А знаете как было весело, когда входящие платежи из региональных банков в Альфа банке задерживались в ноябре, когда слухи распускали. Региональные платили вовремя, а Альфа зачислял позже. Выглядело что проблема у региональных, а в Альфе хлопали в ладоши открывая новые счета напуганным клиентам.
Гость
6 января 2014, 17:40
точно, именно так и было!
Гость
30 декабря 2013, 23:04
зачем нормальные банки закрывать, почему необращают внимания на Банк Русский стандарт, как они работают,мало сказать ужастно, сделала одну просрочку 4 дня, вся моя родня теперь знает,соседи в том числе, еще пригрозили если незаплачу ,то домой приедут.
Гость
31 декабря 2013, 15:55
И это только начало:) При неоплате последуют жёсткие меры взыскания - опись и изъятие имущества, арест счетов и запрет выезда за границу. И это всё в рамках любимого вами закона:)
Гость
31 декабря 2013, 17:30
Гость
31 декабря 2013, 15:55
И это только начало:) При неоплате последуют жёсткие меры взыскания - опись и изъятие имущества, арест счетов и запрет выезда за границу. И это всё в рамках любимого вами закона:)
Фигню не говорите. Арестовать и описать имущество может только судебный пристав после решения суда ( и то, если будет что взыскивать ))))) Коллекторы , банк этого права не имеют.
Гость
1 января 2014, 14:46
Так Вы же сами дали им имена и номера телефонов соседей и родственников. А теперь возмущаетесь. И никто Вас не заставлял этого делать!!! Сами, все сами.
Гость
30 декабря 2013, 18:19
Альфа с таким отношением к клиентам разорится и без "слухов".
Гость
4 января 2014, 15:16
В точку
Гость
9 января 2014, 11:49
я с Вами согласен,это весьма недобросовестный банк,кредитных консультантов специально обучают скрывать некоторые процентные ставки,например,в предложении сто дней без процентов,есть процент за снятие наличных-7,99%.Я четыре раза переспрашивал по телефону,конкретно по поводу именно этого.Мне 4 раза было сказано,что процентов за это не берут.По приезду в банк за уже готовой карточкой,не поленился почитать договор(потому что в России попросту банки еще так не работают)там естественно были эти 8 процентов.На вопрос почему так произошло,ответили,что один сотрудник банка не имеет никакого отношения к другому,не отвечает за его компетентность.Ответ быстрый,вышколенный,сразу прослеживается рука тренера. Что я могу Вам посоветовать,Господа.Швыряйте этот банк,много не дают по 159 все равно,особенно первоходам)))
Гость
9 января 2014, 14:44
Гость
9 января 2014, 11:49
я с Вами согласен,это весьма недобросовестный банк,кредитных консультантов специально обучают скрывать некоторые процентные ставки,например,в предложении сто дней без процентов,есть процент за снятие наличных-7,99%.Я четыре раза переспрашивал по телефону,конкретно по поводу именно этого.Мне 4 раза было сказано,что процентов за это не берут.По приезду в банк за уже готовой карточкой,не поленился почитать договор(потому что в России попросту банки еще так не работают)там естественно были эти 8 процентов.На вопрос почему так произошло,ответили,что один сотрудник банка не имеет никакого отношения к другому,не отвечает за его компетентность.Ответ быстрый,вышколенный,сразу прослеживается рука тренера. Что я могу Вам посоветовать,Господа.Швыряйте этот банк,много не дают по 159 все равно,особенно первоходам)))
Очень толсто получилось:) Крайняя фраза сломала всю интригу:-)
Гость
31 декабря 2013, 07:29
Как интересно ... видать карма северной казны дала о себе знать. Кто-то северную казну лет пять назад таким же образом топил - пустили слухи, крупные держатели денег повелись и банк развалился; остатки кредитов и вкладов скупил Альфа-Банк.
Гость
31 декабря 2013, 09:39
Хорошо что хоть и кого-то есть бабло, кроме кредитов конечно, за которое стоит опасаться:)))))))))))))
Всех с Новым 2014 годом!!!!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слухи, слухи... Про "Мастер-банк" тоже летом слухи об отзыве лицензии ходили. Чем это закончилось - уже известно.
Гость
30 декабря 2013, 18:47
Не надо писать ерунду. В последнее время про отзывы лицензий у многих банков запускали слухи. В Самаре, Смоленске и т.п. эти атаки достигли целей. Но нельзя Альфу сравнивать с Мастер банком. Я не сторонник Альфы, но прекрасно понимаю, что этот банк лицензии не лишится, даже если будет испытывать реальные затруднения. Если Вы хоть немного понимаете в финансовых документах, посмотрите балансы, рейтинги, и все станет понятным.
Гость
30 декабря 2013, 19:58
Вы сначала посмотрите на список владельцев Альфа-Банка, а потом свои прогнозы стройте. Такие банки не рушатся, точно вам говорю.
Гость
30 декабря 2013, 21:35
Гость
30 декабря 2013, 19:58
Вы сначала посмотрите на список владельцев Альфа-Банка, а потом свои прогнозы стройте. Такие банки не рушатся, точно вам говорю.
в мастер банк один из учредителей игорь путин двоюродный брат президента вот теперь и стройте прогнозы
Гость
31 декабря 2013, 13:50
А вот когда региональные банки по всей России валили или пытались валить и участие в этом принимали представители федеральных банков почему "правоохранительные органы" не проводили раследование ?
Гость
31 декабря 2013, 16:20
могу добавить, что как раз в потопе Самарских банков подозревается Альфа
Гость
5 января 2014, 10:07
А я желаю закрыться и сгореть вообще банку "Европа-банк"! Брала у них кредит-условия оплаты: ч/збанкомат-принимает купюры не менее! 100руб! Если ч/зкассу в их же банке! 100руб.комиссия! Когда делала последний платеж (1780р) хотела ч/з банкомат, чтоб комиссию в кассе не платить, 1800р. заплатить,попросила В БАНКЕ разменять 1000 по 500,за это там 100 р. попросили!!! Витоге так и вымутили 100руб! Не много,но противно до ужаса!!!
Почти такие же проблемы с оплатой кредита в ОТП-Банке
Гость
30 декабря 2013, 17:29
нам на работе начальник в обязательном порядке велел снять все средства с счетов альфа банка...на всякий случай
Гость
30 декабря 2013, 21:32
Надо же какие Вы наивные, какому -то начальнику выкладываете где и сколько у вас лежит)))))))) еще скажите, какой дорогой пойдете обратно и под какую подушку положите)))))))))))
Гость
30 декабря 2013, 22:40
Гость
30 декабря 2013, 21:32
Надо же какие Вы наивные, какому -то начальнику выкладываете где и сколько у вас лежит)))))))) еще скажите, какой дорогой пойдете обратно и под какую подушку положите)))))))))))
Это Вы наивные. А начальник знает, где у фирмы зарплатный проект.
Гость
30 декабря 2013, 23:13
Гость
30 декабря 2013, 22:40
Это Вы наивные. А начальник знает, где у фирмы зарплатный проект.
Еще смешнее, у начальника зарплатный проект в банке, которому он не доверяет, у вашего начальника нет проблем с головой?
Гость
31 декабря 2013, 07:31
"СДД"
А Когда то этот банк сожрал Северную казну
Гость
31 декабря 2013, 11:22
А где сейчас, к примеру, СБС-АГРО и ИНКОМБАНК? Маленькие были? Все может быть в нашем царстве-государстве.
Гость
2 января 2014, 19:06
А народ зазря не скажет.Сказано трындец- значит так и будет.
Гость
8 января 2014, 00:52
про проценты. сын взял телефон за 16 т.р., при этом первоначальный 4 т.р. (свои), заставили застраховаться за 3 т.р. (вошло в сумму кредита), общая стоимость телефона 24 т.р. Т.о. кредит в размере 8т.р.(переплата) плюс 12 т.р.(необходимая сумма) итого: к оплате 20 т.р. на 12 мес. А вот теперь и считайте процент, если при нужной сумме в 12 т.р. вы отдадите банку 20т.р. Эффективная ставка (со всеми затратами) будет даже повыше, чем 55%. К сожалению многие (в т.ч. и мой сын) хотят побыстрее приобрести желаемую вещь, а об истинной её стоимости узнают только к концу выплат по кредиту. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ДОГОВОР НАПЕЧАТАН ТАКИМ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, ЧТО ДАЖЕ В ОЧКАХ СЛОЖНО ПРОЧИТАТЬ, ОСОБЕННО ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ!!!! Будьте внимательнее, когда берёте потребительские кредиты, особенно в магазинах!!!!
Гость
8 января 2014, 13:24
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ЖИВИТЕ ПО СРЕДСТВАМ, ОБЛАДАЯ БЕЗДЕЛУШКОЙ ЗА 24 т.р. ВЫ НЕ ПЕРЕСТАЕТЕ БЫТЬ НИЩЕБРОДАМИ!
А кредит - штука хорошая, кредит - двигатель экономики, коммерческим кредитом пользуюсь постоянно, частным - только ипотекой пришлось, но и то лишь в половину суммы от стоимости объекта недвижимости.
Гость
8 января 2014, 20:56
зачем сыну такой дорогой телефон? м? да еще и в кредит?
Гость
9 января 2014, 12:50
Наталья - я надеюсь на таком кредите на вас снизойдет просветление, о том что не надо брать кредиты на телефоны сыну да такие дорогие.
Гость
2 января 2014, 02:27
я не пользуюсь услугами банков и вам не советую зарплата в конверте надежнее
Гость
1 января 2014, 10:34
У меня вопрос знатокам на сайте. Могут ли мне звонить по просроченному кредиту моей соседки по подъезду? Звонят в воскресенье, 31 декабря, возможно чаще, просто я бываю на работе. С ней разговаривала, она говорит, что это недоразумение, она все выплачивает вовремя. Убирать стационарный телефон из-за этого? Совкомбанку привет от обожателей!
Гость
1 января 2014, 16:15
если вы не являетесь поручителем по кредиту вашей соседки, то шлите звонящих по известному адресу из трех букв. Не слушайте их бредни, пригрозите обращением в полицию, если они не прекратят вас тревожить.
Гость
3 января 2014, 11:10
Можно просто номер поменять.
Гость
4 января 2014, 18:37
Гость
3 января 2014, 11:10
Можно просто номер поменять.
Конечно не поручитель, я вообще не в курсе была, что мой стационарный городской номер она указала в своей анкете. Каждый раз звонят новые вражины. Пыталась объяснять, посылать, хохотать в трубку. Говорят звонили и звонить будем. Уже и соседка, по ее словам, писала заявление, чтобы убрали мой номер. Теперь объявляю им войну, везде, где могу, буду делать антирекламу.
Гость
1 января 2014, 10:37
А я вообще против всех банков и банковской системы! Да здравствует натуральный обмен!
Гость
9 января 2014, 11:30
Ты имеешь ввиду рассчёт натурой????
Гость
2 января 2014, 18:40
Ну тут надо понимать следующие фундаментальные вещи: во-первых Нассигулина- директор регулятора, сказала, что отозвать лицензию могут у любого банка, всё будет зависеть от результатов по итогам его проверки; во - вторых надо понимать, что население банки очень мощно закредитовали и из-за этого население не может физически из-за отсутствия у него ликвидности обслуживать эти кредиты, поэтому регулятору рано или поздно придётся объявлять кредитную амнистию и чем меньше будет проблемных банков тем для амнистии лучше. Страна постепенно заходит в зону экономической рецессии, вот и все дела.
Вы уж так потешно фамилию Эльвиры Набиуллиной переиначили, что стало непонятно - пятая буква то ли и, то ли ы. Да и знаменитая "загогулина" Бориса Николаевича вспомнилась.
Гость
30 декабря 2013, 21:44
Альфа Банк давай досвидания!!!
Гость
30 декабря 2013, 22:28
ВЗЯЛ ДЕНЕГ А ОТДАВАТЬ НЕ ОХОТА
Гость
30 декабря 2013, 23:15
Гость
30 декабря 2013, 22:28
ВЗЯЛ ДЕНЕГ А ОТДАВАТЬ НЕ ОХОТА
не переживайте, ваш кредит передадут другому банку, только пока передают, а вы пребываете в неведении, у вас накапает достаточно пеней и штрафов, еще и кредитную историю испортите, так уж лучше платите тому банку, в котором взяли
Гость
31 декабря 2013, 09:58
Плохо тебе будет, когда банк продаст твой долг ему, и скажет тебе ДО СвИДАНИЯ!
Гость
30 декабря 2013, 19:48
вот вам и СИЛА обычной копеечной бумажки с напечатанными словами.. подброшенной в нужное место в нужное время.. такого монстра если завалит..это что то...
Гость
6 января 2014, 00:11
Менеджеры АльфаБанка меня достали своими звонками, звонили мне даже в воскресение и засыпали спамом на почту. В результате в почте поставил фильтр на альфу, а менеджеров шлю на 3 отличных буквы. Накипело, выговорился!
Гость
30 декабря 2013, 20:43
плакать не будем, если и обакнротится..они мне кредит под 55% годовых выдали, ***!
Гость
30 декабря 2013, 22:26
А ТЕБЕ ЭТОТ КРЕДИТ СИЛОЙ ЗАСТАВЛЯЛИ ВЗЯТЬ!
Гость
31 декабря 2013, 09:52
Жгли калёным железом и заставили подписать кредитный договор?
Гость
2 января 2014, 00:08
Да где вы такие проценты нашли? Мне под 19,97% дали без проблем
Гость
4 января 2014, 13:01
Слали письма мол убьем-зарежем, деток берегите, жлобов присылали по фене ботать. Че в итоге: принес в суд все их письма да записи угроз, отменили все коммиссии да штрафы да проценты. Присудили выплатить тело кредита и проценты на день решения суда. Платил им через приставов три месяца сколько мог, потом акт о невозможности взыскания и большой привет:) Мораль сей басни: ВАМ ПРЕДЛАГАЛИ ПО ХОРОШЕМУ В РАССРОЧКУ ОПЛАТИТЬ???!!!Вам по беспределу захотелось? Теперь понюхали и радуйтесь тому что есть.
Гость
4 января 2014, 13:41
Молорик,поздровляю!Теперь в другой банк,за другим кредитом?
Гость
4 января 2014, 15:11
Гость
4 января 2014, 13:41
Молорик,поздровляю!Теперь в другой банк,за другим кредитом?
Вы же понимаете, что кредитная история испорчена и никаких кредитов:) Да и нужды такой нет, научился сам выруливать.
Гость
4 января 2014, 22:26
Гость
4 января 2014, 13:41
Молорик,поздровляю!Теперь в другой банк,за другим кредитом?
Кто ж ему его теперь даст? теперь, в лучшем случае микрозаймы под 700% годовых, нельзя кредитную историю портить, случаи то в жизни всякие бывают - не зарекайтесь.
Гость
30 декабря 2013, 17:53
Новый передел собственности начался !.....спасибо тем, кто не платит по долгам, только бедность вам .....
Гость
30 декабря 2013, 22:30
НЕ ПЛАТЯТ ПО ДОЛГАМ ТОЛЬКО НАРКОМАНЫ,АЛКОГОЛИКИ И ВОРЫ ПО ЖИЗНИ!!
Гость
31 декабря 2013, 03:09
Гость
30 декабря 2013, 22:30
НЕ ПЛАТЯТ ПО ДОЛГАМ ТОЛЬКО НАРКОМАНЫ,АЛКОГОЛИКИ И ВОРЫ ПО ЖИЗНИ!!
Еще наше государство...
Гость
31 декабря 2013, 14:36
Гость
31 декабря 2013, 03:09
Еще наше государство...
А это и есть воры по жизни!
Гость
30 декабря 2013, 18:23
А в этом письме , действительно указана банковская компания Кипра ? Это же оффшор ? ... Не знаю , правда в письме или нет , но я пожалуй дочкины деньги оттуда заберу .. Чем чёрт не шутит ....
Гость
30 декабря 2013, 20:18
это банк бывшей жены Кабаева В.В. вы не знали? он живее всех живых будет.
Гость
30 декабря 2013, 17:30
туда ему дорога!
Гость
31 декабря 2013, 13:21
Справедливость все-таки есть на этой земле. Хватит уже пугать народ "подотчётными Р.О.В.Д.(Районными Отделами Взыскания Долгов), страшными сотрудниками отдела взыскания, связями в судах, прокуратуре"и т.д. Не зря тоннами писали жалобы и заявления во все инстанции, ох не зря:) Вот вам и обратка прилетела, пользуйтесь.
Гость
2 января 2014, 13:18
Пойду вклад свой заберу!
Гость
30 декабря 2013, 17:50
Да пусть обонкротится! из-за этого банка всю кредит.историю мне испортили!из-за каких то 12 тыщ!
иногда банковские сотрудники допускают ошибки и портят кредитную историю
Гость
2 января 2014, 19:35
Самый хороший банк - трехлитровая банка в доме, как у моей когда-то бабушки.
Гость
2 января 2014, 20:09
и никакой отзыв лицензии не страшен.
Гость
3 января 2014, 11:25
его обанкротить могут ребята с ломиком. Или с утюгом
Гость
30 декабря 2013, 21:35
Too big to fall, но подергать клиентов могут.
Гость
3 января 2014, 23:00
Чем больше шкаф, тем громче падать... Всего то
Гость
31 декабря 2013, 12:06
недавно написали статью про МОЙ БАНК - и все затихло. Кто в курсе ???
Гость
4 января 2014, 23:31
Лучше там не стало(((
Гость
31 декабря 2013, 23:40
Альфа банк входит в консорциум Альфа групп, а это Мегафон, Мтс, Альфа Капитал и т.д. Банкротство конечно может быть хоть с кем, но пока судя по активам у альфы всё ок
Гость
2 января 2014, 01:47
точно финансист?
Мегафон это Алишер Усманов
МТС это АФК Система
а вот Билайн это АльфаГрупп
"...судя по активам у альфы всё ок..."
Активы банка - это в основном выданные кредиты, по ним судить не надо
Гость
1 января 2014, 15:32
само по себе обсуждение такой темы так просто не бывает. действительно валят банк. Видимо, с ликвидностью в целом в банковской системе совсем попа. Северную казну сожрали, чтобы выжил альфа-банк. А кто выше? совсем нетрудно догадаться куда уйдут деньги АСВ а вкладчики после отзыва лицензии о Альфа-банка. С Новым годом!
Брала пару кредитов в АБ, постоянные проблемы с банкоматами, не разу не получалось придти и заплатить нормально. Неужели даже эти процессы проблематично отладить? И еще, банкоматы не принимают купюры по 10,50 руб., остаются денежки на счете после оплаты последнего платежа, а снять их никак нельзя. Вот и подумала, если каждый оставит банку по 10-15 руб., то совсем неплохо получается. Не знаю, какие претензии к сберу, меня там все более-менее устраивает.
Гость
9 января 2014, 13:15
Анастасия, остатком средств можно пополнить счет мобильного телефона.
Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2007 года. Может обслуживание и чуть дороже, чем в других банках, но отличные Мобильный и Интернет-Банк позволяют минимизировать общение с персоналом. По сравнению с Уралсибом, Сбером и Райффайзеном АльфаБанк далеко впереди. У Сбера банкоматы на каждом шагу, но пополнить карту часто невозможно, особенно в выходные, по 4-5 банкоматов объездишь.
Гость
31 декабря 2013, 13:26
Ужасное обслуживание клиентов в офисе на кирова! С таким качеством работы с клиентамт как вы еще выживаете
Гость
1 января 2014, 01:43
Могу ошибаться, но мелкие физики этот банк не интересуют, условия депозитов просто никакие. Но, слышал, что среди его клиентов много российских VIP-ов. Фишка у него в чем-то ином.
Гость
1 января 2014, 19:47
Год назад обслуживался там- да внятных были единицы. Перевелся.... Кадры решают все )))))))
Гость
9 января 2014, 12:03
Гость
1 января 2014, 19:47
Год назад обслуживался там- да внятных были единицы. Перевелся.... Кадры решают все )))))))
Поддерживаю, обслуживаемся у них и как юр.лицо и физ. - как зарплатник. Чуть вопрос вправо/влево, все они в ступор. Разграничение обязанностей дошло до того , что "специалист по правой ноздре, ничего не может сказать по левой". А уж найти специалиста -по левой...очень сложно, пять раз переключать будут, так никто и не признается кто же сможет проконсультировать.
Гость
30 декабря 2013, 17:49
Я нашел заказчика:
"Среди первых 50 российских банков есть кредитные организации, находящиеся в предбанкротном состоянии". Такое мнение высказал журналистам президент - председатель правления банка ВТБ 24 Михаил Задорнов. Видимо, давно подготавливал почву для нападков.
Гость
30 декабря 2013, 21:22
Слишком большой что бы упасть. И охота кому-то деньги на бумагу тратить.
Гость
31 декабря 2013, 00:07
В 2004 была ситуация с альфа, лежали во вкладе 4 тыс дол. На три мес, потом я пролонгировала договор, тут раз слухи, все погеслись снимать и я, проценты не выплатили и еще 10 процентов удержали, это было в июне, в ноябре вернули 400 дол.
Гость
4 января 2014, 12:30
Допугаете , скоро вклады от частных лиц остановятся, инвестиции на этом фоне тоже поблекнут и что делать то будете?
Гость
4 января 2014, 14:23
Однажды открывала вклад срочный в Альфе ( в мае 2012 в ККО Энергия). Из документов выдали только приходный ордер. На вопрос про договор объяснили, что у них безбумажные технологии, они против бюрократии и за быстроту обслуживания клиентов. Вклад я через неделю закрыла, так как квартирка подвернулась. Но они мне еще долго кредит под 46% впарить пытались. Альфа-кликом пользуюсь с большим удовольствием. Все платежи делаю дома на диване. Если Альфа-клика лишусь - расстроюсь. А вкладчикам с безбумажными технологиями, если что, мало не покажется.
Гость
6 января 2014, 08:04
слышал альфа сам такими приемами грешил в отношении других банков.. вместе со сбером.
как говорится "не плюй в колодец, сам пить будешь"
а по существу.. видимо ктото под шумок закрытия банков государством, отрабатывает технологии по завалу банков под заказ.
уже давно ходят такие слухи, листовки и т.п. в отношении различных банков и не только у нас в городе.
Гость
13 января 2014, 15:58
Так, чё?? кредит можно не платить????
Гость
2 января 2014, 11:01
нам недавно задержали зарплату в альфа-банке,теперь ушли из этого банка. действително у банка проблемы начались и об этом просто молчат чтобы вкладчики деньги не начали снимать
Гость
4 января 2014, 22:18
Скорее всего задержало руководство, а обвинили банк, потому что деньги потратили на корпоративы, подарки родственникам и путевки в жаркие страны
Гость
30 декабря 2013, 17:40
В 2004 году было что-то подобное. Сначала мебанковский рынок закрылся, потом проблемы из мелких и средних банков переместились в крупные. Потом были очереди вкладчиков у офисов Альфа-банка. В конце года фиаско не будет - бюджетные деньги уже пошли растворяться по банковской системе. Победителем от всей этой шумихи снова будут Сбер и ВТБ. Ура. Государственные рулят. Пугает лишь то, что крупные клиенты, хранящие деньги в крупнейших частных банках страны очень напуганы и не уверены в завтрашнем дне.
если хочешь досрочно своей смерти, то возьми деньги в банке(в любом)
Гость
3 января 2014, 11:26
и не плати по кредиту - забыли дописать
Гость
4 января 2014, 08:46
Гость
3 января 2014, 11:26
и не плати по кредиту - забыли дописать
Ну и фантазия у вас. Как же должно быть им страшно.
Гость
5 января 2014, 21:58
Попахивает либо ответной реакцией опороченных банков... Либо, чтобы отвести от себя подозрение, Альфа пошла на подобные меры. В четырех областях России была информационная атака на региональные банки: Челябинская, Свердловская, Самарская, Нижегородская.
Гость
5 января 2014, 22:53
Как раз в тех областях где бизнес частных банков хорошо развит. Странно ведь? ;)
Гость
5 января 2014, 23:55
Гость
5 января 2014, 22:53
Как раз в тех областях где бизнес частных банков хорошо развит. Странно ведь? ;)
Если погуглить, есть статьи в которых написано что в распространении данных слухов принимал участие Альфа банк
Гость
7 января 2014, 22:40
Дай-то бог, чтоб побыстрее.
Гость
8 января 2014, 20:58
думаете, не придется тогда кредит погашать? придется, просто другому банку (который купит)
Гость
10 января 2014, 21:53
Гость
8 января 2014, 20:58
думаете, не придется тогда кредит погашать? придется, просто другому банку (который купит)
Не примазывайтесь. Это наш хлеб.
Гость
8 января 2014, 10:31
Вот и оценили клиенты работу банка. Хуже только Сбербанк. Руководству стоит задуматься. В трудный для банка момент сольют его клиенты ...
Гость
8 января 2014, 20:57
ну а лучший кто? Русский стандарт? Хоум Кредит?
Гость
8 января 2014, 22:22
Гость
8 января 2014, 20:57
ну а лучший кто? Русский стандарт? Хоум Кредит?
Нет, не они. Почитайте раздел банки/списки коментарии. Есть вменяемые.
Гость
30 декабря 2013, 17:26
Пусть закрою.
Гость
31 декабря 2013, 09:49
Не из-за этого банка ТЫ СЕБЕ кредитную историю испортил. Если не можешь оплатить кредит, то банк здесь ни при чём, ты бы любому банку не заплатил. Не банк виноват, а ты сам.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
757мм 56%Россиян пугают банкротством Альфа-Банка