RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Пенсионеры спасут от дефицита рабсилы

Гость
17 декабря 2013, 22:10
Молодые, я имею ввиду 30-40 лет- еще очень даже трудоспособные не всегда могут найти работу, а тут еще и мы- пенсия им кислород перекроем. Во будет всем весело: старики вцепятся в свои насиженнеы кресла, а молодые руководители придя к власти- сразу поменяют команду со стариков на молодых, что неизбежно. И куда тогда старикам- с высшим образованием,опытом работы- мыть полы или дворниками, т.е. туда, где уже всех потеснили гастробайтеры. И какой выход? Очередной тупик !!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2013, 04:38
Думается,Вы неправы,главное качество работы плюс прибыль фирмы.Нам пенсионерам,по большому счету,уже надо зарабатывать на машину,квартиру,траты на детей и т.д.,в отличие от молодых.Поэтому и уровень зарплаты возможен,по моему мнению,более ниже,есть же еще пенсия.Просто нужно поумерить свои аппетиты.
Гость
18 декабря 2013, 12:30
Гость
18 декабря 2013, 04:38
Думается,Вы неправы,главное качество работы плюс прибыль фирмы.Нам пенсионерам,по большому счету,уже надо зарабатывать на машину,квартиру,траты на детей и т.д.,в отличие от молодых.Поэтому и уровень зарплаты возможен,по моему мнению,более ниже,есть же еще пенсия.Просто нужно поумерить свои аппетиты.
оплата пенсионерам ниже - это уже дискриминация по возрасту. и потом - почему бы старушке и не на машину заработать. да, дети выросли, а их зарплаты растут не так быстро - некоторым взрослым детям приходится помогать, не все дети рвачи и ушлые. а аппетиты сейчас сверхбольшие не у пенсионеров, а у спесивой молодежи. так что не надо ля-ля на тему кто прав, а кто не прав. истина где-то там, за поворотом.
Гость
18 декабря 2013, 12:46
Гость
18 декабря 2013, 04:38
Думается,Вы неправы,главное качество работы плюс прибыль фирмы.Нам пенсионерам,по большому счету,уже надо зарабатывать на машину,квартиру,траты на детей и т.д.,в отличие от молодых.Поэтому и уровень зарплаты возможен,по моему мнению,более ниже,есть же еще пенсия.Просто нужно поумерить свои аппетиты.
И чего ради надо "умерить аппетиты"? За равную работу надо получать и равную зарплату. Хотите сказать, что работая главным бухгалтером, будучи на пенсии, соглашусь на половинную зарплату?
Гость
18 декабря 2013, 12:22
Интересно,почему наш президент -пенсионер продолжает работать как раб на галере, ему не хватает пенсии, или дома заняться нечем, и еще, Ленин умер в 54 года и и все звали его дедушкой ,а нешему президенту 61 год и он молодой энергичный политик.
18 декабря 2013, 14:17
Да еще и холостой..дома стены давят,наверное
Гость
18 декабря 2013, 16:34
потому что в него еще не стреляла фанни каплан
Гость
18 декабря 2013, 17:25
Удачно подмечено про дедушку Ленина. Реально же ему всего 54 было... А в памяти старичок старичком, таких сейчас в этом возрасте не найти. Вот что значит горел мужик на работе)))
18 декабря 2013, 07:12
Хорошо сказано "Продолжать трудиться после достижения пенсионного возраста стимулирует и новая пенсионная формула". А иначе протянешь ноги, так как на пенсию дальше туалета и телевизора не пойдёшь - денег не хватает.
Гость
18 декабря 2013, 16:57
ничего она не стимулирует, проработав до 65 лет и выйдя потом на пенсию в 1,5 раза больше, такому пенсионеру потребуется 10 лет чтобы догнать по сумме полученной пенсии обычного пенсионера, который отдыхает как и положено - с 60 лет.... а до 75 у нас далеко не каждый доживает
18 декабря 2013, 17:16
Гость
18 декабря 2013, 16:57
ничего она не стимулирует, проработав до 65 лет и выйдя потом на пенсию в 1,5 раза больше, такому пенсионеру потребуется 10 лет чтобы догнать по сумме полученной пенсии обычного пенсионера, который отдыхает как и положено - с 60 лет.... а до 75 у нас далеко не каждый доживает
Так читай между строк: стимулирует пахать - не в том смысле,что потом когда-то что-то получишь,а в смысле что так и будешь работать на пенсии,пока не помрешь
Гость
17 декабря 2013, 20:33
И куда мы пришли с этими капиталистами умеющие только воровать?
Гость
18 декабря 2013, 15:54
то и получили, молодых не научили а пожилых не оценили ))) но может теперь задумаются и начнут брать на работу уже всех кто хочет работать?? или дождутся того что придется упрашивать пенсионеров еще поработать)))
Гость
18 декабря 2013, 17:05
Гость
18 декабря 2013, 15:54
то и получили, молодых не научили а пожилых не оценили ))) но может теперь задумаются и начнут брать на работу уже всех кто хочет работать?? или дождутся того что придется упрашивать пенсионеров еще поработать)))
скорее бы уж наступил этот дефицит, то работу найти не реально ни молодым, ни за 40. Работодатели обнаглели, требования дикие, зарплата копейки, да еще и черная.
Гость
18 декабря 2013, 11:07
"Дефицит рабочих рук 4 млн." - это чё за бред? В страну въехало 20 - 30 млн. гастарбайтеров! Дефицит мозгов или дешевый лоббизм для получения бесплатной рабочей силы?
Гость
17 декабря 2013, 21:21
За такую зарплату (15т.р.) работайте сами!
Гость
18 декабря 2013, 04:24
А я бы пошел,чем сидеть дома,да не возьмут.
18 декабря 2013, 07:09
Всёж лучше добавка к пенсии, чем голый оклад для тех кто не дожил ещё до пенсии.
Гость
18 декабря 2013, 11:53
Гость
18 декабря 2013, 04:24
А я бы пошел,чем сидеть дома,да не возьмут.
Вот и пойди на морозе ломом махать за 15шку
Гость
18 декабря 2013, 08:51
Хочу на курсы повышения пенсии.
Гость
18 декабря 2013, 12:37
Это обращайтесь к нашим слугам народа. Они знают как получить хорошую пенсию для себя любимого
Гость
17 декабря 2013, 22:59
работать очень хочу и только на руководящей должности. а на других должностях пусть другие молодые умники трудятся. Вакансия на должность начальника с хорошей зарплатой (ну это, чтобы ощутимую добавку к пенсии заработать) ау ты где?
Гость
17 декабря 2013, 23:33
А полы помыть дедушка не желает?
Гость
18 декабря 2013, 04:31
Проблема в другом,руководитель молодой и с амбициями,но опыта нет никакого,а подчиненный опытный пенсионер,прошедший огонь и воду и как они будут уживаться,вот вопрос.Я был в этой ситуации,выдержал три месяца и ушел,хотя зарплата была неплохая и получал без задержки.
Гость
18 декабря 2013, 04:39
Гость
17 декабря 2013, 23:33
А полы помыть дедушка не желает?
Я и начальником не хочу,это не мое,но мыть полы тоже.
Гость
18 декабря 2013, 11:02
А рядом статья: "Россиян стали чаще увольнять"... Что ж в этой стране происходит: дефицит или переизбыток кадров?
Гость
18 декабря 2013, 11:46
Это что за статья?
Гость
18 декабря 2013, 20:05
Гость
18 декабря 2013, 11:46
Это что за статья?
http://chelfin.ru/text/newsline_fin/737999.html
Гость
18 декабря 2013, 12:09
Да не работали бы наши пенсионеры если бы пенсии хватало.
Гость
18 декабря 2013, 12:49
Согласна, частично. Если работа интересная, то работали бы независимо от уровня пенсии. А кондуктором или уборщицей - это только от безысходности.
Гость
18 декабря 2013, 15:02
Пенсионерам - впрягаться, молодежи - бить баклуши!
Гость
18 декабря 2013, 16:37
уверена что пенсионеры готовы работать на вакансиях с зп 20 тыс, там где молодые ленятся. Приглашайте!!!!
18 декабря 2013, 17:13
Гость
18 декабря 2013, 16:37
уверена что пенсионеры готовы работать на вакансиях с зп 20 тыс, там где молодые ленятся. Приглашайте!!!!
Мне еще 10 лет до пенсии,но я так-то тоже готова поработать за такую зп... а то чё-то лихорадит с работой в последнее время
Гость
17 декабря 2013, 22:19
Данис куда пропал?
Гость
20 декабря 2013, 19:31
Я тоже с весны на пенсии, но оооочень хотелось бы ещё поработать.За спиной 35! лет стажа. Начала работать сразу после 8-го класса- лаборантом на элеваторе,швеёй на фабрике и дальше кем только не работала:таких должностей-то сейчас нет. Затем учёба и снова кассир,бухгалтер, оператор, специалист... А сейчас никуда устроиться не могу! Кому мы нужны!? Сейчас одни продажи,а мы агрессивно продать не умеем.Молодёжь только прыгает с места на место, в поисках большей з\пл. Хочется помочь детям, внукам. Сейчас жизнь очень дорогая. А вот гастарбайтеры умудряются жить на небольшую з\пл и идут работать на любую работу. А, может, не только на з\пл?... Приглашайте на работу,если оплату гарантируете не менее 15 т.р. Если не сумею - научите!
Гость
17 декабря 2013, 21:24
Надо делать детей-это единственное , что мы можем.
Гость
18 декабря 2013, 13:36
А что делать тем, кто и этого не может?
18 декабря 2013, 17:17
Гость
18 декабря 2013, 13:36
А что делать тем, кто и этого не может?
Мутить что-нибудь в пробирках - вдруг да и получится