RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Маткапитал разменяют на детские пособия

5 сентября 2013, 16:35
6 сентября 2013, 05:39
Перевод с русского на русский данных предложений: В связи с тем денег в бюджете не хватает (потратили на Сочи, спутник упал, залило, повысили зарплату военным и милиции...) социальные пособия сократить до минимума и выдавать только особо нуждающимся,и то после сбора всех справок. Что до размера мат капитила (мат не от слова мать, так как мат капитал по факту принадлежит не материа всем членам) то он меньше чем суммарный прожиточный минимум матери и ребёнка за три года, но и это больше чем ничего.
6 сентября 2013, 11:56
Конечно,как же не вспомнить про повышение зарплаты военнослужащим и сотрудникам полиции!!!что за страна!!!?
Гость
6 сентября 2013, 14:41
6 сентября 2013, 11:56
Конечно,как же не вспомнить про повышение зарплаты военнослужащим и сотрудникам полиции!!!что за страна!!!?
Как не вспомнить - у этих слуг народа зп в 7 раз больше, чем прожиточный минимум, а именно от 50 тыс. руб!
Проблема рождаемости -вопрос будущего нации,и уж гораздо важнее олимпиад и прочих Селигеров.Однако правитель рулит всё только под себя и своих ротенбергов
Гость
5 сентября 2013, 22:42
Путину и так сказали что его предвыборные обещания, переселениеветхого жилья и многое другое невыполнимы. и надо либо переносить либо замораживть,мат.капиталточно отменят такими темпами.. Вобще дурдом Фуболу платят милиионы доллорав, ренеру Ф.Капаллло платят миллионы, а они какоио сев.ирландии проиграли.......... Да зачем нужен такои футбол лучшеб всем пенсионерам по 3 доллара к пенси добавили!!!!!
Гость
6 сентября 2013, 09:07
Выдавать только малообеспеченным-тоже НЕЧЕСТНО! Если всем, то всем или никому! Как они будут определять эту обеспеченность? Я вот работаю в Банке, зп у меня небольшая, но ВСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ. 99 % моих подруг и накомых зарабатывают также или БОЛЬШЕ, но работают в ООО и ИП с зп официальной в 5 тыщ рублей или вообще не оформлены. Получается они имея реальный больший доход и уходя от налогов смогут рассчитывать на мат капитал, а я нет!!! НЕЧЕСТНО!
Гость
6 сентября 2013, 10:11
нет справедливости.
Гость
6 сентября 2013, 10:11
правильно НЕЧЕСТНО! У меня брат имеет доход 100тыс в мес, официально минималка, его супруга не работает, так они имеют право и на детские пособия, и льготное питание ребенка в школе. А у меня была официальная з\п 30 тыс, муж не устроен, я в декрете и мы не имеем права ни на какую соц. помощь, и сертификат лежит - отдыхает на антресоле, т.к. потратить его на пенсию мамы не разумно, на учебу детей - до нее еще 11 лет, за это время инфляция его просто съест, а ипотеку взять не можем по причине, что банк по доходу не пропустит. Вот так вот((
Гость
6 сентября 2013, 10:39
Гость
6 сентября 2013, 10:11
правильно НЕЧЕСТНО! У меня брат имеет доход 100тыс в мес, официально минималка, его супруга не работает, так они имеют право и на детские пособия, и льготное питание ребенка в школе. А у меня была официальная з\п 30 тыс, муж не устроен, я в декрете и мы не имеем права ни на какую соц. помощь, и сертификат лежит - отдыхает на антресоле, т.к. потратить его на пенсию мамы не разумно, на учебу детей - до нее еще 11 лет, за это время инфляция его просто съест, а ипотеку взять не можем по причине, что банк по доходу не пропустит. Вот так вот((
Да бросьте.Оформляете доходы по форме банка и берете ипотеку
Гость
6 сентября 2013, 06:04
Тема сложная и неоднозначная. То что сертификат очень нужен и помогает ЛЮБЫМ родителям - это факт, другой вопрос о целях его использования: на пенсию мамы как то сомнительно его тратить (для молодых мам до 40 лет), на образование детей - еще куда ни шло с нынешними ценами на образование - но тоже нюанс - по сути, это 3-4 года очного отделения в институте. А так как у меня нет детей такого возраста, поэтому тоже не вариант. Ипотека - да, но кто мне ее даст, если я реально сижу с детьми в декрете и работает только муж - нашего дохода по стандартам банков даже на "приличную" жизнь не хватает. Остается смотреть на сертификат раз в полгода, тяжело вздыхать и отправлять на антресоль... Мне кажется, было бы намного удобнее разрешить пользоваться частями средств МК (как уже было на практике)для обеспечения денежной поддержки именно мам детей до 3 лет -когда сама мама фактически не работает. Мне бы это очень помогло.
Гость
6 сентября 2013, 11:51
Ну нет денег. Кончились. Наобещали наши Обещалкини перед выборами с три короба, зарплаты силовикам пенсионерам да бюджетникам подняли, себя не обидели, а роста то нет. Коррупция только увеличивается, аппетиты растут, в ПФР денег нет, бабло то откуда брать? Известно откуда - урезать соцгарантии да увеличивать нагрузку на самых необеспеченных (ну не из своего же кармана они будут деньги брать). Естественно что в условиях понижения цены на газ и стагнации в экономике никакого роста доходов бюджета не будет. Следовательно будет дальнейшее увеличение нагрузки на простое население. Хотели стабильности - получайте.
Гость
6 сентября 2013, 12:58
20% налогоплательщиков платит 80% налогов. Какая нагрузка на необеспеченных ? Скажите спасибо богатым, что они работают и платят налоги.
Гость
6 сентября 2013, 15:34
Гость
6 сентября 2013, 12:58
20% налогоплательщиков платит 80% налогов. Какая нагрузка на необеспеченных ? Скажите спасибо богатым, что они работают и платят налоги.
Это кто же вам такую неправду сказал?
Гость
6 сентября 2013, 16:52
Гость
6 сентября 2013, 12:58
20% налогоплательщиков платит 80% налогов. Какая нагрузка на необеспеченных ? Скажите спасибо богатым, что они работают и платят налоги.
А почему, собственно, такая ситуация сложилась? Почему только у 20% есть деньги чтобы платить налоги? Может эти 20% просто прихватизировали всю собственность, а остальным нечем не то что налоги платить, а себя обеспечивать? Вы просто ситуацию с ног на голову переворачиваете.
Гость
6 сентября 2013, 13:20
У меня есть ребенок, ипотека, многие мне говорят, мол давай второго рожай пока дают маткапитал. А я как представлю себе, что сначала придется сидеть в декрете энное количество лет, т.к. на бабушку ребенка не повесишь, что бы она ни говорила о помощи, дабы выйти на работу начать зарабатывать, и вся материальная нагрузка упадет на зарплату мужа: платежи по ипотеке, коммуналка, не забудем про поесть, про одежду для себя уже не говорю, хорошо бы хватило денег на одежду уже двоим детям, расходы на бензин, т.к. без машины с двумя детьми никак. Далее всякие взносы в садик, школу для старшего, и так далее, в общем по расходам понятно. Просто прикинув затраты я уже понимаю, что мне не больно хочется второго, т.к. мы с мужем вынуждены будем работать на износ, чтобы дать детям нормальное питание и образование. И на кой ляд мне этот маткапитал, если ипотека все равно останется, а на руках уже будет двое детей и полупустой карман.
Гость
6 сентября 2013, 14:51
Так рассуждаешь,будто мат.кап-л не 400т.р.а 4руб.Какая-же у тебя ипотека если от 400тр никакой разницы есть они или нет.Не хочешь - не рожай.А для очень многих это действительно существенное подспорье в жизни.
Гость
6 сентября 2013, 14:55
Только умные женщины как Вы, это понимают!Остальным затмили глаза эти деньги!Быдло,да малоимущие плодяться,с интелектом люди всё просчитают,и действительно лучше с одним ребенком,и жить в свое удовольствие,а не выживать с голодной разутой оравой.
Гость
6 сентября 2013, 15:16
Вот и у нас также, ну что эти 400 тысяч, а ребенка в ближайшие 18 лет в любом случае растить, кормить, одевать и обучать.
Гость
6 сентября 2013, 10:41
Такое чувство,что у нас рожают второго ребенка не для души,а чтобы материнский капитал получить.Ну получите и что дальше?Ребенка любить надо воспитывать,образование дать!А его родители бабушкам сплавляют или в дет.сады ,когда им еще и 1,5 лет нет.
Гость
6 сентября 2013, 17:24
Мы с мужем рожали третьего ребенка не ради мат.капиталла. Смешно, что ради 400 т.р. ты родишь, вынянчишь, вложишь всю душу и деньги. И какие деньги! Никакие мат. капиталлы не окупят ни моральные, ни материальные затраты на ребенка. У нас тоже лежит этот сертификат. Пока от него ни холодно, ни жарко. Скажут, что через месяц прекращается программа, тогда и будем думать, что с ним делать. А пока продолжаем растить детей на свои често заработанные деньги (без поддержки государства):)
Гость
5 сентября 2013, 21:29
Программа поддержки семей с детьми будет действовать еще три года. За это время многое может измениться. Все будет зависеть от цен на нефть. А также, не надо забывать о том, что через год с небольшим после истечения действующей программы гос. поддержки в виде материнского капитала будут новые президентские выборы.
Гость
5 сентября 2013, 21:49
Скорее рожать блин
Гость
6 сентября 2013, 16:37
Статистика говорит "Каждыйпоследующий ребенок на 20% делает семью беднее". Ну не духовно конечно, а финансово. И эти 400 р. просто смешно выглядят на фоне нынешних затрат на ребенка с нашей бесплатной медициной и образованием. Реально получается "бес платит"))
Гость
5 сентября 2013, 23:57
Эксперты Высшей школы экономики и Академии госслужбы в целях оптимизации бюджета страны предложили прекратить выдачу маткапитала после 2016 ... Запутались сами, заморочили голову людям!!! У меня трое детей. До сих пор не получила и не обналичила эту подачку! Ни на чью помощь не рассчитываю! Игры с государством на деньги опасная штука. Нет денег, родите себе одного ребенка и радуйтесь с ним жизни! Поставьте на ноги хотя бы одного, а не плодите нищету, ожидая от государства какой-то помощи!!!Не загоняйте себя в кабалу ипотеки и др. кредитов. Сейчас и одного малыша родить , воспитать, дать хорошее образование... непозволительная роскошь. Не надейтесь на мат.капитал.
Гость
6 сентября 2013, 08:49
а по каким причинам не стали получать хотя бы сертификат на МК? Пусть бы лежал в папочке, как у нас лежит...
Гость
6 сентября 2013, 08:54
Да вроде особо никто и не надеется. Но, эта программа единственное, что еще более менее делало нашу страну социально ориентированной. Отменять ее - значит подтвердить тогда, что никто никому ничего не должен. Тогда через лет 18 пускай эти деятели из ВШЭ и их дети, внуки идут на сверхсрочную лет на 25. Вообще эту ВШЭ пора прикрыть, их программы ни разу не принесли положительного результата. Кучка теоретиков Гайдаровских.
Гость
6 сентября 2013, 10:40
Гость
6 сентября 2013, 08:54
Да вроде особо никто и не надеется. Но, эта программа единственное, что еще более менее делало нашу страну социально ориентированной. Отменять ее - значит подтвердить тогда, что никто никому ничего не должен. Тогда через лет 18 пускай эти деятели из ВШЭ и их дети, внуки идут на сверхсрочную лет на 25. Вообще эту ВШЭ пора прикрыть, их программы ни разу не принесли положительного результата. Кучка теоретиков Гайдаровских.
Именно благодаря Гайдару у вас есть компьютер и интернет, стоят дома и дороги, в магазинах есть товары и продукты, а у людей есть возможность покупать автомобили и ездить отдыхать на зарубежные курорты.
Гость
6 сентября 2013, 08:49
А если доход больше прожиточного минимума, то "вигвам" (с)? У нас все как обычно. Если зарплата белая и полноценно платятся с нее налоги, то семье ничего не положено - и так зажрались, больше 7 тысяч на человека получают! И еще момент. "семьям с третьим ребенком-дошкольником необходимо компенсировать 70% расходов на детский садик". Но, пардон, сейчас на третьего ребенка компенсация за дет.сад и составляет 70%. Получается, это так завуалированно хотят компенсации за сады убрать? или вообще ничего не делать, а потом бить себя пяткой в грудь - мы 70% от родительской платы возвращаем.
Гость
5 сентября 2013, 23:10
рожать перестанут!
Гость
6 сентября 2013, 09:04
А что, рожают все только чтобы пособия получать?Кто детей хочет-и так родит, а кто не хочет-их пособиями не заставить.
Гость
6 сентября 2013, 10:28
Гость
6 сентября 2013, 09:04
А что, рожают все только чтобы пособия получать?Кто детей хочет-и так родит, а кто не хочет-их пособиями не заставить.
Не скажи. У нас знакомые жили вчетвером в однокомнатной (2 родителей + 2 детей). И тут бац, приняли закон о МК. И они родили третьего, получили сертификат, вступили в ипотеку, и переехали наконец-то в трешку. Вот такой положительный толчок дал МК. А так бы она не стала рожать, хотя детей они любят очень, но просто места для всех не хватало.
Гость
6 сентября 2013, 09:04
в других странах очень заботятся о семьях, в частности о детях! в Турции например выделяю достаточное кол-во денег на каждого ребенка ежемесячно до совершеннолетия. родители работаю для себя, а об одеть, накормить и т.д. даже не парятся! не то что у нас, пашут день и ночь, чтоб потом пойти 1 раз магазин и думать купить молоко и шоколадку ребенку!
Гость
6 сентября 2013, 10:42
в Турции выделяют деньги на детей ?
Гость
10 сентября 2013, 09:23
Откуда такая информация? Сами придумали?!
Гость
6 сентября 2013, 13:01
зачем поддерживать рождаемость ? зачем вообще много народу ?
Гость
6 сентября 2013, 16:54
Да у меня тоже такой вопрос возник, когда объявили нормы расхода воды и электричества хотят ограничить,на существующее население не хватает,зачем же его увеличивать?
Гость
6 сентября 2013, 14:14
цитата с одного сайта: "xxx.плата за образование и медицину... накопление пенсий за свой счет... защита жизни и здоровья - проблема гражданина.. вопрос. а зачем оно нужно? государство-то? yyy. Ну тут ситуация как с домашним питомцем, к примеру хомячком, кормишь его регулярно, а он тебе только серет. Смысла в данном действе никакого нет, толку от него тоже нет, тем не менее ты продолжаешь его кормить и убирать .. за ним... хз пащиму... зомбирование штоле какое-то..."
Гость
6 сентября 2013, 16:23
государство, в отличии от хомячка, создает и поддерживает инфраструктуру, которой пользуются все: дороги, сети, ест.монополии, стандарты, деньги, та же какая-никакая полиция и т.д.
Гость
6 сентября 2013, 14:26
а толку от мат капитала его не реализовать пока ребенку не исполнится три года а потом когда исполнится если захочешь купить комнату то тебе пенсионый фонд не разрешает только квартиру аденег то нет!!!!!!!!!!!!!! в ипотеку с двумя детьми не залезешь не потянешь вот и валяется он как бумажка для ка......ки вот поэтому люди и идут к риэлторам чтоб хоть как то купить комнату и при этом теряют 60000 за услуги обидн!!!!!!!!! досадно а подругому ни как. спасибо великое государство за мат капитал
Гость
6 сентября 2013, 15:51
"а толку от мат капитала его не реализовать пока ребенку не исполнится три года" кредит? "а потом когда исполнится если захочешь купить комнату то тебе пенсионый фонд не разрешает только квартиру" почему? в законе не прописано, что именно нужно покупать "в ипотеку с двумя детьми не залезешь не потянешь" откуда такие выводы? и в двумя детьми можно взять ипотеку и спокойно выплачивать ее.
Гость
6 сентября 2013, 13:28
Единственно реально работающий и очень нужный для населения закон последнего времени! И тот хотят отменить! ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СТРАНЫ!!!
Гость
6 сентября 2013, 13:48
У нас родился второй ребенок в 2006 году. Маткапитал естемтвенно не получили и ничего живем. Если маткапитал отменят будущие родители окажуься в такой же ситуации как и мы. Я считаю в этом ничего нет плохого.
Гость
6 сентября 2013, 13:52
Выборы в ГосДУму и в 2017, Президента в 2018, думаю маткапитал продлят минимум на 2,5года чтобы он действовал до марта 2018года, а там до выборов еще 5-6 лет можно и отменять((((. Хотя я бы его оставил но для третьего ребенка, как правило 1-2 люди почти всегда спокойно заводят а для третьего нужна поддрежка!
Гость
6 сентября 2013, 16:15
Терпите, скоро крепостное право восстановят, ещё и должны окажетесь.
Гость
10 сентября 2013, 09:27
РАНЬШЕ РОЖАЛИ, УЧИЛИ, ВОСПИТЫВАЛИ, И НИКАКОГО МК НЕ БЫЛО!!! ЧТО ЗА НАРОД - ИЗ-ЗА ТРЕХСОТ ТЫСЯЧ ГОТОВЫ НИЩЕТУ ПЛОДИТЬ...
Гость
11 сентября 2013, 09:52
что тут можно обсуждать??? вы еще верите нашему гос. где дет пособия 220руб??? смех над родителями!!! родила второго в 2004 мат капитала не было и ничего, а третьего не надо, даже пусть 1 мил сделают, давно уже не верю в их поддержку семей и расчитываю только на средства своей семьи
Гость
6 сентября 2013, 11:20
Необходимо, чтобы люди вставали на учет как желающие получить маткапитал, это раз. Т.е. если просто сами заделали, не заявившись - то значит просто хотят ребенка. А если сначала зарегистрировались, а потом пошли делать, значит их программа стимулирует. 90% тех кто родил 2-го ребенка, и так бы его родили (если родители сами из семей, где было 2-е детей). И выдавать надо реально за 3-его. Если просто урезать за 2-го до 200 тыс, а за третьего к примеру давать 600 тыс, то государство потратит не больше денег, а улучшение демографии это не рождение в семье 2-го (это даже убыль населения не компенсирует, т.к. не все рожают детей), а именно 3-го ребенка.