цены на ВСЕ!!! Просто потому что скоро Новый Год.
Гость
14 августа 2013, 17:37
Зато грибов в лесу много.