RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Поставщик фруктов оздоровит «Трактор»

17 декабря 2013, 17:00
Гость
17 декабря 2013, 18:30
«Строительство ведется в соответствии с градостроительным планом и разрешительной документацией. Застройщик зашел на эту территорию без конфликтов», – сказал Дмитрий Градобоев. Вот они и все перетерли. А на жителей БОльшой П....Безразличие. Господин "Фрукты-Хауз" очень бесконфликтно кому-то, куда-то, зачем-то, для удовольствия ВСЕМ зашел. Только жители остались ПОСТРАДАВШИМИ от этой бесконфликтности. Наш Глубокоуважаемый Сити-менеджер и его Администрация очень не хило и быстро раздает согласования на объекты, которые содятся на коммуникации рядом с домами. "Фрукты-Хауз" очень бедные, они не могут протянуть себе лишние нцать метров коммуникаций, но зато они борются за наше с Вами счастье. А так, северо-запад привращается в Бирюлево и Черкизон.
17 декабря 2013, 21:53
Хватит уже быть хомячками - выход прост, НЕ ПОСЕЩАТЬ ВСЕМ НАМ ВМЕСТЕ аналогичные построенные объекты, быть солидарными. Ведь все все видят. Как только они будут понимать, что воткнув такое убожество и нарушив покой граждан они не будут зарабатывать, так как никто к ним не пойдет из принципа, то такие стройки сами сойдут на нет. Сегодян построят у вас завтра у нас и так далее. Давайте уже быть гражданами!!! Из приницпа не посещаю аналогичную постройку с продуктами, буру в другом месте и так делаю не я один, и судя по всему дела у них идут не ахти.
Гость
18 декабря 2013, 13:34
Поддерживаю! только в городе уже столько "ненаших", что даже если только они будут посещать эти объекты, будет уже толпа((
18 декабря 2013, 16:29
Гость
18 декабря 2013, 13:34
Поддерживаю! только в городе уже столько "ненаших", что даже если только они будут посещать эти объекты, будет уже толпа((
не переживайте все равно им без нас никак и ни на что не хватит
Гость
18 декабря 2013, 12:14
Так там медцентр будет или спа-салон? В мэрии говорят одно, в компании Ханкишиева другое. Согласитесь это очень разные вещи, лечить людей или услуги интимного характера. И не надо говорить, что там будет исключительно массаж, всем понятно, услуги какого рода так называемые спа-салоны на самом деле предоставляют.
Гость
18 декабря 2013, 15:18
Интересно каким образом эти господа - поставщики фруктов, места под застройку получают там где хотят,и почему им везде зеленый свет, да все по тому же, догадайтесь сами . А народ слушать никто не будет, там же бизнес, там деньги шелестят. Всем хороше и властям и бизнесу, да только вот народу не очень.
Гость
18 декабря 2013, 13:14
спа салон - то есть где интимные услуги оказываются?
Гость
18 декабря 2013, 15:55
интим это уже спи салон
Гость
19 декабря 2013, 20:25
У нас тоже один ИП (овощи и фрукты) днем оказывает услуги и продает нам витамины, а когда стемнеет, продает наркотики.
Гость
17 декабря 2013, 20:25
какая прелесть,то фрукты хауз,то г-н мирзоев с женой на с/з свои маникюрные салоны с просроченными лаками открывают.... прямо не с/з уже ,а..
Гость
17 декабря 2013, 20:31
Классический случай, просто иллюстрация на тему "Бизнес и власть: методы взаимодействия и взаимодополнения в современной России " Ну а потом всем как снег на голову Бирюлево, Сагра, Кондопога.. Хотелось бы посмотреть этот т. н. "градостроитеьный план", по которому разрешено строительство всевозможных злачных заведений торговцами фруктов в 5 метрах от жилых домов. Еще и утверждают, что это убожество нужно в этом месте и украсит город. Ох не нужно шутить с такими потенциально опасными социальными темами в преддверии большого экономического кризиса, но это похоже ни кто не понимает.
Гость
17 декабря 2013, 21:45
Трактор тут при чём?
Гость
18 декабря 2013, 09:16
Ханкишиев Аршад Ады оглы Прошу любить и жаловать. Караван-сарай с кучей гастеров там гарантирован. Интересно, через сколько месяцев местные жители будут бегать до квартир перебежками?
17 декабря 2013, 20:41
А администрация не боится, что чаша народного терпения переполнится и жители с\з выйдут освобождать свой район от засилья "фруктовхаузов"???
Гость
17 декабря 2013, 21:01
Нееее. Не боится. Надеется на "лучший исход"...
17 декабря 2013, 21:24
чаша не переполнится, потому что всем наплевать. и это страшно!!! правда, бессилие и безразличие страшные штуки. и администрации безразлично абсолютно, что мамочкам молодым негде гулять с колясками..... не многие знают и помнят, как было раньше. пусть не цивилизованно, пусть не законно, но было!!!!!!!!!!! 1987 год, когда собралась молодёжь и своим присутствием выразила недовольство по поводу пребывания всех этих "фруктовхаузов" у нас в городе. было такое!!!! Тракторозаводский район, гостиница "Колос" около центрального рынка!!!!!! "Гости" бежали на вокзал наперегонки!!!!!!!!! а сейчас все просто боятся даже слово против сказать. ПОЧЕМУ??????????
18 декабря 2013, 13:31
17 декабря 2013, 21:24
чаша не переполнится, потому что всем наплевать. и это страшно!!! правда, бессилие и безразличие страшные штуки. и администрации безразлично абсолютно, что мамочкам молодым негде гулять с колясками..... не многие знают и помнят, как было раньше. пусть не цивилизованно, пусть не законно, но было!!!!!!!!!!! 1987 год, когда собралась молодёжь и своим присутствием выразила недовольство по поводу пребывания всех этих "фруктовхаузов" у нас в городе. было такое!!!! Тракторозаводский район, гостиница "Колос" около центрального рынка!!!!!! "Гости" бежали на вокзал наперегонки!!!!!!!!! а сейчас все просто боятся даже слово против сказать. ПОЧЕМУ??????????
Боюсь, что Вы абсолютно правы! и на вопрос ПОЧЕМУ наша власть объявила войну собственному народу - не вижу ответа(((
Гость
18 декабря 2013, 11:11
На конечной троллейбуса на Молдавской тоже якобы бассейн с прилегающим торгово-офисным центром втиснули. Построили за год, последние года два никаких работ не наблюдается, видно, не могут найти арендаторов. Про бассейн никто и не вспоминает.
Гость
18 декабря 2013, 16:57
Умник,а ты не предпологаешь,что ещё и внутри работы надо все сделать по отделке
Гость
18 декабря 2013, 19:28
Гость
18 декабря 2013, 16:57
Умник,а ты не предпологаешь,что ещё и внутри работы надо все сделать по отделке
Умница, а ты не помнишь( или не знаешь) что бассейн обещали 50 метровый, причем при поддержке ЕРоссии. И хде он? Теперь СЗ ждет третьей очереди строительства( опять пообещали)).
Гость
18 декабря 2013, 00:13
Нужно не пыль тут поднимать, а участвовать на публичных слушаниях. Положительные результаты оных являются неотъемлемой частью процедуры согласования как градостроительной документации. Поверьте, застройщики и администрация боятся объективных публичных слушаний с участием заинтересованных жителей как огня! Ну а уж если параметры объекта были утверждены по положительным результатам публичных слушаний, то Вам, уважаемые жители, можно только дать приз за правовой нигилизм. Незнанием нами законов власть пользуется по полной программе. Это безусловно аморально с их стороны, но ЗАКОННО.
Гость
18 декабря 2013, 15:41
а кто нас в известность то поставил Денис? Сидите тут умничаете!
Гость
18 декабря 2013, 14:55
когда- то на месте этой стройки хотели построить коробку хоккейную...
Гость
18 декабря 2013, 15:45
ну вот выборы не за горами будем смотреть кто на стороне народа будет, депутаты наши где вы ау!
17 декабря 2013, 19:26
да когда они уже "наедятся вдоволь"????
Гость
17 декабря 2013, 20:59
Какие власти у нас стеснительные и застенчивые... побаиваются ссориться со всеми кроме народа...ведь население - это всего лишь население... а с теми, кого власть считает за людей - нужно быть вежливыми, корректными и тактичными... хорошо воспитала мама Диму. Где вы видите дефицит коммерческой недвижимости? на с-з уже 4 месяца не могут найти арендаторов крупные ТК...
Гость
17 декабря 2013, 22:48
Особенно умилила фраза о темпах строительства,т.е. люди будут жить в условиях стройки неопределенно долго.И это устраивает власть с её Генеральным планом.
Гость
18 декабря 2013, 09:42
за красивые глаза наверно Ханкишиеву зеленый свет дали...
Гость
18 декабря 2013, 14:51
А табличка на заборе с опечаткой... "Отвественный... ", так что отвеТа внятного и спросить не с кого
Гость
18 декабря 2013, 17:36
Не удивлюсь , если осевшие у нас и наработав капитал эти поставщики фруктов полезут во власть. Представляете что будет, ведь они уже везде себя хозяевами чувствуют.
Гость
18 декабря 2013, 18:30
да когда они уже "наедятся вдоволь"???? Да они не наедятся!!! Будут хавать всем лицом!!! А то, что в лицо не влезет.....
Гость
24 декабря 2013, 09:38
опять Градобоев спа...лился)))
Гость
17 декабря 2013, 20:31
Мамочкам уже совсем не остаётся мест для прогулок с коляской, пример- рядом школа заасфальтировала беговую дорожку, дак мамочки только по ней и катают своих малышей, потому-что извините,если ехать по выбоинам дворов, стоянок, бордюров,огибая бесчисленные киоски, можно просто получить сотрясение мозга у малыша. А если серьёзно, то сколько уже обещали нам взамен зелёных полянок во дворе настроить на радость людям бассейны, дет.площадки, хоккейные коробки, где они? вижу только присутствие тёмных дворов. Вопрос, зачем врать и дуть щёки !!! Вы смешны..Вы не алчны...Вы смешны...!!!
Гость
18 декабря 2013, 10:03
лучше бы напротив через дорогу бассейн построили!!! чем своими медцентрами уплотнять жилые массивы!
Гость
23 декабря 2013, 01:29
У нас всегда найдется недовольный, чтобы не происходило. Я вот как житель этого микрорайона могу сказать, что у нас кроме "трактора" - больше ничего во всей округе нет. А он знаете сколько хлопот доставляет... Постоянные пробки и заполонение машинами дворов во время мероприятий. Мы ж не просим его снести. Так что мы тоже имеем право на спа-центр или мед-центр (какая разница) рядом с домом.
Гость
23 декабря 2013, 01:40
Такие объекты как медицинско-оздоровительный центр на нашем отшибе - самое то, чего не хватает. В центр не наездишься. Три этажа с цоколем... это вапще не проблема, никому они не помешают, а построят их быстро. Так что развивайте дальше инфраструктуру. А на какие бабки это будет делаться - на фруктовые или овощные - все равно. Лишь бы на пользу людям.
Гость
25 июля 2014, 18:25
Я очень обрадовалась когда мимо проходя заметила строительство "оздоровительного центра". Персоны которые выражают свое недовольство- прекращайте психовать, завидовать! Я живу рядом с ребенком, ну и что, что строительство банальное дело в мегаполисе. Давайте вообще протестовать и жить племенами в палатках. ИП Ханкишиев от всего сердца желаю удачи и успеха, будем всей семьей посещать будущий бассейн и спа-центр.
Гость
18 декабря 2013, 10:12
правильно, что строит, и не важно, какая у него фамилия. мамочкам гулять негде - а чего им там возле дороги гулять ? ходить не будете в спортзал, который там будет - да не ходите, другим то нужно. стройка раздражает - это единственное, что раздражает, а в остальном счастливы ? здание будет убогим - а то северок весь в зданиях изысканной архитектурной постройки ? Радуйтесь, жители рабочих районых, перебравшиеся на северо-запад (как вас назвал директор Дан-Инвеста), что кроме магазинов с жрачными продуктами и автосалонов, и дешевыми рынками из 90-х, строят места, для вашего же здоровья и безалкогольного времяпровождения.
18 декабря 2013, 11:54
Я так понимаю представитель застройщика? Объясню что плохого - застройка ужасная, зачем делать еще хуже, зеленых насаждений все меньше одни катакомбы, а почему вы считаете что мамачкам незачем гулять, а у вас самих то дети есть?????
Гость
18 декабря 2013, 13:09
18 декабря 2013, 11:54
Я так понимаю представитель застройщика? Объясню что плохого - застройка ужасная, зачем делать еще хуже, зеленых насаждений все меньше одни катакомбы, а почему вы считаете что мамачкам незачем гулять, а у вас самих то дети есть?????
А где Вы в нашем городе видели чистые стройки ? построит - сделает благоустройство, восстановит площадку, дайте время. Гулять надо в парках, а не таскать детей в молнии. Был бы представителем застройщика - не в интернете сидел - а строил объект.
Гость
18 декабря 2013, 15:04
Я так понимаю представитель застройщика? А чтож вы у себя в средней азии не строите? Или у вас мамочкам не зачем гулять?
Гость
18 декабря 2013, 11:44
Я не понимаю всеобщей истерии... Человек строит оздоровительный комплекс, коих поблизости днем с огнем не найдешь... Строит на территории рядом с оживленным перекрестком, рядом с которым гулять надо быть полным идиотом. Напротив, пустырь опять же по генеральному плану застройки отведен под новый жилой микрорайон, прежде чем истерить, изучите документы, господа, они выложены в сеть для всех... Пора бы уже начинать думать головой, а не поднимать быдло-панику по любому вопросу...
18 декабря 2013, 13:08
А вам не приходило в голову, что уплотнительная застройка это перебор, нас и так загоняют как стадо в клетушки - все это давит на сознание. МЫ ДОЛЖНЫ осталвять достаточно свободного пространства для КОМФОРТНОГО существования. А не застраивать каждвы САНТИМЕТР
Гость
19 декабря 2013, 20:20
Хочу предложить одну вещь. Мы приобретаем жилье, а оплачиваем еще и уборку территории (в квадратных метрах своей квартиры),хотелось бы знать свою территорию, уборку которой я оплачиваю... Наш дом 1760 кв. жилой площади. Вот только увидеть мы эту территорию не можем. ЕЕ уже городские хозяева продали под стоянку какому-то ИП. Уборку оплачиваю я, а машину на свою территорию поставить бесплатно не могу. Они бабки собирают, а я плачу за уборку этой территории.
Гость
17 декабря 2013, 19:40
Считаю, что на данном участке необходим спа- салон, чтобы жители домов с Чичерина, Салавата и Кашириных могли его посещать, так как ближайший находиться на Тополиной Аллее. ИП Ханкишиев должен дать жителям микрорайона скидочные карты на услуги спа, и сделать во дворе горку, качели, малые формы.Также было бы неплохо высадить кизиловый кустарник, и сделать тенистые беседки, чтобы детей можно было оставить поиграть, пока Вам делают программу в СПа.
Гость
18 декабря 2013, 11:16
точно! надо, рядом со СПА детскую комнату сделать! а то не знаешь куда их пристроить, чтоб зайти маслом помазаться.