Проведение рекламных акций с розыгрышем крупных призов при недостаточной выручке привело челябинское отделение ИРСОТ к полной растрате средств, выделенных на развитие. Слухи об этом, а также утверждения, что ИРСОТ не выживет в Челябинске, появились в Интернете.
Напомним, что ИРСОТ – это одна из ведущих российских компаний в области краткосрочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала. Только за прошлый год мероприятия ИРСОТ посетили свыше 16 000 слушателей по всей стране: руководители высшего и среднего звена, экономисты, юристы, бухгалтеры, HR-менеджеры и другие специалисты.
Такой популярности ИРСОТ достиг благодаря основному конкурентному преимуществу – региональному слушателю давали информацию ведущие эксперты страны по ценам значительно ниже московских, а уровень сервиса и качества обслуживания оставался столичным.
С прошлого года семинары ИРСОТ стали доступны в Челябинске. ИРСОТ открыл здесь свое отделение с двумя комфортными трансляционными залами, оборудованными по последнему слову техники. Благодаря этому обеспечивался так называемый эффект присутствия, то есть участники мероприятий могли не только видеть и слышать лектора на большом экране, но и лично задавать вопросы и получать ответы на них. В ходе семинаров были кофе-паузы и обед в ресторане. В общем, региональные участники получали ровно такой же продукт, как и очные участники в Москве. Продолжительность семинаров составляла от одного до четырех дней.
Так что стоит за появившимися слухами и как чувствует себя ИРСОТ в Челябинске? За комментариями мы обратились к директору регионального отделения ИРСОТ Людмиле Дороховой.
– Да, мы проводим различные поощрительные акции для своих клиентов. И наши призы вполне ощутимы и выражены в конкретных денежных суммах. Например, в конце 2013 года закончилась акция «Новогодняя стипендия», общий призовой фонд которой составлял 50 000 руб. Победителями акции стали четыре человека, которые разделят между собой 47 120 руб. На нашем сайте можно ознакомиться с результатами. Согласитесь, вполне реальный и ощутимый выигрыш, который пополнит кошелек победителей.
А до конца января наступившего года мы проводим еще одну призовую акцию «Тройная выгода». Общий призовой фонд здесь составляет более 200 000 руб. Причем победитель получает денежный приз, а его предприятие – право бесплатно обучать любых своих сотрудников на семинарах ИРСОТ в течение всего 2014 года. Условия акции также размещены на сайте. Игрокам местного рынка краткосрочного бизнес-образования такое «расточительство» кажется невозможным. Вероятно, поэтому появились слухи о том, что с такими подарками мы долго не протянем. На это мы можем с полной уверенностью заявить, что в Челябинске мы всерьез, надолго и чувствуем себя прекрасно.
– Говорят, что маленькая выручка не позволит вам развиваться далее...
– Источник происхождения слухов я могу лишь предполагать. Дело в том, что во второй половине декабря и в первой половине января мы совсем не проводили семинаров. И ровно в этот же период мы запустили акцию «Тройная выгода» с весьма внушительными призами. Вероятно, кто-то воспринял это как жест отчаянья и попыткой заполучить клиентов хоть как-то. Отсюда и появились такие слухи.
– А как обстоят дела на самом деле?
– На самом деле все идет, как говорится, по плану. В этот период в программе ИРСОТ не было предусмотрено проведения семинаров. Мы занимались подведением итогов и подготовкой к новому учебному периоду.
ИРСОТ – одна из ведущих российских компаний в области краткосрочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала. Главный офис находится в Москве. В 2013 году институт провел более 300 семинаров, курсов и бизнес-классов в сфере бухгалтерского учета и налогов, права, кадров, финансов и управления. Благодаря такому обширному предложению любой специалист смог найти для себя семинар на злободневную тему без необходимости «рыскать» по Интернету в поисках нужной темы.
– Для чего тогда вы проводили акцию «Тройная выгода», да еще с такими огромными призами?
– Я думаю, все понимают, что проведение любых поощрительных акций направлено, прежде всего, на стимулирование сбыта. Вот и «Тройная выгода» предназначена для продажи семинаров, которые мы будем проводить в январе. Проведение семинаров начинается с 20 числа и всего в январе их будет 13.
– Раскройте тайну – много ли уже претендентов на получение приза?
– К сожалению, пока похвастаться нечем. Январские семинары оплатили всего лишь два участника. И если других желающих не будет, то приз будет разыгрываться между ними. Но мы не отчаиваемся. Январь всегда был весьма сложным месяцем, так как перед новым годом всем уже не до семинаров, а после – еще не до них. Такой результат мы предвидели и готовы к этому. Тем более, что до конца января еще есть время. Как я сказала, в розыгрыше приза будет участвовать очень маленькое количество претендентов, и поэтому шансы стать победителем высоки, как никогда. А если поспешить, то семинары на январь еще можно приобрести со скидкой. Учитывая это, думаю, нам удастся получить еще несколько участников.
– Значит, помимо призов вы предоставляете еще и скидки?
– Да, у нас предусмотрена стандартная программа скидок. Подробная информация об этом есть на нашем сайте. Например, при оплате семинара за 10 дней до его начала мы предоставляем скидку 30%.
– Подскажите, на какие семинары стоит обратить особое внимание вашим клиентам?
– Сложно выделить какие-то отдельные семинары. Каждое мероприятие предназначено для «своего» слушателя и готовится с особой тщательностью. А учитывая тот факт, что нашим клиентам выгоднее выбрать и оплатить семинар заранее, предлагаю обратить внимание на семинары первой недели февраля.
Госзакупки и госзаказ
Бухгалтерский учет и налогообложение
Кадры
Челябинское отделение ИРСОТ,
г. Челябинск, пр. Ленина, 35, оф. 214;
тел: 8 (351) 211-65-04;
74seminara.ru.
Фото: Фото представлено ИРСОТ