RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Даешь зарплату каждую пятницу!

10 января 2014, 15:29
Гость
10 января 2014, 22:15
Требую и пенсию выплачивать тоже раз в неделю. Пенсионеры тоже каждую неделю есть хотят (см.коммент выше!). Правда, придется сильно увеличить штат работников пенсионного фонда, чтобы отслеживать выплаты. Да и на предприятиях придется штат увеличить. Боюсь, что одна расчетчица не справится. Ведь кроме зарплаты надо будет еженедельно начислятьи отслеживать отпускные, больничные, премии, без содержания и т.д.
Гость
10 января 2014, 19:23
а еще лучше выдавать каждый день утром аванс на опохмелку а вечером расчет на пьянку
Гость
12 января 2014, 10:23
я с вами согласен
Гость
13 января 2014, 12:17
что ж у нашего народа все пьянками да опохмелками меряется?! (((
Гость
10 января 2014, 20:05
Если только сделать на усмотрение сотрудника, как ему удобно (получать деньги раз в месяц- два раза или каждую неделю), ведь сколько людей столько и мнений. Конечно есть свои плюсы и минусы, а кому-то головная боль.
Гость
11 января 2014, 14:03
Отдать на усмотрение работников количество авансов поверяющим с трудовой инспекции не удобно. Ведь штрафовать надо и себе на хлебушек зарабатывать....
Гость
11 января 2014, 11:06
Лучше бы больше полезных законопроектов, а этот так , очередная глупость , ПОКАЗУХА , что они что то делают. И еще такие законы выдумывать , не зарплаты начислять , подумали бы о том , а бухгалтерам каково, хотя они не способны думать и до конца все просчитывать. Пиарщики одним словом.
Гость
11 января 2014, 18:41
абсолютно правильно!Можно получать и раз в месяц, можно и раз в неделю - она от этого больше или меньше не станет. Путёвого ничего придумать не могут, а засветиться хочется. Вот и выдумывают *** всякую.
Гость
10 января 2014, 17:31
Бред полный. Очень много предприятий не могут концы с концами свести. Но думакам на это плевать. Лучше бы на самом деле полезные законы принимали,а не создавали иллюзию работы. Прав был старина Познер!
Гость
10 января 2014, 19:50
Еженедельная выплата зп реально заставит многие компании уводить зарплаты в тень. Работаю в крупной компании, знаю о чем говорю. День уплаты налогов и выплаты зп - всегда стресс для руководства. А если эти два события наложатся друг на друга - что-то явно не удастся произвести вовремя... Кстати, стресс не потому, что жалко, а потому, что к этому заранее готовишься, копишь ресурсы.
Гость
12 января 2014, 21:27
Гость
10 января 2014, 19:50
Еженедельная выплата зп реально заставит многие компании уводить зарплаты в тень. Работаю в крупной компании, знаю о чем говорю. День уплаты налогов и выплаты зп - всегда стресс для руководства. А если эти два события наложатся друг на друга - что-то явно не удастся произвести вовремя... Кстати, стресс не потому, что жалко, а потому, что к этому заранее готовишься, копишь ресурсы.
бедные бухгалтеры, это ж надо расчет каждую неделю делать (особенно на крупных предприятиях), чтобы не переплатить, подоходный рассчитать, а наше государство уже ручки потирает, будет пени по НДФЛ собирать в два раза больше. лучше бы налоги зарплатные пересмотрели в сторону уменьшения, может все бы на белую зп перешли.
Гость
10 января 2014, 19:25
депутатам можно каждую неделю выдавать зарплату а то им за один раз не унести
Гость
10 января 2014, 21:45
Праздник каждую пятницу!!!!! По пт и так люди расслаблены а тут зп!!!!! Тогда комм организации манагеров вообще вздернут за не оплаченные счета от клиента, а так же снабжен це в!!!!!!
Гость
10 января 2014, 19:21
А нам одно мучение будет((( и так работы много, а выплата заработной платы времени много отнимает, не поддерживаю!!!
11 января 2014, 14:15
Я несколько лет получаю зарплату 2 раза в неделю (почему так, рассказывать не буду). Это очень удобно. Все, кто пишет о неудобствах просто хронически неспособны управлять расходами.
Гость
12 января 2014, 04:35
Если на карту падает дважды в месяц, то снимайте хоть каждый день по-немногу. Зачем это заставлять делать всех?
Гость
11 января 2014, 14:26
Законопроект хорош для мелких частных предприятий с постоянно меняющимся контингентом. Гигантов промышленности типа "МЕЧЕЛ" с численностью работников 20 тысяч перевести на новую систему выплат будет очень сложно. Меня лично вполне устраивает система двухразовых выплат в течение месяца, лишь бы выплаты производились вовремя. Чудная система, которая держит в тонусе: на аванс живем до зарплаты, с зарплаты оплачиваем ЖКХ, кредиты, шоппинг, автомобильные дела, финансовые накопления - и снова ждем аванса. :-)
Гость
13 января 2014, 10:43
С чего это он хорош для малых? Нельзя делать это обязаловкой, как вариант, пусть платят у кого это возможно. Я не собираюсь увеличивать штат бух-рии и расходы по банку за РКО. Озвучивали бы персонально кто предлагает бредовые законодательные инициативы, народ должен знать своих "героев".
Гость
11 января 2014, 21:33
Неа, не катит. Хочу получать зарплату ежечасно!
Гость
12 января 2014, 10:44
тоже хорошо!!!
Гость
11 января 2014, 00:48
Так Вы месячную зарплату разделить на 4 части. А если и муж будет получать еженедельно, то все равно придеться откладывать на большие покупки
Гость
11 января 2014, 18:05
А кто будет с самим предприятием расплачиваться каждую неделю? Как правило оплата по договорам идёт через 10-20 дней после подписания актов выполненных работ, следовательно что-бы выполнять данный закон фирмам придётся кредитоваться и это опять дополнительная нагрузка. Господа депутаты, чтобы вводить законы подобные нужно всё хорошо обдумывать и обсуждать в т.ч. и с руководителями предприятий. Кстати бюджетники тоже в эту категорию попадают, налоги то платятся помесячно.
Гость
11 января 2014, 23:54
да, замечательно все будет у нас тоже расчетчиков отдел сидит 1300 человек работников, ну так давайте 2 отдела сделаем - ради соблюдения норм и правил... может еще строем ходить надо?? попроще законодательство не пробовали сделать? а то год начинается и все как в первый класс отчеты требуют а формы подачи - в последний день....а тут еще каждую неделю зарплата, молодцы!
12 января 2014, 01:57
Потом будет как в песне: каждую пятницу я в ...
Гость
10 января 2014, 19:18
вроде зима а обострения продолжаются.
Гость
11 января 2014, 22:39
=))))
Гость
11 января 2014, 13:19
Чаще зарплата, чаще будут с бодуна на работу приходить, ментальность такая .
Гость
13 января 2014, 10:47
А я вообще не пью
Гость
13 января 2014, 13:50
Гость
13 января 2014, 10:47
А я вообще не пью
много потерял
Гость
10 января 2014, 23:58
Когда я устроилась на свое нынешнее место работы, то тоже думала, что получать зп каждую пятницу - это неудобно. Но через месяц поняла, что и в этом есть свои плюсы. Зп мужа, которая платится, грубо говоря, раз в месяц, плюс копеечный аванс, идет на основные платежи: ипотека, коммуналка, копилка на отпуск и крупные покупки. А моя просто тратится на все необходимое: продукты, одежда, бензин, детские игрушки и т.п. Нужно просто уметь планировать свой бюджет. Для нас сейчас - это очень удобный вариант.
Гость
11 января 2014, 01:56
Если уметь планировать, то разницы нет с какой периодичностью ЗП получать, лишь бы стабильно.
Гость
12 января 2014, 23:19
Гость
11 января 2014, 01:56
Если уметь планировать, то разницы нет с какой периодичностью ЗП получать, лишь бы стабильно.
разница есть удобно планировать на каждую неделю
Гость
13 января 2014, 07:36
Но когда примут закон(если примут) то Ваш муж тоже будет получать еженедельно. И плюсов о которых говорите не будет. Так?
Гость
12 января 2014, 18:27
Если у предприятия нет денег на расчетном счету, то как еженедельная выплата поможет ликвидировать задержку по ЗП???
Гость
13 января 2014, 11:18
Муж получает зарплату каждую неделю. Не нравится мне это! Пока дошел домой, купил продуктов - трень-брень, ее и нету. Мне надо иметь на руках всю зарплату, чтобы отложить сразу кучкой - на квартплату, на еду, на транспорт, в кубышку. А как откладывать кучкой, если на руки приходят недо-кучки?
Гость
10 января 2014, 21:49
Вы всю еженедельную зарплату проедаете? Тогда как вы коммунальные платежи производите? Зарплату за неделю получили,комуналку заплатили, неделю голодные сидите? Зарплату удобно получать два раза в месяц( мое мнение)
Гость
10 января 2014, 23:58
Как я плачу коммунальные платежи? У меня пять разных квитанции. Каждый раз, получая зарплату в пятницу, оплачиваю одну из них ( с зарплатной карты через систему город).
Гость
11 января 2014, 00:44
Гость
10 января 2014, 23:58
Как я плачу коммунальные платежи? У меня пять разных квитанции. Каждый раз, получая зарплату в пятницу, оплачиваю одну из них ( с зарплатной карты через систему город).
Один раз за свет- 500 руб, а другой раз ГВС+Отопление~2000-3000?
Гость
12 января 2014, 01:46
Гость
11 января 2014, 00:44
Один раз за свет- 500 руб, а другой раз ГВС+Отопление~2000-3000?
Сумма платежа может быть любая. И за отопление можно платить частями, сколько угодно раз.
Гость
10 января 2014, 23:50
Я получаю зарплату еженедельно уже 15 лет. По другому уже не представляю. Сама бухгалтер - с расчетом проблем нет. Единственная проблема - новые сотрудники, еще не привыкшие к такой системе, просто не приходят ее получать по пятницам, поэтому приходиться депонировать. По своим многолетним профессиональным наблюдениям могу сделать вывод, что еженедельная выплата зарплаты хороша при численности организации до 100 человек и при еженедельной зарплате от 5000 руб. Очень удобно, когда в семье одна зарплата расходится на текущие нужды (получается раз в неделю), а вторая (супруга) получается раз в месяц крупной суммой.
11 января 2014, 10:52
Это система может быть удобна(только в чём удобна?), если у предприятия ежедневные или, как минимум, еженедельные денежные поступления. Например: торговые точки, организации сервиса, посреднические конторы, предприятия с непродолжительным циклом производства, т.н., товара. А есть сферы деятельности, где контроль объёма и качества может занять минимум неделю + время на перемещение денежной массы и т.д.и т.п.
Гость
12 января 2014, 23:18
11 января 2014, 10:52
Это система может быть удобна(только в чём удобна?), если у предприятия ежедневные или, как минимум, еженедельные денежные поступления. Например: торговые точки, организации сервиса, посреднические конторы, предприятия с непродолжительным циклом производства, т.н., товара. А есть сферы деятельности, где контроль объёма и качества может занять минимум неделю + время на перемещение денежной массы и т.д.и т.п.
ваши проблемы а зарплату плати кажду неделю вот так
Гость
13 января 2014, 14:23
...а третья (любовника) получается раз в год и еще более крупной суммой или ценным подарком
10 января 2014, 18:13
Поддерживаю идею, сам работаю в компании где зарплату выплачивают еженедельно. Компания очень крупная и известная. Сначало было очень не привычно, а теперь нравится. Главное уметь планировать
11 января 2014, 07:08
Плюсом ещё одна "еженедельная работёнка" бухгалтерам даже если на карточки всё переводится то час -два рабочего времени. А если наличными то кассиру работы на несколько часов и работники вместо работы сплетни пересказывать в очереди будут.
Гость
13 января 2014, 11:40
Как компания называется?
Гость
14 января 2014, 12:24
Если, з-плата "смешная", то ее выдавать еженедельно, то будет совсем грустно. У нас сотрудники и от авансов то отказываются...даже вопреки законодательству.
Гость
11 января 2014, 11:45
ОЧЕРЕДНАЯ ГЛУПОСТЬ.
Гость
11 января 2014, 15:07
пьятница убьет субботу. теперь в 2 раза чаще :)
Гость
10 января 2014, 17:23
Я тоже была бы рада еженедельной оплате. Все равно зарплата такая, что ни на что не накопишь, а так хоть жить можно равно мерно совершая покупки, а то вот так сидишь, ждешь её, зарплату, она приходит и через 5 дней карман пустой.
Гость
10 января 2014, 19:35
Планировать расходы не пробовали?
Гость
10 января 2014, 19:46
Лучше расходы научитесь контролировать.
Гость
11 января 2014, 21:16
Гость
10 января 2014, 19:46
Лучше расходы научитесь контролировать.
*** просто надо же быть таким безолаберным
Гость
11 января 2014, 17:09
А может лучше каждый день , еще смешней будет.
Гость
11 января 2014, 19:16
Я знаю организацию, в которой реально зарплата каждый день. Там правда численность всего 8 человек, и налик каждый день реально падает в руки директора. Хотя были задержки на 2-3 дня, но потом сразу все деньги за эти дни в кармане у сотрудника. просто директору легче считать зарплату за день,чем потом считать ее за месяц каждому сотруднику. Там зарплата сдельная, делить равными частями не получается
Гость
11 января 2014, 18:16
я сам зарплату каждую неделю получал по 5 тыс.когда кризис был в 2009 году
Гость
13 января 2014, 13:51
похвалился
Гость
10 января 2014, 19:26
Я не поняла, а что привязывать заработную плату к выплатам кредитов???? При чем тут кредиты? Банки сами разберутся что и как. Вот у меня нет никаких кредитов, почему я должна страдать? Дети хотят есть каждую неделю. Я - ЗА!!!!
Гость
10 января 2014, 20:55
А в данный момент,Ваши дети через неделю кушают
Гость
11 января 2014, 12:12
Скажу больше - дети хотят есть каждый день. Даешь ежедневную зарплату!
Гость
11 января 2014, 13:59
Гость
11 января 2014, 12:12
Скажу больше - дети хотят есть каждый день. Даешь ежедневную зарплату!
да, правильно три-пять раз в день
Гость
10 января 2014, 20:00
Заголовок просто в яблочко)))..автор отжигает.
Гость
11 января 2014, 15:17
дайте лучше выходной дополнительный..нафиг авансы каждую неделю
Гость
12 января 2014, 17:44
Алкашам праздник!
Гость
13 января 2014, 10:46
Читаешь, все такие умные, "Планируйте свою зарплату!", а что же тогда с огромной скоростью развиваются "деньги до зарплаты" да микрозаймы?
Гость
13 января 2014, 10:56
Очередной БРЕД. Типа повышение зар. платы отрабатывают. Вникайте хотя-бы в суть вопроса, когда что-то предлагаете. Под предлогом заботы о людях усложняете жизнь предприятий.
Гость
13 января 2014, 11:48
ОЧЕРЕДНАЯ ГЛУПОСТЬ . Два раза в месяц самый оптимальный вариант. Кто такое выдумывает , представления не имеет , что значит насчитывать зарплату.
Гость
13 января 2014, 13:16
Зачем людям деньги , за еду на работу скоро ходить будем как в фильме Дух времени .
Гость
10 января 2014, 17:05
Я за!Мне кажется так удобнее!А еще когда зарплата ровная то получается одинаковые платежи допусим по 5 тысяч р в неделю, грубо говоря по 1 000р в день)))
Гость
10 января 2014, 18:00
Действительно удобно! Пообедал, домой хлеба купил и не нужно зарплату получать.
11 января 2014, 07:05
Всё на запад смотрим?! Получил зарплату в пятницу вечером, пополнил кредитную карту и "гудеть" в кабак до понедельника. А в понедельник с больной головой и отрицательным балансом на работу....
Гость
11 января 2014, 12:08
А когда зарплата не ровная, допустим 7370 рублей в неделю, грубо говоря по 1474 р в день, то тоже очень хорошо, всё-таки по 1474 р в день, классно же да!!! Ой, о чём это я? Ну да! Вот!!!
Гость
10 января 2014, 19:51
Ага, будут вам 6000 официальной ЗП платить 4 раза в месяц по 1500 в неделю, а "премию" в конверте, когда работодателю угодно... Надо бороться с "серыми" ЗП, регулировать уровень наценки посредника, например не выше 15%, не производишь добавочную стоимость, живешь на купле-продаже, живи на небольшой % с оборота и не ной, выживут сильнейшие и те кто работает самостоятельно. Не можешь оплачивать белую высокую ЗП - паши сам, у нищих - слуг нет! Я за ЗП - раз в неделю!
11 января 2014, 07:13
С зарплатой в конверте не наценками борются, а снижением налогов, их упрощением расчётов и при этого жёсткими проверками для всех. А пока только всё запутать предлагают, добавив работы расчётчикам. Выдача еженедельного аванса выгодна лицам которые не могут планировать свои траты и хроническим алкоголикам.
Гость
10 января 2014, 19:40
надо тогда недельные договора для предприятий , чтоб через неделю оплату производили, работодатели малых предприятий тогда во время будут своим работникам выдавать.