12–13 декабря «динозавр» российской рекламы и маркетинга Александр Репьев проведет семинар «Маркетинг и реклама: ориентация на продажи». Он расскажет, как в течение уже почти 50 лет выстраивает свою работу вокруг культовой фразы Раймонда Рубикама «Реклама должна продавать – все остальное от лукавого». А вечерами в дни семинара Александр Репьев проведет бесплатные консультации для участников семинара.
Миф о маркетинге и рекламе
Маркетинг и реклама все больше начинают вызывать скепсис у предпринимателей и руководителей: вкладываешь в них деньги, а толком посчитать возврат практически нереально. К тому же хитрые маркетологи напридумывали различных «коэффициентов погоды» и прочих напастей, которыми можно в случае чего прикрыть свою пятую точку, если вдруг зададут вопрос: «А где эффект от рекламы?!». Также часто вину валят на газету, журнал, сайт или наружную рекламу – мол, это просто неэффективное средство продвижения. Но правда в том, что любой рекламоноситель будет эффективным, если правильно им пользоваться!
«Необходимо пользоваться мегамозгами, а не мегаденьгами», – говорит Александр Репьев. И ему можно верить – 50 лет истории успеха клиентов и работодателей стали весомым аргументом в его пользу. От мнения, подкрепленного такими достижениями, просто так не отмахнешься. Это не фантастические бумажные шлакоблоки многочисленных томов «сухаря» Котлера, это методы, проверенные на практике, самой жизнью.
Но в то же время это и не методы создания «фильдеперсовых» креативных наворотов, которые вместо продажи товаров/услуг клиента только тешат самолюбие рекламного агентства, позволяя получать призы на фестивалях рекламы. Это взвешенные, взрослые, серьезные решения, которые так необходимы российскому бизнесу.
Три факта об Александре Репьеве:
Почти 50 лет в маркетинге и рекламе – старейший специалист страны. Всегда в курсе новых идей и тенденций. Член Американской маркетинговой ассоциации. Президент Mekka Consulting.
Поднял продажи российского отделения Xerox почти в четыре раза всего за три года. Другие его клиенты и работодатели: Microsoft, Xerox, Minolta, Русский стандарт, «Спартак-Москва», GE, Canon, Cisco, DEC.
Пожалуй, единственный российский спец, которого международные корпорации – Microsoft, Canon, Minolta, Xerox и другие – привлекали для написания англоязычной рекламы (коммерческие предложения, тендерные заявки, статьи, буклеты, листовки и тому подобное).
Дополнительные материалы
Еще не знаете, кто такой Александр Репьев? Смотрите презентацию.
Работы Александра Репьева в рекламе и маркетинге с описанием результатов.
Группа «ВКонтакте»
Зарегистрироваться на семинар можно по телефону 8 922 635-55-22.
E-mail: 6355522@gmail.com;
Yasen74.ru.
Программу семинара скачать здесь.