правило хорошего тона-слышишь музыку во время вызова-скажи вызываемому об этом. годами люди про гудок не знают
Гость
17 сентября 2013, 08:43
Так все время услуги бесплатными были, А тут раз и без предупреждения стали платными!
Билайн услуга "будь в курсе" 1 рубль в день, вынь да полож. Входящие вне домашнего региона стали платными и очень платными, хотя раньше за них ничего не платил. Если вы изменили тарифный план та поставьте абонентов в известность, И не надо тут говорить внимательно читайте соглашение которое подписываете. Просто пришлите СМС тарифный план изменился новые условия смотреть там то, там то, и Все! СМС с рекламой вы можете слать, а такие информационные не дождешься.
Гость
17 сентября 2013, 13:53
У Билайна есть такая фишка: ребенок позвонил другу на Билайн, СЛУЧАЙНО нажал *, и услуга "Гудок" автоматически подключилась на его телефон. Так как я прошу ребенка сразу удалять смс от неизвестных номеров, чтобы не поймать спам, то услугу не увидели. Заметили, когда начали улетать деньги с телефона. Отмечу: ребенку 7 лет. Когда начала разбираться и объяснять, что мы даже понятия не имели о такой услуге, мне просто нахамили и сказали, что вы СПЕЦИАЛЬНО ее подключили. А если я случайно нажму 1 и с меня спишут деньги из-за какой-то услуги-это нормально? Вывод: Неуважаемый Билайн, если вы предоставляете услуги, то придумывайте нормальные команды для подключения, а не нажатие одной кнопочки *!
Был случай: были у меня подключены услуги "кто звонил" (это когда при отсутствии меня в сети мне звонили и потом мне приходило SMS с номером звонившего) и "замени гудок" (играл гимн компании "Мегафон") - услуги эти были бесплатными (хотя "замени гудок" оплачивали покупку прочих мелодий, гимн же был бесплатным и подключался по умолчанию). Потом без предупреждения "замени гудок" сделали платной услугой, а к "кто звонил" прикрутили автоответчик и тоже сделали платной услугой. В результате внезапно стали списываться деньги, хоть бы SMS прислали, что будут списывать с такого-то числа, если услугу не отключу. Ещё больше взбесило внезапное подорожание интернета на 50%: обычно делается так: старый тариф закрывается для подключения, а новый, дороже на 50%, открывается, при этом тот, кто уже успел подключиться, до смены тарифа платит старую сумму. А тут именно на моём тарифе взяли и подняли цену
Гость
17 сентября 2013, 12:16
Мегафон любит такие вещи делать )) Они мне напоминают Путина и Единую Россию. Абоненты возмущаются, заявления всякие пишут, а тем хоть бы что, вообще никакой реакции ))
Гость
17 сентября 2013, 15:51
"Билайн" любит делать то же самое. Абсолютно один в один, как вы описали.
Когда я обратилась к он-лайн консультанту по поводу того, что уже больше недели списываются деньги не понятно за что, мне сказали, что с такого-то числа эта услуга платная.
На вопрос "Откуда я должна была об этом узнать", консультант попросил подождать и 20 (ДВАДЦАТЬ) минут (я не преувеличиваю) - 20 минут он искал эту новость на сайте, нашел и предъявил мне ссылку.
Конечно, я ему высказала, что вы, работая в компании, искали 20 минут сообщение об этом, как его должна была раскопать и найти я? Тем не менее новость эту они разместили, поэтому вроде как я сама виновата.
"Билайн" любит делать то же самое. Абсолютно один в один, как вы описали.
Когда я обратилась к он-лайн консультанту по поводу того, что уже больше недели списываются деньги не понятно за что, мне сказали, что с такого-то числа эта услуга платная.
На вопрос "Откуда я должна была об этом узнать", консультант попросил подождать и 20 (ДВАДЦАТЬ) минут (я не преувеличиваю) - 20 минут он искал эту новость на сайте, нашел и предъявил мне ссылку.
Конечно, я ему высказала, что вы, работая в компании, искали 20 минут сообщение об этом, как его должна была раскопать и найти я? Тем не менее новость эту они разместили, поэтому вроде как я сама виновата.
Да толку от этих консультантов - я по поводу подорожания инета позвонил, мне: "да, у нас с такого-т очисла услуга стоит 149 рублей, вместо 99". Просто эта девочка из колл-центра оператора ну реально ничего не решает! Я письмо руководству уральского филиала в Екатеринбург написал - но и оттуда реакции не последовало!
Гость
17 сентября 2013, 12:32
Я лет 8 назад купил сим карту и подписал договор. С этого времени столько всего поменялось у оператора что и не запомнить. За это время без моего ведома подключали к десяткам платных услуг без всякого предупреждения а чтобы я не разобрался кто есть кто завалили спамом СМС-рассылкой и всякой такого рода фигней. А нам предлагают сидеть в личном кабинете и ждать когда что-нибуть подключат, чтобы отключить. Работать нам когда, если даже этих ... нужно контролировать ежечасно.
Гость
17 сентября 2013, 15:56
мегафон списывает деньги за не доставленные СМС за границу! СМСки висят в ожидании по несколько дней, а денешки уходят вовремя... писала жалобы и никакого результата... мне смс приходят из-за рубежа а я не могу никому отправить, все зависает в ожидании, телефон проверили все ок, и в мегафоне сказали все в порядке с моим номером)))) и что делать??? где помощь и возврат средств за не доставленные смс!??
На жалобы всегда есть отговорка: "не доставлено по вине зарубежных партнёров, Мегафон свою работу выполнил"
Гость
17 сентября 2013, 15:47
Мегафон Это просто обдираловка!Видимо самые голодные из всех операторов, немыслимая стоимость звонков, а роуминг внутри страны даже ( ну не смешно ли, внутренний роуминг)безумно дорогой, и это мягко сказано...так и просится на язык нецензурное выражение в их адрес
Гость
17 сентября 2013, 16:35
Я несколько лет на Теле-2,нисколько не жалею. Но,есть одно но... подорожала услуга отправки денег со своего сотового другому абоненту Теле-2 в три раза. Если раньше мы платили за эту услугу 1 рубль,то теперь- 3 рубля. Дороговато. Хотя надо отдать должное сотовой компании,об этом честно предупреждают.
Гость
20 сентября 2013, 21:04
телету ваще пал после продажи
Гость
17 сентября 2013, 19:04
Проще надо к телефону относиться. Пришла смска-стер. Звонит незнакомый номер - отклонил.
Гость
18 сентября 2013, 11:52
Так и отношусь, тем не менее, несколько раз попадал. Последний раз было так: звонок на мобилу, отвечаю, девушка приятным голосом говорит что Билайн благодарит за использование своих услуг и для давних клиентов хочет продемонстрировать свой мобильный интернет. Поэтому в течении недели я могу пользоваться интернетом бесплатно. Я подвоха не заметил, т.к. интернет у меня подключен (по грабительским тарифам что-то, вроде, 7 руб/Мб), но им я практически не пользуюсь (в самых крайних случаях только). Подумал, что просто на неделю убрали тарификацию, но пользоваться я все равно не стану, мало ли... Вроде бы самый безопасный вариант поведения, ан нет! Через пару-тройку недель после звонка стал замечать что деньги утекают со счета. Оказывается, это была не информация об акции, а подключение мне услуги, которая через неделю стала платной, с ежедневным списанием средств!
Гость
17 сентября 2013, 17:09
Странные вы люди, предупреждайте об изменении, сделайти нормальные команды... Это специально так придумано, чтобы без вашего согласия деньги списывать. Сидели неглупые люди и выдумывали, как бы сделать так, чтобы человек не по своей волей с деньгами расставался, с которыми сам не расстался бы никогда, и ничего бы за это не было...
Гость
18 сентября 2013, 13:00
После смены симки всегда захожу в интернет-кабинет и отключаю всякую "трахому" к чёртовой бабушке, тариф выбираю по интернету с просмотром всех условий со звёздочками и прочего, а представителей оператора, предлагающих "оптимизировать" тариф, корректно посылаю в пешее сексуальное путешествие =)
Гость
17 сентября 2013, 13:12
Через несколько лет сотовая связь может стать абсолютно бесплатной. Обратите внимание, не станет, а может стать. Но при условии, что абоненты будут активно пользоваться мобильным интернетом. Сейчас все делается для того, чтобы интернет стал такой же неотъемлемой частью жизни, как телефонная связь.
Гость
17 сентября 2013, 16:06
сами то верите в это ))) у нас много чего может быть бесплатным но никогда не станет )))
Ну да - в смартфонах у многих стоит либо Скайп, либо мэйл-агент, а это бесплатные (при условии подключенного безлимитного интернета) звонилки (а в последнее время, вроде, и к аське звонилку прикрутили). Но у большинства не смарты, а обычные трубки, пока ещё - и от них у.. доход в разы выше, чем от мобильного инета
Гость
19 сентября 2013, 13:22
Кстати, услугу "запрет контента" нельзя подключить ни через интернет-помощник, ни через USSD-команды. Все остальные услуги - можно, а эта, ставящая прямой запрет загребущим лапкам - особенная такая...
Зато, когда депутаты предложили (впервые за много лет что-то дельное) подкючать платные подписки только по письменному заявлению абонента, поданному лично при предъявлении паспорта - так стольк шума было, что неудобно будет, SMS-кой проще...
Зато, когда депутаты предложили (впервые за много лет что-то дельное) подкючать платные подписки только по письменному заявлению абонента, поданному лично при предъявлении паспорта - так стольк шума было, что неудобно будет, SMS-кой проще...
Ищи, кому выгодно... ОпСоСы настолько легко соглашаются перечислять наши деньги всем, кому ни попадя, что выводы-то напрашиваются сами собой. Любому, кроме Роспотребнадзора...
Гость
18 сентября 2013, 11:00
Есть такое безобразие. Столкнулась с этим у МТС, больше не пользуюсь этим оператором. У Теле2 и ю-тела вроде такого нет. Читала как-то бизнес-обзор - типа хто из мобильных операторов больше всех денех зарабатывает. Так вот, по городу Челябинску больше всех симок у Теле2, а больше всех денех зарабатывает МТС.
Гость
19 сентября 2013, 09:25
Сижу никого не трогаю. Бац - СМС-ка. "Сообщение на номер 3121 доставлено". Запрашиваю детализацию - стоит исходящая СМС! Я-то точно знаю, что я ее не отправлял. И в том, что в телефоне не сидит "отправляльщик" тоже уверен - есть, скажем так, некоторые знания в ИТ. И такие вещи происходят достаточно регулярно - за год раз десять.
"Запрет контента" включен, поэтому денег за это безобразие не списывают. Но... блин, красавцы...
А был случай и поприкольнее. Такую же заразу подхватил телефон сына. Запрет контента еще включен не был. Поехал на разборки.
- Вот так и так. Сын ничего не подключал, а у него улетают деньги.
- Подключал-подключал... Это делается СМС-кой.
- И вы заключаете договор с несовершеннолетним?
- ...
- Сын утверждает, что не посылал никаких СМС-ок!
- Врет!
- Ну знаете, кнопочки САМИ МОГЛИ В КАРМАНЕ НАЖАТЬСЯ!
- А договор заключался с телефоном?
- ...
- В журнале телефона таких СМС нет.
- Стерли.
- Но в детализации-то это должно остаться? Гони-ка мил друг детализацию!
Мил друг "гонит" детализацию и долго ищет исходящую СМС. Не находит.
- Ну, телефон к услуге был подключен через интернет.
- Ищи мил друг wap-трафик в детализации... Да потщательнее, ибо gprs в телефоне сына вырублен.
Мил друг пыхтит, но ессно ничего не находит.
- А можно по обычному интернету с компьютера ввести номер телефона и он подключится!
- То есть ЛЮБОЙ человек может подключить ЛЮБОЙ телефон?
- Это не в моей компетенции.
И мил друг от остальных моих вопросов отмазывается "некопенгагенством".
Я ессно накатал претензию, особо выделив требование объяснить, каким образом телефон сына оказался подключенным к услуге. Деньги ессно вернули, а в ответе на претензию написали, что телефон был подключен к услуге ЗАКОННО.
Вон и Роспотребнадзор заявляет...
Да. Очень не нравится, что изменяются условия тарифного плана, при этом абонента абсолютно не информируют об этом (по крайней мере Билайн и МТС). Например, минута стоила 5 копеек - стала 1 рубль. При этом вроде как придраться не к чему - даже в рекламках написано - указанные условия тарифного плана действуют до такого то числа и месяца, потом могут быть изменены... Получается, сам виноват, что не смотрел хотя бы 1 раз в месяц на сайте не изменились ли условия тарифа... Все думают только о прибыли, а не об удобстве абонентов!!!
Гость
16 сентября 2013, 18:17
Поддерживаю операторов,пчелы сами виноваты что не внимательно читают соглашения!!!
Сладкий вы нам мед приносите,продолжайте работать на нас!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Челябинцы против платных услуг