RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
263 комментария к публикации

Челябинцы отдают долг родине деньгами

30 сентября 2013, 17:32
Гость
1 октября 2013, 09:02
А с чего и кто решил, что кто то кому то что то должен? Тем более такое понятие как Долг Родине уже устарело примерно с 1991 года. Страну перевели на капиталистические Рельсы. За все приходится платить. За образрование, за лечение, и т.д. И тут какой то долг - и не понятно кому? Что такое Родина в нынешнем понимании? Страна Олигархов? Их защищать? И главное от кого? Я считаю Что Если есть необходимость в Армии, то пусть будет так как положено, за все пусть Олигархи запрлатят. И ребята которые придут служить будут получать хорошие деньги за это. А то привыкли на халяву - ДОЛГ Родине. Замашки коммунистические, а живут при капитализьме.
Гость
1 октября 2013, 14:05
плюс много
Гость
2 октября 2013, 08:29
Бесплатно , на халяву получить с людей наше государство никогда не отказывалось. Субботники, патриотизм... Демагогия по определению - "воздействие на чувства и инстинкты с целью достижения своих целей".
Гость
30 сентября 2013, 23:51
А мы в Осетии порядок наводили, в то время как вы от армии косили:-) Если все отмажутся, то кто ваших родителей и детей защищать будет? Нато?:-)
1 октября 2013, 01:28
Осетины давно привыкли, чтобы на них русские работали... так же как и чечены и прочие кавказцы. В СССР русские им строили жильё, детские сады и другую инфраструктуру. Потом все решили стать от России независимыми, а как сосед нападает: "Русский помоги!" Вы лично порядок наводили в личных интересах олигархов, а не Родину защищали от внешнего врага.
Гость
1 октября 2013, 08:57
Кого и от кого защищать? "Кооператив Озеро" от граждан РФ???
Гость
1 октября 2013, 09:49
Гость
1 октября 2013, 08:57
Кого и от кого защищать? "Кооператив Озеро" от граждан РФ???
Кого и от кого спрашиваете? Норд-ост, Беслан, вам это о чем нибудь говорит? Когда вся страна содрогалась от ужаса, творящегося там. Или это не силовые структуры наводили там порядок, а те кто удачно откосил от армии?! Спросите жителей Осетии, как они относятся к нашей армии, спросите об этом мирных жителей Грозного, проживавших там в начале 90-х годов(русской национальности по крайней мере), спросите об этом жителей Буденовска. Вам хватит у кого спросить или продолжать еще?
Гость
30 сентября 2013, 19:55
И когда мой сын успел перед Родиной в долги влезть? В садика,в школе,в инстмтуте-все за счёт родителей.а стукнуло восемнадцать,Родина опомнилась-долг говорит отдавай!
Гость
30 сентября 2013, 20:20
- Декретные - Пособие на рождение ребенка - За садик из бюджета платится более половины обучения - В школе за само обучение .............
Гость
30 сентября 2013, 20:34
Гость
30 сентября 2013, 20:20
- Декретные - Пособие на рождение ребенка - За садик из бюджета платится более половины обучения - В школе за само обучение .............
Не смешите меня,а?особенно пормой адовали декретные...а пособие на ребёнка 20 лет назад я не получала,доход был выше обозначенного на десять рублей..
Гость
30 сентября 2013, 21:42
Гость
30 сентября 2013, 20:20
- Декретные - Пособие на рождение ребенка - За садик из бюджета платится более половины обучения - В школе за само обучение .............
Извините, если все дети должы государству, почему служат, тольк мужчины?
Гость
1 октября 2013, 14:29
Это же надо сделать со страной и народом такое что возможны подобные высказывания.Сам служил 40 лет назад.Служил стране которая меня учила,защищала,давала работу.Но служить стране деньги которой находятся в банках страны вероятного противника полученные за продажу народного достояния. Стране в которой заводы построенные нашими дедами и отцами проданы за бесценок вороватым и нечистым на руку проходимцам не желал бы.И сколько бы вождь не говорил о возрождении и патриотизме ничего этого нет и не будет!
Гость
1 октября 2013, 14:59
станьте нашим президентом пожалуйста))
Гость
30 сентября 2013, 21:31
Сын в садик не ходил - мест не было. в армию тоже не пойдет.
Гость
1 октября 2013, 00:04
не переживай, в армии места будут)))))
Гость
1 октября 2013, 11:52
справедливо
Гость
30 сентября 2013, 20:22
Двадцать лет назад считалось в армии не был - наверное больной. Сейчас считают что в армию пошел - наверное больной. К чему катимся?!!! Служить то всего один год.
Гость
30 сентября 2013, 20:37
А и за год неплохо в армии ,, грузы 200,, получаются..
Год жизни терять жалко. А решили мужеству научиться... собираем рюкзак, сухой паек и на один месяц в тундру с палаткой пожить. Если выживите))) любого военного по уровню "мужества" уделяете)))) з.ы. на данный момент армия, это пищевая цепочка гос-ва, как и школа с институтами, работами и пенсиями :))
Гость
1 октября 2013, 10:20
Год жизни терять жалко. А решили мужеству научиться... собираем рюкзак, сухой паек и на один месяц в тундру с палаткой пожить. Если выживите))) любого военного по уровню "мужества" уделяете)))) з.ы. на данный момент армия, это пищевая цепочка гос-ва, как и школа с институтами, работами и пенсиями :))
Вообще-то, нет. В армии человек учится взаимодействовать в коллективе. Не все это умели до армии. Навык довольно полезный. А 5 лет жизни не жалко терять в "ВУЗ-ах"? Там штаны просиживать, вообще, смысла нет, т.к. по специальности работают единицы. Но армия сегодня, армией, конечно, не является. Развалено все и разложено в прах.
Гость
1 октября 2013, 12:11
Ну отдал я свой почетный долг государству в 1994 - 1996 году и даже при этом государство меня как всегда обмануло - призывало на 1,5 года потом переобулось и в нарушении конституции приказало служить 2 года, хорошо хоть в чечне не остался навсегда. И что потом оно все обо мне забыло - учился за свой счет, льгот и преимуществ нет, на здоровье повлияло не лучшим образом (пару лет залечивал болячки)- итог годы прошли не зря конечно но прошли мимо.
Гость
1 октября 2013, 12:55
наберите в любом поисковике фразу "Служи дурачок - получишь значек" - там законопроект об отношении государства к нашей армии и т.п
Гость
1 октября 2013, 01:02
Провожаешь сына в армию и не знаешь, что там с ним будет, вернется ли домой? Мой сын не служил, я его выкупила, а вот друг его вернулся...в цинке. И никто не виноват! Зачем такая армия?
Гость
1 октября 2013, 07:19
И дальше пусть сидит дома возле мамкиной юбки. А ещё 20 тысяч человек в ДТП гибнет в год ( в том числе и пешеходы), так пусть дома сидит не выходит не куда. А то вдруг плохие мальчики курить, пить научат или ещё хуже колотся.
Гость
1 октября 2013, 07:26
Вот именно.и я выкуплю,у меня один сын,чтобы играть в рулетку с государством.
Гость
1 октября 2013, 10:00
Вот знаете, от судьбы не уйдешь... Был у нас однокурсник. Мама его от армии откупила, квартиру ему купили, на работу устроили. А он вечером шел, его какие-то гопники убили. Никого потом не нашли, не посадили.Не угадаешь всего наперед.
Гость
30 сентября 2013, 22:24
Я в 1995г родила сына работала продавцом у ЧП никаких на рождение ребенка и декретных не было, ни копейки,потом детсад по полной оплате,и школа,кому мой сын должен?Все силы приложу чтоб не шел в эту *** армию,Пусть сын Медведева сначала сходит,потом посмотрим.
Гость
1 октября 2013, 00:30
даже если он пойдет,то он будет там такое отношение иметь со стороны окружающих,как принц британский.Его никто тронуть не посмеет.Так что даже смотреть нечего.
Гость
1 октября 2013, 10:23
Гость
1 октября 2013, 00:30
даже если он пойдет,то он будет там такое отношение иметь со стороны окружающих,как принц британский.Его никто тронуть не посмеет.Так что даже смотреть нечего.
Как, например, британские принцы "служили". Смех один.
Гость
1 октября 2013, 13:37
Гость
1 октября 2013, 10:23
Как, например, британские принцы "служили". Смех один.
вот и я о том же.Всем бы так "послужить"
Гость
1 октября 2013, 10:00
буржуи, свои золотые унитазы защищайте сами мы своих детей растим без вашей помощи, вот и вы выкручивайтесь без нас
Гость
1 октября 2013, 10:35
Повторюсь еще раз немного. В Осетии, Беслане, Будденовске, и подобных местах были буржуи с золотыми унитазами? Задумайтесь. Это же как в рекламе про стиральный порошок, только здесь будет наоборот. У вас нет армии? Тогда мы идем к вам!
Гость
1 октября 2013, 11:23
Гость
1 октября 2013, 10:35
Повторюсь еще раз немного. В Осетии, Беслане, Будденовске, и подобных местах были буржуи с золотыми унитазами? Задумайтесь. Это же как в рекламе про стиральный порошок, только здесь будет наоборот. У вас нет армии? Тогда мы идем к вам!
Перестань повторяться - Нынешняя Армия это пережиток СССР. Новое Нужно. Должна быть соответствующая оплата. Опыт запада показывает все - Создайте Иностранный Легион, или что то подобное ему. А также регулярные войска на контракте. И вперед с песнями хоть в Чечню, хоть В Дагестан, Хоть в Европу с Америкой.
Гость
1 октября 2013, 11:29
Гость
1 октября 2013, 10:35
Повторюсь еще раз немного. В Осетии, Беслане, Будденовске, и подобных местах были буржуи с золотыми унитазами? Задумайтесь. Это же как в рекламе про стиральный порошок, только здесь будет наоборот. У вас нет армии? Тогда мы идем к вам!
Не путайте терроризм и его причины с НАРОДНОЙ армией ("почетный долг каждого гражданина").
Гость
1 октября 2013, 14:07
Армия Российская это жесть! 2 года копал,убирал,таскал,грузил,мерз,гнил на живую! А ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛ ЗАПИСЬ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ "СТАРШИНА"!? ВОЛОСЫ ТО НЕРВИКА ВЫПАЛИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ВЫПОЛИ КАК СЕРЖАНТОМ СДЕЛАЛИ(Я НЕ ХОТЕЛ)! ЗУБЫ(ОТ ВОДЫ) У ВСЕХ В РОТЕ СГНИЛИ! ГОСУДАРСТВО СТОМАТОЛОГА НЕ ОПЛАТИЛО!? ДА И ЗДОРОВЬЕ В ОБЩЕМ ОТ КАРАУЛОВ В -40 ПО 3-5 СУТОК ПОДРЯД НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ! ПРО ПИТАНИЕ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ(ТУХЛАЯ РЫБА(1968Г С ГОС РЕЗЕРВА) С ТУХЛОЙ КАПУСТОЙ С МЫШИНЫМ ГАВ..М)! ЕСЛИ ТАМ СЕЙЧАС ТАК ЖЕ ТО ДЕЛАТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО!
Гость
1 октября 2013, 15:22
Емко, грубо, но правдиво.
Гость
1 октября 2013, 16:29
Гость
1 октября 2013, 15:22
Емко, грубо, но правдиво.
а ты там был? А У МЕНЯ КАЖДУЮ ВЕСНУ И ОСЕНЬ ГОЛЕНЬ ГНИЕТ ПОСЛЕ УДАРА ОФИЦЕРСКОГО БЕРЦА! И ЗАБЫТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ГОЛЕНЬ ПРАВОЙ НОГИ НАПОМИНАЕТ! НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО Я ПЛОХО ПРОЖИЛ ЭТИ 2 ГОДА! НО ХОРОШЕГО ВСПОМНИТЬ НЕ МОГУ КРОМЕ ПАРНЕЙ С КОТОРЫМИ СЛУЖИЛ! МЫ БЫЛИ БЕСПЛАТНОЙ РАБСИЛОЙ ДЛЯ ОФИЦЕРОВ! СТРОИЛИ ДОМА,ГАРАЖИ,РЕМОНТЫ КВАРТИР! Хотя БЫЛИ И ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОФИЦЕРЫ! В ОСНОВНОМ ЭТО ТЕ КТО ПРОШЛИ "АВГАН"! А ПРАПОРЫ У НАС ВСЕ БОЕВЫЕ БЫЛИ(АВГАН,ЧЕЧНЯ)! МИРОВЫЕ МУЖИКИ! Стрелять приходилось постоянно и много со всех видов стрелкового оружия! Но только потому что был сержантом и обслуживал все стрельбы(подносил патроны)! А половина личного состава даже автомата не видела! У НАС НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО РАБОТАТЬ! ХОТЯ НА КОМКЕ БЫЛ ШЕВРОН "ТАНК"!
Гость
1 октября 2013, 17:15
Это где же Вы у нас в Чебаре -40 то по 3-5 суток видел?
Гость
30 сентября 2013, 21:35
Делать там не чего , я ходил и что толку просто время потерял!
Гость
30 сентября 2013, 22:53
Мозги на место вправили,стал на жизнь смотреть правильнее.....Или таким же 18-летним сопляком остался?
Гость
1 октября 2013, 00:36
Гость
30 сентября 2013, 22:53
Мозги на место вправили,стал на жизнь смотреть правильнее.....Или таким же 18-летним сопляком остался?
Лично я стал на жизнь смотреть правильнее после того,как меня не взяли получил военник по болезни.Кто из друзей служил,говорят,если бы был выбор,то не пошли бы ибо ничего нового они там не приобрели.Кто-то разочаровался,кому-то повезло,попал в ГРУшники,туда и отбор был и здоровье нужно отменное,но там и никакой отмороженности не было,все с высшим образованием.А в связи с новыми инициативами служить будут в неспецвойсках,в мабуте,как солдафоны назвали,обычная сухопутка,арта,мотострелки.Туда и сейчас весь сброд сгоняют,всякие неблагополучники,гопота...
Гость
1 октября 2013, 14:10
Гость
30 сентября 2013, 22:53
Мозги на место вправили,стал на жизнь смотреть правильнее.....Или таким же 18-летним сопляком остался?
Вправили? Хорошо хоть не вышибли!
Гость
1 октября 2013, 09:09
Можно все решить просто. Каждый из ВАС, написавший что в армии делать нечего, готов ежемесячно оплачивать допустим еще один налог? Налог на содержание тех кто будет служить в армии за деньги? Если случится не дай бог какой конфликт, подобный Чечне, то как вы думаете, много ли контрактников согласится туда ехать, и какие деньги им надо будет платить? Сам видел как даже некоторые офицеры подавались в СОЧ(самовольное оставление части), только чтобы не ехать туда.
Гость
1 октября 2013, 10:05
Какая Чечня? Это где Грозный-сити? Самая большая мечеть Европы? Стадион "Ахмат-Арена"? Это там где живет господин Депардье? Так какой, говорите, конфликт?
Гость
1 октября 2013, 10:13
Пусть сначала члены журнала ФОРБС заплатят на содержании армии.
Гость
1 октября 2013, 10:27
Кавказ нужно отделять. Если нет сил там порядок навести, то нужно отделять. Если не отрезать конечность с гангреной вовремя, то весь организм погибнет. Я думаю, что момент УЖЕ упущен.
Гость
30 сентября 2013, 20:02
Такому государству не мы должны,а оно нам!
Гость
1 октября 2013, 07:15
Государство всем прощает!!!
Гость
1 октября 2013, 16:48
Родила сына в 1999 году, детских, которые платило государство хватало ровно на банку детской смеси, как пережили тот дефолт сейчас страшно вспомнить, затем садик, где требовался "вступительный взнос" огромных размеров, потом школа, где вроде бы обучение бесплатное, НО....учебники по 6000 рублей за комплект на каждый учебный год вынуждены покупать сами, ежемесячные платежи "фонд школы" и "фонд класса", т.к. почему то государство не может обеспечить школы учебниками, чистой водой, платой за охрану школы и т.д. А через четыре года моему сыну идти в армию, где до сих пор не всё спокойно, ребята от восполения лёгких даже умирают, не говоря об остальных нарушениях. И вот скажите мне пожалуйста, с чего это я должна отдавать своего сына в этот бардак?
Гость
1 октября 2013, 17:42
А на гражданке куда не плюнь, везде в бардак попадешь. В школе бардака мало? Во дворе бардачек вашего сына, как пить дать, со " Спайсиком" поджидает,прежде, чем в ВУЗ ваш сын поступит, сколько раз слово" бардак" произнесете,и еще не раз за это слово платить будете,да по дороже, чем ежемесячные взносы в школе. Я родила дочь в 1986году,мои родители заводские рабочие, сама медик, муж инженер. Пока растили дочь, сами везде платили, и в садике и в школе, и "ежемесячные" и "ежефондовые". Нам в 90е не платил ни кто. А в 18 лет дочь приняла решение, что будет служить в армии. Служит до сих пор, уже который контракт подписывает, и не за форму и паек, как выше тут писали, а по убеждению, мужики то мелковатые стали, за них все мамки да жены решают. А не дай Бог беда, тепличные парняги на помощь придут?
Гость
1 октября 2013, 18:39
Гость
1 октября 2013, 17:42
А на гражданке куда не плюнь, везде в бардак попадешь. В школе бардака мало? Во дворе бардачек вашего сына, как пить дать, со " Спайсиком" поджидает,прежде, чем в ВУЗ ваш сын поступит, сколько раз слово" бардак" произнесете,и еще не раз за это слово платить будете,да по дороже, чем ежемесячные взносы в школе. Я родила дочь в 1986году,мои родители заводские рабочие, сама медик, муж инженер. Пока растили дочь, сами везде платили, и в садике и в школе, и "ежемесячные" и "ежефондовые". Нам в 90е не платил ни кто. А в 18 лет дочь приняла решение, что будет служить в армии. Служит до сих пор, уже который контракт подписывает, и не за форму и паек, как выше тут писали, а по убеждению, мужики то мелковатые стали, за них все мамки да жены решают. А не дай Бог беда, тепличные парняги на помощь придут?
докатились,женщина-солдафон.Это не вы случайно про "музчинок" писали в статье про перевод времени?Такое чувство,что пишет мужик какойто.Про спайсик и бардак в школе бред.Отдать в нормальный лицей или гимназию,коллектив нормальный,а не гопота будет.Тогда и не возникнет выдуманных проблем.
Гость
2 октября 2013, 14:18
А мы и не говорим. Мы пытаемся понять, чего это такого хорошего государство для нас делает и делает?????И чем оно нам должно???Никто никому не должен, ага...
Гость
2 октября 2013, 18:50
Вы спокойно по улицам передвигаетесь? У вас есть магазины? Деньги на которые можно купить продукты питания, вода, э/э, прочая коммуналка, и в этом списке оч. длинный перечень всех благ, которое дает гос-во. Вы, наверное, не видели, не прочувствовали, как это жить без работы, пенсий, соц гарантий, когда тебя могут тупо расстрелять согнав перед этим в одну яму с другими бедолагами.
Гость
2 октября 2013, 20:01
Гость
2 октября 2013, 18:50
Вы спокойно по улицам передвигаетесь? У вас есть магазины? Деньги на которые можно купить продукты питания, вода, э/э, прочая коммуналка, и в этом списке оч. длинный перечень всех благ, которое дает гос-во. Вы, наверное, не видели, не прочувствовали, как это жить без работы, пенсий, соц гарантий, когда тебя могут тупо расстрелять согнав перед этим в одну яму с другими бедолагами.
По улицам передвигаюсь спокойно?так то да,с преступностью то у нас давно покончено...за длинный перечень всех благ,особенно порадовала коммуналка,я плачу немалые деньги,а государство каждый год пытается при повышении этой коммуналки убедить народ,что мол не покрываем мы всех расходов,не хватает мол нам(ну вот зарплаты чиновникам и себе любимым нужно же повышать)..а у многих после оплаты этой коммуналки и лекарств зарплаты,милостиво начисленной государством,уже как бэ и не остаётся денег,чтобы купить те же самые продукты питания..конечно за это счастье и надо благодарить ежечасно государство,и долги отдавать..когда вас успели так зазомбировать то?или вы реально троллите?
Гость
2 октября 2013, 20:05
Гость
2 октября 2013, 18:50
Вы спокойно по улицам передвигаетесь? У вас есть магазины? Деньги на которые можно купить продукты питания, вода, э/э, прочая коммуналка, и в этом списке оч. длинный перечень всех благ, которое дает гос-во. Вы, наверное, не видели, не прочувствовали, как это жить без работы, пенсий, соц гарантий, когда тебя могут тупо расстрелять согнав перед этим в одну яму с другими бедолагами.
А особенно радует,когда у государства как бэ все равны,но есть равнее.кто-то за воровство трёх кг карасей тюремный срок получает,а некоторые за воровство миллиардов даже не свидетели или сидят код домашним арестом,шляясь при этом по дорогим бутикам.а че,не 37 год ведь!
Гость
30 сентября 2013, 21:27
В Германии есть выбор идти или не идти служить, если хочешь заработать на дальнейшую учебу, иди и служи, не хочешь пусть родители оплачивают.
Гость
1 октября 2013, 00:28
В немецкую армию я бы сам побежал служить.Она там,как работа и рабочий день есть.В6 вечера домой.
Гость
1 октября 2013, 16:54
Такую армию немцам оставили после 45, понимаете зачем? или разжувать?
Гость
2 октября 2013, 10:41
Вы немного не договариваете в Германии либо ты служишь в Бундесвере либо на альтернативной службе(срок в два раза больше) тянешь лямку и
Гость
1 октября 2013, 13:59
Бесполезный спор, вывод один. Как уже сказал, все хотят что бы за них служили. Прислушайтесь к себе, никто не говорит что пошел бы служить даже за приличные деньги. Да и вдуматься если, какие государства имеют полностью контрактную армию? Не сравнивайте с Россией, у нас территория только в очень большие разы больше, будете потом только пол зарплаты отдавать налогами на з/п для военнослужащих, и первые же закричите опять, что такая армия нам не нужна.
Гость
1 октября 2013, 14:16
Вот страны где отменен призыв, и ничего, живут. Великобритания — отмена призыва с 1963 года. США — поэтапно, отменён в 1920—1940 годах, во время Второй мировой войны и Вьетнамской войны действовал призыв по лотерее, с 1973 года призывная система отменена президентом Никсоном. Ведётся только учёт потенциальных призывников. Австралия — с 1972 года, по решению Парламента. Аргентина — с 1995 года. Призыв отменён после массовых акций протеста, которые возникли после убийства одного солдата. Нидерланды — с 1996 года. Испания и Франция — с 2001 года. Чехия — с 2005 года, по решению министра обороны. Румыния — с 23 октября 2006 года. Латвия, Болгария — с 2007 года, по решению правительства. Литва — с 15 сентября 2008 года, после подписания соответствующего указа министром обороны. Албания — призыв был отменен в рамках переформирования армии по стандартам НАТО. Призыв отменен с 2010 года. Швеция — с 1 июля 2010 года, по решению Парламента от 16 июня 2009 года (за проголосовало 153 из 349 депутатов). До отмены призывались мужчины с 18 до 24 лет и женщины на добровольной основе. Срок службы был 11 месяцев. Сербия — с 1 января 2011 года, по решению Парламента от 15 декабря 2010 года. Германия — с 1 июля 2011 года, по решению правительства. Отмена призыва позволит сэкономить 400 миллионов евро ежегодно. До отмены срок службы составлял 9 месяцев. Украина — с 2014 года указом Президента Януковича.
Гость
1 октября 2013, 14:30
"...все хотят что бы за них служили" - ну это вы погорячились говорить за всех, я например не желаю чтобы за меня кто-то служил, пусть лучше за себя служат, а за меня - спасибо, не надо
Гость
1 октября 2013, 15:09
Вывод можно сделать и другой. Чтоб люди хотели и шли служить в армию необходимо обеспечить им увереность в том что: 1.над ними не будут там издеваться 2. после службы они будут иметь льготы (например при поступлении в вуз) Как то так.
Гость
30 сентября 2013, 19:20
Это когда с пролапсом митрального клапана отсрочку давали? Даже 15 лет назад, когда список болезней был куда как более обширным, не было такого. А сейчас тем более - только психические заболевания и остались в полном объеме (по ним и откашивают). По заболевания всех прочих органов и систем не освободят, если только ты не явный инвалид.
Гость
1 октября 2013, 12:37
«Обращаясь к нам, молодые люди жалуются: в той или иной компании с них содрали три шкуры, а с военным билетом или отсрочкой так и не помогли. К сожалению, речь в данном случае идет о достаточно серьезных суммах – от 60 000 рублей и выше», – говорит собеседник."??? Получается нам тут намекают мол - обращайтесь к нам, мы всё решим??? Мы настоящие, остальные - мошенники???
Гость
1 октября 2013, 15:54
пока отпрыски чиновников и правительсва не начнут отдавать долг родине - нашим детям там делать не-че-го!
Гость
30 сентября 2013, 21:14
Ну зачем его терять этот год то??? Родине ничего не должен, имхо. А кто считает что должен - пускай ступают.
Гость
1 октября 2013, 11:20
Армия во главе с мебельщиком (ах простите, уже с Кожеедычем) - это сила. Особенно явно мы это почувствовали в Приморье, когда солдаты выполняли функции насыпной дамбы. Пусть проклятые омярыканцы боятся такой армии!!! Наши "булавы" настолько суровы что никто не знает куда они полетят! Наши подлодки настолько опасны что тонут даже в доках, в них же и горят. Наши танки называют Терминаторами!!! Роисся вперде!!! ЗЫ Когда уже фонаты зомбоящика поймут что армия в РФ нужна только для одного - защиты государственной машины от своих собственных граждан. Ни на что другое эта армия просто НЕСПОСОБНА.
Гость
1 октября 2013, 13:28
Не из всех юношей армия делает мужчин, кто-то так и остается тупым, а потом гордится что он в армии служил
1 октября 2013, 13:48
Вот согласна с вами, уже взрослые идут служить, все, что можно с ними сделать, уже все сделано. Родителями, улицей, школой, ну и, главное, наследственность ...
Гость
1 октября 2013, 17:16
воще-то, "тупой" и "мужчина" - одно другому не мешает, правда уж если тупой - то в народе принято говорить "мужик", ну чтобы типа как-то смягчить, мол мужику это простительно
3 октября 2013, 22:25
не, армия полезная вещь: я там Дом-2 начал смотреть)))
Гость
4 октября 2013, 00:13
Че то ржу..развеселили меня,спасибо!
Гость
4 октября 2013, 08:52
Что только не начнешь смотреть, лишь бы жэнщину увидеть..
4 октября 2013, 20:36
Гость
4 октября 2013, 08:52
Что только не начнешь смотреть, лишь бы жэнщину увидеть..
Да нет! Дом-2 я смотрел не из-за женщин. Просто эта передача - такой маразм, а в армии люди порой так меняются, сами понимаете в какую сторону, что неудивительно, что эта бредятина начинает нравиться
Гость
1 октября 2013, 11:56
такое ощущение что тут пишут только те кто не ходил в армию! армия это круто, и не надо из-за 1-2 случаев в армии говорить что она плохая. Из ваших деток (которые прячутся вечно у мамы под подолом) сделают мужчину, а не тряпку. Огромный жизненный опыт наберутся, а не во дворе пивко будут потягивать. Как говорится, девушка становится женщиной после того как родит, а парень в мужчину после службы в армии. Не надо в этой жизни так боятся того чего не знаешь, надо относится к этому так, что бы узнать что-то новое и интересное. Как родину то защищать будем господа откосившие?
Гость
1 октября 2013, 13:45
вот мне интересно.Почему все солдафоны всегда сравнивают жизнь парня так - либо пивко у подъезда,либо армия и становление мужчиной?Да львиная доля тех,кто не служил и не служит - не те гопоподобные создания,посасывающие пивасик,а работающие парни,студенты или выпускники,которые и не сидели никогда у этого самого подъезда.А вот как раз те,кто сидел - толку то?Как пили пиво,так и продолжают пить.Что до,что после.
1 октября 2013, 13:45
Вот именно, кто пивко потягивает, тот, по-моему, там и служит. Ехали один раз в поезде с призывниками. Вот они всю дорогу и потягивали и пивко, и водочку, и с верхних полок тошнили... В шоке была от этих подростков.
Гость
1 октября 2013, 13:48
Угу, там мальчишкам быстренько почки отобьют и ребра сломают, они познают всю прелесть истязаний, избиений и унижений и после того как все это на себе испытают сразу превратятся в мужчин.
Гость
30 сентября 2013, 23:57
Армия это узаконеное рабство, в древнем Риме наверно рабам тоже говорили, что они должны гордится тем, что работают на великую нацию. Толь ко не говорили, что благо нации достаютсыф родственникам вельмож и приближенным императора.
Гость
1 октября 2013, 15:53
Долг... Не праздный вопрос - долг кому и за что?
Гость
1 октября 2013, 16:35
Всегда до боли интересовал один вопрос почему наше государство детально регламентировало права и обязанности лиц приговоренных к лишению свободы следит за их исполнением (в т.ч. на теплые помещения, питания и непрерывный 8 часовой непрерывный сон) и несколько не заботится о защите прав и свобод солдат срочной службы (отношение к солдату откровенно скотские). И эта тема (защита прав солдата) не сильно и волнует т.н. правозащитников не приносит видимо дивидендов.
Гость
1 октября 2013, 17:32
у нас не армия!у нас позор!не для этого я родила сыновей!
Гость
30 сентября 2013, 20:32
родился мужиком - значит отдай долг родине и сходи в армиию, нечего нюнни распускать!
Гость
1 октября 2013, 01:43
Вот и сходи.
Гость
1 октября 2013, 07:22
Терпеливо повторяю-мой сын ничего Родине не должен!и события ,когда в чебаркульской танковой дивизии один за другим умирают солдатики подтверждают это
Гость
1 октября 2013, 16:53
Гость
1 октября 2013, 07:22
Терпеливо повторяю-мой сын ничего Родине не должен!и события ,когда в чебаркульской танковой дивизии один за другим умирают солдатики подтверждают это
Главное что бы Ваш сын так не думал...
Гость
1 октября 2013, 14:59
долой армию
Гость
1 октября 2013, 15:23
Ну в формулировке я не совсем согласен. Скажем так: "Долой армию Мебельщика-Кужугета!!!".
Гость
1 октября 2013, 15:26
АРМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ Профессиональной!
Гость
1 октября 2013, 15:27
зачем же так категорично. Армию нужно переводить на контрактную основу, чтобы люди знали куда они идут, сколько и за что они будут получать. А не как сейчас - 1 год ни ума не набрался, ни здоровья, короче ни в голове ни в другом месте, а деньги государственные уходят и порой мимо тех мест для которых предназначены.
Гость
1 октября 2013, 11:40
Студентота, учитесь на 4 и 5, подтягивайте физуху, поступайте на военную кафедру, после 4-го курса месячные военные сборы и все. Потом, при желании, после учебы можно махнуть на контракт, лучше куда-нибудь на Севера или Дальний Восток с очень большой зарплатой.
1 октября 2013, 14:38
Сборы тридцатисуточные;)
1 октября 2013, 18:47
ага, у меня тоже на кафедре были сборы. А потом два года в армии)))
Гость
1 октября 2013, 11:07
косить, косить и ещё раз косить!
Гость
1 октября 2013, 15:15
Ленин - газонокосильщик?
Гость
1 октября 2013, 11:24
Сам лично откосил по состоянию здоровья. Интересная история. Вобщем прихватило как то раз правый бок, назначили узи и как оказалось у меня в желчном пузыре камни. Как раз таки призыв скоро, а я учебу заканчивал. Поковырявшись в интернете, на формумах для призывников прочитал что ВНИМАНИЕ! С камнями в желчном пузыре берут! А если сделать операцию по удалению пузыря (что не мало важно, так как камни появятся снова и возможно в большем размере и количестве) то тогда не возьмут. Плюнул я на все и решился на операцию "Ы" встал на учет, очередь на операцию. Через пол года лег, вырезали пузырь, полежал 2 недельки и выписался. Вот так я получил законно военный билет. Не скажу что без пузыря стало веселее, но какой то ощутимой разницы нет. Делайте выводы господа!
Гость
1 октября 2013, 12:17
абсолютно аналогичная ситутация....вырезали пузырек и в армию не взяли! отдыхаем и тусим, про пузырь забыли давно
Гость
1 октября 2013, 13:58
С чего начинается Родина?
Гость
1 октября 2013, 14:24
с картинки в твоем букваре
Гость
1 октября 2013, 15:51
Слышал, что на Северном Кавказе молодые люди хотят служить в Российской армии, но в Кремле посчитали, что кавказцы настолько суровы, что российская армия для них слишком слабовата, поэтому будем брать больных россиян с Урала,Сибири и Дальнего Востока, да и то из семей рабочих и крестьян, которые не могут откупить свое чадо от службы в армии.
Гость
1 октября 2013, 16:41
вот и давайте в качестве эксперимента создадим кавказкие батальоны и пусть грызутся там - а что бы не было вопросов с дисциплиной объявим эти батальоны дисциплинарными и создадим при них военные суды. Они сразу передумают служить (помыв полы под угрозой дисбата)
Гость
1 октября 2013, 16:50
Дебаты. В великобритании думаю на эту тему мало споров - принцы и те служат. как и кто себя там ведет - личное дело каждого. Но ни в одной армии основных государств - столько "смертников" нет. а почему? Читайте историю - смешали когда-то штрафбаты, армию, и всех остальных - вот и повелось - деление на дедов и прочих. Почему все общество делят на подклассы, а армию нет? может если умные образованные парни из хороших семей будут служить с такими же под руководством нормальных офицеров - тогда и матери начнут детей отпускать в армию. А детей из неблагополучных слоев (с ненормальным поведением, пивными лавочками, привыкшими жить по понятиям и к борзоте) в отдельные роты - на перевоспитание к офицерам со строгим отбором психического порога воспитания. Может тогда из них и люди получатся. И нормальные парни не будут покалечены самолюбием таких вот "недоделанных" дедов. А то как в стихах - смешались люди, кони...и из смешанной солянки где кто-то и 9 классов с трудом закончил, а кто-то бы универ на ура прошел и многого добился - выходят победителями вот такие неучи и нелюди.
Гость
1 октября 2013, 18:40
Абсолютно согласен,поддерживаю!!!
Гость
3 октября 2013, 16:56
А если женщина исправно платила налоги, не получала ни декретные, ни пособие по уходу за ребенком, потом давала взятки чтобы устроить ребенка в сад, платила дикие деньги в школе, а через 18 лет ей говорят что ее сын обязан отдать свой долг родине, в виде службы в армии, то получается как то нечестно. Получается что я должна государству и свои деньги, и своих сыновей, а оно мне не должно?
Гость
3 октября 2013, 18:03
Долг Родине не совсем в деньгах выражается, по крайней мере для меня.
Гость
1 октября 2013, 17:30
Пусть сыны Абрамовичей и прочих Березовских защищают земли и богатства своих отцов. Моим детям в армиях делать нечего.
Гость
2 октября 2013, 10:55
Мамаши которые здесь пишут что никто никому ничего не должен, а так же студенты и др. "откосы". если вы считаете что ничего не должны государству так какого х...а вы думаете что оно вам должно??? Прежде чем ныть, а что это дает вы почитайте законодательство(льгот предостаточно), поговорите с людьми кто служил не в "мотошвейных" войсках. Если вы думаете что вам все принесут на блюдечке то ошибаетесь, кто хочет тот добивается положенных льгот и др.
Гость
2 октября 2013, 20:02
Воинские части сокращают, гражданских и контрактников сокращают, только призывников ни как сократить не могут вместе с военкоматами. Ни призывать, оставить 1 единственный военкомат на всю область для найма контрактников.
Гость
2 октября 2013, 20:21
А события последних лет- смог над Москвой,лесные пожары,наводнения в Крымске и на Дальнем Востоке давно уже показали отношение государства к народу-наплевательского отношения..Везде там работали волонтеры и добровольцы,деньги всем миром собирали и собираем..а государство вон Сирии помогает.Ты своему народу помоги!предупреждая вопли : начни с себя-лично я везде участвовала деньгами,таки что можете не стараться.
3 октября 2013, 20:22
Что вы заморачиваетесь? Надо университет закончить, а после идут в армию единицы
Гость
3 октября 2013, 20:32
Вот тогда вы и отдавайте этот долг,хоть в чем..
Гость
1 октября 2013, 17:29
Вот читаю я комментарии к любой статье, к любой новости, и все недовольны. Про вас Сергей Шнур написал: "...Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, **ка, жарко, зимой, **ядь, холодно, всегда все не то...."
Гость
2 октября 2013, 10:40
А вам, видимо, какую-то операцию сделали на коре головного мозга, что вы ходите, улыбаетесь, всем довольны?