RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Почему все рвутся в менеджеры

1 ноября 2013, 16:16
Гость
1 ноября 2013, 20:47
Каждый день приходят на собеседование так называемые менеджеры, которые даже этапов продаж не знают... А на вопрос, почему они хотят работать менеджером, не имея опыта, отвечают, что "менеджерам хорошо платят". Просто ужас! Интересно, что чем старше, тем адекватнее в отношении своих способностей и соответствия им зарплат на рынке. А эти, "окончившие вуз", за папины деньги пусть сначала захотят по-настоящему поучиться на практике, а не просто отбить те деньги, которые за липовое обучение заплатили.
Гость
1 ноября 2013, 22:52
Радуйтесь что хоть такие приходят, сейчас как все свой бизнес пооткрывают вобще никто к вам ходить не будет, все будут работать только на себя ,а не на дядю
Гость
1 ноября 2013, 23:23
Гость
1 ноября 2013, 22:52
Радуйтесь что хоть такие приходят, сейчас как все свой бизнес пооткрывают вобще никто к вам ходить не будет, все будут работать только на себя ,а не на дядю
Точниссимо!
Гость
2 ноября 2013, 02:04
Бабушка продающая петрушку тоже иногда кричит,что я менеджер.Дмитрий Медведев тоже заявлял что он менеджер.Одни менеджеры,продающая Росиия.
Гость
6 ноября 2013, 02:48
Тот кто не работал менеджером по продажам(торговым представителем),тому не понять того куража работы !В комментариях, по большей части ,одна грязь =)Если Вам нравится работать с людьми и Вы к этому расположены ,то у Вас все получится и Вы будете постоянно искать роста и развития ,если нет ,ТО только ныть тут ,что вот такие ущербные люди ))))Когда Вас посылают на три буквы и после вы подписываете контракт ,не думаю,что такой ущербный человек ,способен на такое ))))
Гость
6 ноября 2013, 14:03
Согласна полностью, когда месяц ведешь переговоры, а потом заключаешь "милионный" контракт, получая при этом 100 тр. за одну сделку, АБСОЛЮТНО себя ущербным не чувсвуешь, а лишь с грустью смотришь на людей, ноющий о з\п в 15тр., и когда зовешь их работать, в ответ "ТОЛЬКО НЕ ПРОДАЖИ!!"
Гость
6 ноября 2013, 17:45
Гость
6 ноября 2013, 14:03
Согласна полностью, когда месяц ведешь переговоры, а потом заключаешь "милионный" контракт, получая при этом 100 тр. за одну сделку, АБСОЛЮТНО себя ущербным не чувсвуешь, а лишь с грустью смотришь на людей, ноющий о з\п в 15тр., и когда зовешь их работать, в ответ "ТОЛЬКО НЕ ПРОДАЖИ!!"
Позвольте поинтересоваться, какой товар или услугу вы продвигаете, что вам с 1 млн. платят 100 тыс. премии?
Гость
6 ноября 2013, 21:22
Гость
6 ноября 2013, 17:45
Позвольте поинтересоваться, какой товар или услугу вы продвигаете, что вам с 1 млн. платят 100 тыс. премии?
А ничего не продвигает. "Господин соврамши"
Гость
2 ноября 2013, 12:08
Продавцов назвали менеджерами, милиционеров полицейскими а что изменилось? На мой взгляд работать они после этого лучше не стали.
Гость
2 ноября 2013, 13:06
точно))))
Гость
2 ноября 2013, 13:16
ну еще и врачей в лекари переименовать и будет всем счастье
2 ноября 2013, 14:06
Гость
2 ноября 2013, 13:16
ну еще и врачей в лекари переименовать и будет всем счастье
а некоторых можно и в калекари записать..сейчас часто такая разновидность встречается
Гость
4 ноября 2013, 14:54
Страна продавцов, того, чего нет. Ни промышленности, ни автомобилестоения, ни науки, ни образования. Зато кругом одни менеджеры, которые есть хотят. Если бы не повальная спекуляция то, например, Лада Приора стоила бы не 350-400к, а тыщ 250 а то и вовсе 200. Сам работаю на одном из Челябинских заводов, на котором делают технику и знаю про что говорю. Менеджеры в основном своем большинстве это учителя физкультуры по образованию, выучившиеся только для "корочек", не любящие работать вообще. Проминание стула в офисе по 8 часов подряд, продавая то, что не производишь- это практически равняется паразитизму и ценности ни практической и вообще никакой не несет такой "труд". Фирмы- занимающиеся перепродажей только плодят денежную массу, "генерируют" инфляцию и ничего более.
Гость
4 ноября 2013, 22:37
Вообщето слово менеджер от английского mаnegment-управление, тобишь директор, а вы со своим образованием поэтому рабочий на заводе, учиться надо было
Гость
6 ноября 2013, 03:00
а Вы попробуйте продать что-либо ))просидеть 8 часов и найти клиентов,продать контракт,выбивать выплаты,бороться с конкуренцией )думаете все так легко и просто =)каждый должен делать то ,что должен !
Гость
6 ноября 2013, 20:42
Гость
6 ноября 2013, 03:00
а Вы попробуйте продать что-либо ))просидеть 8 часов и найти клиентов,продать контракт,выбивать выплаты,бороться с конкуренцией )думаете все так легко и просто =)каждый должен делать то ,что должен !
это все так, только работа эта никчемная, в том плане что никакого блага человечеству не приносит, побочные профессии загнивающего капитализма
Гость
1 ноября 2013, 20:13
Мария, доброго времени суток. Вы не совсем вникли в тему, к сожалению, и предоставили на суд читателей информацию скорее о торговом представителе, т.к. менеджер больше управленец, а в Вашей статье это некий неудачник, который решил сменить свою профессию, в связи с провалом в других професссиональных сферах.
Гость
1 ноября 2013, 21:23
Антон,да так и получается на самом деле- что менеджер по сути перестал быть тем кем он должен быть,а именно управленцем,а стал просто продажником услуг и товаров. В любой компании получается все кто продает менеджеры,даже в магазинах ))))
Гость
2 ноября 2013, 02:01
Гость
1 ноября 2013, 21:23
Антон,да так и получается на самом деле- что менеджер по сути перестал быть тем кем он должен быть,а именно управленцем,а стал просто продажником услуг и товаров. В любой компании получается все кто продает менеджеры,даже в магазинах ))))
В России словом менеджер называют любого продавца,но суть этой специализации знают не многие.
Гость
2 ноября 2013, 12:04
особенно повеселило: рост от менеджера отдела до руководителя???. А менеджер отдела разве не руководитель? Это все равно, что масло маслянное.
Гость
6 ноября 2013, 10:18
А вам не кажется, что руководитель компании - тоже менеджер? речь о том, что "менеджер" - понятие в России какое-то всеобъемлющее
Гость
2 ноября 2013, 21:07
Реальность показывает обратное. http://74.ru/job/ 473 резюме против 1512 вакансий менеджеров по продажам. Статью надо было назвать: Почему никто не рвется в менеджеры? Работа интересная и прибыльная, если работаешь на себя )))
Гость
3 ноября 2013, 12:04
Успешные менеджеры резюме не размещают, их сразу переманивают
Гость
3 ноября 2013, 14:40
Производства нет, наука гибнет. Мы сейчас ничего не создаем не творим, вот и востребованы "Продавцы воздуха". Где сейчас работать? Наоткрывают офисов без нормального бизнес-плана и давай "зарабатывать", выплачивая менеджерам нищенские подачки. К тому же сейчас столько хамства - что работа совсем не айс. Никто сюда не рвется, просто работать больше негде.
Гость
4 ноября 2013, 03:30
Мила, я менеджер по образованию и бывший "менеджер" по профессии. Вы попали в самую точку!
Гость
3 ноября 2013, 22:19
Из-за профанации профессий, люди начали себя называть не "менеджерами", а "специалистами", "координаторами", "руководителями". Первые лица - не "генеральными директорами", а просто "директорами"...
Гость
5 ноября 2013, 21:50
Существует мнение, что "чем генеральнее директор, тем сомнительнее фирма..."
Гость
1 ноября 2013, 23:48
Менеджеры по продажам всегда требуються,как правило у данной профессии огромная текучка. Менеджер на одном месте, т.е. в одной фирме может удержаться максимум 2 года, если компания крупная и есть карьерный рост, то ситуация лучше. В маленьких фирмах менеджеров за людей то несчитают руководители. Вообще у нас в России Менеджер по продажам,это по русски Продавец.Еще есть такой момент, работодатели большой процент, не платят то что обещают.
Гость
2 ноября 2013, 01:33
да надоели эти манагеры безграмотные, как и их работодатели))
Гость
2 ноября 2013, 19:24
Зарабатывать работая менеджером можно, но при грамотном руководителе, который платит достойную зарплату и честные бонусы, тогда есть желание и продавать и держаться за свое место, там, где не платят - постоянная текучка, там можно заработать себе нервный срыв, не более. И еще, мне кажется, что работа менеджера имеет возрастное ограничение. Пока молодой, свободный, подвижный, амбициозный, по крайней мере я и многие мои знакомые после 30 переквалифицировались в другие профессии, дабы "не сгореть" на работе.
Гость
2 ноября 2013, 23:34
Елена, ну вот Вы вовсе не правы! Менеджер, это не только "молодой, свободный, подвижный, амбициозный", это еще и профессионал, разбирающийся в тонкостях своей профессии,и умеющий общаться с людьми. Я каждый день наблюдаю работу в отделе ребят в возрасте от 21 до 50. Не возраст главный фактор успеха или не успеха.
Гость
3 ноября 2013, 00:41
Уровень образования современных "менеджеров" радует. Я этим "менеджерам" каждый день в уши столько интересного надуваю, что самому иногда смешно становится. Самое интересное что, как правило, их руководители умом не дальше ушли.
3 ноября 2013, 00:43
Этих вакансий всегда будет много, потому что это просто выгодно - пропустить через одно рабочее место за год десять малограмотных манагеров с испытательным сроком. А через год всякие открыто-народно публичные университеты новых наделают. Главное, толковый надсмотрщик за ними, вот такого найти трудно.
Гость
3 ноября 2013, 11:09
В общем-то две причины популярности менеджерья в стране: 1. все что-то продают и перепродают на 200 раз, 2. народ деградировал и дегенерировал настолько, что выполнять сложную работу уже не способен, а профессия менеджера не предъявляет более высоких требований, чем несложная арифметика - купи дешевле, продай дороже. Задание посложнее, вроде написать деловое письмо, ставит 90% офисного планктона в полный тупик.
Гость
3 ноября 2013, 13:24
Не забывайте что Чубайс тоже менеджер)
4 ноября 2013, 00:40
Думаю, суть статьи в корне неверна, ведь проблема на самом деле в том, что все хотят быть менеджерами, а вакансии всё чаще менеджеров по продажам! А это разница, причём большая разница! Хотят быть менеджерами проектов, хотят быть менеджерами производства, но не сейлзами!
4 ноября 2013, 00:41
По поводу голосования: определитесь, о каких менеджерах речь. Если о менеджерах вообще - то потому, что позволяет много зарабатывать и реализовать свой потенциал, а, если по продажам - то потому, что эту работу найти легче всего, не надо ждать и проходить кучу резюме и собеседований: в связи с нехваткой их берут практически сразу!
Гость
4 ноября 2013, 12:29
В торговики идут в основном из мерчендайзеров, те уж как никто другой знает этапы продаж, знакомы с сетями и их представителями, что изначально важно именно в этой области. А менеджер, как уже выше сказали, есть управленец и к торговикам никакого отношения не имеет.
Гость
4 ноября 2013, 16:21
Да никто уже не рвется в продажники. Просто вакансий таких легче найти и начинать надо с чего-то студентам.
Гость
5 ноября 2013, 13:35
А еще есть "менеджеры чистоты". Кто хочет им работать? ;) Или "менеджер контрольно-пропускного режима"))
Гость
6 ноября 2013, 15:48
А есть еще и всякие разные супервайзеры, промуотеры и т.д и т.п. Каких только полуграмотных и недалеких называют в общем-то престижными специалистами. Толь в Раше такая дурь. Ну, раз уж началось, то давайте и для всех других "специалистов" дни в календаре подберем.
Гость
6 ноября 2013, 15:51
Конечно, лучше назваться менеджером, чем не имеющим специальности. Поторговал с рук неделю газетами и все - менеджер по продажам. Во как!
Гость
6 ноября 2013, 17:45
Всё правильно: менеджер по продажам - специалист, который управляет своими продажами. А как иначе? Это же целая схема работы. Не так просто продать товар при наличии жесткой конкуренции. Многие не справляются, уходят, возникает текучка. Более сильные открывает свое дело в профильном бизнесе, появляются новые места и вакансии. Менеджеры по продажам требуются не только на заводах-изготовителях, но и в коммерческих организациях при этих же заводах. Поэтому вакансий так много на эту должность.
Гость
8 ноября 2013, 15:33
Менеджер по сути продавец - ну куда ж еще податься если вся страна купи-продай?!
Гость
11 ноября 2013, 18:55
Вся страна - КУПИ - ПРОДАЙ! Особенно это чувствуется в Челябинске.... где перекуп на перекупе и перекупом погоняет.... На самом деле очень жалко 5 лет жизни и диплом инженера с всего одной тройкой...... оказалось он современному миру не нужен. Главное быть барыгой. Причем если хочешь быть богатым и успешным - забудь про честность, уважение, достоинство!... Грустьпечальбеда. Я не реву и в продажах у меня все нормально, все получается. Да только как бы не затупеть со всеми вокруг вместе!
Гость
11 ноября 2013, 18:56
и НИКТО ТУДА НЕ РВЕТСЯ!!! Идут работать, потому что БОЛЬШЕ НЕКУДА!!!! ((((
Гость
13 ноября 2013, 15:03
Безграмотные и безыницативные специалисты есть в каждой профессии, будь то врач или учитель. Каждый руководитель мечтает о грамотном менеджере, умеющем продать ту или иную услугу компании, если такой специалист есть, то компания на плаву. Только их не так много.