RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Запросы растут, а прибавки к зарплате – нет

3 октября 2013, 17:04
Гость
3 октября 2013, 19:40
если бы чиновники ополовинили свои зарплаты и всякие премии то простой работяга за свою работу бы получал нормальные деньги,он приходит домой и валится с ног от усталости,а у них есть ещё силы по всяким кабакам шляться да деньгами сорить,почему в любой стране мира человек за свою работу получает не крохи как в России а нормальные деньги он может себе позволить и отдохнуть и нормально жить
Гость
3 октября 2013, 21:31
Согласна! Но не "позволить", а просто ДОСТОЙНО жить! и все!
Гость
3 октября 2013, 22:29
Где в любой стране? В Испании, где 60% молодежи - безработные, в Греции или Португалии, где ситуация аналогична? В Китае, где до сих пор половина работающих получает доллар в день? Или может быть в США, где половина населения не имеет медицинской страховки, и это не бомжи, а работающее население!
Гость
4 октября 2013, 00:01
Гость
3 октября 2013, 22:29
Где в любой стране? В Испании, где 60% молодежи - безработные, в Греции или Португалии, где ситуация аналогична? В Китае, где до сих пор половина работающих получает доллар в день? Или может быть в США, где половина населения не имеет медицинской страховки, и это не бомжи, а работающее население!
Часто бываю в Австралии, Новой Зеландии и, на мой взгляд, именно в этих государствах, люди меньше всего задумываются над вопросом: "Как прожить до зарплаты?". В среднем у них, на питание, коммуналку и товары первой необходимости уходит 1/5 зарплаты рабочего. Правда, недвижимость дорогая, остальное, практически, все в разы дешевле. Мне одному хватает примерно 50-60 USD на неделю.
Гость
3 октября 2013, 21:30
да мы тут, живые и горячие....я врач, и считаю свою зарплату не просто мизерной, а оскорбительно нищенской!!! Всем здоровья!
Гость
4 октября 2013, 10:00
Мои запросы относительно воды, электроэнергии, газа, тепла и других ресурсов не растут уже много лет, а расходы на них почему-то увеличились в разы. Или это название статьи неверно сформулировано?
Гость
4 октября 2013, 09:19
Слушайте, читаю комментарии на 74 и всегда обалдеваю. ТО по уровню зарплат, когда пишут, что 20-30 - это нищенские копейки, то по "желаемому уровню". Люди, вы все реально работаете за 150 твс, ездите на дорогих иномарках, покупаете квартиры, носите дорогие вещи - или что там? Или это, все-таки, в большей степени "понты в инете", покричали - и пошли за 18 дальше работать? У нас семейный доход от 50 до 80, и я считаю, что мы хорошо живем. При этом конкретно на еду на 3-х человек уходит максимум 10 тыс., а то и меньше. Вы КАК жрете, что этого может не хватать?))) Весь мой месячный бюджет расписан на 30-35 тыс.,куда входят платежи, бензин, одежда, кино, покупки, рестораны. То есть, даже на 30 семья может жить бедненько, но счастливо (платите ипотеку? - не ходите в ресторан)
Гость
4 октября 2013, 10:16
Какова ваша продуктовая корзина? Вот основной вопрос. Можно есть и на 5 тысяч и впятером. Вопрос в том - что вы едите? У меня 120 р обед на работе стоит, посчитайте, сколько это в месяц. У мужа чуть подороже.Еще ребенок в школе питается. Понятно дело что на эту суммы никто деликатесами не балуется. Берется стандарт. Вы верно посчитали только то, что вы дома съедаете.Иначе сказочно все очень. Ну, я исключаю, конечно, вариант, что вы питаетесь консервами и макаронными изделиями в огромных пакетах "Союзпищепрома".
Гость
4 октября 2013, 10:26
То есть вы питаетесь на 100 рублей в день на человека? А можно ваш рацион поподробнее? А то я подозреваю, что ЗДОРОВЫМ и СБАЛАНСИРОВАННЫМ на 100 рублей в день он может быть только в расчетах чинуш, затаривающихся в спецраспределителях. Я вот пообедал на работе, жена пообедала на работе, сын пообедал в школе. Это уже 300-350 рублей. Завтраки и ужины отменяются? Остальной расход в пределах 35 тысяч тоже было бы любопытно узнать. Потому что это либо бредни, либо на притязания уровня китайского рынка и дешевой тошниловки.
Гость
4 октября 2013, 10:50
Какие то сказки Вы нам тут рассказываете про питание на 10 тыс. на трех человек. Ноу хау? Поделитесь, а то может как нито не так живем? И про доход пишете странно: от 50 до 80 в месяц. Ничего разброс, да?
Гость
4 октября 2013, 08:21
Мой муж работает в ВУЗе, вот на днях защитил докторскую, з/п пока что 18т.р. Я - манагер в небольшой конторке, з/п около 20т.р. Сыну 10 лет. Мы конечно крутимся помимо работы, но всё-равно не дотягиваем до того уровня о котором идет речь в статье. Жаль. Тоже хочется ЖИТЬ, а не дотягивать до з/п...
Гость
4 октября 2013, 11:08
У меня дед с ностальгией вспоминал времена совка, когда ему, д-ру техн. наук платили 550 р./месяц (sic!) (70-80 годы) + платежи от договора НИОКР с одним из оборонных предприятий (договор на сумму 50000 р./год) + оплата за публикации (какой-то был тариф за 1 печатный лист). Взяток не брал, хотя много предлагали. А сейчас что?.. Эх...
Гость
4 октября 2013, 13:18
Гость
4 октября 2013, 11:08
У меня дед с ностальгией вспоминал времена совка, когда ему, д-ру техн. наук платили 550 р./месяц (sic!) (70-80 годы) + платежи от договора НИОКР с одним из оборонных предприятий (договор на сумму 50000 р./год) + оплата за публикации (какой-то был тариф за 1 печатный лист). Взяток не брал, хотя много предлагали. А сейчас что?.. Эх...
Остается только завидовать белой завистью былым временам вашего деда... ээээххх... Но мы живем в настоящем, когда предложения опережают спрос, а финансы, к сожалению даже до спроса не дотягивают.
Гость
4 октября 2013, 13:50
Гость
4 октября 2013, 11:08
У меня дед с ностальгией вспоминал времена совка, когда ему, д-ру техн. наук платили 550 р./месяц (sic!) (70-80 годы) + платежи от договора НИОКР с одним из оборонных предприятий (договор на сумму 50000 р./год) + оплата за публикации (какой-то был тариф за 1 печатный лист). Взяток не брал, хотя много предлагали. А сейчас что?.. Эх...
Да, я согласна с Вами. Раньше (в далеком 80-ом) моя бабушка получала пенсию 132 рубля. этого хватало на очень многое. Тогда з/плата молодого специалиста была 115 рублей. А сейчас что можно купить на пенсию?
Гость
4 октября 2013, 02:46
Я бы заголовок статьи изменил на "Затраты растут, а прибавки к зарплате - нет"
Гость
4 октября 2013, 10:06
Это точно. Какие уж запросы... Вся зарплата уходит на ЖКХ и продукты... Больше ни на что не остается. Здоровье - побоку... Образование детей - не по карману... Сдохнуть - и на то денег нет...
Гость
3 октября 2013, 22:39
Надо жить и работать а мы работаем, что-бы выжить.
Гость
4 октября 2013, 08:58
Хотелось бы, чтобы "каждый родитель зарабатывал около 40 тыс.руб." ... :( Че-то пока на двоих даже столько нету...
Гость
4 октября 2013, 09:15
Уважаемый РОМИР, огромная просьба в следующий раз проводить опросы на тему: сколько нужно денег семье из 4 человек, а лучше из 5, спасибо
Гость
4 октября 2013, 10:13
Очень точное замечание. Семья из 3 человек - это быстрое вырождение нации. Из 4 - медленное. И только семья из 5 человек обеспечивает рост. Если мама и папа троих детей получают "среднюю зарплату, то это на грани выживания. А на моменты декретного отпуска мамы (3 ребенка по 3 года - это 9 лет!!!) - и вообще за гранью вымирания. Зарплата в 20 тысяч - преступление перед нацией!
Гость
4 октября 2013, 13:09
Гость
4 октября 2013, 10:13
Очень точное замечание. Семья из 3 человек - это быстрое вырождение нации. Из 4 - медленное. И только семья из 5 человек обеспечивает рост. Если мама и папа троих детей получают "среднюю зарплату, то это на грани выживания. А на моменты декретного отпуска мамы (3 ребенка по 3 года - это 9 лет!!!) - и вообще за гранью вымирания. Зарплата в 20 тысяч - преступление перед нацией!
ИМХО, если трое детей и неработающая мама, то у папы ЗП должна быть как минимум 100-150 тыс, чтобы приемлемый уровень жизни семьи обеспечить. Мало таких богатых( и ответственных!) пап, поэтому такая демография(((
Гость
4 октября 2013, 10:33
Запросы растут, а прибавки к зарплате – нет. Как нет прибавки? Президент России Владимир Путин увеличил зарплаты практически всем высокопоставленным российским чиновникам с сентября 2013 года, при этом их оклады вырастут еще через год.
Гость
4 октября 2013, 13:10
Ну вот тут, считаю, правильно, что поднял зарплаты. Потому как до того обнаглели... официальная зарплата министра иностранных дел РФ Лаврова... 52 т.р.!!!! Они просто сами назначают сумму, с которой платят налоги, сами же гребут миллионы. Да и хозяин старой "Нивы" тоже больших доходов не показывает, однако...
Гость
4 октября 2013, 13:45
вы пройдите на http://74.ru/job/ и посмотрите, какие зарплаты предлагают работодатели. Удивитесь, но 10-20 тыс это клерки-продавцы-менеджеры, для руководителей-замов повыше на 10 тыс руб но и предложений в разы меньше. Может реально смотреть на окружающую реальность? Народ живет за гранью бедности!!! Если жена получает даже 18 тыс руб а муж 25 тыс руб, и у них один уже подросший ребенок, то даже если нет ипотеки размером с одну зарплату, детский садик (перед глазами квитанция 1800+300=2100 руб ежемес), комунальные платежи, сотовая связь.. и сколько остается на питание, бытовую химию, одежду-обувь, и если повезет - кино-парк-мороженое? А если кто-то заболеет? На больничном платят копейки, при этом стоимость лекарств не перестает удивлять.. грустно как-то это.. очень.. не говорю о кредитах, машине (ГСМ и запчасти), подарках для родственников, отпусках даже по России и ипотеке.
Гость
4 октября 2013, 17:28
плюсую. Работаем оба 18+25=43 минус ипотека, кредит на машину, коммуналка, на сына-первоклассника расходы, остается где-то 18, но их нет, в рестораны-кафе-клубы не ходим, разносолы не берем,в конце месяца:"Где деньги, Зин?" так и тянемся от зарплаты до зарплаты кое-как, на сапоги зимние 4000 нет. Думаю на вторую работу пойти, а как же ребенок, присмотру не будет он и уроки толком не сделает. Вроде работаешь и муж кроме основной работы берется за подработки, но денег как не было так и нет. В отпуске сроду нигде не были, а экономить? на чем? и так ничего не видим.
Гость
4 октября 2013, 20:12
Гость
4 октября 2013, 17:28
плюсую. Работаем оба 18+25=43 минус ипотека, кредит на машину, коммуналка, на сына-первоклассника расходы, остается где-то 18, но их нет, в рестораны-кафе-клубы не ходим, разносолы не берем,в конце месяца:"Где деньги, Зин?" так и тянемся от зарплаты до зарплаты кое-как, на сапоги зимние 4000 нет. Думаю на вторую работу пойти, а как же ребенок, присмотру не будет он и уроки толком не сделает. Вроде работаешь и муж кроме основной работы берется за подработки, но денег как не было так и нет. В отпуске сроду нигде не были, а экономить? на чем? и так ничего не видим.
У нас доход такой же как у вас, ребенок правда еще маленький, ипотека 13,5 т.р., коммуналка 2,5 т.р. Не сказать, что шикуем, но за 2 года ипотеки я уже научилась покупать только нужное (из еды), хватает и одеться на зиму, и побаловать ребенка, и даже раз в 2-3 месяца сделать достаточно крупные необходимые покупки (телевизор наконец старенький поменяли, заказали мебель в кладовку (гардеробную). На отдых, да, - не хватает. А так вполне нормально.
Гость
5 октября 2013, 22:40
Гость
4 октября 2013, 20:12
У нас доход такой же как у вас, ребенок правда еще маленький, ипотека 13,5 т.р., коммуналка 2,5 т.р. Не сказать, что шикуем, но за 2 года ипотеки я уже научилась покупать только нужное (из еды), хватает и одеться на зиму, и побаловать ребенка, и даже раз в 2-3 месяца сделать достаточно крупные необходимые покупки (телевизор наконец старенький поменяли, заказали мебель в кладовку (гардеробную). На отдых, да, - не хватает. А так вполне нормально.
коммуналка 2,5 это включая кварплату, электроэнергию, интернет, мобильные телефоны? Если не секрет, сколько у вас именно кварплата в месяц?
Гость
4 октября 2013, 11:47
О каких 30-40-50 тысячах может идти речь, если (смотри вкладку статьи) средняя зарплата на Южном Урале 22500? Так ведь это - средняя, где выше - зарплата чиновников и руководства, а ниже - 80% населения. Издевательство это а не статья.
Гость
4 октября 2013, 12:39
Почему то все забываем, что это статистические данные по белой (официально задекларированной)зарплате! Неужели все получают только "белую ЗП"? А вы в курсе, что объём "чёрной ЗП" практически сопоставим с белой ЗП. Делайте выводы.
Гость
4 октября 2013, 14:45
Гость
4 октября 2013, 12:39
Почему то все забываем, что это статистические данные по белой (официально задекларированной)зарплате! Неужели все получают только "белую ЗП"? А вы в курсе, что объём "чёрной ЗП" практически сопоставим с белой ЗП. Делайте выводы.
А еще очень часто зарплата бывает 15 000. И это белая и черная все вместе..
Гость
7 октября 2013, 11:15
Полностью с вами согласна. В былые времена депутаты сидели на заседаниях 2 раза в год, а все остальное время работали на своих места. А что теперь? Сидят на полном гос. обеспечении , да еще и з-п у них за соточку переваливает. А что они хорошего для нас сделали. Все законы под себя любимых пишут.
Гость
4 октября 2013, 14:13
Примерные расходы на семью из трех человек. Коммуналка, интернет, ТВ, 4 телефона - 8000 р/мес. Еда - 20000 р/мес. (с обедами на работе и в школе) Содержание авто (стоянка, бензин, расходники, техосмотр и страховка на год размазанные, БЕЗ РЕМОНТОВ) - 7000 р/мес. Гортранспорт - 1000 р/мес. Секция и английский для ребенка - 5000 р/мес. Медицина всяческая 3000 р/мес. Одежда обувь 5000 р/мес. (здесь я даже скромнее Наташиной поддержки!) Спорт 2000 р/мес. (раз в неделю бассейн, раз в месяц на каток всей семьей) Подарки 2000 р/мес. Отдых, развлечения 3000 р/мес. Бытовуха разная 1000 р/мес\ ------------------------- Итого 57000 р/мес. Это так сказать регулярные обязательные траты. И в этом списке еще нет - расходов на ремонт и меблировку (а не дай бог еще и приобретение!) квартиры - расходов на покупки и содержание (расходники, ремонт) бытовой техники - расходов на ремонт авто (а требуется иногда!) - а вообще авто уже давно пора поменять, но... - расходов на отпуск - расходов на всякие разные женские надобности (парикмахерская, косметика и т.п.) - я уж не говорю о шубах и украшениях - расходов на содержание животных - расходов на дорогостоящие культурные мероприятия (иногда хочется и на Scorpions сходить!) - расходов на всякие рестораны (ну хоть иногда-то!) - расходов на алкоголь (нечасто и немного, но качественный) - расходов на всякие форс-мажорные ситуации - расходов на то, что забыл включить в этот список :) Кто-то скажет, что в перечисленном много излишеств? Или это все-таки потребности для нормальной жизни?
Гость
4 октября 2013, 15:05
Это все-таки потребности для нормальной жизни! +100
Гость
5 октября 2013, 22:08
Согласна на 100%. А еще наш милый, найденный в подъезде кот страдает гастритом и может есть только определеные корма. А еще он длинношерстный и мы вынуждены раз в полгода его стричь и лечть отстрый гастрит. Итого - примерно 1500 руб. в месяц на кота с учетом туалетных тем
Гость
4 октября 2013, 09:36
У меня доход за 100 тысяч на двоих и то постоянно неи хватает!
Гость
4 октября 2013, 12:42
Значит, если у вас будет 200 тыс., то вам и их не хватит. Планировать надо учиться, а не ныть.
Гость
3 октября 2013, 21:05
а у меня не кредитов
Гость
4 октября 2013, 15:44
Ни в чем себе не отказывающим на 20 тысяч на троих посвящяется... "Бережливые молодожены решили сэкономить на фотографе и видеооператоре и запомнили всю свадьбу." ;)))
Гость
4 октября 2013, 15:29
Толстопузые денежные мешки, их "трудолюбивые" жены и дети мажоры очень одобряют Наташу за её желание жить "по средствам". Народ именно и должен так жить, тогда толстопузы смогут жить себе в удовольствие и не думать сколько там стоит минтай, потому что будут жрать исключительно стерлядь. И они очень не любят людей критикующих Наташу, потому что такие люди рано или поздно могут начать спрашивать - а за какие собственно труды толстопузам такая лафа? Что они конкретно такого сделали уникального и особенного по сравнению с большинством граждан страны, которые вынуждены минтай поедать. Вот по пунктам: 1. Что сделали и 2. Кому кроме них польза. И толстопузы интуитивно чувствуют что их ответы прозвучат неубедительно. А поскольку известно что толстопузы прошлых времен, по результатам неубедительных объяснений, удостаивались тесного общения с представителями народа в виде мужика с вилами или неприветливого чекиста с наганом, то конечно они готовы всячески морально поощрять Наташину пропаганду экономной жизни. Пусть люди выясняют как прожить на 10 тыс., а не спрашивают - "а с чего собственно"? "Почему человек работает целыми днями и даже подрабатывает - и "выживает" в итоге?" Почему несмотря на прогресс и цивилизацию работать приходится все больше и больше, в то время как повсеместное внедрение автоматики казалось бы должно приводить к обратному результату?
Гость
4 октября 2013, 19:05
Я не толстопуз и одобряю Наташу. Кому-то и 100 тысяч на 2-х мало. У меня выходит меньше, и не чувствую себя ущербной. Ну так сложилась судьба, ну нравиться мне ездить на трамвае, мне кажется с машиной такие хлопоты, а тут запрыгнул и за 12 руб. доехал. Почему я должна есть стерлядь, чтобы меня считали счастливой? Я и мясо не люблю, хоть положено оно по нормам питания. И я не выживаю, а живу. Никому не завидую.
Гость
5 октября 2013, 19:39
Гость
4 октября 2013, 19:05
Я не толстопуз и одобряю Наташу. Кому-то и 100 тысяч на 2-х мало. У меня выходит меньше, и не чувствую себя ущербной. Ну так сложилась судьба, ну нравиться мне ездить на трамвае, мне кажется с машиной такие хлопоты, а тут запрыгнул и за 12 руб. доехал. Почему я должна есть стерлядь, чтобы меня считали счастливой? Я и мясо не люблю, хоть положено оно по нормам питания. И я не выживаю, а живу. Никому не завидую.
Да, есть транжиры, безусловно, которым будет и миллиона мало. Но вопрос не в этом. Если транжира хочет транжирить, это его право, пусть зарабатывает. Только в этом и кроется проблема - зарабатывать те деньги, которые человек считает для себя необходимым минимумом в соответствии с ценами, невозможно. И не думаю, что тут речь у большинства будет идти о миллионах в месяц. Не говоря уж о том, во что превращается жизнь, когда она только и наполнена тревожными подсчётами "как бы мне не выйти за X рублей в день".
Гость
6 октября 2013, 12:12
Гость
4 октября 2013, 19:05
Я не толстопуз и одобряю Наташу. Кому-то и 100 тысяч на 2-х мало. У меня выходит меньше, и не чувствую себя ущербной. Ну так сложилась судьба, ну нравиться мне ездить на трамвае, мне кажется с машиной такие хлопоты, а тут запрыгнул и за 12 руб. доехал. Почему я должна есть стерлядь, чтобы меня считали счастливой? Я и мясо не люблю, хоть положено оно по нормам питания. И я не выживаю, а живу. Никому не завидую.
А я люблю палтус и не люблю минтай. И сейчас мой ребенок есть гранаты без косточек по 250 рублей, а не китайские яблоки. Яблоки едим когда есть садовые, Китай не покупаем. И не понимаю что за ненависть к креветкам. Полезный и вкусный продукт. А вот сапоги за 17 не покупаю, поскольку китай не может стоить столько. Заказываю через интернет максимум по 8
Гость
4 октября 2013, 12:33
Чудеса статистики ("средний располагаемый доход российской семьи из трех человек летом этого года номинально составлял около 66 000 рублей") объясняются очень просто. Летом многие получили отпускные, что дает почти 2-кратное увеличение дохода.
Гость
4 октября 2013, 13:15
удивлена, как отпускные дают 2-хкратное увеличение. допустим, з/п 30 тыр. в июне получил з/п 30 тыр., весь июль в отпуске -да, Вы отпускные получаете заранее допустим 30 июня. исходя из средней з/п за 12 предыдущих месяцев. т.е. тоже примерно 30 тыр. Июль -вы не работали -з/п нет август -снова оклад 30 тыр. Итого за 3 мес 90 тыс при окладе в 30 тыс/мес. Где удвоение????
Гость
4 октября 2013, 13:54
Гость
4 октября 2013, 13:15
удивлена, как отпускные дают 2-хкратное увеличение. допустим, з/п 30 тыр. в июне получил з/п 30 тыр., весь июль в отпуске -да, Вы отпускные получаете заранее допустим 30 июня. исходя из средней з/п за 12 предыдущих месяцев. т.е. тоже примерно 30 тыр. Июль -вы не работали -з/п нет август -снова оклад 30 тыр. Итого за 3 мес 90 тыс при окладе в 30 тыс/мес. Где удвоение????
Удвоение за счет тех у кого отпуск в августе, нет???
Гость
4 октября 2013, 14:49
Гость
4 октября 2013, 13:15
удивлена, как отпускные дают 2-хкратное увеличение. допустим, з/п 30 тыр. в июне получил з/п 30 тыр., весь июль в отпуске -да, Вы отпускные получаете заранее допустим 30 июня. исходя из средней з/п за 12 предыдущих месяцев. т.е. тоже примерно 30 тыр. Июль -вы не работали -з/п нет август -снова оклад 30 тыр. Итого за 3 мес 90 тыс при окладе в 30 тыс/мес. Где удвоение????
Вот они так и 10 тыс. на троих за питание считают.. Через раз записывают расходы
Гость
4 октября 2013, 14:50
А у меня тоже на семью из 3-4 человек на питание 10-ка выходит. И питаемся хорошо и разнообразно. Мясо-парное с рынка, молочка, овощи-свои, фрукты- покупаем.Но в эту сумму НЕ входит питание ВНЕ дома- обеды на работе и в школе. Но в школе дешево- 35 рублей в день, платим сразу за два месяца. Готовлю раз в два дня. Четко планирую и считаю, на ерунду не тратим. Одеты-обуты, в театры и кино ходим. ПРАВИЛЬНО Наташа пишет- считатйте. И если у нЕ получается, а у ВАС -НЕТ. то это не значит, что люди не питаются на такие суммы НОРМАЛЬНО
Гость
4 октября 2013, 15:23
...молочка/овощи свои... С неба свалились? Бесплатно-бесплатно-бесплатно достались? Или участок денег просит? Коровы/козы ухода требуют и кушать хотят? А про семью из 3-4 человек - вообще вставило :))))))))))))))
Гость
4 октября 2013, 16:05
Гость
4 октября 2013, 15:23
...молочка/овощи свои... С неба свалились? Бесплатно-бесплатно-бесплатно достались? Или участок денег просит? Коровы/козы ухода требуют и кушать хотят? А про семью из 3-4 человек - вообще вставило :))))))))))))))
А что, у меня тоже в году полгода свекровь живет. Вот и колеблется состав семьи. овощи свои затрат не требуют, на семена только по весне. Коров не держала, а вот кур - целый год. Затраты на комбикорм с лихвой окупаются проданными яйцами, и себе оставалось вдосталь.
Гость
4 октября 2013, 16:15
Поменьше пафоса, пожалуйста.
4 октября 2013, 20:23
Читаю и обалдеваю над вами, товарищи. Это уборщица в школе с зарплатой 5025 имеет право кричать - как жить на эти деньги! А уж на 50-100 тыс , пожалуйста, живите счастливо. И не советуйте ей сменить работу, ибо кто тогда за вашими детьми унитазы будет чистить?
Гость
4 октября 2013, 12:03
а я зарабатываю около 35 000 и при этом сильно не устаю...я счастлив
Гость
4 октября 2013, 12:32
хорошо быть врунишкой, не правда ли? :)))
Гость
4 октября 2013, 15:15
Гость
4 октября 2013, 12:32
хорошо быть врунишкой, не правда ли? :)))
Да нет, не надо быть врунишкой. Надо уметь и надо делать ту работу и в таком объёме, чтобы тебе за неё платили нормальные (для России) деньги. Я работаю по найму, зарабатываю немного больше 35000 и тоже не устаю.
Гость
4 октября 2013, 15:42
Сограждане, живите исходя из своих реальных доходов. Представления о "нормальной жизни" у всех разные. Помните, что на гроб багажник не приделаешь и с собой ничего не заберешь. Не поддавайтесь на провокации ростовщиков, не попадайте в кредитное рабство. Не завидуйте никому. Здоровья вам и будет всем счастью.
Гость
5 октября 2013, 22:47
и живите в шалашах! зачем вам квартира в ипотеку, с собой же эту квартиру не заберешь. Замечательная логика!
9 октября 2013, 12:55
Угу. «Не попадайтесь». Только вот не на всё накопить можно.
Гость
3 октября 2013, 20:12
хорошо там где нас нет...
Гость
4 октября 2013, 14:02
неееее....хорошо там, откуда не бегут!!!
Гость
4 октября 2013, 15:26
У нас на семью 80 тыс. (муж хороший программист, я бухгалтер). У нас теже расчеты по расходам, как в последнем комменте. Единственно 10 тыс. в месяц отдаем родителям пенсионерам, чтобы хоть как-то жить могли. А остальная сумма уходит просто на жизнь на семью из 3-х человек. Дорогих вещей мы не носим, кроме обуви, и баночки так же на работу таскаем. У нас очень много денег уходит на лечение. Кроме терапевта ребенку, ни к одному врачу не запишешься. Узких специалистов нет. Таскаем к платные клиники. Зубы - это просто золотая статья расходов.
Гость
4 октября 2013, 15:52
А вы не пробовали полис ДМС приобрести?? очень выгодно. в прошлом году на взрослого - 8000 рублей- и ходи хоть кАЖДЫй день по врачам в комфортных клиниках и без очередей. Стоматология точно так же- 8000 на год. Про детские дмс- где-то 14ооо в год, но это только поликлиника(все врачи, анализы и обследования).
Гость
4 октября 2013, 15:32
Работаю учителем. Зарплата ниже некуда, работаю на 2 ставки.
Гость
4 октября 2013, 15:49
Ростелеком проиндексировал зарплату за год. Среднее повышение составил - 120 рублей!!! (не миф , не слух , есть знакомые - спросите)
Гость
4 октября 2013, 17:25
А теперь скажите самое интересное те кто тратит более 20000,ток на питание, какого размера Вы и сколько весите в кг??Об этом как то никто не говорит, я вот реально вижу что многие едят за раз столько сколько допустим я смогу наверное съесть ток за неделю, в свои 34 г. вешу 52 кг, ни в чем себе по еде не отказываю ем все при чем. Хотя траты могут ведь быть намного выше если самим не готовить, а все покупать в супермаркетах.
Гость
12 октября 2013, 09:55
По мимо еды, еще надо и детей одеть (они растут быстро), и самим одеться (изнашивается). Дети болеют - лекарство надо, бытовую химию надо (не в грязном же ходить). Это только крупные расходы по мимо еды. И если все это посчитать, то в месяц тысяч 40-45 надо. Это на семью из 4х чел.
Гость
4 октября 2013, 12:56
чё Вы тут "гоните"? если зарабатывать по 50 тыр., это надо быть либо бюджетной пиявкой или уматыватся на работе, а когда детям время уделять?
Гость
4 октября 2013, 14:47
Не всякая бюджетная пиявка имеет 50 тыр. Только вверху сидящие.
Гость
4 октября 2013, 15:41
Ой, ну конечно, молочка - покупная, только овощи- из огорода!!! А почему "вставило"- про семью из 3-4 человек??? Просто 4 человек еще очень маленький, питается частично с нами, а смеси его идут в "его" бюджет. Вот и все.